— Ах ты ж пакостница мелкая! Вылезай, давай! — Тащили девчонку за ухо. Ну как девчонку… Уже получается нет. Ей сегодня официально стукнуло восемнадцать.
— Пусти! Ухо оторвёшь! — Пищала Эржи. Имя у неё такое, матерью подаренное. Полное — Эржабет Вальдемаровна Утюгова. Была у её предков традиция, давать детям чудные имена.
— Сама оторву, сама приделаю! — Ничуть не ослабила хватки худющая и высоченная женщина. Она в ковене не главная, но её слово тут имеет вес. — Ты какого лешего не пришла на церемонию инициации? Чертовка ты мелкая! Совсем страх потеряла?
Эржи таки вытащили из укрытия. А ведь она столько практиковала маскирующее заклинание! Но магия и стройненькая, да вполне симпатичная ведьмочка, будто бы не совместимы. Конечно же, колдовать полноценно и по всем правилам девушка сможет лишь после инициации, но уже сейчас ясно, проблем у неё ожидается превеликое множество.
Взять хотя бы инициацию. Кто придумал ужасный закон, по которому юная ведьма, достигнув совершеннолетия обязуется переспать со смертным мужчиной? С незнакомцем! Эржи не то, чтобы сильно дрожала над своей честью, но отдавать её первому встречному, считала чем-то неправильным и даже немножечко грешным. Как же чувства? Хотя бы симпатия?
Как только Утюгова прознала, кого ей избрали в партнёры на одну ночь, тут же дала дёру в лес. И не спешила возвращаться. Ничего, годик ещё проходит не магичкой. Ну а потом что-нибудь придумается. В конце-то концов 365 дней не так уж и мало. Вдруг многовековое правило возьмут и отменят только потому, что одна юная ведьмочка не желает проходить унизительное испытание инициацией.
— Я с тобой говорю, Эржабет! Оглохла? — Крикнули ей в многострадальное ухо. Благо, тощие длинные пальцы выпустили его из плена, но ухватились за тонкое девичье запястье.
— Мне потребовалось подышать свежим воздухом. — Пролепетала брюнетка. Её смолянистые волосы украшали разноцветные листики и сучки, которые как-то сами нашли себе место среди растрёпанных прядей.
— А на территории ковена великой Магдалены воздух уже недостаточно свеж? — Взирали на неё поистине ведьмовские глаза. Зелёные. Ярко поблёскивающие в почти темноте.
— Я… я…
— Хватит мямлить! С Магдаленой будешь объясняться. Возвращаемся в ковен. И только попробуй выдать очередную пакость в пути. Я ещё не забыла твою выходку с гадюкой. У бедной змеи до сих пор шок. Угораздило же ей повстречать самую бестолковую ведьму! И в целом мире не сыщется второй такой.
Эржи шла за старшей. А куда деваться! Есть законы ковена, которые требуется неукоснительно исполнять, иначе можно нарваться на великие неприятности. Утюгова прекрасно помнила случай с гадюкой. У кого был больший шок, надо ещё подумать. Та вздумала свалиться на опечаленную ведьмочку, за что и поплатилась.
Дело в том, что в тот день Эржи отвергли. Она была ещё соплячкой зелёной, но её сердце познало безответную влюблённость. Изредка в ковены прибывали гости. Один такой заявился к ним. Молодой и очень красивый ведьмак. Все девушки тут же принялись кокетничать, кто-то припоминал рецепт приворотного зелья, передаваемого из поколения в поколения по женской линии. В общем, красивый и интересный во всех отношениях парень привлёк внимание дам.
Вокруг молодого ведьмака с простым именем Николай, вились красотки всех возрастов. Он прибыл из другой части страны, да и в общем-то не совсем к ним направлялся. Так, заглянул проездом. На миг глаза Эржи и его встретились. Казалось, весь мир перестал существовать для неё.
Могла ли девушка рассчитывать на взаимную симпатию при столь огромной конкуренции? Нет, конечно же нет. Чувства её незрелые растоптались сами. Николай весело проводил время с другими, но не с ней, а потом уехал.
В тот день, Утюгова слышала его разговор с рыжей и очень красивой ведьмочкой. Та перебирала девушек ковена по именам. Просила поставить баллы каждой за красоту и прочие достоинства. Николай отвесил ей высший бал, а остальным, естественно пониже.
— А… а… Эржи? — Спросила Клара.
— Хм-м… Кто такая Эржи? — Переспросил парень и принялся целовать девушку. Та прекрасно знала, что их разговор слышат и оказалась удовлетворена ответом.
«Действительно, кто я такая? Никто. Совсем никто. Он меня даже и не заметил, и в толпе бы не узнал»
Брюнетка плелась по лесу, смакуя свою грусть печаль. Не все красивые — умные. Попадаются и круглые дураки. Есть те, кто не способен распознать сокровище. А другим на то требуется время. Но сейчас девушка конечно же не могла думать о себе как о стоящей, важной и самой-самой. Наоборот, она чувствовала свою угловатость, неприметность и всяческую не способность понравится кому-то взаимно.
Выбрав местечко для раздумывания о тщетности бытия, Эржи со вздохом присела на большой выпирающий из земли корень старого дерева. Она сунула руку в карман, где ещё оставалось немного орешков. Иногда подкармливала белочек, а иногда трескала сама. Сегодня делиться не с кем и ведьмочка зажёвывала тоску сердечную, когда на неё свалилась гадюка.
Говорят, ведьмы ничего не боятся. Будто бы пауки их лучшие друзья, а змеи сами уползают от них, лишь бы не стать ингредиентом для какого-нибудь снадобья.
Эржи не была обычной ведьмой. Она не любила пауков и до ужаса боялась змей. Собственно, потому и заколдовала последнюю. Но неудачливость сыграла злую шутку, гадюка тоже не из простых. Она принадлежала Магдалене — главе ковена и от простенького неумелого заклинания в пыль не рассыпалась. Однако, не значит, что не испугалась за свой хвост.