От лица Виолы Донской.
На кухне собирается семейство, во главе которого папа, каждое утро он жалуется на телевидение, обычно так происходит, когда кто-то включает новостной канал. А мама уже давно привыкла к его высказываниям, ей, как простой домохозяйке остаётся следовать всем правилам своего мужа, который не жалеет денег на своих любимых дочерей.
- Доброе утро! – мой голос пытается быть дружелюбным, и я вижу, как мама нервно кладёт блин на тарелку.
- Виолочка! Ну смотри, какие холода наступили! Может ты переберешься к себе в комнату? – посмотрела она в мои глаза, а я тяжело выдохнула, при этом на кухню как раз зашла Злата, её короткое вязанное платье демонстрировало изящную фигуру модели:
- А чего все такие кислые с утра? – отодвигает она стул и присаживается рядом с папой.
- Злата, ты вообще-то в институт собираешься, могла бы подлиннее наряды выбирать, так можно отморозить себе всё, что можно!
- Мама, если я буду носить паранджу, то так, меня мальчики не будут боготворить! А я сек-символ этого города! – налила она себе чай, конечно же без сахара, ведь она соблюдала строгий режим диеты, никакого сладкого, всё только обезжиренное, типичное мнение о стройности.
- Привет Вил! – любила она так меня называть, несмотря на всю её высокомерность по отношению к другим, она безумно меня обожала, правда мы с ней были из разных миров, но поддержка старшей сестры помогала мне не потеряться в этом жестоком мире людей.
- Доброе утра Златоглазка! – объединяла я её имя с красотой, на что она была на седьмом небе от счастья.
- Вообще-то мужчин нужно завлекать умом и грациозностью, а то чем ты собираешься это сделать, называется по-другому! – папа всегда отчитывал Злату, а мне боялся кинуть хоть одно грубое слово, всё дело в моей психике,которую не может восстановить ни один психолог.
- Виола ты пойдёшь сегодня к Валентине Петровне? – руки тряслись от того, что мне предстоит снова рассказывать этой женщине о своём кошмаре.
- Мам, можно я пока не буду ходить к ней на сеансы? – все перевели на меня свой удивлённый взгляд, видимо я сказала нечто безумное.
- Дочка, но это часть терапии!
- Папа прошло уже почти два года, со мной всё хорошо! Я не буду резать себе вены, или кидаться с крыши, я хочу жить и просто посвятить себя искусству! Вот эта терапия мне действительно подходит!
- Дорогая, но может ты..
- Мама мне уже двадцать лет! Я выросла и научилась себя защищать, просто нужно жить дальше! – не притронулась я к еде, а лишь только посмотрела в окно, спасибо Злате, которая всегда приходила мне на помощь.
- Что вы пристали к моей сестре! Она самая лучшая! И если, что, то Злата всем парням яйца оторвёт! Прости папа за мои утренние выражения! – она берёт меня за руку и мы направляемся в прихожую,моя сестра закачивала последний курс экономического факультета. Хотела поехать за границу и стать отличным специалистом, папа не простил бы ей , если бы она выбрала другую должность. А что касается меня с учётом моего происшествия два года назад, родители никогда не вмешивались в мою личное пространство, для них я была ангелочком, которого нужно было оберегать от ужасных монстров.
- Садись, тебя подвезу! – предложила мне сестра и я не стала отказываться от такого щедрого предложения.
- Смотри Вил! Сколько снегу намело, ненавижу зиму! Поскорее бы весна! – заводила она мотор своей Audi, а я тоскливо посмотрела в окно:
- Она очаровательна, словно белое кружево, которое переливается, как серебро! Красота это сила!
- Так не кисни, для меня ты самая красивая! Ну сколько тебе объяснять, что мы можем сделать пластическую операцию!
- Да же не смей об этом говорить, никаких ножей! - заорала я на всю машину, от этого сестра чуть не отпустила руль, благо она смогла вовремя затормозить:
- Прости малыш! Я понимаю, что для тебя значит нож! Но другого способа нет! Возможно..
- Злат, я просто хочу начать новую жизнь, мне так больно вспоминать о том кошмаре! Давай поговорим на другую тему! – в мои лёгкие вернулся кислород, и я потихоньку успокаивалась.
- Ну ты, только родителям не говори! Короче за мной бегает два парня, один словно белый принц, зовут его Андрей, он блондин с серыми глазами, а другой словно чёрный демон и самое страшное, они злейшие враги! – мы почти доехали до моего института, как я кинула свой комментарий:
- Ну ты даёшь сестричка, а ничего, что это как бы любовный треугольник? Папа тебя точно убьёт!
- Вил, ну ты же им не скажешь! А я так люблю быть в центре внимания! Они такие лапочки! Просто дух захватывает! – на её лице появилась довольная улыбка, а я потянулась к дверце:
- Удачи тебе с твоими мальчиками. А кто тебе больше нравится? Она на миг призадумалась, а потом выдала на одном дыхании:
- Андрей конечно само совершенство, но Ренат это нечто разрушительное, правда он очень опасный тип, говорят, что весь город его боится!Но я не могу забыть его карие глаза, и самое главное он мне постоянно присылает подарки, и цветы!
- Злат, вот скажи мне, тебе это нужно?
- Ты про что Вил? – непонимающе похлопала она ресницами.
- Ты сама сказала опасный, и может наверное, голову оторвать, тебе мало моего примера? – перед глазами всплыл ужасный фрагмент из моей отравленной жизни.
- Со мной всё будет в порядке, да и к тому же тех дебилов посадили в тюрьму! Это же был конкурент отца! Неужели ты думаешь, что на свете все такие отморозки? – молча я вышла на улицу, снежинки летели в мои глаза, а я боялась опоздать на первую пару.
