- Боже, миледи! – с восторгом начала Мари, как только мы зашли в мои покои и закрыли двери, - герцогиня Мишель прежде никогда не говорила с леди в таком тоне. Мне так понравилось, как вы поставили леди Амалию на место! Она очень часто унижала мою госпожу. И я уж не знаю, то ли ей воспитание не позволяло отвечать в подобном тоне, то ли просто Мишель были не интересны перепалки с дамами её мужа, - я лишь ухмыльнулась на заявление Мари, я уж точно не позволю себе молча проглотить подобные высказывания придворных шлюх, что греют постель мужа.
- Запомни, Мари, кем бы ни была девушка и в каком положении, нельзя позволять вытирать об себя ноги. Правда не знаю, насколько это у вас актуально, но в моём мире если позволить подобное обращение с собой, то в дальнейшем с тобой так будут обращаться все. Я понимаю, что моё поведение будет крайне отличаться от поведения прежней Мишель. Но уж прости. Я хочу прожить эту жизнь достойно и ни под кого подстраиваться не хочу.
- Я понимаю, миледи. И я не отказываюсь от своих слов, я помогу вам, чем смогу, – Мари понимающе кивнула.
- Вот и славно. А сейчас, Мари, скажи-ка мне, твоя миледи всегда так невзрачно одевалась? Ведь фигура у неё…меня, что надо. Грех прятать всё это под серыми балахонами, в которые ты меня наряжала, – служанка удивилась.
- Нет, нет, миледи. Простите, я вам давала те платья, что обычно носила Мишель в последнее время. У неё…вас, - и я, и Мари привыкаем исправляться, - много различных платьев разных покроев и тканей. И я с вами согласна, в некоторых платьях вы бы выглядели самой красивой леди. Вот, взгляните, - Мари подвела меня к широкому и длинному шкафу в конце комнаты, открыла двери и указала рукой на дальнюю половину, потому что сейчас перед глазами снова оказались те платья, которые я носила в последние дни. Серый горчичный, бордовый платья с высоким воротником и закрывающие все части тела - всё это я уже видела. Однако заглянув на ту половину, на которую указывала Мари, я была приятно удивлена. Изобилие цветовой гаммы поражало, различные богатые ткани, пошив, каждое платье по-своему сделано и мне не терпелось примерить хоть одно.
— Вот это, одно из многих, что вам подарил его Высочество. Прошу, миледи, позвольте вам помочь.
Алое платье из благородного материала с глубоким декольте и по-королевски стоячим воротником радовало глаз. Мари помогла стянуть шнуровку и облачиться в него.
- Как жаль, что у нас до сих пор нет зеркала. Я хотела бы посмотреть на себя, – вздохнула я с печалью. Ведь мне действительно было очень любопытно.
- Я сейчас! – Мари пулей вылетела из покоев, а вернулась минут через десять вместе с двумя слугами. Двое парней осторожно занесли большое зеркало в полный рост и её по указаниям поставили его недалеко от шкафа. Затем они поклонились и поспешили удалиться. А я наконец смогла увидеть себя во всём этом великолепии. Я даже немного вскрикнула от удивления. Неужели эта ослепительная красавица – я? Просто не верится. Тонкая талия и лиф платья подчёркивают грудь. Присутствует декольте, но не слишком вульгарное. Мари уложила мне волосы горячими щипцами, что нагрела у камина, в локоны и распустила их по моей спине. Не девушка, а конфетка. Теперь и людям не стыдно показаться.
- А теперь прогулки, что мне рекомендовал Ричард! – воодушевилась я.
- Что ты так смотришь на меня, Мари? Я хочу осмотреть замок, узнать, где здесь кухня, в конце концов, – девушка продолжала стоять неподвижно.
- Не думаю, миледи, что это хорошая идея. Обитатели замка плохо относятся к Мишель. Многие просто игнорируют её, как герцогиню, остальные позволяют себе вольность в обидных высказываниях и поступках.
- Так было раньше, я намерена это изменить. Я не собираюсь до конца своих дней сидеть в четырёх стенах, – сказала я и двинулась к выходу из покоев, Мари продолжала стоять неподвижно. Уже схватив за ручку двери, я обернулась к ней.
- Ну…ты идёшь? – уточнила я, и на сей раз Мари быстро ко мне подбежала, вышла первой и стала дожидаться меня. Как только мы начали своё движение по коридорам замка, я тут же заметила своего сурового стража, он тенью ходил за нами. Мы вышли в центральный зал для трапезы. Там было очень шумно, на встречу нам выбежали две девушки, одна была с красным от гнева лицом как помидор, другая же рыдала, не скрывая слёзы.
- Эй! Что происходит? – остановила я рыдающую.
