Сентябрь я отучилась прекрасно. Преподаватели хвалят, особенно физрук. Оказалось, что я единственная из девочек любила физическую культуру. Мы с мамой до её гибели занимались спортом вместе. Бегали по утрам, обе любили волейбол, и ОФП делали на раз-два. Как минимум пятнадцать раз я точно отжималась. Дошло здесь до того, что физрук стал меня в пример ставить, даже некоторым парням, которые больше десяти не могли отжаться. Я уж молчу о подтягивании. Смотреть, как они болтаются на перекладине мне было приятно.
Весь кайф обламывали две личности. Не трудно догадаться какие.
Демьянов со Снеговым похоже числились у физрука на хорошем счету. Особенно Слава, поскольку, сколько бы и как бы хорошо Демьянов не справлялся, всегда, как заходит в спортзал, получает подзатыльник.
Демьянов часто приходил в синяках. Он с кем-то дрался. Постоянно слышу, как Славик его отчитывает. И... я настолько за эти несколько недель привыкла к этому... что... просто забыла, что на самом деле у меня осталось около двух месяцев. И как назло, похоже, об этом вспомнил ещё один человек.
Я собиралась выйти со двора школы, но меня остановила Алёна, она снова пришла за Славой. Мы с ней разговорились, и я краем глаза заметила, что к воротам подъехала чёрная машина. За рулём сидел довольно большой человек, в чёрных очках и с наушником в ухе. И этот человек был мне знаком. Нет, лично его я не знала, но... видела. Это один из людей Аида. А через тонированное окно задних сидений был слабо виден силуэт мужчины. Что ж... Не трудно догадаться, кем может быть этот человек.
- Кто это? - тихо спросили за спиной, и я резко повернулась. Да кто их всех учит подходить к людям со спины? Мирон обошёл меня и встал передо мной, закрывая меня от машины. О нет. Главное, чтобы Аид не подумал, что мы знакомы. Хотя кого я обманываю.
- Опять ты, - следом подошёл Слава и повернулся к сестре. - Вечно ты рано.
- Тормоз, - просто фыркнула Аля, не отрывая взгляда от машины.
Не хочу, чтобы они пострадали. Быстро пишу в блокноте:
"Похоже, это за мной. До понедельника. Аля, я напишу вечером, сходим, куда-нибудь на выходных?".
- Ооо, прости, на этих выходных не получится, - расстроенно сообщила Аля. - Отец собрался отвезти нас на какую-то научную выставку.
- Хах, тебя, - усмехнулся Слава, и Алёна уставилась на него. - Я отмазался.
- Эй! Мог бы и обо мне подумать! - воскликнула подруга и ударила Славу по плечу. - Отстой. Ты самый худший брат!
Слава победно улыбнулся и снова уставился на машину.
- Чувак за рулём странный, - прокомментировал он, снова поворачиваясь к нам. Он спросил у меня: - Это твой отец?
Я покачала головой.
"Мне нужно идти", - написала я после того, как услышала гудок машины. Торопит. - "До встречи".
***
Как только мы отъехали за угол школы, Аид повернулся в мою сторону, и смерил взглядом. После чего назвал адрес моей квартиры и обратился ко мне:
- Ну здравствуй, Ангелина. Как дела в школе? Похоже, ты удивлена моему приезду, думала, я тебя оставлю одну на эти три месяца?
Я было потянулась к блокноту в рюкзаке, но потом вспомнила, что с ним разговаривать мне было можно.
- В школе всё хорошо, - тихо почти шепотом проговорила я, отвыкшая пользоваться голосом. - Преподаватели меня хвалят.
- Ну ещё бы, - довольно хмыкнул Игорь Дмитриевич. - Ты же у меня умная девочка. Молодец. Собственно, почему я приехал. Вообще не планировал, но вон оно как получилось. Через выходные, эти не в счёт, это получается через две недели, я собираю гостей в своём поместье, ты должна будешь там присутствовать, поэтому я достану для тебя справку о болезни на несколько дней, чтобы в школе не поднимали панику, и за пару дней до выходных заберу тебя домой.
- Н-но... зачем там нужна я? - не очень уверенно спросила я, не понимая его намерений.
- Тебе скоро восемнадцать, я должен предоставить людям человека, который будет представлять в дальнейшем твои интересы.
