- Набросала что-нибудь?
Я прикрыла глаза, млея от вкуса супа. Что они туда кладут? Наркотики? Почему он настолько божественен?
- Что? – спросила я, возвращаясь в реальный мир.
- Что-то за сегодня написала? – усмехнулся Мазуров. Ну да, для него такой обед – норма, а я словно на другую планету попала.
- Ну да, - я достала из сумки блокнот.
- Стоп, - мужчина выхватил у меня тетрадку, когда я ее листала. – Это что?
Я даже слегка смутилась. Но совсем слегка.
- Мне скучно было, - пожала я плечами.
Мазуров рассмотрел набросок себя за работой и ухмыльнулся.
- У тебя неплохо получается.
Я пожала плечами. У меня много чего неплохо получается, и нет того, что получалось бы идеально. Ничего в своей жизни не довожу до совершенства.
- Я могу забрать? – спросил он.
Я удивленно посмотрела на мужчину.
- Да пожалуйста, - произнесла я, кивая на листок. Мазуров аккуратно вырвал его из блокнота и, сложив в два раза, убрал во внутренний карман пиджака. Затем пролистал мои записи, наткнувшись на нарисованный вначале фак.
- Это акция протеста? – показал он мне мои зарисовки.
- Это творчество. Художника обидеть может каждый, знаете ли, - ответила я, налегая на салат.
- У тебя на все есть ответ? – прикрыв мою тетрадь, спросил мужчина.
- Почти. Кроме вопросов бытия. А вы долго на работе обычно? – сменила я тему. Мне вообще не нравилось, что он заходит на мою территорию. В смысле, это я ему должна задавать вопросы и копаться в его грязном белье, а не наоборот. Еще не хватало душу перед ним раскрывать.
- Часов до шести-семи, если нет никаких проблем.
Я кивнула, прикидывая как действовать дальше. По факту, нашим журналом не было оговорено, что означает тотальная слежка. Мне уйти после работы сразу? Да глупо, его же жизнь включает в себя не только трудовую деятельность.
- Я подумал, тебе проще остановиться на эту неделю у меня, - произнес Мазуров, смотря куда-то на стену. Словно мысли прочитал, гад какой.
Я задумалась над его предложением. Перспектива мчаться каждое утро загород через всю Москву меня несколько смущала, так почему бы и… да?
- Хорошо. Только мне за вещами заехать надо.
Мазуров взглянул на часы, недовольно при этом хмурясь. Словно хотел отчитать время, что летит так быстро.
- Тогда сейчас из ресторана отправляйся домой за вещами, я вызову водителя, а вечером встретимся у меня дома.
Вообще отлично! И на такси тратиться не надо.
- Замечательно, - я улыбнулась во все тридцать два.
- Тогда договорились, - кивнул Мазуров, и, поймав официанта, попросил у него счет.
Пока я ехала в крутой тачке к своей панельке, я думала о том, что все не так уж и плохо. Мазуров, конечно, гад еще тот, но не хуже многих, с кем мне приходилось общаться. А еще, несмотря на свой статус, я в нем не заметила снобизма, да и жмотом он явно не был.
Конечно, работа журналистом обязывает встречаться с людьми разного уровня жизни, и многие заводят связи. Я не из этого числа, обычно, мне трудно общаться с такими людьми и поддерживать отношения вне работы. Я вообще с людьми плохо схожусь. Но с Мазуровым мне не было… напряжно, что ли. Может потому что он не реагирует на мои колкости, а сам ими грешит. И, благодаря этому, мне не приходится сдерживать себя.
Водитель сказал, что будет ждать меня, сколько потребуется, чему я несказанно была рада. Все же торопиться со сборами я не люблю. И пусть я переезжаю к Мазурову всего на неделю, нужно все хорошо продумать.
Так, он каждый день занимается спортом в собственном тренажерном зале. Значит, я тоже буду присутствовать, как ни крути, физическая составляющая тоже интересна читателям, точнее, читательницам.
Я достала свои спортивные лосины, которые уже толстым слоем пыли покрылись, и спортивный топ. Так, здесь вопрос решен.
Немного подумав, я достала пару юбок и брюк. Все же не понравилось мне ходить как чмо в его крутом офисе. Хочется соответствовать. Хотя бы секретарше.
Затем достала нижнее белье с запасом. Мало ли что, как говорится. Ну и для дома взяла комплект из велюровых штанов и майки. Все, я готова.
Немного поразмыслив, кинула еще косметику и зарядки для мобильного и нетбука, за которым обычно работаю дома.
Вроде ничего не забыла.
Я оглядела комнату и, радуясь, что у меня нет ни растений, ни животных, которых было бы не оставить, спустилась вниз к вежливому водителю. Думаю, все будет не так страшно…