- Так, Артем, извините, но давайте к делу, на данный момент у меня нет подходящей площади для вас, но я запишу ваш телефон…
- На тебя обезьяна набросилась. - не слушает меня мужчина, продолжая гнуть свою линию. - Длиннохвостая макака. Когда ты фотографировалась с ней на площади. Сотни детей с ней фоткались, а бросилась она только на тебя. И след от зубов на лице на всю жизнь.
- Ты… вы пугаете меня, - заметила я, не сразу придя в себя. – Откуда такие интимные подробности?
- Да вся школа об этом гудела. Слухи, подружки, туда-сюда…
- Понятно. - Недовольно поджала я губы. - Но мое или ваше прошлое никак не может освободить для вас такую большую площадь.
- Ленка, - рыкнул мужчина и тяжело приземлился обратно в кресло. – Не делай вид, что тебе плевать, что не узнала. Ну не будь ты жестокой. Неужели за столько лет не убила в себе эту стерву? Не надоело быть синим чулком?
- Ну, если я скажу, что узнала, вам от этого станет легче, и вы покинете мой кабинет? – разозлилась я на этого нежданного гостя из моего тяжелого подросткового возраста.
- Нет, мне станет легче, если ты мне павильон найдешь. Все-таки ТРЦ «Пальмира» довольно проходимое место, популярное у населения я бы сказал. Тут и кинотеатр и спор-комплекс престижный и сеть кафешек, магазинов опять-таки не счесть…
- Хорошо, - решила я не спорить с агрессивным посетителем, - будет возможность, если кто-то освободит магазин достаточной площади, я позвоню вам.
- Эх, ты с детства меня динамишь, и сейчас продолжаешь, - с тоской в голосе тянет мой гость и вдруг резко подается вперед, так, словно хочет отбросить разделяющий нас стол и придушить меня. Лицо его перекашивается от злобы, - какого лешего, Ленка, какого черта ты меня тогда отшила?
- Так! – я хлопнула ладонью по столу излишне сильно, от чего руку обожгло болью, но я виду не подала, - уважаемый, я не собираюсь обсуждать с вами личные вопросы ни моего прошлого, ни вашего. Деловой аспект мы обсудили. Я вам ответила. Будет площадь – вам позвонят, лично против мебельного ассортимента ничего не имею. Всего доброго, - и с каменным выражением лица протягиваю папку с документами своему бывшему ухажеру, которого, правда смутно помню. Мало ли, кто за мной в школе бегал?! Я была популярная девочка, правда недоступная, но популярная. – Оставьте ваши контакты у секретаря.
За неожиданным гостем из прошлого громко закрылась дверь, отрезая меня от внешнего мира.
- Зараза! – в сердцах отбрасываю ручку на бумаги и раздраженно откидываюсь на спинку кресла. – Мало мне моей утраты, мало проблем с арендаторами, с акулами из этого проклятого КаспарКомпани, что хотят заграбастать мое здание, так теперь еще и гость из прошлого явился. И не абы какой, а очень даже оскорбленный и не стесняющийся в словах гость. Нет, пересекаться с ним впредь мне не хочется категорически.
- Алена Юрьевна, к вам представитель КаспарКомпани, - доносится из селектора. Я устало закатила глаза. Да что ж за день сегодня такой…
- Пусть подождет, - отвечаю со вздохом. Хочу или не хочу, но надо уже решить вопрос с этими акулами. Не хочу, совершенно нет никакого желания делиться родительским бизнесом. Или тем более его вовсе продавать. Встала из-за стола и подхватив свой рюкзачок решительно зашагала в приемную, пытаясь сделать видимость, что страшно спешу и у меня осталось всего пару минут, отказаться от щедрого предложения прям на бегу.
- Алена Юрьевна, какая неожиданн… - встречает меня в приемной молодой мужчина, на вид не старше тридцати, но я не даю ему закончить приветственную фразу, остановив поток слов нетерпеливым взмахом руки.
- Лерочка, отменяй, кто там у меня на сегодня остался, я выбилась из сил, - обратилась я к секретарю, игнорируя недовольно изломанные брови очередного визитера. – Ты же знаешь, сегодня я точно не настроена на компромиссы.
Растерянная беременяшка неуверенно кивает, посматривая на недовольного представителя враждебной мне компании.
- Вызови мне Костика, - прошу я, уже отворачиваясь к выходу.
- Алена Юрьевна, список должников, - останавливает меня серкретарша. Я мельком пробежала взглядом список. Нахмурилась. Понимаю, что сейчас у всех времена тяжелые, но если мне не будут платить арендаторы, то чем собственно я буду покрывать свои расходы?! Налоги, зарплаты, коммунальные, транспортные расходы. Неужели, похоже, что у меня денег куры не клюют, чтобы я могла позволить себе благотворительность в сторону малого и среднего бизнеса? Взяла карандаш со стола Леры и напротив некоторых фамилий поставила жирные точки.
