Когда комната окончательно опустела, я почувствовала дикую потребность принять лекарство лежащие на столике рядом с кроватью. Я встряхнула головой, пытаясь сбросить наваждение, а через несколько минут списала эту неожиданную тягу, на свою усталость и многочасовые волнения.
Я и раньше принимала успокоительное, снотворное. Но те были лёгкие и по составу больше походили на обычную валерьянку, по крайне мере, так было написано в инструкции . Принимать я их стала почти сразу после нашей с Женей свадьбы. После переезда в наш загородный дом, я стала страдать бессонницей, мигренью и частым раздражением, что сильно сказывалось на нашу личную жизнь. Тогда Женя повёз меня к своему знакомому, который работал в городской поликлинике невропатологом. Супруг уверял меня, что лучше его знакомого нет на свете и мы просто обязаны к нему обратиться, так как терпеть мои постоянные срывы больше не намерен. Я в свою очередь с лёгкостью согласилась. Его друг приписал мне только один препарат, чему я сильно удивилась и к счастью не расстроилась. Он убеждал меня что со мной всё в порядке и переживать об этом не стоит. О том что это лёгкий транквилизатор и о том что он единственный в своём роде, который не вызывает у человека привыкание, он рассказывал с особым старанием. От мне нужно было только одно: пить их каждый вечер перед сном в течении двух месяцев, которые незаметно для меня растянулись на восемь лет. Тогда я подумала что он просто его рекламирует, но когда морфин стал мне помогать, я успокоилась. А вскоре я была рада что согласилась с мужем и привыкла употреблять их ежедневно.
У меня было много времени подумать и что-нибудь решить, по поводу завтрашнего разговора с мужем, но в голову ничего не шло. Я была уверена что он меня заберёт и думать о том что я здесь останусь, я просто не хотела.
Почувствовав, что мне стало гораздо легче дышать и желание выпить снотворного пропало, я медленными шагами подошла к ближайшему окну, дабы не привлекать лишним шумом внимание. Посмотрев вниз я поняла, что нахожусь примерно на высоте третьего этажа, что не очень то и хорошо для меня. Сдетства очень сильно боюсь высоты, даже на стремянку страшно забраться и если мне в голову придёт побег, то в окно я точно не полезу.
На противоположном конце комнаты я увидела дверь ведущую на балкон, из которого открывался потрясающий вид на зелёный газон и маленький фонтан, всё освещались маленькими, словно гирлянда,фонарями. Я подошла к двери вплотную, дёрнула за серебристую ручку и была приятно удивлена тем что она открыта.
Наслаждаться ночным воздухом и звёздами, мне не дали чьи то стоны, которые так громко звучали соседнего окна что мне стало страшно за их обладательницу. Догадаться, кто хозяйка столь продолжительного стона, не составила у меня и труда. Пулей вылетев с балкона я сразу же направилась в ванную комнату. Захотелось забыть и смыть всё что произошло со мной за последнее время.
Я больше не боялась, теперь я точно ощущала всем сердцем, что меня завтра отпустят. Иначе просто не могло быть. Женя не может меня здесь оставить...Он не такой. - Всё это крутились в моей голове. Я даже в это поверила и вообразила что так оно и будет.
Главное верить, - сказала я сама себе, входя в шикарную ванную комнату. Она была большая и очень необычна в дизайне. Красные узоры на белом фоне были просто великолепными.
На ум тут же пришли вопросы - кто меня переодевал и почему я не помню как ходила в туалет? Такую красоту я бы запомнила.
Под струями тёплой воды я почувствовала что, мне становится не по себе. Я повернулась в сторону фарфоровой раковины и опёрлась руками о её бортики. Голова закружилась а в глазах резко потемнело, сколько я так стояла не помню. Вскоре после того как я пришла в себя, сетуация повторилась. Я протянулась за банным халатом, когда всё повторилось снова и уже не так слабо как ранее. Желания звать на помощь не было, но страх который неожиданно для меня пробрался в мой разум с новый силой, заставил меня выйти из комнаты.
