— Доброе утро, — репетировала приветствие Анна, улыбаясь самой себе, как дурочка.
Девушка шла по пустой трассе, окруженной вековыми деревьями. Совсем одна, репетируя, как вернется в социальную жизнь спустя три года изгнания от мира. Сложно было представить, что вновь будет возможность говорить с людьми, как обычная девушка. Не та, над которой издеваются все, кому не лень. А та, что такой же человек в обществе, как и все.
Да, пускай это будет временно, и вечером придется вновь возвращаться в поселок Альфы, но хоть так. Шанс быть обычной.
— Ох, только мой вид, лишь бы не испортил впечатление. Хотя, прошло уже три года, вряд-ли люди оценивают по внешнему виду, как и раньше, — наивно думала Катен.
На ней был вчерашний, единственный, грязный свитер. Девушка просидела всю ночь в ванной, выстирывая мылом одежду. Стиральной машинкой ей было запрещено пользоваться, так что пришлось стирать пальцы. Костяшки до сих пор побаливали, а от морозного утреннего ветра, вовсе дрожали.
— Все будет хорошо, успокойся! — Дышала глубоко она.
Да, она выглядит неряшливо. Но как можно еще выглядеть, когда нет ничего из одежды? Когда ты одеваешься в то, что есть. Было бы глупо надеяться, что Деймон позволит ей получать зарплату. То есть шанса на покупку новой одежды нет. А денег, что он дал ей вчера мало.
— Сто двадцать долларов, — пересчитывала нервно Анна, боясь потерять их и засовывая поглубже в карман шорт. — Это ровно на тридцать дней. Хватает только на автобус туда и обратно. Если потратить хоть доллар на булочку в кафе, то придется идти домой пешком.
Катен оглянулась назад.
— Ну уж нет. И так придется вставать каждое утро в пять часов, чтобы не опаздывать на работу. Вставать и идти пешком полтора часа, без остановки, до ближайшего транспорта.
Ноги мерзли. Из обуви были старые летние кроссовки, явно не рассчитанные на ноябрь месяц и трехлетний срок регулярной носки.
— Чтобы сказала мама? — Задумалась девушка. — Перестать ныть и жаловаться? Действительно, на что мне жаловаться? Я всего лишь пустое место.
Вдали стали слышаться звуки транспорта, отчего шаг Анны ускорился. Не терпелось поскорее увидеть город, цивилизацию. Других людей, настоящих людей, а не оборотней!
Отыскав необходимую остановку, Катен изучала город влюбленными глазами. Какое все живое, стремительное. Даже стало слегка грустно. Не важно, есть она в этом мире или нет, прогресс не стоит на месте. Она лишь тусклая звездочка, которая если и погаснет, то никто и не обратит внимание.
— Один билет, пожалуйста, — вкладывая купюру водителю, улыбнулась девушка.
— Помельче нет? — Жаловался водитель.
— Нет, простите, — виновато кивнув, Анна дождалась сдачи и прошла вглубь транспорта.
Вокруг сидели красивые люди. Одетые в разную, дорогую и не очень, но новую одежду. Без дырок, без сотни стирок и с шансом переодеться во что им хочется. Все они были сонные, но тем и прекрасны. Поездка на автобусе для них обыденность, такая же, как когда-то была и для Катен.
Раньше она ездила на работу используя такси, а домой всегда добиралась на автобусе. Так было удобней и дешевле, ведь не нужно было платить по десять баксов за каждую минуту простоя в пробке.
— Спасибо, — улыбнувшись недовольному водителю, она покинула автобус.
Перед её взором предстало величественно здание. Она была здесь раньше. Но как же Деймон его изменил. Былые белые фасады, сменились строго-мраморно черными. Красивые маленькие окошки, стали панорамными и темными. Казалось, что здесь работают убийцы и душиеды.
— Простите, а как мне..? — Катен обратилась к первой девушке у входа, но та криво осмотрела её и отошла в сторону.
— Извините, мне бы... — еще один мужчина прошел мимо, даже не задержав взгляда на секунду.
Чуть поодаль, посредине всего офисного центра, находился круглый стол со стойкой администрации.
— Добрый день, мне бы... — резкая ладонь в воздухе от девушки в дорогом белом костюме.
— Нет, Мистер Зуко, мы не можем предоставить вам встречу с Президентом Блайном. Ближайшие два месяца расписаны плотно, однако, в декабре он сможет с вами встретится в перерыве между обедом, — излагала администратор, — да, конечно. Хорошего дня.
— Мне нужно попасть в графический отдел, — набрав полную грудь воздуха, изложила Анна. — Куда мне идти?
— А, кто вы? — Администратор привстала со стула, осмотрев Катен с ног до головы. — В таком виде? Вы пришли на ярмарку или ранчо? Это офис, девушка!