- Вил, ну ты что, обиделась? Ну ничего с этими парнями не будет! Обещаю, просто подарят подарки поухаживают, ну сестричка! – подбежала она ко мне и погладила по моей порезанной щеке, несмотря на то, что она зажила я всё равно чувствовала боль , в ту ночь, мне порезали не кожу мне проткнули душу, которая вряд ли восстановится спустя несколько лет.
Прячу свои щёки под шарфом, и встречаюсь с удивлёнными взглядами студентов, тут и так всё понятно, потому что для них, я Уродина и самое настоящее Страшилище. Дорога скользкая, я случайно падаю на дорогу, как тут же ко мне подбегает парень в сером пальто, от чего замирает моё сердце:
- Ты не ушиблась? Наши глаза встречаются и я не могу сдвинуться с места. Он очень красивый, серые глаза в сочетании с его одеждой придают ему шарм и элегантность, испуганно поправляю шарф, чтобы он не заметил шрамов, то, что отличает меня от других.
- Спасибо всё в порядке! – поправляю я шапку и оборачиваюсь назад, Злата не успела уехать, потому что встретила свою подругу.
- Она такая красивая, словно богиня любви! – восторженные взгляды парня меня совершенно не удивили!
- Согласна, сестричка разбила ни одно мужское сердце! – встряхиваю снег со своей куртки и хочу его обойти, как он хватает меня за руку и впивается в мои глаза:
- Она твоя сестра? Но вы, совершено не похожи! И это он говорит пока, что не видел моего уродства, но я привыкла сохранять спокойствие в таких ситуациях.
- Да, я, Виола! Он протягивает свою руку и также мне представляется:
- А я, Андрей Михеев! Учусь в этом университете на архитектора! А ты, как я вижу будущая художница? – он оглядывает меня с ног до головы, а мне становится жарко, но каждый раз, когда я хочу почувствовать себя красивой я вспоминаю про порез на правой щеке.
- Ты угадал! Ладно мне пора! Он не хочет от меня отставать, и задаёт самый глупый вопрос в мире:
- А почему прячешь свои щёки? Глупее фразы я не слышала, но вряд ли такой красивый парень войдёт в моё положение.
- Замерзли! Надеюсь это всё, и я могу пойти на лекцию? – тяжело вздыхаю и покидаю этого идеального Кена для моей сестры куклы Барби. Не буду скрывать, что я была замкнутым человеком, из-за моей хрупкой психики я старалась не заводить друзей. Была правда подруга Галя, которая помогала мне выжить среди злых взглядов однокурсников:
- Какой красавчик! Он хотел с тобой познакомиться?
- Да куда уж мне! Он моей сестрой сражён! Слушай, так не очень видно? – подошла я к зеркалу и прилепила на то место, где красовался шрам, пластырь, создалось впечатление, что я перенесла страшный бой.
- Вил! Да брось ты! НЕ так уж, и уродливо! – хотела она меня поддержать, а я набрала в лёгкие воздуха и посмотрела в её красивые синие глаза:
- Только не надо лгать! Я Уродина! Ни один парень не посмотрит на такую как я! Пошли на лекцию! Наш профессор Валентин Степанович рассказывал много полезной информации, смотрю по сторонам и вижу, что большая половина студентов сидит в интернете, а другая попросту спит. Я как будто не из этого мира, я отдыхаю только с кисточкой своих руках. В полдень я решила отправиться в столовую, чтобы купить яблочный сок, кто-то хватает меня за локоть, и я вся дрожу, только не он! У меня начинаются судороги, я оказываюсь в панической атаке.
- Что с тобой? Я напугал тебя? Передо мной стоит Андрей и я понимаю, что он не похож на типа из моего прошлого, можно восстановить сердцебиение.
- Всё хорошо, просто подавилась! – глупый ответ не шокировал этого парня.
- Могу присесть рядом с тобой? Ой! Ты поранилась? – тут же он замечает на моём лице пластырь, а я надеваю на своё лицо улыбку, чтобы не показать настоящего гнева:
- Да шла, упала и вот синяк!Какие ещё будут вопросы? – обычно я стараюсь при самой первой встречи не давать никакого повода на дружбу.
- ОГО, ладно не буду ходить вокруг до около. Виола мне очень нравится твоя сестра! Я брежу ей! Начинаю смеяться, на что он берёт мою руку:
- Я сказал, что-то веселое?
- Ты мне лучше вот , что скажи, я то здесь каким боком? – пью я свой яблочный сок и отламываю кусочек булочки.
- Ну ты же её сестра, знаешь все секреты, помоги мне Виола! – настаивает Андрей, а я уже проклинаю тот час, когда мы с ним встретились.
- Мне всё понятно, она красотка, идеальная девушка, но давай как-нибудь без меня! – встаю со своего стула и хочу покинуть столовую, как он хватает меня за запястье:
- Обиделась? Поверь ты тоже симпатичная! Вон глазки какие!
- НЕ НАДО ВРАТЬ! - накричала я так сильно, что на нас посмотрели другие студенты, только потом я вспомнила, что он не в курсе моего уродливости.
- Извини, если я тебя обидел!Просто она, даже в сторону мою не смотрит! – его грустные глаза пытались меня разжалобить, но я была непреклонна. Достаю из рюкзака блокнот и пишу её номер, и тут же отдаю парню:
- Это всё, что я могу сделать! Пока! – мигом спешу на остальные пары, потому что только там я могу быть в своём воображаемом мире, где нет подлости и наглой жестокости.