Лили.
Прошла неделя с того момента как Теодор уехал, обещая иногда звонить, он звонил каждый вечер. Я продолжала жить как и прежде, только теперь за мной все чаще наблюдала Ада. От её зоркого глаза было сложно увернуться.
Вечерами я смотрю телевизор с банкой пива, язык уже понимаю куда лучше чем раньше. Но говорить мне все ещё сложно, думала ли я на счёт побега? Да. Но не сейчас. После его отъезда снова выпал снег, я скорее сдохну от переохлаждения, чем выберусь в город.
Если меня не сожрут волки раньше, хищники словно чувствуют что Теодора нет дома. За последние три дня, ночью меня будила Ада и Токо, грозно лая на волков что кружили около дома. Днём я тоже не выходила, кто знает вдруг они все ещё по близости.
- Чего ты смотришь? Я не сбегу, по крайней мере сейчас.... - говорю я собаке, что следует за мной хвостом.
Интересно, если я вырублю свет камеры продолжат транслировать? Хотелось бы узнать, какие секреты он хранит в своем кабинете. Я была там всего пару раз, и знаю что в основном документы хранятся в его столе. Но что именно там есть, я не знаю, пока не знаю.
Если он на работе, он же не может вечно следить за мной, правильно? Подкравшись к ящику выключаю электричество в доме, и быстро поднимаюсь в его кабинет. Здесь всегда было чисто, на столе нет нечего лишнего.
Но то что меня интересует, находится внутри. Спустя пятнадцать минут поняла что нечего интересного, или же связанного со мной здесь нет. Если он узнает что я была здесь, мне прилетит, поэтому мне лучше что-нибудь найти. Какие-то непонятные мне бумаги, разные имена и многое прочее.
Так, а это.... "Heiratsurkunde" не понятное мне слово, но здесь есть его имя и ещё чьё мне не известно.
Theodor Richter Hayden, это его имя, и Lilith Baldry Hayden, кто она? Вернулась в свою комнату чтобы найти книгу -переводчик.
У меня уже есть одно предположение, но надеюсь это не правда.
Перелистывая толстую книгу, глазами ищю похожее слово. Вот он, так.... Чёрт, значит я все правильно поняла. Сейчас у меня на руках было свидетельство о заключении брака, его брака. Значит он был женат? На этой бумажке было много печатай и подписей, не думаю что она фейковая.
Значит он женат.... Тогда, какого хрена ему нужна Я? Или, что он сделал со своей женой?! Дата на документе была ещё с прошлого года, за пару месяцев до того как мы встретились.... Значит, женат он был уже тогда.... Может сейчас он уехал не на работу, а к своей жене? Хотя, почему я об этом думаю?!
Так, Лилиана Агнес, соберись. Мне не важно чем занимается этот придурок, мне нужно спастись и точка. Но лучше подождать, когда мне дадут немного свободны. Или же хотя бы потеплеет, думаю за это время я смогу немного изучить местность.
В самом нижнем ящике были выписки из больницы, справки о болезни. Диссоциативное расстройство идентичности ( ДРИ.), и справки принадлежат этой Лилит. У него что больная жена? Ну, здоровый человек явно бы за него не вышел. Так что это нормально, надеюсь она не заявится сюда.
Потому что, с двумя психами я не справлюсь. Сложив бумаги как было я включила электричество, уже было около восьми вечера поэтому нужно было приготовить ужин. Никогда бы не подумала что, немцы так любят сосиски. Из них делают почти все, даже супы варят.
Но что мне понравилось больше, так это пиво. Оно реально вкуснее чем было на моей родине, включая телевизор на какую-то программу, главное что бы кто-то говорил, я уснула на диване. Разбудил меня звонок телефона, на часах было почти утро.
- Алло? -
- Schatzi.... - хрипло произносит Теодор.
- Да, -
- Приготовишь на ужин лазанью? - коротко спросил он, но мне показалось что он стонал.
- Да, конечно, когда тебя ждать? -
- Ближе к вечеру, нужно что-нибудь купить по дороге? - можно было бы подумать, что мы не пленник и похититель, а муж и жена.
