Алкоголь льется рекой. Кажется, что ребята решили по-настоящему оторваться в этот вечер. Они и раньше не сдерживались, но теперь, получив разрешение от родителей в честь выпускного, ушли в полную развлекаловку. И парни, и девушки танцуют, держа в руках стаканы. Кто с шампанским, кто с вином, кто с коньяком или водкой - без исключений. И только Нина не берет ни капли в рот, отказываясь твердо и решительно. Я вот такой силой воли не обладаю, и, не смотря на просьбы девушки, все-таки беру пиво. Вначале одно, затем второе, после третье...
И просыпаюсь уже утром, совершенно ничего не помня о вечеринке. Ощущения так себе. Во рту вкус рвоты, и вокруг, когда открываю глаза, тоже ее вижу. Одежда испачкана, брюк на мне нет - такое себе пробуждение, если задуматься. Пытаюсь подняться, но тут же сваливаюсь обратно, потому что ни руки, ни ноги не держат. Только в этот момент понимаю, где нахожусь: у себя дома. Комната все в таком же беспорядке, в каком мы оставили ее с Ниной, за стенкой храпит отец. Этот звук невероятно сильно меня раздражает, особенно сейчас, когда я имею возможность от него съехать, потому что наконец приобрел право возраста на это.
- Очнулся? - это голос Нинель, который слышится совсем рядом. И в нем ни капли довольства.
- Да, кажется пришел в себ, - отвечаю, все еще силясь подняться. В таком позорном виде я перед своей девушкой еще не появлялся, мне стыдно. Чувствую, как горит лицо от румянца.
- Ну и как тебе выпускной? Не отвечай, я и так знаю. Повеселился от души. А вот я не очень, - в глазах у нее обвинение. - Ты что вообще вытворял? Свобода в голову ударила?
Теперь нет никаких сомнений в том, что Нина чертовски зла. И ждала моего пробуждения, чтобы точно об этом сообщить. Эта ее черта мне не нравится, хоть и понимаю правоту девушки.
- И что теперь? Расстанешься со мной из-за одного промаха? - знаю, как бороться с чужим характером.
- Не расстанусь, но возьму на заметку. А теперь мне пора, в отличие от кое-кого, мне надо готовиться к экзаменам, - бросает бутылку воды рядом со мной, блистер таблеток от головы и влажное полотенце. - Приведи себя в порядок. Знал бы только, как сейчас похож на своего отца.
Она всегда понимала, как меня задеть побольнее. Видимо, это и есть главный минус любых отношений - знать о своем партнере больше, чем тот рассказывает. Тем более если они продолжаются дольше одной недели.
Я валяюсь еще какое-то время, пытаясь прийти в себя, но не удается, поэтому решаю поступить по старинке: про-бле-вываюсь в туалете и падаю под холодный душ. Легче не становится ну вот ни капли. И даже жирная свинина, которую буквально засовываю в себя, выходит наружу. "Может, Нинок была права, не стоило так нажираться. Знал же, что будет на следующий день и все равно это сделал", - чужую правоту мне неприятно признавать, ведь это значит, что именно я сглупил.
- От тебя перегаром пасет, как от свиньи, - дает знать о себе отец.
Он вваливается в квартиру в примерно том же состоянии, в каком вчера был я: одежда подрана и испачкана, на ней пятна непонятного происхождения, волосы сальные, будто месяц не мытые. "Что вполне смахивает на правду", - мне отлично известно, что отец не утруждается ванными процедурами, максимум обмывается рукой над раковиной.
- Что, уже и с родным отцом не здороваешься. Совсем охамел вы-бл-ядок, - не получив ответа, выходит алкоголик из себя. - Забыл, в чьем доме живешь?!
Это вечная история. Вначале он пропадает на день или несколько, а затем заявляется обратно. Совершенно не думает о том, кто платит за коммуналку и покупает еду. А ведь это делаю я, трудясь сразу на трех работах с четырнадцати лет. Поэтому мне непонятно, почему Нина так уничижительно отзывается о моем уме и нежелании идти в институт. Просто возможности учиться не было. Выжить иногда куда лучше, чем выучить пару правил русского языка.
- Если бы не я, ты бы уже давно заложил собственное жилье, - справедливо замечаю. И мужчина об этом знает.
Но отец ничего слушать не собирается, потому что вместо словесного ответа, коротко и неуклюже замахнувшись, пытается меня ударить. И не смотря на то, что я сейчас не в лучшем состоянии, легко уворачиваюсь. Такое уже бывало раньше, но я больше не тот беспомощный мальчишка, которого можно использовать в качестве груши для биться.
- Слабак, - единственное, что говорю родителю, а после ухожу.
Находиться с ним рядом мне отвратительно, поэтому решаю уехать на спортивные сборы сегодня, а не через два дня. Так будет проще. Да и я всегда так поступал - бежал от проблем, потому что нервы у меня не железные.