Человека, который будет представлять мои интересы? Что? Кто?
- Мой внук там тоже будет, - проинформировал меня Аид. А... то есть это теперь так называется? СТОП! ЧТО?
В мою память сразу врезалась последняя наша встреча с ним. Его отец погиб, точно, что с ним случилось, я не знаю, но его воспитывал всегда Аид. И Денис, так его вроде зовут, был одним из тех, кого называли безнадёжными. Несколько психологических недугов на одного парня, его не вылечить. Он вынужден быть таким всю свою жизнь. Но... у всех шизофрения проявляется по разному. Кто-то говорит сам с собой, кто-то в стену смотрит. У кого-то галлюцинации. А у Дениса... жажда крови. Он во всех видит бесов. Поправлюсь... помимо галлюцинаций, он видит бесов во всех девушках. Не знаю из-за чего, может его какая-то девочка в детстве обидела, но ему нравится издеваться теперь над всеми. Недавно что-то случилось, и Денис сбежал. По-моему, я что-то слышала о том, что он кого-то даже убил. И я искренне надеялась, что его в этом году не отпустят больше. Но...
- Его... отпустят? - удивлённо спросила я. Аид фыркнул.
Водитель остановил машину у моей квартиры, но выходить никто не спешил.
- Мои люди везде, Ангелина, - сказал Игорь Дмитриевич. - Неужели ты думала, что я буду под кого-то ложиться? Ты ещё такая наивная. Всё, что тебе нужно знать, это то, что через две недели, я приеду за тобой. Ты же помнишь, что ты больше не сопротивляешься, верно?
Я нехотя кивнула.
- Вот и молодец. А теперь иди. Не смею тебя задерживать. В гости так уж и быть не пойду, дел много.
Я вышла из машины, не попрощавшись и направилась в подъезд. В голове в тот вечер было только одно:
У меня осталось меньше двух недель на то, чтобы начать действовать. День рождения через два месяца, но нужно где-то ещё будет отсидеться. Продумать план действий.
Найти помощь...
***
Следующие несколько дней после выходных, когда Алёна вернулась в город, я попыталась больше узнать от неё об Аиде и его внуке. Всё-таки у неё есть интернет. Ничего нового я так и не узнала. Но зато пришла к выводу, что просить помощи у подростков всё же бессмысленно. Нужно идти в полицию. Но... меня напрягали слова Аида о том, что его люди везде.
- О чём ты задумалась? - как-то на прогулке спросила меня Аля. - Хмуришься сидишь. Что-то случилось? Могу помочь?
И я реально на какую-то долю секунды захотела рассказать ей всё. Может, она правда может помочь? Мы с ней так хорошо ладили, что... нет. Я не могу сломать ей жизнь.
"Не волнуйся, просто несколько проблем", - туманно написала я, отказываясь от помощи.
- Ну... хорошо. Надеюсь, они не слишком сложные, - задумчиво произнесла подруга. И я с улыбкой нагло соврала ей, покачав головой.
После этого небольшого разговора, мы проходили мимо витрины с телевизорами, по которым тихо крутили новости. Из них мы узнали, что какой-то чиновник города какой-то закон нарушил. Но его не посадили. Дали штраф и всё.
- Отмазали, - прокомментировала Аля. Я удивлённо уставилась на подругу. - А как иначе он избежал серьёзного наказания за нарушение законов? Просто это несправедливо. У кого-то есть такой шанс, а у кого-то нет... Хотя у Демьянова отец тоже имеет такую власть... Но он не отмазывает мудаков всяких.
Я нахмурилась. А Демьянов здесь при чём?
"У Демьянова отец большая шишка?" - спросила я. Аля кивнула.
- Но... несколько месяцев назад случилось кое-что... и если бы он мог, то он бы давно посадил человечка одного. Да и ещё на пожизненное.
"А что было?" - спросила я. Получается, есть небольшой шанс.
- Это... не моё. Если Мирон захочет, он сам расскажет тебе, ладно?
Справедливо. Я кивнула ей.
Что ж... тогда нужно попросить Демьянова помочь мне и связаться с его отцом. Наверняка, он может помочь посадить Аида. Только... поможет ли он обычной девочке?
Нужно попробовать. Что-то же я должна сделать.