Мирон слегка испугался того, что Ангелина отключилась, буквально у него на руках, но руки он не отпускал.
- Она сознание потеряла, Айс, - испуганно воскликнул Мир, глядя на хмурящегося друга, который ковырялся в руке их подруги. Из разреза струилась кровь, и Слава пытался закончить как можно скорее.
- Это нормально, у неё болевой шок, - пояснил он, наконец нащупав щипцами чип. - Время?
- Минута.
Слава крепко схватился за чип и медленно стал вытаскивать его. Он медленно, миллиметр за миллиметром вытягивал его из раны, что Мирон заволновался о времени.
- Ты можешь быстрее?
- Я стараюсь ничего ей не повредить, - собранно проговорил Слава, почти достав чип.
- Слав, пятнадцать секунд.
- Всё, - воскликнул он, хватая со стола марлевую ткань, большой кусок и прикладывая к ране, он кивнул в сторону, быстро отдавая чип другу. - Под ведро.
Ведро Мирон увидел у стену, в два шага оказался у него, и кинул под ведро. Не успел закрыть полностью, за сантиметр до пола чип реально взорвался.
- Охренеть, - пробормотал Мирон.
- Твою мать, - устало выдохнул Слава, чего мимо ушей Мирон не мог пропустить никак.
- Что такое?
- Мы поторопились, - прокомментировал Слава, взяв в руки шприц с какой-то жидкостью и вколол в руку Ангела. Промыв рану и убрав из неё гной, который возник судя по всему из-за неправильных действий того, кто вшивал в её руку чип, из-за чего рука у неё и болела долго, он стал зашивать. - Нужно было не сюда идти, а ехать в гаражи куда-нибудь. Вполне возможно, что за ней уже едут.
- Чёрт, я совсем забыл об этом, - пробормотал Мирон, глядя на Ангела. У него появилось странное чувство... как будто... он жалел её. И очень сильно. - Она будет в порядке?
- Да. Болевой порог просто слабый, это нормально, - кивнул Слава. Он быстро наложил швы и, протерев руку влажной салфеткой, начал накладывать повязку. - Позвони Але, пожалуйста. Скажи, чтоб домой не ехала.
Мирон вымыл руки после чипа и вернулся к другу, доставая телефон из кармана.
- Вы можете перекантоваться у меня на квартире съёмной. Даже я там не часто бываю, - предложил он. Слава кивнул.
- Спасибо, дружище.
Как только он закончил все нужные манипуляции, Мирон переложил девушку на кушетку у противоположной стены. Он просидел рядом с ней, глядя в одну точку, пока Слава всё мыл и убирал.
- Закажем таксу? - предложил Мир, когда помещение блестело чистотой.
- Ага, и что нам скажут, когда мы с бессознательной девчонкой в машину сядем? - усмехнулся Слава, подходя к подруге с нашатырём. - Я приведу её в чувство, а ты смотри машину. И быстрее, времени мало.
Ангелина пришла в себя быстро. Только расплакалась сразу, прижимая руку к груди.
- Уже всё? - пробормотала она.
- Ты большая молодец, Ангел, - Слава погладил девушку по голове. - Да. Всё. Поболит, без этого никуда. Я могу поколоть обезбол, руку чувствовать перестанешь на пару часов. Потом ещё можно будет, но это как наркотик. Слезать будет трудно, но зато боли чувствовать не будешь.
- Н-нет. Тогда не надо, - прошептала Ангелина, медленно садясь на кушетке. - Что теперь?
- Теперь едем на квартиру к Миру, - сказал Слава, садясь рядом и поддерживая подругу за плечо. - Там уже решим. Как ты себя чувствуешь?
- Хреново, - честно отозвалась Ангел, наблюдая за тем, как мир копается в телефоне. Он вдруг резко поднял голову и сказал:
- Машина здесь, идём?
***
Как только мы оказались дома у Мирона, парни сразу заказали продуктов, потому что в квартире ничего не было из еды. Похоже, здесь не часто жили.
Пока парни о чём-то разговаривали на кухне, я решила пройтись по квартире. Находиться здесь как было комфортнее, понимая, что камер здесь нет. Я прошла медленно все четыре комнаты. Похоже, у Мирона отец не просто большая шишка, но и ещё очень богатая. Одна из комнат была закрыта, я могла предположить, что это была хозяйская спальня. Или, может, самого Мирона... Но в остальных трёх комнатах мебель была однообразная. Всё в тёмно-синих тонах. Выглядело красиво. Особенно гостиная с выходом на балкон. Вид открывался обалденный на город. Мне захотелось подойти к окну ближе, чтобы разглядеть получше. Сделав пару шагов в его сторону, я сбросила с плеча рюкзак и услышала со спины голос Мирона.
