Лили.
Я прижалась к дверце машины, смотря в окно. Дорога назад оказалась намного короче, или же мне просто показалось. Садисткая улыбка играла на его лице, он явно наслаждался видом моего заплаканного лица.
- Как ты нашел меня? - спросила я, протирая с лица слезы.
- Я ведь сказал, что найду тебя в любой точке мира. Я поел, шницель оказался очень сочным, жаль что ты не осталась. После заскочил в один магазинчик, и отправился за своей "горячо любимой" женой. - молвит он, не отвлекаясь от дороги.
- Я тебе не жена. Твои фейковы документы, нечего не значат! -
- Возможно, вот только. Последние несколько месяцев, ты исполняешь все её обязанности. Пусть и не по своей воле, но все же... -
- Как ты вообще, до такого додумался?! Я уже не спрашиваю, как тебе удалось такое провернуть. -
- Быть моей женой. Быть моей. Это уже само по себе, богословие. Ты даже не можешь себе представить, какие возможности перед тобой открыты. - промурлыкал он, поворачивая руль в влево, до дома осталось совсем нечего.
Живот скрутило. Я уже знаю что меня ждёт, ладони вспотели и сердце бьётся в ушах. Блять. Я обложалась. И теперь придется принять свое наказание. Судя по роже Теодора, он задумал что-то особенное. Потому что, раньше я не видела чтобы он выглядел таким.... Безумным?
Дрожащими ногами я вошла в дом. Может мне стоило поехать в психушку? Там бы точно было лучше, сделали ли бы из меня что-то на подобии овоща. Ну и х**н с ним. А здесь. А здесь, меня сейчас..... Нет. Не хочу. Это больно. Когда мы делаем это в обычные дни, у меня бывает лёгкий дискомфорт из-за его размера, но когда он зол..... Это хуже пытки.
- Избей меня. - твёрдо произнесла я.
Раньше я боялась физического насилия, боялась выходить на улицу, когда мое лицо и тело украшено синяками. Но после того как встретила Теодора, и после первого наказания поняла. Что быть избитой, гораздо лучше чем быть изнасилованной.
- Я не поднимаю руку на женщину, - рассмеялся он, а после закурил.
- Избей меня! Но..... только не это.... - последнее я прошептала, пока он что-то искал в сумках.
- Ох, Schatzi, сегодня твои мольбы никто не услышит. Мало того что сбежала, так ты ещё лгала мне. Поэтому я напомню тебе, кто здесь главный. Твой лживый ротик начнет сегодняшнюю игру, а самое сладкое я оставлю на десерт. - его тон звучал спокойно, от этого становилось ещё страшнее.
Он подходит ко мне делая глубокую затяжку, после выпуская дым из носа, демонстрирует мне новый собачий поводок. Вот только, он совсем не для собак. Серебряная цепь блестит при свете ламп, и сейчас я поняла что это обычный поводок, а удавка.
- Нет..... - прошептала я, когда холодная сталь коснулась моей шеи.
- Будь хорошей девочкой, и возможно я буду немного мягче..... А теперь, время выебать из тебя всю дурь. - прорычал он, стягивая поводок на моей шее.
Я плелась за ним, хрипя и оттягивая удавку чтобы дышать. Но это ему не понравилось, потому что войдя в комнату он толкнул меня на пол, и прижал лицом в ковер, скрепляя руки за спиной наручниками. Долбаный ублюдок.
- Поработай ротиком, Schatzi. - с нотками веселья говорит он, садясь на кровать и раздвигая ноги.
- Я всегда готов помочь женщине, я же не изверг.... - хрипло рассмеялся он, опуская свои брюки вместе в боксерами.
- Начинай. - притягивая за поводок прошипел он, и вспомнила как это было в первый раз.
- Думаю не стоит тебе напоминать, если бы решишь сомкнуть свои зубки. Я выбью их нахер. - шипит он, большим пальцем сдавливая мою челюсть заставляя открыть рот шире.
Кивнув я опускаю взгляд на полу стоящий член, даже так он слишком большой. Возможно в размерах п****а играет роль и рост мужчины, удавка на моей шее затягивается с новой силой. Призывая приступить к действию.
Беру в рот головку, а после стараюсь взять по глубже. Но как я уже знаю, Теодор сам устанавливает правила. Глубина и темп всегда в его руках, одним толчком он входит во всю длину. Мой нос упирается в его лобок, острые короткие волоски не приятно щекочут кожу.
Подержав меня в таком состоянии пару секунд, хотя мне казалось это вечностью, Теодор высовывает свой член. Давая мне жадно глотать воздух, всего пару секунд. Затем все повторяется. Он с новой силой неустанно вторгается в мою глотку, челюсть болит, горло тоже.
Тошнота накатывает с каждым толчком, но я держусь из последних сил. Прорычав он ускоряется, если он сейчас кончит будет хорошо. С диким ревом он отталкивает мою голову, словно не нужный мусор. При этом все ещё держа за удавку, от чего у меня что-то хрустнуло в шее.
- Нет, Schatzi, каким бы узким не было твоё горло, я намерен продолжить наше обучение. - рычит он, притягивая меня ближе.
На мгновение его рука отпускает цепь, чтобы сжать футболку на груди и порвать её как тряпку. Лифчик тоже был порван и теперь висел на моих руках, хватая за волосы он заставляет меня забраться на кровать и встать на колени.
- Сегодня, ты себя очень плохо вела.... - даже ткань джинсов, рвется в его руках.
