Сидя на ветке дерева не двигаясь. Я думала, как же хорошо было бы съесть сейчас хоть что-то. Была голодна почти сутки не ела. Просто не нашлось добычи, здесь в горах. Радовалась мысленно тому что мой желудок не издавал звуков.
Сквозь темноту ночи, я наблюдала их приближение. Светящиеся синие, красные, зелёные глаза — казалось их было очень много. Со всех сил старалась не смотреть в них. Иногда казалось, что там внутри ярких глазниц целый всасывающий водоворот. Один раз даже чуть не упала засмотревшись, вглядываясь в эти яркие точки.
«Куда они идут? Зачем? Кто их призвал?»- не могла найти ответ. Я просто здесь по заданию и едва спаслась забравшись на дерево. Вот теперь не шевелюсь — а то заметят.
А мертвяки всё шли и шли, казалось их были тысячи. Трупы тех кто умер когда-то. Теперь уже ставши скелетами шли куда-то уже вооружившись мечами или копьями. Направление — горы. Что там? Даже мне не известно, но они туда шли всем этим сбродом. Их было так много, они шли и шли не иссекаемой волной костяных черепов со светящимися глазами.
Есть причина, по которой я пришла сюда по заданию сэра Уильяма. Мне нужно чтобы он обучил меня всем техникам которые знает. Но этот упёртый СЭР не желает обучать меня всему. Всё что он преподавал, я изучила до мелочей с точностями в движениях как он показывал.
И вот до сдачи задания меня разделяют ОНИ эти костяные солдаты. Справится с ними нет возможности — их слишком много. Остаётся лишь надеяться, что их поток уменьшится после восхода солнца. Теперь остаётся лишь сидеть и ждать не шевелясь в тени.
Странный тёмный мешочек который дал мне сэр Уильям Скоури, здесь со мной висит на верёвке у груди. В нём тот камень, что он запросил. Красный со слегка мутноватым оттенком, размером с мой кулак. Зачем ему камень учитель так и не сказал, но я его принесу!
Там в Башне в горах, на выступе в центре области камень и лежал в углублении. Скелетов там я видела, но их было немного. Да и камень не выделял никаких магических или других световых волн.
Почему эти костяки пошли волной сразу, как я покинула горный хребет. Скорее всего из-за камня! Мысленно тут же решила для себя — что без ответов на мои вопросы, сэр Уильям так просто не получит этот камень.
Ноги задеревенели. В ушах начало звенеть и шуметь. Но я продолжала сидеть в тени, наблюдая за потоком костей внизу.
К моему облегчению спустя время, над горным хребтом начали появляться первые яркие красные блики солнца. Взглянув вниз я наконец вздохнула — их и вправду стало меньше. Если раньше их поток напоминал белую волну. То сейчас уже была видна местами тёмная земля.
«Ещё немножко, ещё чуть-чуть», мысленно утешала себя. И уже слегка пошевелившись, я попыталась свободной рукой помассировать затёкшие ноги. Второй рукой я держалась за другую ветку — на всякий случай, чтобы не упасть.
Когда солнце уже освещало в свою половину землю, костяных скелетов стало совсем мало. Но я упёрто продолжала повторять себе - «ещё немного, ещё чуть-чуть». Ведь если сейчас подниму шум. То вся волна, что пробежала туда, может вернуться сюда ко мне. А мои ножки сейчас затекли в деревяшки, и я сомневаюсь что, смогу быстро на них быстро бежать.
Наконец солнце осветило землю полностью, ярко сверкая бликами над землёй. Начала виднеться роса на листьях и на истоптанной траве внизу. Посмотрев вниз заметила одного застывшего скелета с красными глазницами, он смотрел прямо на меня. Быстрым и ловким движением руки направила клинки на него. Тут же снесла ему голову и раздробила позвоночник. Скелет рассыпался. Спрыгнув вниз я вернула свои клинки на пояс, подняв их с земли.
Пол дня спустя, я уже проглатывала у нас в столовой молоко и такую-то булку. Мне было абсолютно всё равно с чем она, я так сильно хотела есть. Чтоб не подавится, стала запивать кусаемые куски сдобы молоком. Так и стояла возле подноса с булками взяв стакан молока. С жадностью кусала и пила.
- Жива?- Услышала удивлённый возглас сэра Уильяма рядом.
- А вы надеялись, что там погибну?- Наконец проглотив и запив ответила ему.
- Никто ещё не возвращался,- отстранённым голосом пролепетал мне.
Впервые я видела нашего учителя по боевым искусствам таким взволнованным и отстранённым от всего. Сэр Уильям смотрел на меня и молчал. Он возможно ждал от меня что что-то скажу. Но я молчала и наблюдала за ним. Продолжая впихивать в себя мягкую сдобу большими кусками щедро заливая её тёплым молоком.
- Добыла?- Наконец не выдержал учитель.
Я даже улыбнулась чуть не захлебнувшись молоком, но ему кивнула.
- Много их?- Продолжил он задавать вопросы.
Я опять кивнула, наконец откашлявшись.
- Очень?
- Бесчисленное множество,- ответила ему. Поняв что почти утолила свой голод.
- Какой? Синий, красный, чёрный, зелёный или фиолетовый?
- Красный,- мурлыкнула довольно облизав молочко с верхней губы.
- Ну хоть что-то. Фух!- Улыбался учитель.
- Вы ведь понимаете. Что так просто вам, я его не отдам?- Так же довольно, под стать ему проговорила.
- Понимаю, всё я понимаю. Пошли. Отдашь его Королю в руки лично. Ты умничка! Там тебе и ответят на все твои вопросы.
- Стоп, стоп, стоп.- Остановила я мастера боя.- Я не очень хорошо отношусь к Королю, да и видеть его не желаю. Может вы сами всё расскажите? Выполните своё обещание. И с Королём как-нибудь сами разберитесь — мне до него дела нет.
Пока я говорила, смотрела за цветом лица сэра Уильяма, и то как оно меняется. Даже осталась довольна реакцией. Сначала его лицо краснело до кончиков ушей. Потом казалось посинело. После, посерело и в конце опять стало бардовым.
- Вы ведь сдержите данное мне обещание?
- Сдержу,- пробубнил учитель.
- Тогда расскажете мне, что это за камень и зачем он вам с Королём.
Сэр Уильям кивнул и опустив голову махнул мне рукой чтобы следовала за ним. Отвёл меня в свой кабинет плотно закрыв дверь за моей спиной.
Где я услышала подробный рассказ про одного дворянина, про его полководцев какие стали АрхиЛичами. И что эти скелеты враги, которые угрожают Империи и всему королевству. Камни же это сердца этих сильнейших воинов, которые служат предателю дворянину. И что собрав их все и уничтожив, мы уничтожим большую часть вражеских войск.
Правда он понимал. Что я и все ученики Академии в этом участия не принимаем — мы добровольные наёмники убийцы. Хотим сражаться сражаемся или не сражаемся. По сути мы вольны делать что хотим!
Отдав мешочек со странным камнем ему руки. Я ещё раз спросила его про обещание и он даже немного обиделся. Но упавший с мешочка на его ладонь камень с неровной поверхностью, заставил забыть его обо всём. Учитель радовался как дитя, смотря на этот алый мутный булыжник.