Наше время:
- И что было дальше? - заинтересованным голосом, спросила моя помощница.
- Дальше? - Я улыбнулась. - Наташа выросла, и стала способна выбирать правильных мужчин.
- И это всё? - обиженно проговорила насупленная девушка.
- Нет! Это только начало! - с интригой в голосе, произнесла я.
- Наталья Владимировна можно вопрос? - Она лукаво наклонила голову и улыбнулась мне хитрой улыбкой.
- Маша, ведь я просила тебя! Я старше тебя всего на два года, для тебя я просто - Ната.
- Это была ты? - смотря на меня осторожным взглядом, спросила Мария.
- Ты просила привести тебе пример разбитого сердца? Я тебе из личного опыта рассказала. Что-то не нравится? - тренированная улыбка играла на моём лице.
Это было очень давно, но до сих пор я вспоминала как больно мне сделал этот человек. Слишком поздно я поняла, что между нами не было любви. С моей стороны было желание познать, что такое любовь. Но я познала только боль.
- Наверное тебе было больно? - сожаление в её голосе заставило меня заскрипеть зубами.
Я встала с кожаного кресла спокойно проявляя юбку карандаш от Марка Джейкобса.
- Больно было от того что меня использовали, а то, что он ушёл из моей жизни и сделал тем самым меня сильней.... За это я ему благодарна. - Ложь! Боль была адской. Душа словно рвалась на части.
Нужно было закрывать эту тему, и к счастью я вспомнила; - Кстати, где мои туфли которые должен был привезти курьер сегодня утром? - невзначай спросила я, делая вид что разговора про мою ошибку молодости для меня пустое место.
- Я не понимаю как вы их носите? Вы же и так высокая! - возмущённо проговорила Мария.
- Красота требует жертв, - расстегивая верхнюю пуговку на белоснежной блузке, гордым голосом, произнесла я.
- Я просто не представляю, что ты могла быть для кого-то не желанной, - недоумённо произнесла она. - Ты же ходячий секс, - последнюю фразу Маша сказала испуганно, будто сейчас я сделаю ей выговор.
Заметив как съёжилась от своих слов моя помощница, я поспешила её успокоить;
-Маша я за искренность не обижаюсь, наоборот я буду тебе благодарна если будешь говорить что думаешь, а не лебезить передо мной.
Знала бы Маша через какие муки ада я прошла, чтобы забыть или хотя бы унять боль и обиду. Это сейчас кажется что я сильная, весьма успешная женщина, но на самом деле это не так. Весь этот пафос красивой уверенной женщины сделали папины деньги, а внутри я так и осталась той девочкой которую легко использовали и как ненужную вещь попросили исчезнуть с его жизни.
- А кому вы звонили в тот день? - не унималась помощница.
- Это был мой отец, - произнесла я истинную правду. - А теперь прости, мне надо идти на собрание.
- Удачи! - подняв кулак вверх произнесла Маша.
Наняв эту девушку пол года назад я ни разу не пожалела о своём решении. В ней есть все качества настоящего и живого человека. Работая у отца три года, я поняла одну важную вещь — таких людей как она очень мало.
Кругом одна фальшь которая не умеет искренне радоваться или сочувствовать окружающим.
Зайдя в зал совещания я просто кивнула всем присутствующим, и села, как всегда, по правую сторону отца.
Работаю я тут по слухам людей — подстилкой Владимира Ивановича, то-есть моего же отца.
Папа хотел чтобы я работала у него, отнюдь не потому что так сильно хотел видеть меня рядом собой. А мне в принципе сильно этого и не хотелось.
Я единственный ребёнок моего папочки, как он не трудился, а дочь у него одна, но когда-то сильно нежеланная. Моим условием было то, что ни одна душа на фирме отца, не узнает что я его дочь. Пусть думают что, хотят. Это их проблемы!Должность мне выдали не по профессии, но я и не сопротивлялась этому. Бухгалтерия, как и суммы, тут очень серьёзное дело. И видимо папа заботясь обо мне любимой, не хотел меня к ним подпускать, боясь что у любимой доченьки поедет от счастья крыша.
- Наталья Владимировна, вы как директор кадрового резерва, обязаны доложить нам смогли ли вы создать новую профессиональную команду для нашего нового проекта! - голос отца вывел меня из размышлений.
Я вежливо улыбнулась отцу и его старому компаньону. И, как обычно, почти лениво стала докладывать о новых рабочих местах, должностях. Вскоре, я не смогла себя сдержать и не затронуть тему которая меня волновала;
- Простите Владимир Иванович можно вам задать вопрос? - деловито перебирая наброски своей работы на белой бумаги, поинтересовалась я.
Тот просто кивнул.
-Кто же будет возглавлять новый проект? - Я знала ответ на свой вопрос, но хотела услышать это лично и насладится этим моментом.
Пришла очередь компаньона отца улыбнутся. - Вы не переживайте Наташенька, мой сын одобрил моё предложение и совсем скоро сможет приступить к своим обязанностям.
Вот он момент триумфа! Скоро я начну охоту на его отпрыска. За 8 лет я изучила все что можно было знать про Виталика. Я стала той кого он захочет, той которая сломает его привычную жизнь. Главная цель для меня была — не сломаться самой.
- Наталья! - сурово проговорил отец. - Вы сегодня очень рассеяны, у вас что-то случилось? - Заботой в его голосе не пахло. Он знал о моих планах.
- Простите. Со мной всё хорошо, - я спрятала свою коварную улыбку, а только потом посмотрела на серьёзное выражение своего родителя.
Мой отец очень строгий руководитель, поэтому когда я прошла на работу и стала безжалостно косячить.... Некоторые даже ставки делали, на то сколько дней я продержусь, и сколько мне выплатит бухгалтерия. И выплатит ли вообще. Ставку выиграла уборщица на 16 этаже. Мне стало её жалко, и я ей на ушко тихо сказала, мол не выгонит меня Владимир. Так люди и стали думать что я с ним сплю. Зарплату папа платил двойную, одну официально и вторую на мой гардероб. Отец был уверен что именно внешний вид способствует уверенности которой по его словам мне не хватало восемь лет назад. Именно тогда я и попросила у него помощи.
- Все свободны, благодарю вас за вашу работу, - проговорил мой родитель своим бесчувственным баритоном.
Я уже обрадовалась что пойду к себе и сниму эту до жути не удобную обувь, как услышала. - Вас Наталья я попрошу остаться.
- «Всё! Мне сейчас что-то скажут, от чего я не буду восторге!» - подумала я про себя.
- Владимир, если ты не против можно я приглашу твоего красивого кадрового детектора на ужин? - В глазах мужчины играли озорные огоньки, а на губах блуждала почти пошлая улыбка ... Я понимала что компаньон папы, на данный момент занимается мысленным раздаиванием его дочери. Так же я представила что хочет сделать с ним мой отец и меня передёрнуло.
И когда он взглядом уткнулся в ложбинку между моими грудями, которую было видно из-за расстёгнутых пуговиц, я услышала резкий и даже злой баритон папы; - Наталья зайди ко мне в кабинет через час!
- Но я ... - хотела возразить, но была жестока прервана.
- Свободна!- скомандовал отец.
- Володя чего ты так разгорячился? Сказал бы что эта малышка занята тобой, и всё! - попятился назад Борис поднимая вперёд свои морщинистые ладони.
Последнее что я услышала выходя из зала совещаний, это как папины зубы заскрипели от злости. Я понимала, что его злость направлена была отнюдь не на его друга.
- «Надеюсь он остынет за час, иначе не сносить мне головы, пропаду молодой.» - выходя из приёмной своего отца, подумала я.