- Эйлин?..
- Я, - подтвердила она. - Опусти ствол.
Он тут же установил пистолет на предохранитель и положил в кобуру.
- Ты разве не... Черт, как такое возможно? - схватился парень за голову. Она опустилась, подняла свой пистолет, проверяя предохранитель. Убедившись, что все так, как надо, она положила ствол в свою кобуру, скрытую под плащом.
- Я не умерла, идиот. Как призрак может держать в руках пистолет?
- Где ты была? Ты хоть знаешь, как сильно я переживал? - приблизился он.
- Переживал? Если переживать - это сближаться с другими, то я не хочу никогда переживать, - ядовито улыбнулась Эйлин.
- Что ты имеешь ввиду?
- Не делай вид, что не понимаешь, о чем я говорю.
- Эйлин, твою мать, я действительно не могу понять, - повысил он голос. - Ты точно в порядке?
Наставник хотел дотронуться ее волос, осмотреть голову, но она отпрянула, грозно взглянув в его глаза.
- Не трогай меня, иначе мне придется взять пистолет в руки.
Парень понял, что Эйлин не шутит, так что просто устало сел на кровать.
- Объясни мне, как ты выжила?
- Я и не умирала. Не была ранена.
Он удивился. Чья тогда кровь была?
- №1-я, в смысле - не была ранена?
- Я больше не №1-я. Я больше не Игрок.
- Господи... - вздохнул он. - Раз ты жива, какого хрена оформили документы о твоей смерти и раскрыли твою роль?
- Я больше ничего тебе не расскажу, - отвернулась Эйлин, на ходу накидывая на себя капюшон.
- Постой! - вскочив схватил Джон ее за локоть. - Почему ты ничего не скажешь? Куда ты уходишь?
- Тебе какая разница?! - выдернула она руку. - Ублюдок.
- Действительно ублюдок, - раздался властный голос Господина.
Он появился в поле зрения Наставника и Эйлин отошла к нему. Господин ревниво положил руку на ее локоть, на которой была рука Наставника, и погладил. Джон заметил, как она еле заметно вздрогнула, но ничего не сделала.
- Тебе не обязательно знать все подробности, - сказал босс.
- Почему не обязательно? Она моя... - осекся он.
- Что твоя? Девушка? Не припомню, чтобы я встречалась с тобой, Наставник.
- Самоуверенный тип, - с неприязнью бросил Господин.
- Противно. Уходим, - командующе сказала она, уходя. Господин покорно пошел следом, словно ее телохранитель. Или слуга. Наставник стоял, смотря им вслед.
Эйлин жива... Господи, она жива! Но что она делает рядом с этим амбалом? Как так получилось вообще? То есть он ложно увидел всю ту кровищу? Однако себе достаточно тяжело внушить, что ты себе это все придумал. Он полностью уверен, что видел кровь и все простыни, пропитанные ею. И Стражники видели. И Охранник! Свидетелей ужасающей сцены много. Значит, Джон ничего себе не придумывал. А что за странная сцена, где он увидел их в укромном углу? Он ее прижал к стене, а она не сопротивлялась... Почему его больно оттолкнула, а Господина - нет? Побоялась статуса? Поняла, что притяжение исходит к боссу?
С огромным шоком парень запер дверь, и сел на кровать. Голова взрывалась от вопросов, а сердце ощутило боль и облегчение. Самое главное, что она жива.
* * *
Ранее... 6 июля.
Голова снова ужасающе болела. Точно так же, как и в мой первый день здесь. Однако физически я ощущала, как спокойно лежала на мягкой кровати, а от подушки шел запах вкусного горько-сладкого одеколона... Стоп. Мужской одеколон?! Где я?
Сердце в миг заполнилось знакомым чувством. Притяжением. Оно стало м****ь меня, как кошмарный сон. Только не ночью, а когда вздумается. Сейчас оно было таким же сильным, как и тогда, когда Наставник тянулся меня целовать и еще... Стабильным? Я ни разу не замечала в этом чувстве стабильную силу, так как оно всегда колебалось. Необычно.
С тяжелым стоном я поднялась, осматривая мягкую двухместную кровать, пытаясь понять, в каком помещении очутилась.
- Проснулась, - раздался вдруг бархатный и грубый мужской голос. Я вздрогнула. Высокий широкоплечий брюнет в черной маске встал со своего кресла, медленно приблизившись к полкам, расположенным справа, недалеко от кровати, в которой сидела я. Я оценила его наряд - стильно и властно. Кто он такой?
- Голова сильно болит? - заботливо спросил он.
- Ты кто такой? - недоверчиво бросила я. Незнакомец ничего мне не ответил, приблизившись с бутылечком в руке, ложкой и стаканом воды. Сев на корточки перед кроватью, он поставил стакан на тумбу около постели, а с бутылечка в ложку с непонятной заботой наливал мне «лекарства», пока я рассматривала его: красивые завораживающие голубые глаза, что, кстати, очень необычно сочетались с его вьющимися темными волосами. Острые густые брови, а около левого глаза виднелся край острого шрама, почти полностью скрытого тканевой маской. Краи плаща он заправил назад, чтобы не мешали, из-за чего вид открывался на мощное тело... Тонкая ткань лонгслива невзначай подчеркивала его плечи широкого разворота, подкаченные мышцы рук, рельефный пресс... Он не замечал, как я бесстыдно разглядывала его красивое тело, даже если через раздражающую ткань одежды, а я продолжала взглядом прилипать к его телу.
