«Правила игры нужно знать, но лучше устанавливать их самому». Анджей Сток
Лес покрылся легким туманом, укутав деревья невидимой пеленой, за которой они перешептывались между собой. Время от времени птицы вздымались вверх, громко обсуждая прошедший день на каком-то своем языке. Больше всего обстановку нагнетала тишина, что пробиралась сквозь мглу, пытаясь свести с ума девушку, которая устало брела по тернистой тропе к месту назначения. Капельки пота, словно маленькие бисеринки, скатывались с ее лица, а в серых глазах мелькал страх, но разум рисовал отчетливый план, которого она придерживалась. "Осталось совсем немного. Еще чуть-чуть", – твердила она себе, из последних сил пытаясь продолжать игру.
Тихий шорох заставил ее тело вздрогнуть. Она прижалась к мокрому дереву затаив дыхание, перебирая в голове пути отступления. Но, к счастью, тревога была ложной.
Девушка, не издавая ни единого звука, продолжала идти. Впереди за лесом показалась река. Своим быстрым течением она поднимала необычайный гул. Подойдя ближе и, не обнаружив ни единого способа перейти на другую сторону, решила идти вплавь. Вода оказалась безумно холодной, тело покрылось тьмой мелких мурашек. На последнем дыхании она продолжала плыть, в надежде не встретить чудовищ. Доплыв до берега, она тут же окинула взглядом расстилающуюся меж рекой и поездами поляну, заросшую колючим терном. "Тэни, помни, самым сложным будет пробраться через поляну, там будет поджидать тебя тьма этих существ. Так что будь на стороже. Но как только ты пересечешь железную дорогу на возвышенности, ты увидишь большой особняк. Там мы и встретимся", – вспомнила она последние слова подруги.
Девушка достала из сумки белую переливающуюся сферу, медленно продолжая передвигаться на встречу к поездам. Неожиданный вой эхом разнесся по всей округе. Тэни осмотрелась по сторонам, обнаружив надвигающихся на нее Вэйдингов, (белых бесформенных существ, что передвигаются словно груда скомканной ваты, в глазах которых нет ни единого признака жизни). Ни минуты не колеблясь, девушка начала кидать в них сферы, которые вмиг расщепляли тварей на атомы. Тэни бросилась бежать, пробираясь сквозь колючие заросли, что оставляли на теле мелкие кровоточащие раны, по пути отбиваясь от Вэйдингов. Страх с каждой минутой набирал обороты, затмевая голос разума инстинктами. Девушка на последнем дыхании пересекла железную дорогу, отбиваясь от монстров. Последние шаги давались ей с большим трудом, но она все же добралась до особняка, что стоял на большом холме. Он простирался вверх несколькими этажами. Массивные балконы выходили как раз на поляну и лес, из которого она недавно вышла. Большие окна придавали зданию еще более красивый вид. Девушка подбежала к огромному забору, став настойчиво стучать в дверь.
– Линда! Линда! Открывай скорее! – кричала Тэни.
Ворота отворились, автоматически впуская незнакомку внутрь. Повсюду горели фонари, создавая уют и чувство некой безопасности. Фонтан стоял посреди двора, плеская водой ухоженный газон, что ковром расстилался по сторонам от дорожки, которая вела в дом. Двери дома были открытыми, поэтому девушка без труда зашла внутрь.
– Линда, – тихо позвала она подругу, но ответа не последовало. – Ээээй, дома кто-то есть?! Отзовитесь, пожалуйста!
Комната за комнатой встречала девушку тишиной и пустотой.
– Ироды! Вымерли тут все, что ли?
– И что ты здесь делаешь? – за спиной послышался незнакомый голос мужчины. От неожиданности Тэни подпрыгнула на месте, становясь в боевую позицию. Но, встретившись лицом к лицу с собеседником, умерила свой пыл.
– Я ищу подругу. Она сказала, что будет ждать меня в этом особняке, – девушка застыла в немом невидимом пространстве.
Перед ней стоял человек, правая часть лица которого была потекшая от давно зажившего ожога, а на левой части красовался огромный глубокий шрам, словно от кинжала.
– Чего уставилась?! Урода никогда не видела?! – крикнул он, приводя ее в чувство.
– Грубиян! Я проделала такой огромный путь сюда, и, зная об этом, ты даже присесть не предложил! – фыркнула девушка, усаживаясь на диван. – А ты чего уставился? Людей не видел, что ли?
– Таких наглых и бесцеремонных? Нет. И о чем, интересно, это я должен знать? – мужчина недовольно уселся рядом.
– Ладно, где Линда?
– Она ушла.
– Как?! Когда?! – Тэни, округлив глаза, уставилась на собеседника, не веря происходящему.
– По камерам видно, что она садиться в машину без номеров, так бы я уже отследил ее. Но это не похоже на п*******е. А с запиской, которую она оставила все становиться на свои места.
– Запиской?
– Она сказала, что ребенок не мой. И она больше не хочет меня обманывать и обязательно вернет цветок, как только решит свои проблемы.
– А за меня она что-то писала?
– Нет.
– Она не могла так поступить с ребенком и мной, – девушка закрыла лицо руками, пытаясь найти причину поступка, а попутно и альтернативное решение.