- Нет, все есть. -
- Ok, warte auf mich. ( Хорошо, жди меня. ) - сказал он на последок, прежде чем бросит трубку.
Можешь не торопиться, сказала я, но он в любом случае бы не услышал. Чёрт, его не было всего восемь дней. Восемь дней для меня были сказкой, но теперь снова придется ходить как лезвию ножа. Дома всегда было чисто, я следила за этим, и даже наличие двух собак не влияло.
Приготовив заказанное им блюдо я просидела до двенадцати ночи, я бы могла пойти спать. А вдруг он разозлится? Никто не знает когда у него будет сдвиг в мозгах, и я тоже не хочу этого проверять. Когда часы показали час ночи, я махнула рукой и пошла к себе.
Он сказал к вечеру, а не к ночи. С чего бы мне его ждать, пусть едет к жене. Завалившись на свою кровать я мигом уснула, через сон почувствовала запах железа и пороха. Мощные медвежьи лапы ложатся мне на спину, кровать немного скрепит от веса мужчины.
Утром меня разбудила тяжесть в районе груди и тяжёлое дыхание, открыв глаза я сначала не поняла что происходит. Когда сладкий туман сна рассеялся, я увидела что голова Теодора находится на моей груди. Лёгкая паника сменилась дискомфортом, он был тяжёлый.
- Эм.... Теодор, проснись.... - прошептала я, но он крепко спал.
- Эй.... Мне тяжело дышать...., убери голову.... - я попыталась вырваться, но все мои попытки с треском провалились.
- Лежи тихо, я устал. - прохрипел он, голос был ниже обычного.
- Мне больно, убери голову.... Пожалуйста.... - он недовольно фыркнул, но все же лег на подушку.
Какого черта, он делает здесь? У него ведь есть своя спальня, или из-за усталости он перепутал комнаты? Поднимаясь с кровати я задела рукой одеяло, что-то липкое было на нем, опустив глаза я поняла что это кровь. Блять. Быстро осмотрела себя, на моей футболке было несколько пятен, но на самой не было ран.
Зато были на нем, похоже он даже не сменил одежду. Потому что сейчас, передо мной лежал не Теодор, а Хантер. Только маски не хватает, в области его живота и бедер одежда было порвана. Даже не порвана, а скорее разрезана. Куски ткани прилипли из-за количества крови.
- У тебя кровь..... - прошептала я, не осознанно касаясь его плеча.
- Знаю, я всё-таки не в игрушки играю. - низко произносит он, лоб морщится, кажется ему больно.
Каким бы психом он не был, когда я болела он ухаживал за мной. Мне нужно хотя бы обработать его раны, иначе он может подцепить инфекцию. Я уже знала, что и где лежит, поэтому быстро приготовив необходимое села напротив него.
- Сними одежду. -
- Неужели ты решила сжалится надо мной? Ты не перестаешь меня удивлять, Schatzi... - он криво улыбнулся.
- Я бы могла сбежать, пока ты тут истекаешь кровью. -
- Но ты не сбежала, Schatzi, ты здесь, обрабатываешь мои раны. Разве может быть, что-то лучше этого? -
- Я знаю, что такими ранами тебя не у***ь. Чтобы от тебя сбежать, тебе нужно ноги отрубить. Или же прострелить колени, хотя, думаю что отрубить будет эффективнее. - усмехнулась я, удивляясь своей открытости.
- Определенно, тебе придется выпустить в меня всю обойму, и возможно, если удача будет на твоей стороне, ты сможешь унести свой зад отсюда. Но я всегда тебя найду, так что не имеет смысла бегать. - молвит он, пока я протираю его антисептиком.
- Ты реальный псих, - ухмыльнулась я.
- Возможно, может поэтому мы вместе? - хрюкнул он.
- Мы не вместе, ты меня похитил. И держишь здесь насильно.... - фыркнула я.
- Разве? Ты бы могла приковать меня к постели сейчас, взять ключи из моего кармана и сбежать. Но ты этого не сделала, вместо этого ты обрабатываешь мои раны. Это похоже на насильное лишение свободы? -