Люся
Взгляд полный бешенства, он вылитый монстр, с хищным оскалом. Невероятно дрожу, но только не от холода, а от страха, который пронзает насквозь.
— Ты немая, растрепанная выдра? Мне не составит труда, угробить весь ваш каток. Испорченная молодежь! — даже не позволил слово вставить, впервые оказалась робкой, и оставаться на льду напрочь отпало желание. Протискиваюсь через толпу, чтобы скорее спрятаться. Ведь если наткнусь на него еще раз, то случится беда. Вдруг утащит в свой ад. Вся зареванная возвращаюсь обратно, а взъерошенная друга начинает забрасывать вопросами.
— Эй, какая муха укусила? Люсь! С тобой все нормально?
— Нет. Господи. Встретилась со зверем. Он злой как дьявол.
— Сказки рассказываешь? Да, на тебе нет лица.
— Давай уйдем, пожалуйста, — оглянулась, а дрожь, всё также не ускользала. Этот тиран словно сканировал лед и выискивал жертву, чтобы быстрее с ней расправиться. Мужчина с невероятно злыми глазами, иногда кажется что они могут убивать, и оставлять от соперников кровавые пятна.
— Умница, Люсь. Зачем тогда припёрлись?
— Я испортила брюки этому миллионеру. Он точно не посчитается со мной и уши оторвет, — позабыв надеть рейтузы, спешила скорее улизнуть. А бедная подруга не успевала. Осталось поймать такси, и тогда может быть успокоюсь. Благо нам попался добрый дядя, которому оказалось по пути, а любопытная Варька буквально засыпала вопросами.
— Отдышись, и нормально расскажи. О каком мужчине речь?
— Страшно вспоминать. Понимаешь, я каталась, и случайно врезалась в него. А как только столкнулась со взглядом, полного высокомерия, готова была провалиться сквозь землю, — делилась с ней возникшими эмоциями, та сидела поражённая.
— Не переживай, больше с ним не встретитесь. Богачи все такие важные, и любят унижать бедных, — согласилась с моей позицией, и мы уже миновали родные ворота.
Правда там поджидал сюрприз, не успели снять сапоги, нам в глаза посветили фонариком.
— Не мешаю вам, девочки?
— Тетя Алла. А мы... — так и застыли от стыда.
— Да вот расскажите, что две примерные девочки делают в такой поздний час на улице? Бесстыдницы, у вас совесть есть? — читала нравоучения словно родная мать. Она имела на это право. Столько потрясений за один вечер, можно свихнуться.
— Не ругайте Варю, это я ее позвала на каток.
— Вы издеваетесь? Мало у нас в подворотнях насильников? Девочки, в первый и последний раз расстраиваете меня. Вас давно хотели выгнать из приюта. Но я глотку срываю, переживая за вас. Бегом принимать душ и спать, — убрала наши шапки в комод, а потом заметила меня в одних колготках. — Люся, а это что такое? Боже правый, отморозишь все ноги. Молоденькая, глупенькая. Жить же еще.
— Простите, — засмущалась я, она всегда за нас волновалась. Несчастная отдавала нам последнее, не жалея собственных денег. Выбила с Варькой комнаты, в надежде остаться с нами больше и в очередной раз отгородить от злого мира, который запросто может сломать характер.
Улеглась в постель, под пуховым одеялом, а Варьку потянуло на треп.
— Забыла своего монстра? Люсь, слышишь?
— Нет. Очень его боюсь, такой запросто загрызёт. Говорю о нем и проснулась лихорадка, — рассказывала я с тревогой, но от былой усталости быстро провалилась в сон.
На утро нас ждали привычные хлопоты, а именно украшение зала. Бедные детишки стояли на сцене и жутко нервничали, у кого-то маски порвались, кто-то путался в стихах.
— Лёвочка! Тренируйся! Нам нужно хорошо выступить,— подбадривала оного мальчика тетя Алла, а мы с Варей развешивали гирлянды. И после тяжелой репетиции, отважилась спросить.
— Гости приедут?
— Да, Люсь, один влиятельный миллионер с женой. Пожалуйста, не подведите. Собирается пожертвовать денег нашему приюту, — уверяла нас, сначала не поддалась панике.