– Похоже, вы с ней близки. Так скажи, что ты знаешь? Может, и ты с ней в сговоре?
– Да, именно. Пришла в лапы к чудовищу, чтобы он меня сожрал. По-твоему, я дура?
– А я, по-твоему, чудовище? – задал он встречный вопрос.
– Блин, ты что, не понял? Это часть из сказки "Красавица и чудовище". Она типа красавица, а ты типа чудовище. И она тебя полюбила. Заклятие спало, и ты отдал ей сердце в виде цветка.
– Только, как видишь, заклятие не спало, а цветок она украла. Да еще и все это время обманывала меня.
– Ладно, извини за чудовище. Ну ты же все равно работаешь здесь, тебе не принципиально влюбляться. А за ребенка мне жаль, что так вышло. Я думала она тебе сказала.
– Ты о чем вообще говоришь? И почему она сказала тебе прийти именно сюда?
– Она здесь была и раньше, а я всего первый раз, и то ради Габриеля. Толком не помню, что произошло, но в игру она вошла с первой группой, а я со второй. Но поскольку она здесь была и раньше, предупредила, что, когда я выйду из леса, за рекой будет поляна, где тьма эти Вэйдингов. Мне нужно будет пройти только тот участок игры одной, а дальше она будет ждать меня в особняке с Цветком, и мы вместе продолжим игру. Она говорила, что у нее здесь работает парень, и она уже обо все с тобой договорилась. Ну вот, как-то так.
– А кто такие Вэйдинги? – непонимающе спросил мужчина.
– Точно. Правила игры – не говорить об игре с другими участниками игры и ее обитателями. Прости, забыла. Но ты ведь никому не скажешь?
– Ты о чем?
– Вот и отлично. Спасибо. Ты же не против, если я тут немного посплю, а поутру уйду. Я заплачу, деньги у меня есть.
– И куда ты направишься? – удивленно спросил мужчина.
– Искать Линду, конечно. А потом вместе с ней закончим игру.
– Погоди. Так получается, ты прошла через лес, переплыла реку, сражалась с кем-то…
– Вэйдингами.
– Да…. И пришла сюда. Я ничего не упустил?
– Нет. Вот только Линда меня почему-то бросила.
– Не тебя одну, – раздосадовано заметил он.
– Тебе хоть записку оставила. А мне теперь, где ее искать? Ну ничего, разберусь.
Ты так и не ответил на мой вопрос. Мне можно остаться? Понимаю, что вся эта ситуация не располагает тебя мне помогать. Но просто если я не посплю, то просто свалюсь в обморок и меня выкинут из игры. А умирать я как-то не хочу.
– Оставайся, сколько понадобиться, – спокойно сказал он, понимая, что она не в ответе за действия Линды.
– А сколько это будет стоить?
– Деньги мне не нужны. Если хочешь, можем выпить по чашечке чая? – улыбнувшись, предложил он.
В голове парня стал созревать план, который позволил бы ему не просто расставить все точки над «ё», но и отомстить за предательство.
– Не откажусь, – с легкостью согласилась Тэни.
– Маргарет! – громко закричал мужчина.
Спустя какое-то время прибежала женщина средних лет в скромном черном платье с поверх надетым белым фартуком.
– Вы меня звали? – склонив голову в поклоне, спросила она.
Тэни немного удивилась, но решила не заморачиваться. «Это же игра, в ней может быть все что угодно», – подумала про себя девушка.
– Приготовь нашей гостье комнату, а после можешь быть свободна.
– Будет исполнено, – сказала Маргарет, покидая гостиную.
После чего хозяин дома повел Тэни на кухню, что встретила их приятным ароматом, который доносился из печи. Девушка уселась на удобный стул, что стоял возле окна.
Мужчина достал из духовки запеченную курицу, поставив ее на стол, а из холодильника – бисквитный торт. Выключив закипевший чайник, принялся за обслуживание незваного гостя.
– Тебя как зовут? – нарушая удручающую тишину, спросил мужчина.
– Гортензия. Но в основном меня называют Тэни. А тебя?
– Странное у тебя имя, – удивленно вскинув бровь, проговорил он. – А меня Дилан.
За ужином разговор никак не шел. Все, о чем пыталась спросить его Тэни, было для него непонятным. К тому же разглашение игры и подсказка участникам грозила дисквалификацией. Ну а рисковать никто не собирался.
Как только девушка встала из-за стола, она тут же рухнула на пол, обессилив от тяжелого путешествия. Дилан немного испугался, но, проверив пульс на сонной артерии, успокоился, решив, что после хорошего сна ей станет лучше. Мужчина бережно поднял хрупкое тело с пола и понес ее на второй этаж, уложив на мягкую кровать, которую приготовила горничная. Присел рядом, смотря на умиротворенное личико девушки.
Волосы рассыпались по подушке, словно тьма на ясном небе. Грудь медленно вздымалась вверх и опускалась вниз, выделяя утонченные черты фигуры. Грязная майка серого цвета, местами заляпанная бардовыми засохшими пятнами от крови, и черные джинсы с высоким подъёмом. Он аккуратно накрыл ее одеялом и, выключив свет, покинул комнату.
* Ироды – высшая степень негодования.