- Там…они…я…и потом…- бормотала девушка сквозь слёзы, но я так ничего и не поняла.
- Что произошло? Как тебя зовут? – девушка наконец посмотрела на меня и была удивлена, узнав меня.
- Лана. Простите, миледи, я лучше пойду, – наконец взяла себя в руки девушка и намеревалась меня обойти, но я её остановила.
- Нет, Лана, ты немедленно расскажешь мне, что произошло! – немного прикрикнула я на неё и сделала своё лицо более строгим. Похоже, тут меня даже прислуга всерьёз не воспринимает. Лана точно служанка, у неё похожее простое серое платье, как у моей Мари. Девушка от моего тона заметно напряглась, даже немного испугалась.
- Лорд Катис вместе с леди Камалией приказали подать им обед, а когда мы с Гвен вошли, чтобы подать блюда к столу, то застали лорда с леди в очень неудобном положении… она с лордом...
- Это я поняла, дальше! – перебила я смущение девушки, желаю услышать главное.
- Леди Камалия была очень зла, что мы прервали их с лордом. На Гвен она со зла вывернула всю посуду, меня же ударила и приказала сегодня ночью явиться в покои лорда Катиса, чтобы закончить то, что она не успела. О, миледи, моя невинность – это единственная ценность, что есть у меня. Меня даже конюх замуж не возьмёт, если я буду ублажать лордов, – снова разревелась Лана, и меня взбесила эта ситуация. От Мари я узнала, что в замке кроме леди Амалии и Офелии, есть ещё три девушки, которые бывали в постели моего благоверного. Три фрейлины, что были предоставлены мне после замужества и приобретения статуса герцогини, на который прежней Мишель было наплевать. Теперь они живут в замке и развлекаются в своё удовольствие. Беспредел какой-то происходит.
Уверенным шагом я прошла в центральный зал и застала леди Камалию на коленях у лорда Катиса. Они увлечённо целовались, и похоже, никого вокруг не замечали. Краем глаза заметила, как позади меня остановился Маркус. Мужчина отошёл к стене, молча продолжая наблюдать. Я же, громко цокая туфлями, немного ближе подошла к этому безобразию.
- Разве замок герцога Блэквуда похож на дом разврата? Что вы тут устроили? – как могла, старалась придать строгости этому нежному голоску. Всё же Мишель была утончённой натурой. Лорд и леди прервались и, увидев, кто посмел их прервать, одарили меня презрительным взглядом и, расхохотавшись, продолжили целоваться.
- Полагаю, что большой зал - не место для подобного. А ещё я не позволю приказывать моей прислуге. В этом замке хозяином является мой муж и я. И никакая легкодоступная «леди», - съязвила я, поменяв интонацию, - не имеет права распоряжаться человеком как вещью.
- Да как ты смеешь! – Камалия тут же соскочила с коленей Катиса и подлетела ко мне. Замахнулась, чтобы дать мне пощёчину, полагаю, но я не позволила, поймала её руку на лету, заломила за спину, развернув к себе спиной, и с силой толкнула её вперёд. Камалия, не ожидавшая от меня подобных действий и запутавшись в собственных юбках, распласталась на полу.
- Твоё неуважительное обращение к герцогине Блэквуд, которая в разы выше тебя по положению леди, я прощу, если ты прямо сейчас соберёшь свои саквояжи и уедешь в ту провинцию, из которой явилась! – чётко произнесла я, Маркус хмыкнул, увидев всё это, но по-прежнему не вмешивался. Обидно было ещё и то, что была бы я настоящей Мишель, он бы не вступился за меня, а ведь как страж, он должен предотвращать подобные ситуации. Ну да ладно, я и сама могу за себя постоять. Лорд Катис, кстати, тоже предпочёл не вмешиваться, его гадливая ухмылка меня раздражала.
Камалия зло сверлила меня своим брезгливым взглядом и, поднявшись, с гордым видом отправилась прочь. Как только за ней захлопнулись двери, Катис стал громко хлопать в ладоши.
- Мои поздравления, маленькая Мишель дала бой леди Камалии! Радуйся, птичка, у тебя всё получается… пока. – я решила пропустить эти слова мимо ушей и надменно посмотрела ему в глаза.
- Лорд Катис, я повторю и для вас. Лана не будет ублажать ваше самолюбие. Уверена, есть места, где вы без проблем найдёте себе даму на вечер. Моя же прислуга не обязана выполнять подобные прихоти. – Я видела, насколько сильно мои слова его зацепили. Глаза словно кровью налились от злобы.
- Смелой вы стали, Ваше Высочество, - словно издеваясь, проговорил Катис, – Или это временно, до тех пор, пока не вернулся ваш муж? – посмеялся лорд и покинул помещение. Я аж выдохнула с облегчением. Мари словно куда-то пропала, но как только массивные двери зала закрылись за лордом, она снова появилась.