- К окнам не подходи, - сказал он и обошёл меня, чтобы закрыть окна совсем. - Лучше вообще задёрнуть их. Светильников в квартире предостаточно.
- Где я могу... спать? - спросила я шёпотом, в комнату вошёл Слава.
- Чего? - снова начал издеваться Мирон. Я нахмурилась.
- Да всё ты слышал! - воскликнула я. Слава хмыкнул.
- Мир, оставь её в покое, - встал он на мою защиту. - ей отдохнуть сейчас надо, а не ругаться с людьми.
- Никто с ней не ругается, - фыркнул Мирон, проходя мимо меня и направляясь в сторону одной из комнат. - Привыкла шёпотом говорить, пусть тогда привыкает и в слух. Пошли.
Он отвёл меня в самую дальнюю комнату. Она... чем-то напоминала мне мою комнату из детства. В которую ворвался..... Аид.
- Всё хорошо? - спросил Слава, когда заметил, как я напряглась.
Моргнув пару раз, я поняла, что мне это только кажется, и попыталась улыбнуться ему.
- Да. Спасибо, - я прошла вглубь комнаты и кинула рюкзак на кровать. Тут же вернула на него свой взгляд и поняла. - Чёрт.
- В чём дело? - спросил Мирон. Они уже собрались уходить, судя по тому, что развернулись к дверям.
- Мне совсем не во что переодеться, - я застенчиво провела рукой по шее.
- У меня здесь есть одежда какая-то, могу одолжить пару футболок с шортами, если не брезгливая, - предложил Мирон, что было весьма мило с его стороны.
- Спасибо, - улыбнулась я.
Но это не отменяло того факта, что нижнее бельё взять у него я не могу. Что же делать? Не просить же их бежать в магазин...
- С остальным разберётся Аля, - похоже, прочитав мою озадаченность на лице, сказал Славик. А я нахмурилась.
- Вы рассказали Але?- удивилась я. Вот кого кого, а её вмешивать в это совсем не хотелось.
- Пришлось, - вздохнул Слава. - Как только приедут и она, и еда, мы сядем и все вместе поговорим.
Мирон подошёл к прикроватной тумбочке и включил светильник, после чего зашторил и это окно.
***
- Вы могли ещё ночью меня предупредить, что домой ехать нельзя? - сразу с порога фыркнула Алёна, когда Мирон впускал её в свою квартиру.
- Могли вообще не предупреждать, - сказал он, закрывая дверь на три замка.
- Что за срочность? - спросила она, слегка нервничая. - Почему нельзя ехать домой?
С кухни вышел Слава. Он обнял сестру, и повёл в гостиную.
- Ты принесла?
- Да, но не совсем понимаю, зачем он тебе, - пожала плечами Аля, доставая из рюкзака бутылёк с какой-то жидкостью.
- Отлично. Идём, - Слава повёл сестру и своего друга за собой в комнату, где отдыхала Ангелина.
Постучавшись, они вошли. Аля удивилась, увидев подругу, которая сидела на кровати. Она сунула под подушку какую-то книгу, когда ребята стали к ней подходить.
- Ангел? - спросила Аля. - Что ты здесь делаешь?
- Привет, - прошептала она с улыбкой.
Далее последовали возмущения со стороны Али, потом объяснения парней, потом ещё более громкие возмущения по поводу того, что они ничего ей не говорили с самого начала.
- Почему ты не рассказала мне? - удивилась Аля, садясь рядом с подругой. - Я будто бы не поняла бы тебя.
- Дело не в понимании, - покачала головой Ангелина. - А в той опасности, которая вас теперь будет преследовать.
- И что? - тут же фыркнула она. В глазах после подробного рассказа страха вообще не было. - Ты теперь должна одна через это проходить?
- Аля принесла специальную жидкость, которая уберёт подобие шрама с шеи, - Слава передал подруге пузырёк. Она намазала место предполагаемого шрама и смыла в туалете водой.
Всё убралось. Ангелина даже выдохнула от облегчения.
- Что мы будем делать? - спросила Аля, глядя на брата. - Домой совсем нельзя?
- Лучше не стоит. Пусть предки потом разбираются с этим, - фыркнул Слава, доставая телефон из кармана.
- Если им будет грозить опасность потом? - Аля нахмурилась и повернулась к Мирону. - А ты? Позвонил уже отцу? Что он сказал?
- Никому я не звонил, - раздражённо фыркнул Мирон и посмотрел на друга.
