— Почему бы тебе не пропустить встречу и не улизнуть в сад. Как в старые добрые времена? — его хватка слегка немного усилилась. Там, где он прикоснулся ко мне, каждое нервное окончание затрепетало.
Не ответив, я вырвалась и продолжила идти.
— Я что-то не так сказал? — крикнул он мне вслед.
Я не оглянулась, но знала, что его глаза следили за каждым моим движением. Я чувствовала, как его взгляд блуждает по мне, и, несмотря на жару, дрожь пробежала по позвоночнику. Черт! Кирилл был настоящей неприятностью. Красивой, но невероятной неприятностью.
Как только я добралась до дома, то распахнула дверь и ворвалась внутрь. Прохладный воздух приятно ощущался на липкой коже. Прислонившись к стене, я сняла очки и закрыла глаза, потерла заднюю часть шеи, где жар пробрался под кожу и пробился вверх, к щекам. Мне чертовски нужно было успокоиться. Он был просто парнем. Парень, которого я никогда не смогу забыть. Той ночью, под россыпью звезд, Кирилл заставил меня почувствовать себя экзотической, неукротимой, желанной. Но это было пять долгих лет назад - с некоторых успехом, за это время можно было изменить свою жизнь до неузнаваемости.
Я изо всех сил пыталась найти путь к гармонии, успокоиться и принять спокойное поведение, которого я так усердно добивалась.
Сделав несколько глубоких вдохов, я прошла мимо стеклянных витрин с различными предметами искусства, но сегодня не стала остановливаться, чтобы взглянуть на них. Вместо этого я направилась прямо в зал для завтраков, надеясь, что у меня будет несколько минут наедине, прежде чем с кем-либо столкнусь. Но удача этим утром была не на моей стороне. Мой зять, Балашев Егор, сидел с телефоном в руке, набирая текстовое сообщение. С его темными, чересчур длинными волосами, зачесанными назад, у него было постоянное надменное выражение лица, из-за которого он казался холодным и отстраненным по отношению ко всем. За исключением Алисы и их близнецов. Каким-то образом моей сестре удалось сгладить острые углы Егора, сделать его не мягче, а доступнее. Алису и Егора объединяло нечто уникальное, и я иногда завидовала той связи, которая у них была.
— Привет, — я плюхнулась рядом с ним.
— Привет, — он не заговорил, пока не закончил отправлять сообщение. — С тобой все в порядке? Ты немного не в себе.
— Я столкнулась с твоим двоюродным братом на улице. Что он здесь делает? — кроме того, что полностью выбивает мой мир из колеи.
— Он там все еще возится, не так ли? Интересно, как долго это продлится, — на удивление, у обоих этих мужчин был потрясающий тембр. Такой надменный. Но там, где голос Егора был холодным и отрывистым, голос Кирилла звучал хрипло, как будто он выкурил слишком много сигарет прошлой ночью или только что проснулся. Я закрыла глаза, пытаясь прогнать образы, которые продолжали мелькать в голове. Кирилл лежал в постели обнаженный, белые простыни обвивались вокруг его ног, контрастируя с загорелой кожей. Сильные руки, скрещенные за головой, его кривая улыбка манила меня…
Когда я почувствовала, как чья-то рука сжала плечо, глаза распахнулись, и я чуть не вскочила со своего места. Алиса стояла позади меня, держа в руках огромную черную папку. С растрепанными светлыми волосами, падающими на плечи, она была одета в розовую футболку и рваные джинсы, умудряясь выглядеть сексуальной и растрепанной.
— Доброе утро.
— Боже, Алиса, ты хочешь моего инфаркта?! — я положила руку на грудь и пожелала своему сердцу замедлиться.
— Что с тобой? — не дожидаясь ответа, сестра скользнула к Егору и поцеловала его... Поцелуй, который длился так долго, что мне показалось, будто она вторгается в горячий раунд прелюдии.
— Кхм-кхм, — я прочистила горло. — Вы двое закончили там?
Алиса подняла голову с игривой улыбкой на губах. Серые глаза Егора потемнели, и я не сомневалась, что если бы они были одни, он бы трахнул мою сестру прямо здесь, на столе, рядом с черничными кексами.
— Сегодня нам предстоит проделать большую работу, — Алиса устроилась поудобнее в кресле, проговорившая свои слова.
Возьми себя в руки, Варя! Отвлекись от Кирилла и заставь себя сосредоточиться на Алисе.
— У меня есть час, прежде чем мне нужно будет вернуться в офис.
— Это займет столько времени, сколько потребуется, — безапелляционно ответила Алиса.
— Может быть, это так и есть, но я уеду через час, — я достала ноутбук из сумки и включила его.
Прежде чем Алиса смогла ответить, в комнату вошла моя младшая сестра, Вера.
— Привет, Варя, ты знала, что Кирилл здесь? Ты помнишь его, ну на свадьбе отца? Потому что он помнит тебя, — она медленно опустилась в кресло.
— Что ты имеешь в виду? — он же не упоминал о нашем походе в сад при Вере, не так ли? Я почувствовала оценивающий взгляд Алисы, но отказалась поднять глаза.
— Он спросил, как у тебя дела? Поинтересовался, живешь ли ты все еще в нашем городе. Он прилетел всего пару дней назад, — объяснилась мелкая.
— Прекрасно, — я теперь он, по всей видимости, искал приятеля для секса. Что ж, он мог поискать где-нибудь еще.
