Михаил:
Да будь неладна эта девчонка и её аптека! С какой это стати я должен ехать обратно в город только из-за того, что её бабушке нужны лекарства? Я что виноват, что эта лохматая барышня потеряла деньги?
Мои звери были со мной не согласны, они рычали на меня и пытались вылезти наружу. И если бы волк не боялся её напугать, то он бы не спрашивал у меня разрешение, потому что я не такой как мои братья. Во мне сидит оборотень, который обладает доброй душой, он не агрессивен до тех пор пока не затрагивают его близких. А так вышло, что мои близкие сами могут за себя постоять. Я могу укротить оборотня, но волка…. А вот у моих братьев всё на оборот, они хорошо ладят с волчью сущностью но не с оборотнем. Поэтому мне легче найти спутницу на ночь, чем моим братьям. Волчицы не ощущают угрозы от оборотня, но хорошо чувствуют моего волка. И поэтому они соглашаются на не к чему необязывающий секс. А вот моих братьев боятся не только волчицы, но и самцы. И я им искренне не завидую, так как справляться с возбуждением в одиночку это не для меня.
Мне было очень трудно справиться со своей заинтересованностью по поводу девчонки и моего неумения читать её мысли. Я не сдавался даже тогда когда нёс ее к машине и ехал домой. Я не понимаю почему я не могу её прочитать? Почему я не могу стереть ей память? В чем заключается причина?
До звонка моего брата я голову ломал мыслями о том, что я просто утерял способность манипулировать людьми. Я ехал домой в надежде поскорее опровергнуть свои догадки. И когда Бруно позвонил для того, чтобы напомнить про аптеку и подкинуть мне еще немного проблем, я чуть не выломал руль с корнем. Меня раздражало абсолютно всё, но больше всего меня выводила из себя эта бледная как поганка девонька. Как бы я не пытался уловить её эмоции, мысли и распознать полноту её естественного запаха у меня ничего не выходило. Вот как так то? Почему я не могу?
Поговорив с Викой и решив, что свой дар я могу проверить на заправке я не думая стал разворачиваться обратно. Девчонка была в бешенстве. Может она и боялась, но этого было не заметно. Я привык что меня уважают и боятся. Я привык к заинтересованным взглядам от противоположного пола, к кочевничеству и спонтанному сексу. Но со стороны лохматой поганки была лишь брезгливость и насмешка. Может именно это и понравилось моим зверям? Не знаю как им, но мне это не нравилось. И если она будет позволять себе подобные выкрутасы, то я наверное наплюю на угрозы своей невестки и придушу этого ежика у себя в машине.
- Рычите, рычите.... – озлобленным голосом мысленно проговорил я, выходя из машины.
Мои звери не хотели покидать навязанную моим братом девицу, а по мне так чем дальше тем лучше.
Из маленького старого здания я выходил в приподнятом настроении, потому что я смог сделать то, чего не мог сделать с лохматым ёжиком. Я ввёл в гипноз двух кассирш и прочитав все их мысли понял, что я по-прежнему привлекателен и красив. Я – законченный холостяк. Для меня моё эго дороже каких либо там девиц и поэтому, когда эта девчонка смотрела на меня как на кучку навоза я ощущал себя ущербным. Но сейчас уверенность в своём потрясающем внешнем виде снова пришла ко мне и это значит, что кто-то сейчас пострадает от моего излишнего внимания. Она не хочет со мной разговаривать? Значит болтать я буду много. Она не хочет на меня смотреть? Ничего страшного, я буду смотреть за нас обоих.
- Сейчас ты у меня попляшешь! – проговорил я и только потом понял что моя машина совершено пустая.
Долго не думая я стал ловить запах лекарств на вонючей бензином заправке. На меня смотрели кассирши и те кто решил заправиться. Но мне было плевать на их косые взгляды. Я ходил мимо трех машин и то и дело принюхивался. Мне понадобилось несколько минут для того, чтобы понять, что девчонка не ушла в лес, а уехала, иначе я бы с лёгкостью распознал место её нахождения. Она явно села кому-то во машину. Вот только куда она поехала и на чем?
Если я думал, что минут пятнадцать тому назад был зол, то я ошибался. Сейчас я был на грани дикого бешенства. Впервые жизни я сам хотел прилюдно воплотиться в оборотня, для того чтобы наказать человека. Где-то в глубине громко стучащего сердца я понимал, что я сам провоцирую её, но моя взбешённая эгоистическая натура отказывалась это принимать. Да и как понять эту дикарку, если она вот-так просто сбежала, не сказав даже простое человеческое спасибо?