— Кто ты? — спросил он, хриплым властных голосом. Слишком идеально.
— Я дочь жениха. Дёмина Варвара, — я протянула руку.
— Кирилл. Я полагаю, твоя сестра вышла замуж за моего двоюродного брата - Егора, — он взял меня за руку и не отпускал. Его кожа прижалась к моей, невероятно горячей. — Поздравления со свадьбой и все такое, — от его глубокого голоса мои соски моментально напряглись. Его взгляд продолжал перебегать с моего лица на верхушки грудей.
— Спасибо. У тебя очень интересный вкус в выборе свадебных нарядов.
— Извини, — он взглянул на свою одежду. — Я катался и не подумал захватить костюм.
— Катался, значит? Мотоцикл?
— Да.
Ха, я так и знала.
Когда Кирилл отпустил меня, я почувствовала пустоту внутри. Облизнув губы, я смотрела, как он отбросил куртку на стул. Из-под рукава его черной футболки выглядывал намек на чернила. Татуировки делали меня еще более слабой. Практически все в этом парне соответствовало всем моим личным требованиям. От него даже приятно пахло. Древесный и свежий аромат.
Он подошел на шаг ближе, так что моя грудь коснулись его груди. Теперь мне пришлось полностью откинуть голову назад, чтобы посмотреть на него снизу вверх.
— Ты же не местный?
— Нет, живу в Лондоне, приехал по приглашению на пару дней, — он не переставал всматриваться в мое лицо. — Чем ты занимаешься, Варя? — то, как он произнес мое имя, заставило кожу вспыхнуть, а качнув головой, пара моих локонов упали на плечи. Но я хотела услышать, как он произносит это снова. Мне не помешало бы хорошенько отвлечься сегодня вечером, и Кирилл был тем парнем, который мог бы мне это дать. Будем надеяться, что он даст мне это дважды.
— Я почти студентка, — одним пальцем я приподняла край его правого рукава.
— Любишь татуировки, да?
Все еще ощущая действие шампанского, я посмотрела на него снизу вверх, и на губах заиграла улыбка.
— Люблю. Это кельтский узел, — я провела пальцем по нижнему краю рисунка.
— Ты студентка университета?
Я опустила руку и кивнула, втянув нижнюю губу в рот. Он жадно наблюдал за этим.
— Я еще не выбрала специальность. Есть какой-нибудь совет?
— Нет, учеба никогда не была моей сильной стороной. Так чем ты занимаешься, когда не учишься?
— Я люблю танцевать. Клубные танцы, развлечения. Не танцы на шесте, ради прибыли. Просто, чтобы ты знал.
— Ты немного непредсказуема, не так ли? — Кирилл издал удивленный смешок.
— Если только иногда, — его широкие плечи загораживали фонтан. Мерцающие свечи отбрасывали тень на левую сторону его лица, делая его еще более загадочным. Он воплощал все мои фантазии в одной вкусной упаковке.
— Я полагаю, нам следует присоединиться к остальным, — сказал он.
— Я не заинтересована в этом, — я не хотела, чтобы этот момент заканчивался.
— Тогда чем ты заинтересована в данный момент? — он поднял руку и намотал прядь моих волос на палец.
— Тебе нужен список?
— Да. Может мы смогли бы что-то придумать.
— Мы могли бы начать с сада Егора. Ты его видел?
— Нет, но звучит так, как будто должен был, — он распутал мои волосы и провел пальцем по горлу. От его легкого прикосновения, похожего на нежную ласку, по коже побежали мурашки. — Если бы ты показала его мне, я был бы действительно благодарен, — он снова ухмыльнулся, и эта улыбка меня погубила.
Я указала на дверь в сад, спрятанную в углу за апельсиновым деревом в горшке. Кирилл накинул куртку и последовал за мной на улицу.
Ночь была прохладной. Новолуние давало мало света, и лишь несколько звезд усеивали небо. Однако в огромном саду не было темно. Крошечные белые огоньки свисали с ветвей деревьев и освещали дорожку.
— Это в точности как сад моего дедушки. За исключением грота, — Кирилл остановился и огляделся.
Я прошла по дорожке мимо розовых кустов. Отсюда я могла видеть столовую. За длинным столом сидели две дюжины человек. Они, вероятно, тоже могли бы меня увидеть, если бы были внимательны.