- Пойдёмте, миледи, я провожу вас на кухню! – сказала она, и я отправилась следом. Там я познакомилась с поварами. Две сердобольные женщины были весьма общительны, Мари сказала, что я не раз бывала на кухне и хорошо общалась с Ани и Фелли, так звали женщин. Ещё они обе жаловались на лорда и леди, что не дают им покоя, вечно возмущены качеством приготовления и подачи блюд, а ещё часто обижают тех, кто приносит им еду.
Выслушав это, я пришла к выводу, что мне предстоит ещё многое узнать. Ну а пока мне нужно ещё выпроводить двух оставшихся фрейлин.
К вечеру я снова отправилась в большой зал для трапез, Мари поведала мне, что лорды и леди часто проводят оргии, когда герцог отсутствует, но главное, там будут Розалинда и Грация - оставшиеся две фрейлины, которые уж слишком вольно чувствуют себя в замке.
- Похоже, в отсутствие моего мужа зал для приёма пищи превращается в б*****ь! – громко сказала я, чтобы все обратили на меня внимание. На коленях двух лордов сидели Розалинда и Грация, причём юбки дам были неприлично задраны, я даже, кажется, разглядела, как плавно покачивались бёдра у одной пары. Другие мужчины сидели за столом, выпивали и громко о чём-то спорили, я словно в кабак дешёвый попала. И это герцогство? Это высшее общество ? Не уверена, что воины Блэквуда ведут себя так, когда мой муж присутствует в замке.
Все отвлеклись на меня, но увидев Мишель в моём лице, все продолжили заниматься тем, чем занимались до моего появления. В очередной раз убеждаюсь, что герцогиню здесь совсем не уважают и уже привыкли игнорировать.
- Леди Розалинда и леди Грация! – громко сказала я, снова привлекая всеобщее внимание, - Вы сейчас же собираете свои вещи и покидаете замок Блэквуда. Обе девицы возмутились и привстали со своих кавалеров, в одном из них я узнала Катиса. Маркус, кстати, снова молча присутствовал, находясь в конце помещения.
— Это ещё почему? – возмутились дамы, кидая на ходу оскорбления и требуя объяснений, они явно не ожидали такого от меня.
- Я имею на это право. С момента вашего прибытия вы не выказывали мне никакого внимания. Ваше внимание скорее всего было направлено на лордов, хотя вас отправляли ко мне фрейлинами. За эти полгода я узнала лишь ваши имена, и то благодаря моей личной служанке. А по сему, не смею вас задерживать! – уверенно проговорила я.
- Ты не посмеешь! – буквально зашипела одна из дам, наступая на меня. Я стояла с гордо поднятым подбородком и отступи я сейчас хоть шаг назад, показала бы свою слабость, и я решила идти до конца.
- Я ещё в состоянии написать вам рекомендации про ваше пребывание в моём замке за эти полгода. Не советую сейчас со мной спорить. Покиньте замок прямо сейчас! – повысила я голос. Скрипя зубами, леди вдруг вспомнили про этикет, присели в реверансе и быстро покинули зал.
- Мари! – позвала я свою личную помощницу, она тут же появилась передо мной (интересно, куда она всё время исчезает, по каким углам прячется, что я её не вижу?) - Принесёшь мой ужин в мои покои, надеюсь, завтра зал для трапез будет использован по своему прямому предназначению. – я хотела развернуться и уйти, как тут уже возмутились некоторые мужчины, я была готова противостоять и им, но тут, на моё удивление, вмешался Маркус.
- Рты позакрывали! – услышала я властный голос своего стражника, он вышел из своего укрытия и встал передо мной. – Устроили здесь чёрт знает что! Чтобы подобного поведения здесь с женщинами больше не было! Всем ясно? —грозно прокричал громила, и все недовольные стушевались, вернулись на свои места, а мне стало интересно, кто такой этот Маркус. Сдаётся мне, он не простой страж или воин, нужно будет ещё спросить у Мари.
Я благодарна кивнула ему и стала идти на выход, только вот Маркус проигнорировал мой жест благодарности. Похоже, просто ему тоже не нравилось то, что происходило в зале для трапез.
Позже вечером расспросила Мари про Маркуса, оказывается, он очень значимая фигура у герцога, почти брат, почти правая рука. Ему он очень доверяет. Интересно, от чего тогда такого человека Блэквуд оставил присматривать за мной? Загадки, одни загадки.
