Емельян
Он ошибается, что я также легко это стерплю. Закатываю рукава, чтобы поскорее вправить мозг несносному мальчишке.
— Кому тут указывать собрался? Твоя ненаглядная сделает аборт. Уяснил? Всё состояние держится на мне.
— Проблемы со слухом? Отказываюсь от денег. Вообще не нужно ваше содержание. Сам готов обеспечить будущую семью, — распинался этот паразит. И еще волнения жены не хватало.
— Господи, сынок! Что же ты такое говоришь? Мы же семья.
— Нет, мама. Он тиран. Хватит закрывать глаза. Что плохого, если мы поженимся? Несколько минут назад сообщил о будущем ребёнке. А у него только банкноты на уме. Богатство не является важным жизни. А если для вас это большая проблема, тогда откажитесь от вашего сына, — омерзительно себя вел, а эта истеричная дура схватилась от ужаса за рот.
— Тогда считай стал бомжом. Все кредитные карты аннулированы. Я посмотрю, как эта учительница полюбит бедного ублюдка. Живите в нищете. Идем, Аза, — насильно увел ее за собой. Но та умудрилась затеять истерику.
— Емельян! Мы не должны бросать нашего сына.
— Сколько должен с ним сюсюкать? Он просто дерьмо, которое позорит. Отказывается женится на той, которая поможет приумножить наше состояние. Когда твоя морда постареет и ты попросишь денег на уколы красоты, напомню про этого выродка. Он не уважает нашу семью. Гарантирую через неделю приползет на коленях, попросит на содержание своего спиногрыза. Но я ему не дам ни копейки, — заявил я с небывалой уверенностью, а потом успел сесть в автомобиль. Снова ее бесконечное нытье. — Аза! Долго ждать?
— Почему ты так жесток?
— Курва неблагодарная! Забыла, как добываются деньги? Переезжай к своей недоделанной сестре, которая существует тоже за мой счет. Лучше думай истеричная баба, как уговорить сынка жениться. Его долг обеспечить процветание нашей семье. А то подался в любовь, — нервно смотрел на дорогу, мысленно понимая, что планы рушатся. Не удастся втемяшить в голову сопляку много важных вещей. Еще ливень разыгрался. Попали в пробку, а жена не прекращала ему звонить.
— Не отвечает. Обиделся, наверное.
— Это ты разбаловала. С детства сосунок получал всё желаемое. А нужно было для профилактики запирать в сыром подвале с крысами. Тогда бы ценил каждую копейку, — выражался с несказанной агрессией.
— Да, успокойся, Емельян. Ты понимаешь, что мы можем навсегда его потерять.
— Тем лучше. Мне нахлебник не нужен. Кто платил за его образование? Напомнить, дура? Только еще хоть раз защитишь сама скитаться пойдешь, — хлопнул дверцу иномарки, торопясь в дом. Чувствовал невыносимую усталость, к то муже эта дрянь невероятно бесила. А горничная уже хлопотала у порога.
— Сэр, ужин подавать?
— Не голоден. Кто потревожит, из обслуживающего персонала, уволю,— гневно выразился, запираясь в кабинете. Потираю виски. Насколько же напористого болвана воспитал. Пойдет на всё, чтобы угробить наш семейный бизнес. А еще позднее раздался звонок. Будущий родственник беспокоился.
— Емельян! Почему твой сын игнорирует звонки Кати?
— Устает от учебы.
— Это не повод. Моя девочка расстраивается. Если продолжит проявлять такое ничтожное отношение, свадьбу придется отложить. Не потерплю хамство,— высказывал всё недовольства. Вечер и без того был ужасен.
А дальше черная полоса буквально затянулась, все конкуренты радовались падению наших рейтингов. Два месяца спустя, сопляк избегал с нами встреч. Уже караулили сыщики. Несколько месяцев скрывался подонок. Найду его и заставлю жениться, никуда не денется. Год спустя, этот неблагодарный даже проигнорировал Рождество.
— Где же наш мальчик?
— Луше закрой свою пасть, Аза! Напомнить, как оплачивал кредиты банку? Всех подставил.
— Емельян, хотя бы сегодня не оскорбляй его. Мы его столько не видели, — волновалась за своего отпрыска, иногда хочется и ей вправить мозги.
— Глупая баба, невероятно раздражаешь. Страдает по нему. Он бросил нас на произвол судьбы. Лучше путь не появляется, или мне придется всю дурь выбить из его башки, — наплевал на праздник, незачем попросту тратить время.
Рассматриваю огни, стараясь найти ответы на многие вопросы. В следующем году сделаем много крупных вложений, обойдусь непременно без молокососа. Виски закончился и только спустился в подвал, услышал истерику. От нее хотел просто затянуть петлю на шее. Успел подняться и увидеть Азу в слезах.
— Наш сын попал в аварию. Он не выжил, понимаешь? Мне звонили с места аварии.
— Хватит ныть. Они перепутали. Это новые проделки Власа, — раздраженно выдал, но только ее не утихомирить.
Приставучий полицейский приказал явиться на место преступления. Даже сложно представить, как буду ее успокаивать. Когда остановил фургон, заметил толпу. И только приблизились, жена взвыла от сожаления.
— Сынок! Дайте к нему подойти!
— Дамочка, держите себя в руках. Скажите, кем вы ему являетесь?
— Родители. Прошу, я должна его увидеть в последний раз! — вся расклеилась жена, она совершенно не умела справляться с эмоциями. А полицейский составлял протокол. Тем временем я успел внимательно рассмотреть салон. Он находился там не один. В обнимку с этой учительницей. Тошно смотреть. Но он сам сделал свой выбор, его никто не заставлял. Спиногрыз, зря только потратил на него свое время.
— Кто виновен в аварии? — спросил я.
— Господин, Дроздов. Их подрезал некий пьяный водитель. А дорога скользкая, сами понимаете. Нам очень жаль, примите наши соболезнования, — выражался крайне обходительно.
— Найдите его и закопайте в землю.
— Не переживайте, он окажется в тюрьме.
— Да, иначе должности лишитесь. Долго ныть собралась? Я сейчас дам такую оплеуху, корова истеричная. Прошла за мной в машину. Что нюни развесила? Он умер, понимаешь? — не дал ей попрощаться с сыном, а нечего оплакивать предателя.
Неподалеку от места несчастного случая...
Соседка
Они не брали трубку, а уже прошло два часа. Вся напуганная начала им звонить. Может, случились неприятности? Оставили мне малышку, но она постоянно плакала. И только к утру узнала про тяжёлую аварию. Держала младенца, вытирая слезы. Сколько несчастья выпала на судьбу девочки. Она такая крохотная, как бы хотела ее воспитать. Ноя я бедная иммигрантка. Даже документов нет. В приюте, ей дадут всю любовь. Прости, малышка. Написала на листке ее имя, и положила в люльку. Пока добралась до ближайшего детдома, успела замерзнуть. Оставила ребенка на лестнице, и громко постучалась. Прошло буквально несколько секунд, и вышла женщина, закутанная в белый латок. Сморит на нашу девочку и улыбается.
— Ну с Новым годом, наша будущая воспитанница!