— Хочешь вернуться в дом? — задал он вопрос, обняв меня за талию.
— Вовсе нет, — я повернулась к нему и положила руки ему на грудь. Вязаный материал был на ощупь мягким, как будто его стирали тысячу раз. Я встала на цыпочки и провела языком по линии его подбородка.
— Ты знаешь, меня никогда не целовали в саду, — соблазнительно прошептала я, надеясь на свой успех.
— Нет? Какой ужас. Мы должны это исправить, — Кирилл наклонился, но вместо того, чтобы поцеловать, он нежно прикусил то место, где соединялись мои шея и плечо.
— Да…. Мне так нравится, — я схватила его за волосы.
— Есть ли где-нибудь менее открытое место? — Кирилл поднял голову и кивнул в сторону дома.
То, что я была на виду, делало это намного более захватывающим. Но если ему нужно было уединение, я уверенно согласилась бы. Ведя его к пруду, я бросила последний взгляд на дом, радуясь, что не застряла внутри. Свежий воздух был приятен. Цветы в саду пахли ароматно и сладко, а не подавляюще. И я могла быть здесь самой собой, без того, чтобы все наблюдали за мной и осуждали.
Как только дорожка закончилась, я прошла по густой траве к задней стене. Садовые фонари не доходили так далеко. Было темно. Уединение, как он и хотел.
— Что ты…? — воскликнула я, когда меня резко развернули.
Но Кирилл не дал мне закончить. Обхватив мой подбородок свободной рукой, он наклонился и поцеловал меня.
Когда его рот накрыл мой, я почувствовала это ясно, до кончиков пальцев ног. Они скрутились внутри туфель. Живот затрепетал, а колени ослабли. И дело было не в шампанском. У меня перехватило дыхание.
Он отпустил мою руку, чтобы обхватить мою грудь. Сосок напрягся под кончиком его большого пальца. Трусики сразу же стали влажными, а киска сжалась. К черту лучшее поведение. Мне нужен был этот прилив желания, это мгновенное влечение. Прямо сейчас я чувствовала себя живой.
Расстегнув его куртку, я провела руками по его торсу. Крепкий. Мускулистый. Немного худощавый.
Затем его рука оттянула лиф моего платья и коснулась обнаженной груди. Прохладный воздух поднял завиток волос и пощекотал щеку.
— Тебе не обязательно быть таким нежным, — прошептала я, оторвав свой рот от его.
Хватка парня на груди усилилась, и его губы скользнули вниз по моей шее, слегка покусывая, пока он касался большим пальцем соска.
Я потянулась к его члену, потирая пальцами край его ширинки, чтобы почувствовать его.
— Да, — пробормотал он мне прямо в шею, — Сделай еще так, — затем он прижался бедрами к моей руке. Он вырос под моим прикосновением. Большой и толстый - мне не терпелось увидеть его. Может быть, даже попробовать.
— Варя?! — голос Алисы. — Какого черта ты делаешь?! — я заглянула через плечо Кирилла. Стоя на краю дорожки, сестра уставился на нас. Приложив руку к животу, она покачала головой. — Боже, Варя…
— Черт, — прошептала я, вырываясь из рук Кирилла. Я быстро натянула обратно платье.
Кирилл выпрямился. Он посмотрел на меня сверху вниз, выглядя ошеломленным, и провел рукой по подбородку. Я обошла его, чтобы выйти к Алисе.
— Я… нам просто нужно было подышать свежим воздухом.
— Иди в дом, — и хоть Алиса использовала мягкий тон, он говорил скорее о разочаровании, чем о гневе. Я могла справиться с гневом, бороться с ним. Но это… Собирай вещи, Варя. В твоем будущем тебя ждет длительное чувство вины. — Тебе нужно в уборную, приди себя в порядок. Твои волосы в беспорядке.
— Я не хочу возвращаться в дом, — Кирилл молча стоял рядом со мной. Ожидая. Я все еще могла уехать с ним и забыться до завтра.
— Папа не будет резать торт, пока ты не придешь. Пожалуйста, сделай это ради для него.
Как бы я ни была расстроена, все равно не хотела портить ему идеальный день. Я еще раз взглянула на плохого парня.
— Может быть, в следующий раз?
— Определенно, — Кирилл наклонился и крепко поцеловал меня в последний раз.
Затем я побежала к дому, не оглядываясь.