Мокрыми ступнями и в одном халате я шла по коричневому ламинату, абсалютно не думая о том что выгляжу очень жалко и беспомощно. Практически везде горел свет, значит здесь есть хоть кто-то, кто мог бы мне помочь.
Хотелось выпить снатворгого и уснуть, дабы не чувствовать эту дурноту что атаковала меня и не даёт мне покоя. Почему меня так хочется выпить снотворного? Сил идти дальше не было. Несмотря на то что прошла я совсем не много, я решила остановится. Постепенно меня снова стало отпускать. Мне стало легче дышать и вместо шума в ушах я услышала, приглашённые мужские стоны, больше похоже на рычание. Я открыла глаза и замерла. Я стояла на против открытой двери в комнату, где мой похититель откинув голову назад вальяжно и расслабленно сидел в кресле. Он был полностью одет, кроме брюк которые были спущены до колен. Одной рукой он держал Тому за волосы, которая стояла в коленно-локтевой позиции между его ног, а второя рука была занята стаканом который на половину был пуст.
- Возьми его глубже детка.... Смотри как он наслаждается твоим сладким ротиком,- проговорил неизвестный мне ранее голос.
И до меня только дошло что они делают "ЭТО" втроём. Боясь выдать своё присутствие я просто стояла и смотрела, как медсестра пыталась вырваться из захвата незнакомца. Он удерживал её голову, не давая ей её поднять, а сам в то время громко и в то же время глухо стонал показавшая этим своё удовлетворение.
- Глотай милая, ты же знаешь как меня это заводит, - хриплым, полным страстью голосом прошептал второй мужчина, крепко держа её за бедра и беспощадно обладая ею сзади. И когда до меня донёсся финишный крик девушки и я увидела как её тело бьётся в конвульсиях оргазма, я поняла что поймана споличным, за подсматриванием. На меня смотрел владелец серо - голубых глаз, которые на данный момент были темнее обычного и я осознавала что он вправе меня наказать. Его угрозы прошли бурей мурашек по моему телу. Я вспомнила что он обещал и сделала шаг назад.
Теперь я была не только шокирована происходящем но и до безумия испуганна.
- Понравилось шоу? Или ты за Виталиком? - С пошлой улыбкой на лице он демонстративно медленно убирал в боксеры уже обмякшую плоть.
- М..мне было плохо. - Я пыталась говорить внятно но из моего рта вылетало что-то не понятное, но судя по всему он меня понимал.
- А после увиденного стало легче? - Он направился в мою сторону, на ходу вытирая свои руки влажными салфетками. - Что ты тут забыла в таком виде? - Теперь, его голос и глаза стали серьёзными: как вту ночь, когда я впервые его увидела.
Я инстинктивно делала шаги назад, даже несмотря куда я иду. А когда он стремительно быстро ускорил свои шаги я неожиданно для себя открыла первую мне попавшую комнату и побежала в сторону ванны. Комната была не та где меня любезно расположили, но мне повезло что конструкция комнат была в этом доме одинаковая. Я кинулась закрывать за собой дверь и когда поняла что я не успела, а чья-то нога мешает мне закрыть дверь, я отпустила руки и сдалась этому мужчине уже не в первый раз за сегодняшний день.
Его глаза холодного оттенка словно смотрели не на меня, а в меня, рассматривая мою душу. На тот момент мне казалось что цвет его глаз это отражение его души - холодная словно лёд . Я зажмурила глаза, с боязнью ожидая боль от удара. Я была уверена что он ударит, другого я не ждала. Лучше удары, чем наркоман. Я была уверена что сейчас последует моё наказание, но в место этого, я услышала шуршание одежды а вскоре шум воды.
- Так и будешь продолжать стоять здесь? - Его голос будто то приглушала вода, делая его почти будничным.
Он моется? Что мне делать? - Я спрашивала себя, но не находила на это ответов.