Подняв голову, он поднес ложку к моему лицу. Я мигом перевела взгляд на его глаза и ощутила внутри непонятное теплое чувство, разливающееся по всему телу. Мне хотелось утопать в его глазах, рассматривать его тело... Пальцы так и тянулись к нему, чтобы коснуться. Боже... Что со мной?
Я скривила губы, не желая пить эту жидкость. Голова болит, но кто этот человек, чтобы я могла ему верить? Вдруг травить собирается?
- Не хочу, - прикрыла я рот костяшками пальцев, все еще не в силах отвести от него взгляда.
- Пей, - упрямился он. Я молчала, гневно сверля его взглядом, а он зеркалил мое поведение.
- Я не буду ничего пить. Мне хочется узнать, кто ты. Как я сюда попала? Где я?
Поставив «лекарство» на тумбу, мужчина поднялся с места.
- Ты умерла, - вдруг сообщил он. По моему телу пошли незваные мурашки.
- Что? Какое к черту умерла? Я ведь живая сижу здесь. Меня команда ждет, я их лидер!
- Ты больше не Игрок, - еще больше ошарашил меня он, пальцами ища что-то на полке.
- Почему? Это ты так решил? - нахмурилась я.
- Можно и так сказать, - взглянул он на меня своими ледяными глазами, в которых была серьезность. - Я инсценировал твою смерть.
- Что?! - вскочила я. - Ты в своем уме?
- Это для твоего же блага.
- Для какого еще блага?
- Ты и так была сильно расстроена своей пропажей, ролью и всему прочему, тогда почему сейчас не радуешься?
- А ты подумай! Какой-то мужчина решил инсценировать мою смерть. Разве это нормально?
- Вполне, - нахмурился незнакомец.
- А я считаю, что нет, - гневными шагами направилась я к двери. - Я ухожу.
- Стоять, - приказал он, но я не послушалась. Только тогда, когда оказалась у двери, его мощная рука схватила мое запястье правой руки, а свободная ладонь уперлась в стену. Я замерла на месте, ощутив молнию, прошедшую по руке. Все внутри снова согрелось. Сжалось.
Если до этого мне как-то удавалось заглушить притяжение через гнев, то сейчас ничего не получалось.
Прикусив нижнюю губу, так и покалывающую от прилива невероятных чувств, я задержала дыхание. Держи контроль, Эйлин, контроль!
- Ты никуда не уйдешь, - тихо пригрозил он, склонившись ближе. Его приятный голос щекотнул мое чувствительное ухо, и я слабо вздрогнула. - Иначе умрешь, но уже по-настоящему.
- От твоих рук? - задала я странный вопрос.
- От рук Детективов, - поставил он меня в известность. По телу пробежали мурашки, а я зачем-то повернулась к нему лицом, подняв голову и взглянув в его глаза, спиной прислоняясь к холодной стене. Вниз живота связался в тугой узел. По телу прошлась волна напряжения. Его рука, державшая мое запястье, задержалась в воздухе, но опустилась, давая мне возможность выйти из засады. Но я не выходила.
- Почему я умру от их рук?
Он держал со мной зрительный контакт, ни на секунду не отводя взгляда. Я смотрела на него, такого сильного... Хотелось коснуться его тела, хотелось, чтобы он касался меня. Лучше бы его опустившаяся ладонь легла мне на предплечье или на талию, прижала к себе...
- Потому что раскрыта твоя роль, - тихо сообщил он. Я не стала ничего отвечать, лишь смотрела в его глаза, находя в них самые разные эмоций: гнев, нежность, забота... Почему в его глазах я видела нежность?
Напряженным телом ощущалось, что между нами непонятная, вязкая химия.
Теперь я поняла: притяжение было не к Наставнику. Притяжение было к этому незнакомцу.
Я нашла объект своего притяжения.
В какой-то момент я заметила, как его взгляд на секунду упал на мои губы. Это заставило подумать о возможном поцелуе, и в солнечном сплетении ощутилась волна желания. О-о, боже...
- Почему?.. - разочарованно вздохнул он.
- Что - почему?
- Неважно, - закрыл он глаза, и отстранился. Я еще пару секунд стояла, прислонившись к стене и думала: что это такое? Почему в сердце так тепло? Почему я не отвергаю его, как Наставника? Почему он отстранился?..
Почему меня так тянет к нему?
- Садись, я тебе все расскажу, - сел он подальше на кровать и похлопал на место рядом с собой. Я послушно села, немного согнув ноги в коленях.
Но в голове вылезали незваные и неприличные картинки, а телом все еще ощущался жар.