- Почему? Он же может помочь. У него же есть все нужные ресурсы, - возмутилась Аля, скрещивая руки на груди.
- Аль, - Слава осадил свою сестру, положив руку на плечо. - Пока об этом думать бессмысленно. Давайте поговорим. Ангелу прямо сейчас нужна наша помощь. Домой с тобой мы вернуться не можем, это опасно, будем жить здесь.
- Х-хорошо, - согласилась Аля, но с натяжкой. - А как... как мы поможем ей? Мы всего лишь подростки. Может, сходить в полицию?
- Нельзя, - покачал головой Мирон. - Люди Аида везде. Предлагаю расписывать последующие дни. Каждый вечер будем садиться и думать на счёт того, как проживём следующий день.
- Согласен. Итак, завтрашний день. У нас две пары ключей. Одну мы оставляем на всякий случай Ангелу. Вторую берём с собой. Когда ты, Аль, соберёшься домой после уроков, позвони мне. Не пиши,а позвони, мы с тобой договоримся и ты придёшь ко мне в школу, домой поедем все вместе.
- Хорошо, - кивнула Аля. Она глянула на свою подругу и сочувственно улыбнулась, пытаясь подбодрить. Она села к ней на кровать, и приобняла за плечи. Ангел спустила ноги с кровати и прижалась к подруге. Так давно её никто так тепло не обнимал, что в сердце закралась тоска. - Что ещё?
- Ангел, - девушка подняла на Славу взгляд, немного притормозив. Она задумалась, как быстро начала отвыкать бояться прямого взгляда других людей. - Тебе придётся посидеть здесь какое-то время. Никому не открывай, мы сможем сами войти. К дверям и окнам не подходи. Не шуми лишний раз.
- А если что-то случится? - прошептала девушка, переводя взгляд между парнями. - Я же даже никак связаться с вами не смогу.
- Здесь есть домашний, - сказал Мирон. - Мы просто оставим тебе наши номера и всё. Будем звонить днём и проверять, всё ли в порядке. Здесь смсками не поговоришь, придётся подключать голос, так что привыкай.
- Если хочешь, я могу принести тебе что-то, - оживилась Аля, поворачиваясь к подруге. - Только скажи, что. Там... книги, раскраски, картины по номерам, что хочешь. Чтобы тебе так скучно не было здесь одной сидеть целыми днями.
- Это будет здорово, - улыбнулась Ангелина, принимая помощь подруги.
- Аль, ты должна будешь ещё помочь ей с одеждой, - сказал Слава, потянув Мирона к дверям. - Ну и ещё там... с этими... как их... - он начал отводить взгляд, а Мирон заулыбался. - Ну с этими девчачьими вещами. Короче, разберётесь сами, мы пошли, еда приедет с минуты на минуту.
- Стойте! - вдруг вспомнила Ангелина. Она встала с кровати, и подошла ближе к друзьям. Достала из заднего кармана банковскую карту и сунула Мирону в руку. - Что мне делать с этим?
- Сколько на ней? - спросил Слава, слегка нахмурившись.
- Где-то около пятидесяти, он пополняет сумму каждую неделю на десять тысяч, - сказала Ангелина, отдавая Мирону карту окончательно. - Но он заблокирует её, разве нет?
- Скорее всего уже, - поджал губы Мирона, рассматривая карту со всех сторон.
- Ну или... он поступит по-умному, - пожала плечами Аля, подходя ближе. Брат и друзья уставились на неё в ожидании пояснений. - Ну смотрите. Если вы говорите, что телефон, о котором знал Аид, вы разбили и сломали симку, то есть отследить по нему он не может Ангела, что чип из руки вы достали, соответственно, лишив Аида возможности смотреть, где находиться Ангел, то осталась карта. Она привязана к его банку. Значит, уведомления о покупках приходят ему. И там всегда пишется, что и где было куплено. Мы можем съездить на другой конец города или вообще в другой посёлок, снять там деньги, потому что они лишними не будут, согласны? И разрезать там карту.
Повисло молчание. Парни обдумывали сказанные Алей слова, после чего Слава положил руку на плечо сестре и сказал:
- Ты гений!
- Я знаю. Я тебе всегда это говорю, но ты меня не слушаешь, - фыркнула Аля, скрещивая руки на груди.
Слава потрепал сестру по голове с широкой улыбкой, и отвлёкся на звонок, который поступил к нему на телефон.
- Это еда приехала, - довольно прокомментировал он, когда ответил на звонок. - Ладно, расслабьтесь. Давайте немного отдохнём, сегодня был нервный день.