— Я, — Анна понимала, что лучше не называться сводной сестрой президента компании. — Я работаю с сегодняшнего дня в графическом отделе, поэтому, просто скажите, куда мне идти.
— Ладно, не мое дело, — развела руками в стороны девушка. — На лифте. Четвертый этаж. А, только не попадайся на глаза никому из... Ох. Желательно просто не покидай четвертый этаж до конца рабочего дня.
— Спасибо вам.
— Что?
— Спасибо вам, вы очень добры, — улыбнулась Анна, слегка поклонившись.
Администратор зависла на несколько минут, смотря вслед уходящей девушке. Катен вызвала лифт, стоя в ожидании. Конечно, она чувствовала взгляд на себе отовсюду. Осуждающий, брезгливый. Но к этому просто нужно привыкнуть. Не в первый день ведь терпеть, как тебя все сторонятся.
К счастью, дверцы открылись. Анна зашла внутрь, нажимая необходимый этаж и вдруг послышался чей-то крик из холла.
— Стойте! — Мужской пряный голос.
Катен давно не бывала в таких местах, как лифт, поэтому просто начала держать руками дверцы, а не нажала кнопку.
— Фух! Благодарю, — забегая внутрь, улыбнулся незнакомец и подбросил яблоко в своей руке. — Надо же! Решил подкупить в соседней лавке фруктов, потому что не успел позавтракать. А тут осознал, что сегодня должен прийти новый стажер. Нельзя ведь опаздывать, как руководитель-наставник, да?
Анна опешила от такого потока речи. С ней никто так не разговаривал уже очень давно. Поэтому язык заперся за зубами и губами, плотно сжимаясь.
— О, вы тоже на четвертый этаж, — продолжил незнакомец. — Кстати, это вам, за то что помогли удержать этого стального монстра! — Посмеялся он, указывая на лифт.
Катен непонимающе подняла взгляд, наблюдая за широкой улыбкой. Красивый светловолосый мужчина. Аккуратные очки расположились на его переносице, увеличивая и без того большие зеленые глаза. Выглядел, как настоящий британец. Даже одежда, не смокинг, а джемпер. От него прям веяло ароматным чаем с привкусом чайной розы, дорогими легкими духами и книгами.
— Держите, — повторил он, протягивая яблоко.
— Мне? — Наконец-то издала звук Анна.
— Да, конечно, — фрукт оказался в женских ладонях.
Девушка еле удержала яблоко, любуясь сочной красной кожурой. Оно такое спелое, вкусное. И не гнилое, испорченное! Боже, девушка не ела такой вкусноты многие годы.
— Спасибо вам, большое, — Катен несдержанно откусила фрукт, прикрывая ладонью рот. — Простите.
— О, ничего. Вы наверное тоже не завтракали, — дверцы лифта открылись, мужчина достал еще одно яблоко и теперь откусил сам. — Я, кстати, Рон Бернел, а вы?
— Анна Катен.
— Так, — Рон обошел девушку, остановившись посреди большого помещения полного работников. — Что вы желаете отыскать на этаже, который возглавляю я?
Кусок яблока застрял посреди горла от неловкости. Девушка еле проглотила его, вытирая уголки губ.
— Я пришла работать помощницей, во всем, что необходимо.
— А! Так вы мой стажер.
— Видимо, да, — Анна пожала плечами, — приятно познакомиться.
— Мне тоже, — закивал Бернел, — идем, найдем тебе место.
Пройдя между нескольких столов, где только начали собираться сотрудники с чаем, кофе, сладкими булочками и непрочтенными журналами, они оказались в углу. Рядом с большим живым цветком, что излучал приятный аромат зелени, был пустой столик.
— Как тебе, Анна?
— Как скажете, Мистер Бернел, — девушка в любом случае не имела права голоса. — Что мне делать?
— Пока присаживайся и располагайся, а позже встретимся вон там, — мужчина указал рукой на стеклянные перегородки. — Это зал для совещаний нашей команды.
— Конечно.
— Вон там, — рука переместилась в сторону. — Можешь взять воды, сделать себе чай, кофе. Иногда, там даже появляется печенье, когда я не забываю о том, что оно закончилось, — Рон посмеялся.
— Это для всех работников? — Девичьи глазки загорелись. — Бесплатно?
— Да, для всех, кто здесь работает.
Однако к горлу подступил ком. Если Деймон узнает о том, что Анна пила воду в его офисе, чем это обернется? Лучше не рисковать. Это для работников, свободных людей, а не для неё.
— Хорошо, я буду ждать указаний, Мистер Бернел, — зажимая яблоко в ладонях, выдавила улыбку Катен.