К вечеру уже всё было готово к приезду гостей. И все воспитанники собрались на улице. Уже договорились, как только он приедет, запустим хлопушки. Но она моментально выпала у меня из рук, когда одно чудовище с зелеными глазами оказалось на нашей территории. Бледнею от ужаса. Вот он кошмар, который теперь будет преследовать меня повсюду.
— Господи. Это он. Нет, — схватилась я за рот, а настороженная подруга обратила взор на приехавшего мужчину.
— Емельян, мы так рады вас видеть!
— Зато я пожалел, что оказался в этой помойной дыре. Сколько замерших попрошаек. Тошно смотреть.
— Дорогой! Мы же обещали устроить детям праздник, — высказалась женщина, которая прибыла вместе с ним. Ее норковая шуба несомненно привлекала внимание. Представляю насколько они богаты, даже сложно представить.
— Ну здравствуйте, бедные козлята. Нового года ждете. А Дед Мороз заболел. Не придет больше. Поэтому вы можете вернуться в свои грязные постельки и плакать до утра, — после произнесённой речи, все детишки насупились, он словно зло во плоти.
— Да, Люсь. Он и правда дьявол. Настолько огорчить детей, — заметила подруга, а я стремилась не смотреть на злющего варвара.
— Зачем же вы так? Маленькие ангелочки верят в чудеса!
— Это сейчас они крошечные карапузы. А потом вырастают и наглеют. Чего тратишь мое время? Я в этой холодной дыре не останусь. Где расписаться и до свидания. Миллиона вам хватит. Накормите спиногрызов. А слушать их нытье не подписывался, — твердил с полнейшим высокомерием, но наша тетя Алла очень мудрая женина.
— Послушайте, дети готовили спектакль. Они расстроятся.
— Ты мне диктовать будешь? А не боишься, что от вашего свинарника угли оставлю? Ненавижу благотворительность. Мне просто нужно подняться в рейтинге среди миллионеров. А если хочешь вешать лапшу на уши, можешь лгать моей жене. Эта дура, любит всякие бредни, — выдал всё с той же агрессивностью, его сердце просто каменное.
— Извините, моего мужа. Бизнес очень нервная работа.
— Да. Конечно, всё понимаю. Мы не знали, что в тягость столь влиятельным людям,— обречённо выдала тетя Алла, а они уже сели в машину. Тогда я снова ощутила спокойствие.
— Озверевший хам. Ему даже на детей плевать. Видите, девочки, что способны сотворить деньги.
— Не расстраивайтесь. Мы сами праздник устроим, — рассчитывала я ее взбодрить.
А после нам предстояла ночь приготовления салатов, далее возились с Варькой с тестом, пока случайно не залипла около окна.
— Чего там увидела? Снегопад? Люсь! Муку, вообще-то жду.
— Погоди. Там у ворот машина, — вглядывалась я вдаль. И когда раздался собачий лай, также запаниковала. Наша директриса поспешила отворять ворота.
— Прошу прощения. У нас автомобиль сломался. А передают метель, — сообщила женщина, которая приехала ранее с тем тираном.
— Сожалею, но мы не можем помочь.
— Нам бы переночевать у вас. Всего до утра? — просила помощи, зато на моем лице читался ужас.
— Да. Охотно. Рады вас принять. Только предупреждаю, у нас не очень удобные кровати.
— Пустяки. Не в машине же ютиться. Емельян, я договорилась. Ты пойдёшь? — обратилась к злорадному чудовищу, который надвигался прямо сюда.
— Мама родная! За что? Надо ее отговорить,— побежала я в одних тапочках, и только подошла к тяте Алле, шепнула.
— Пожалуйста, не впускай его.
— Люся, с ума сошла? У них беда. Сломалось авто.
— Он нас всех погубит, — чувствовала я, что ждут неприятности.
— Нам долго ждать? За то что согласился ночевать в вашем свинарнике, ноги должны мыть. Аза, тупая корова! Отель не могла снять? Почему должен смотреть на голодных выродков? — заявил важным тоном этот хам, и только появился в здании, сразу же уставился на меня. Клянусь, земля ушла из-под ног. Сейчас начнется буря...