Теодор
Она решила сменить тактику, довольно быстро. Прошло примерно немного меньше месяца, с момента её наказания. И теперь она как шёлковая. Не кричит, не ругается и делает все что ей говорят.
- Здесь и здесь, ошибки. Нужно поработать над прописью. - проверяя тетрадь в которой она работает говорю я, было видно что её не особо интересует изучение моего языка.
Но чтобы в будущем мы могли выходить на люди, ей нужно научиться говорить нормально. За эти дни послушания я наградил её маленьким подарком, наручников не было уже несколько дней. Но, я надел цепь на лодыжку. Так она могла спокойно передвигаться по своей комнате.
- У меня уже глаза болят. - она откинулась на спинку стула, массируя веки.
- Тогда можем выйти подышать свежим воздухом, хочешь? -
- Да! -
- Тогда оденься потеплее, снега сегодня больше чем вчера. -
Интересный факт, если человека изолировать от других людей. Он привыкает к тому, кто постоянно рядом. Если так пойдет и дальше, то возможно скоро, она сможет разгуливать по дому сама.
Жизнь с женщиной под одной крышей оказалась сложнее, чем я мог себе представить. Жизнь в такой близости неизбежно побудит первобытные желания, в том числе и мои. Как бы я не стремился к самоконтролю, есть импульсы которые невозможно полностью укратить.
- Ты останешься дома, а то отморозишь себе лапки.... - нежно произносит она поднимая на руки пса.
Она покорно ждёт, пока я сниму цепь с её ноги. Но я знаю, что таит в себе эта покорность. Опускаясь на одно колено чтобы вставить ключ в скважину, я ощущаю её презрительный взгляд затылком.
Но стоит посмотреть на неё, как она тут же натягивает милую улыбку. Притворство ей к лицу. Она становится хитрее на глазах, это не может не радовать. Вместе мы спускаемся вниз, обстановка дома ей уже известна.
Дом в два этажа, на первом этаже кухня совместная с гостиной, один санузел и комната с треножорами. Здесь мы занимаемся каждое утро, чтобы повысить её выносливость. Второй этаж состоит из двух спален, моего кабинета, и санузла.
- Холодно.... - говорит она выпуская пар из-за рта.
- Зимы здесь холодные, но вид того стоит. -
- Верно, так тихо.... Здесь нет поблизости домов, верно? - спокойно выдает она, но я знаю к чему этот вопрос.
- Нет, до ближайшего дома километров тридцать. Но и там сейчас никого нет, мы совершенно одни. -
- А город далеко? -
- Да, к чему столько вопросов? -
- Просто интересно...., мне кое-что нужно... -
- Что? Я вроде купил все что нужно. - она склонила голову, устало глядя на меня.
- У меня скоро эти дни. -
- Понял, нужно что-то ещё? -
- Нет.., хотя... можно мне поехать с тобой? - отвернувшись прошептала она.
- Нельзя. Пока нельзя. Но мне нравится твое поведение, продолжай в том же духе и будешь получать больше привилегий. - она кивнула, но было ясно что в голове строила планы побега.
- Что? Ты так смотришь, я не планирую сбегать. Тем более, бегать зимой по лесу
не моё. Меня беговая дорожка и так убивает. - она подняла руки, убеждая меня.
- Ну-ну, кто знает, может ты соскучилась по вкусу наказания? - рассмеялся я, на что она фыркнула.
- Знаешь, а давай сегодня выпьем. Думаю, алкоголь сможет скрасить наш вечер. - поправляя её шапку, промурчал я.
- Без разницы..., что у нас на ужин? -
- Пока ещё не решил, может приготовим вместе? - похоже моё предложение её удивило.
- Доверишь мне кухню, где куча острых предметов? - криво улыбнулась она.
- Почему бы и нет? Может я ищу повод, чтобы вытрахать тебя как последнюю суку? - она тяжело сглотнула, чем меня рассмешила.
- Я не совершу больше глупостей.... -
- М, приятно видеть что мои старания принесли свои плоды. -
Сделав пару кругов возле дома мы вернулись, сейчас Лили выглядела лучше чем раньше. Здоровый цвет лица и розовые щеки говорили о том, что я хорошо за ней присматриваю. Так же, благодаря меню что я лично для неё составил она начала набирать мышечную массу.
- Может не стоит, поворачиваться ко мне спиной, когда в моих руках есть нож? - ухмыляется она, нарезая салат, мясо на гриле шипит и требует внимания.
- Мне что, бояться ножа для фруктов? - усмехаюсь я в ответ.
- Кто знает, нож есть нож.... -
- Рискнешь, пырнуть меня? -
- Нет, не сейчас. -
- И почему же? -
- Ада здесь, думаю, она сразу меня загрызет. Плюс, такого гиганта как ты, ножом для фруктов не у***ь. - смеётся она.
- И то верно, но знаешь.... Есть что-то, что способно меня у***ь без оружия.... -
- Яд? -
- Хм, не знаю, может быть. -
За этот месяц хорошего поведения, я разрешил ей пользоваться столовыми приборами. Сидя на кухне за ужином, мы иногда вели непринуждённый разговор. Всё это время я пытался понять, какое желание мною движет.
Желание сделать её своей любовницей, или же искреннее желание сделать своей? Нет, это все чушь. Я просто хочу сделать из нее солдата, нечего более. С этого все началось, но сейчас глядя на то, в какой обстановке мы находимся, а понимаю что врал самому себе.
- Я не хочу.... - тихо шепчет она, когда мои губы касаются её шеи.
- Зато хочу я, и ты знаешь что я это получу.... - мои ладони накрывают её пышную грудь, а нос зарывается в её мягкие волосы.
- Теодор.... -
- Поддайся, и возможно я награжу тебя отличным оргазмом.... Но ты можешь попробовать сопротивляться, так будет немного интереснее и..... гораздо больнее.. -
- Я.... Хорошо.... - шепчет она, откидываясь на диван.
- Braves Mädchen. ( Хорошая девочка. ) - с того дня, я не трогал её.
Но теперь, когда она так близко и я вижу изменения в её поведении. Сдержать свои желания уже не возможно, её хныканье и тихие стоны, которые она не может сдержать вызывают во мне волну первобытной страсти.
- Und du hast gesagt, du willst nicht, du bist so nass für mich..... ( А говорила что не хочешь, ты такая мокрая для меня.) -
- Sprechen Sie langsamer.... ( Говори медленнее. ) - на ломаном немецком ответила она.
- So nass, so eng, nur für mich. ( Такая мокрая, такая узкая, только для меня. ) - блаженство её тугой киски восхищало меня.
Каждый её стон, каждая венка на её лице, её тело такое податливое. Но её разум сопротивляется, пусть пока я владею её телом. Но мне этого мало, я хочу всё. Абсолютно все......