- Вот этих, что пометила, не трогайте, они предупредили и отпросились отсрочить платеж на пару дней. Остальных обзвонить сегодня, если утром не выплатят долг по аренде, магазины закрыть до погашения долга. Если в течение двух недель не последуют выплаты, по договору мы можем арестовать в свою пользу товар, напомните им об этом пунктике.
- Есть шеф, - усмехается моя помощница, прекрасно осознавая, что этим зверским пунктом договора мы только пугаем, но по факту, никогда не прибегаем к таким радикальным мерам.
- Не забудь вызвать Костю, - напоминаю и наконец-то поворачиваюсь, к терпеливо ждущему меня мужчине. Он с интересом изучает меня, наблюдая за процессом моей работы на ходу. – Теперь с вами… - мой голос уставший, но твердый, взгляд уверенный, хоть и потухший. Словно у него своя печаль, которую он отодвигает на задний план, чтобы продолжать работать. Как и я.
– Мой ответ по-прежнему «нет!» Я не хочу впускать никого постороннего в мой бизнес. А тем более продавать его за какие бы то ни было деньги.
- Может быть, поговорим более предметно? Без эмоций? – ровным голосом спрашивает мужчина в дорогом костюме с неприлично милыми ямочками на щеках, которые ну никак не вяжутся с его холодным и оценивающим взглядом.
- Я не ясно выразилась? – удивляюсь я и уже более риторически вопрошаю, - не замечала у себя проблем с дикцией, возможно у вас со слухом неполадки? Или с восприятием информации? Я сказала «нет». Всего доброго… - и развернулась уходить, попрощавшись с Леркой. Прошлась с визитом вежливости по некоторым точкам, хоть и не хотела всех этих сочувственных взглядов. Но работу отменять нельзя, тем более от сочувствия и взглядов никуда не деться, не зависимо от дня в году.
- Подождите, - догоняет меня уже у выхода из ТРЦ представитель фирмы-акулы, желающей подмять меня под свою обширную корпорацию. – Алена Юрьевна, не спешите так. Мне правда есть, что вам предложить.
- Не сегодня, уважаемый, - устало отмахиваюсь я. – Оставьте ваше коммерческое предложение у секретаря, я рассмотрю его после праздников, еще раз. На данный момент, я не заинтересована в продаже бизнеса. – Отворачиваюсь, собираясь подойти к ожидающей меня машине но мужчина внезапно ловит меня за руку. И не как-нибудь грубо или угрожающе, не за запястье, не за предплечье. Нет. Мои пальцы теряются в мягкой хватке его узкой ладони. Красивые аристократичные кисти мужчины с длинными тонкими пальцами, словно музыкальными. Детали подмечаю краем сознания в доли секунды. Такой я человек… замечательный. Ничто не пройдет мимо моего внимания.
- Алена Юрьевна, простите за бестактный вопрос, - вкрадчивый голос незнакомца настораживает. – Но, вы хорошо себя чувствуете? Мне кажется, вам сейчас не помешает поговорить с кем-то…
- Разве я создаю впечатление невменяемой? – заставив себя проглотить болезненный ком в горле, я еле слышно выдавила свое возмущение.
- Нет! Нет… - смутился мой визави и открыто улыбнулся, являя миру свои очаровательные ямочки. Красивый гад. Но ключевое слово тут «гад»… - Скорее создается впечатление… что вы опустошены… я не знаю, какой вы человек в жизни, но с первого взгляда на вас, я вижу … извините… эмоциональное выгорание. Вам нужна помощь. Конечно, купить ваш бизнес с молотка будет гораздо проще нашей компании, но все же… лично мне, будет неприятно прочесть ваш некролог и знать, что я мог предотвратить беду, но прошел мимо…
- Вы что? – опешила я, - вы сейчас намекаете, что я потенциальный самоубийца?
Моему возмущению не было предела. Я вырвала свою руку из обманчиво располагающей ловушки мужской руки и смерила своего собеседника гневным взглядом.
- Не берите на себя лишнее, - фыркнула я. – Уж что-что, а кончать с собой у меня в планах точно нет. Даже не надейтесь на это. И мой центр не достанется вам! Не сейчас и не так просто, это уж точно! – решила я все же смягчить свой ответ, ибо зарекаться, считай богов гневить. – Всего доброго, - попрощалась я, спеша к машине, где уже распахивал мне дверь Костик.
- Домой? – интересуется водитель, кинув на меня взгляд в зеркало. Я отрешенно кивнула, замечая, что представитель злосчастной Каспар Компани продолжает смотреть мне в след, провожая не читаемым взглядом. И чего спрашивается прицепился?
___
Дорогие читатели, очень надеюсь, что вам нравится начало истории, не поленитесь рассказать о своих впечатлениях! Мне очень важно знать, что мои старания не напрасны, что у меня получается дарить Вам праздничное настроение и романтические мысли ;)