Проснулась около полуночи, меня разбудила гроза. Это было неожиданно, весь день был солнечным. Уснуть обратно не получалось. Да ещё и живот заныл как на зло. Мари будить не хотелось, стесняюсь так нагло эксплуатировать свою помощницу, она и так многое делает, за что мне по началу было стыдно. Я привыкла ухаживать за собой сама, а тут Мария то волосы причешет, то переодеться поможет, то помыться… поначалу было неловко, но очень быстро это чувство сошло на нет. Поэтому будить девушку ради банального ночного обжорства мне не хотелось. И дорогу на кухню я уже знаю.
Стараясь как можно тише двигаться по замку, я направилась по заученному маршруту на кухню. Массивная дверь противно скрипнула, пропуская меня вперёд. Я сразу услышала тихие разговоры на кухне, вернее, протесты девушки. Когда я приоткрыла двери кухни, увидела служанку Лану и лорда Катиса. Лорд прижимал девушку к столу, нагло лапал её, оголив часть бедра, другая рука сминала грудь и крепко прижимала к себе свою жертву, чтобы та не сбежала.
- Я прошу вас, лорд Катис, отпустите! Умоляю! – бедняжка даже не сдерживала слёзы, его действия явно не приносили ей удовольствия.
- Успокойся, малышка! Все вы поначалу не хотите… - лорд грубо поцеловал её, затем прервался, - Тебе понравится! – он задрал подол её платья ещё выше, Лана сильней всхлипнула и, как загнанный зверёк, пыталась вырваться с его объятий. Думаю, дальше с моим появлением затягивать нельзя, этот козёл сейчас изнасилует служанку.
- Лорд Катис! Я думала, мы всё прояснили по поводу моей прислуги! – сверлила я злобным взглядом этого негодяя, он отпустил плачущую девушку и ухмыльнулся на мои слова.
- Иди, Лана! – строго приказала я девушке, дважды повторять не пришлось, она даже в порядок не стала себя приводить, быстро нас покинула.
- С чего вдруг мышка Мишель стала так смело и дерзко себя вести? – противно усмехаясь, мужчина стал подходить ко мне, это мне сразу не понравилось, тем более, его стояк ещё прилично выпирал из штанов, невозможно было это не заметить.
- Я не обязана тебе ничего объяснять, лорд Катис! – гордо подняла я подбородок, - Вам лучше уйти! – на мои слова лорд снова усмехнулся и подошёл ещё ближе, я потихоньку стала отступать назад, поближе к кухонному инвентарю.
- Сначала вы, Ваше Высочество, выгоняете мою фаворитку, затем остальных фрейлин, которые могли бы мне заменить Камалию, а теперь ещё и прислугу не разрешаете лапать? Это уже нехорошо! - мерзким голосом говорит он, подбираясь ко мне ещё ближе, благо, кухня большая, только вот теперь этот негодяй совсем рядом, - А может, ты сама заменишь мне их, хм? – он подошёл ко мне слишком близко, рукой пытаюсь дотянуться к сковороде, которую заранее заприметила, но пока не получается.
- Не смей! – зашипела я на него, меня даже не сильно коробит, когда он то на «вы», то на «ты» переходит, он самый противный кобель, таких в моё время было полно. Снова пытаюсь дотянуться до сковородки.
- Что такое? Ты только графов предпочитаешь, обычные лорды и даже герцоги не подходят? – с насмешкой спрашивает он, но ответа не ждёт, - Но знаешь, мне плевать. Ты продолжишь то, что начала твоя любимая прислуга, я с таким стояком и ни с чем отсюда не уйду! – и эта сволочь срывается и зажимает меня у стола и с силой сжимает мою талию. Грубо мнёт полушария моей попы. Пытаюсь вырваться, но этот кабель в разы сильнее меня. Благо, я не та робкая Мишель, что, наверное, точно так же разревелась бы как Лана, я нашла удачный момент, протиснула руку и с силой отталкиваю Катиса от себя. Быстро разворачиваюсь и выхватываю сковороду. Катис даже не успел подумать, а я уже, хорошо замахнувшись, ударила этого насильника по голове. Ни сказав ни слова, он просто упал у моих ног.
В этот момент сюда ворвался Маркус. Переводя дыхание, он внимательно осмотрел меня и лежащего на полу Катиса. Увидев у меня в руках сковороду и лежащего у моих ног лорда, он сделал какие-то для себя выводы и присел возле негодяя. Пальцами потрогал его шею и, видимо, услышав пульс, облегчённо выдохнул.
- Живой, - я, конечно, тоже вздохнула с облегчением, всё же не хотелось даже в такой ситуации становиться убийцей, а сказала я совершенно другое.
- Мне было бы всё равно, даже если бы он умер. На одного насильника стало бы меньше. Думаю, многие бы девушки ещё и спасибо мне сказали! – я оставила сковороду на кухне и быстрым шагом покинула помещение. До своих покоев я почти бежала, а уж про аппетит, который пропал к чертям, даже не вспоминала.