Разорвав всю одежду, и превратив её в лохмотья, он любовался видом сзади. Не знаю, что пришло ему в голову, а может это тоже был его план, но холодок ужаса пробежал по моему позвоночнику.
- Твоя хрупкая жизнь в моих руках, Schatzi. - снисходительно смотря на меня, проговорил Теодор, словно учил неразумное животное.
Он начал гладить мои ягодицы. Сейчас его шатало в эмоциональном плане, от садиста насильника до заботливого мужчины. От желания придушить меня, до желания прижать к себе и успокоить.
- Хочу услышать тебя. - прохрипел он, отпуская на время удавку почувствовав свободу я повернула голову в сторону, чтобы перевести дух.
После этого грубого минета, но лучше это будет назвать как "меня выебали в рот", голова шла кругом. Думать я не могла, и в комнате воцарилась тишина. Пока её не нарушил громкий шлепок. Рука мужчины с силой ударила меня по голой заднице, я закричала и попыталась вырваться, но он надавил на мою голову припечатывая к матрасу.
В отражение окна я увидела его лицо и ужаснулась. На его лице играла безумная улыбка, пока его огромные руки раз за разом наносили мне шлепки. Задница окрасилась в алый, оставляя кровоподтёки, Теодор испытывал садистское удовольствие.
Я корчилась, кричала и мычала от боли, а он кайфовал от моих болезненных ощущений. Буквально каждый сантиметр моей бедной задницы был багровым, мужчина наконец-то успокоился. Я уже не дёргалась, было больно.
Голова идёт кругом от недавней асфиксии, боль в глотке, в руках, которые уже затекли. Но больше всего болели ягодицы, чертовски сильно болела задница.
Теодор нагнулся, прижимаясь голой грудью к моей спине, кожа к коже. Головка его члена коснулась половых губ, тяжело выдохнув он вошёл одним рывком. Снова боль. Я была недостаточно возбуждена, хотя, в такой ситуации я и не должна была возбуждаться.
Рваные быстрые толчки заставляли меня кричать, я молилась чтобы он кончил быстрее и этот ад наконец-то закончится. Но у него как всегда свои планы, хватая меня за бёдра он понимает их выше. Меня траекторию входа, входя по самую шейку матки, кажется что даже глубже.
Сил кричать не осталось, как тряпичная кукла я лежала иногда дёргаясь от боли. Когда он наволился на меня, я уже подумала что все кончено. Тяжёло дыша мне в ухо он рассмеялся, останавливая движение своих бёдер.
- Время для десерта, Schatzi.... - злобный смех раздался в комнате, когда он вышел из меня коснулся моих ягодиц.
Осознание пришло не сразу. Только тогда, когда кончик его большого пальца надавил на мой анус. Нет. Не туда.... Я началась дёргаться, но меня тут же припечатали обратно.
- Я научу тебя слушаться, и не лгать мне. - злобно прошипел он, не переставая разминать мой анус.
- Нет! Теодор! Не туда!!! - не смотря на сухость в горле я кричала.
Он только рассмеялся, продавливая палец глубже, растягивая стенки. Холодная жидкость растеклась по моим ягодицам, пока Теодор так старательно растирал её по моей дырочке, проникая в него большим пальцем. Было уже не так больно, по после лубриканта я ощутила холод.
- Хочу, чтобы ты приняла меня полностью. - с явным удовлетворением сказал мужчина, вынимая из меня палец.
На секунду я облегчённо выдохнула, приятный холодок внутри и моя горящая задница снаружи. Но вскрикнула и зашипела от боли, когда он вставил в меня средний и указательный палец. Сильнее сжимая и натягивая удавку, он начал двигаться во мне.
- Больно! - вопила я, за что получила ещё один грубый шлепок, после он стянул...., нет, скинул меня с кровати на пол.
- За болью следует удовольствие, Schatzi, возможно не твоё.... Но ты же не против, порадовать своего любимого "мужа"? - голос пронизанный усмешкой и садизмом.
- Нет! Отпусти меня! Пожалуйста.... -
- Никогда. Ты моя Лили. Ты никуда не уйдёшь, пока не насытюсь тобой... - он наволился на меня, прижимая к холодному полу своим весом, и кусая за ухо.
Сразу после он обеими руками раздвинул мои ягодицы, упираясь головкой прямо в анус. Когда лишь малая часть его члена проникла в меня, я завопила от боли. Он не собирался давать мне возможности привыкнуть, вогнав п***с по самые яйца.
Из глаз прыснули слезы, задница горела так сильно, что я думала, ещё чуть-чуть и я точно отправляюсь на тот свет. Все тело было в агонии. Я не шевелилась, чтобы не испытывать боль ещё больше. Теодор вколачивался в меня как отбойный молоток.
Без пощады, без жалости, словно я была секс игрушкой а не живым человеком. Моя кожа в районе таза была красной от кровоподтеков, мужчина буквально вбивал меня в пол, всякий раз заставляя больно ударяться.
Я не понимала сколько времени прошло. Кажется время застыло. Но самом деле прошло всего пятнадцать минут с начала " Желаемого Обоими", анального секса.
Я поняла что все подходит к концу, когда Теодор снял с меня удавку и начал покрывать лицо короткими поцелуями.
Слизывая мои слёзы, и пыхтя мне в лицо он в последний раз вогнал свой член по самую рукоятку, кончая внутри меня. Лишь достигнув оргазма он позвонил мне сменить позу, потому что, так было не удобно дышать.
В этот вечер я потеряла не только анальную девственность, но и способности говоритн и передвигаться на несколько дней.....