Я запретила себе тратить еще одну минуту на разговоры о горячей заднице Кирилла. Я переключила свое внимание на Алису.
— Почему ты не смогла прийти в офис на нашу встречу? Мне пришлось переделать весь свой день.
— Потому что Кирилл здесь, — спокойно ответила старшая сестра. Вот тебе и смена темы. — Я не хотела быть плохой хозяйкой.
— Забудь об этом, потому что он здесь не остановился, — вмешался ее муж, отрывая взгляд от телефона. — Он остановился в отеле. Я не изменил своего мнения на его счет.
— Он остановился не в отеле, а снял дом здесь недалеко, — Вера взяла с блюда кекс и развернула бумагу. Ее темные волосы и тонкое телосложение были не единственными чертами, которые отличали ее от нас с Алисой. Она также была невероятно застенчивой с незнакомцами. Но, очевидно, Кирилл к ним не относился.
Я оставила попытки изменить ход разговора и удовлетворила свое любопытство. В тех домах останавливались только кинозвезды, важные шишки и иностранные миллиардеры.
— Чем Кирилл вообще зарабатывает на жизнь? Управляет страной?
— Он чинит машины, — ответила мне Вера.
В этой истории должно было быть что-то большее. В прошлом я имела честь познакомиться с автомобильным бизнесом, но о большом доходе речи и не шло. Автомобили были скорее дорогостоящим хобби.
— Или другими словами, — Алиса ткнула пальцем в сторону Егора, — Кирилл занимается тем, что ковыряется в старой рухляди.
— Это не рухлядь, а дорогие и винтажные машины, — поправил Егор. — Классика. И он не просто ковыряется, а исправляет их и возвращает им былую славу.
— Да, знаю. И он работает здесь над ”Мустангом", потому что наш гараж располагает к этому, — устало произнесла Алиса.
— Верно, — встав из-за стола, Егор бросил салфетку и поцеловал Алису в последний раз. — Увидимся позже. И помните, девочки, ведите себя хорошо, — погладив Веру по голове, он покинул комнату.
— Хорошо, давайте начнем, — отодвинув пустую тарелку, Алиса открыла папку и щелкнула ручкой. — До гала-концерта осталось меньше восьми недель, и нам нужно обсудить некоторые детали, начиная с постельного белья.
Мне захотелось биться головой о стол до потери сознания.
— Алиса, ты же знаешь, что меня это вообще не волнует. Моя работа - сбор средств.
— Поскольку мы все являемся частью фонда, нам вместе следует решать подобные вещи, — она подняла одну светлую бровь.
— Разве не для этого существуют организаторы мероприятий? — мне было все равно, использовали ли они белые скатерти или розовые, были ли кустовые розы или хризантемы. У меня была одна цель: собрать больше денег, чем в прошлом году. Мне нужно было найти инвесторов и связаться со спонсорами. Остальное было просто не моей заботой.
— Ты будешь и дальше ныть или мы пройдем через это как можно быстрее? — задала Алиса вопрос, не требующий ответа. — Потому что, если ты хочешь ныть, это может нарушить твое драгоценное расписание, — ее тон оставался приятным, но она была на грани полномасштабного приступа язвительности. Эта спокойная, неискренняя улыбка выдавала ее.
— Прекратите это, вы обе, — Вера тяжело вздохнула. — Я не для этого брала отгул на работе, чтобы выслушивать еще один скандал. Варя, ну мы же уже здесь - давай разберемся с этим. Алиса, нам не нужно одобрять каждую незначительную деталь. Мы доверяем твоему выбору. Просто расскажи нам о главных моментах.
Пристальный взгляд старшей сестры встретился со моим. Наконец, я кивнула.
— Это звучит как хороший компромисс.
— Согласна, — сказала Алиса.
В течение следующих тридцати минут я пыталась обратить внимание на опасения Алисы по поводу освещения и того, кому следует разрешить сидеть за первым столом, но я не могла сосредоточиться. Против моей воли, мысли продолжали возвращаться к той ночи с Кириллом.
Только что расставшись с одним из своих непутевых бойфрендов, имя которого я не могла даже вспомнить. Именно тогда Кирилл ввалился на свадьбу со своим нахальным поведением и обезоруживающей улыбкой, и я позволила непосредственному влечению, которое испытывала, заглушить свое горе. И после церемонии я не могла вспомнить, о чем мы говорили, только то, что мне не терпелось остаться с ним наедине. Я почти вытащила его в сад.
То, как он целовал меня, прикасался, воспламенило меня за считанные секунды. У того парня были некоторые порочные навыки. Если бы Алиса не примчалась, ломясь через гортензии, Кирилл стал бы просто еще одной записью в длинном списке моих прошлых ошибок.
Теперь я была совершенно другим человеком, не той наглой, безответственной девчонкой, которую он поцеловал в саду. Я больше не связывалась с незнакомцами, не раздевалась на бильярдных столах и не ставила себя в компрометирующие положения. У меня была серьезная работа, своя жизнь, свой дом. Кирилл был прав в одном - я повзрослела.
— Варя? — голос Алисы прервал ход мыслей, вернув меня в реальность.
— Что?
— Я спросила, со сколькими инвесторами ты связалась, — повторил свой вопрос.
— Я пришлю тебе копию моего основного списка вместе с электронными таблицами. Что-нибудь еще будет? Мне нужно идти.
— Я решила, что сегодня вечером у нас будет семейный ужин, раз Кирилл приехал. Давайте в семь часов? Как раз приедут родители Егора вместе с Миланой и Паоло.