То самое прекрасное чувство, когда влюблена. Кажется, что в животе начинают порхать бабочки, крылья которых переливаются разными цветами радуги. Сердце колотится, почти выпрыгивает из грудины, и уже своему хозяину не принадлежит. Теперь его владельцем становится тот, кому принадлежит не только столь небольшая, однако важная мышца, но и всё остальное: тело, душа, доброта, внимание. В жизни меняются цели, окружение и отношения. Становится всё по-другому… И иногда это даже хорошо…
Полюбив однажды – эти чувства останутся до самой смерти… По крайней мере, такой позиции придерживаюсь я. Мне хочется верить в то, что наше “мы” продлится годами… Что “мы” – так и останется одним целым, а не порознь. Я люблю его… Люблю всем сердцем…
Говорят, что противоположности сближаются… Но это и правда не так. Ведь когда-то я любила учёбу, посещала каждое занятие в школе, имела отличные оценки – была любимицей учителей… Но в старшей школе всё изменилось с его появлением. Тогда… Ох чёрт, такие воспоминания пробивают тёплой и приятной дрожью… Но именно тогда, когда я первый год училась в старшей школе, он её уже заканчивал… Маленькая пятнадцатилетняя девчонка-зубрила влюбилась в восемнадцатилетнего короля школы, казалось бы, каковы были мои шансы… Однако… Шли года… Такие тяжёлые, но имеющие на плечах тот груз, который всё-таки помог мне измениться… Измениться до неузнаваемости…
Я перестала посещать уроки, перестала учиться, постоянно старалась “влиться” в группу Его друзей. Старалась выйти на их уровень… Начала пить, тусоваться, забила на учёбу и… Стала употреблять наркотики, так же, как и они… Сначала лёгкие, почти не дающие должного кайфа… Но затем более крутые… Да, я стала зависимой, да меня чуть было не исключили из школы, но именно благодаря этому я стала Их другом, я стала совсем другой… И, чёрт возьми, ни о чём не жалею!
Поступила в тот же университет, что и, на данный момент, мои друзья, а после же сама выпустилась после двенадцатого класса и с трудом начала первый курс. Да и плевать на учёбу, главное то, что там мы все вместе… Ведь я и впрямь не представляю теперь свою жизнь без своих друзей… Без него… Стэнли Аттвуд…
Пройдя такой далеко нелёгкий путь, я всё же смогла добиться его… Смогла! И именно тогда я поняла, что детские мечты действительно сбываются… Постоянно думая о нём, я не могу сдерживать на своих устах улыбку, становится так тепло на душе и так в сердце неспокойно… Ведь оно лишь при его упоминании малейшем отбивает чечётку, танцует так, словно на кону стоит жизнь этой жалкой мышцы. Однако мне нравится всё это, нравится чувствовать то, насколько в него я сильно влюблена… А теперь, когда Стэнли ответил мне взаимностью, то свою жизнь без него представить не могу… Ведь тогда она станет такой серой, мрачной и… Явно недолгой…
Наши бурные ночи под дозой экстази, крутые ночёвки, алкоголь, друзья и тусовки – сближают нас ещё сильнее… И я просто не знаю, как по просьбам своей матери мне от этого отказаться. Ведь она всегда была слишком правильной. Всегда меня приучала к порядку, к чистоте и ответственности. А ведь с начала, может лет с десяти до пятнадцати это у неё действительно получалось… Но я не могу всё теперь это бросить, лишь потому что маме так хочется иметь хорошую дочь. Я и так в жизни настрадалась из-за своего папаши… А теперь... Теперь я хочу пожить для себя!
И ведь мне и впрямь кажется, что наши отношения со Стэном действительно идеальные. Много зависти нас окружает, много слухов и шёпотов против, но они не могут помешать нашему счастью. Люди говорят, что мы совсем скоро расстанемся, что мы слишком ненормальные, постоянно от других слышу: “Какие у них будут дети? Какой ужас, они же за собой усмотреть не могут”. Однако, кому какая разница? Ведь в наших прекрасных взаимоотношениях чистая любовь и грязный секс дополняют, а не исключают друг друга, именно из-за этого они и становятся ещё краше.
Даже пройдя столь трудный путь к его сердцу, я поняла, что стала такой же… Такой же, как и он сам… Потому что, для построения должных отношений, нужно иметь что-то общее, дабы друг друга понимать хорошо, однако, в то же время и чем-то отличаться, чтобы действительно друг друга любить…
Я искренне продолжаю верить ему. Верить в то, что он влюблён не только в моё обнажённое тело, но и в мою безупречно голую душу… Которая, как певчая птичка поёт, буквально ликует от каждого его тёплого слова или трепетного касания!
Может, и правда, нельзя так любить человека, нельзя быть от кого-то зависимой… Но… Но что же мне делать, когда сердце так бьётся из-за него? Что же делать, если тело и душа буквально в полубезумстве мечутся, не могут найти себе пристанища… Сходят с ума и жизни иной не представляют... Потому что в нём моя жизнь и заключается – в Стэнли Аттвуде.
Сегодня пятница. А это значит, что пора хорошенько оторваться со своим крутым парнем в клубе! Чёрт, да я просто обожаю такие моменты! Громкая музыка, море алкоголя, а после – хороший секс. Кажется, что может быть лучше? Но всё же кое-что есть... Те мгновенья в его объятьях…
Мне хочется прийти к нему и лечь рядом, прижаться так крепко, как никогда… Чтобы почувствовать то тепло, то биение его сердца… Я искренне хочу знать, что у нас есть завтра… И так каждый день… Потому что не хочу бояться – бояться разлуки, бояться чего-то, что сможет разрушить наше “мы”… Ведь это действительно неслыханная роскошь – иметь возможность в любую минуту обнять любимого тебе человека…
И я люблю его. Люблю не только за то, кто он есть, сколько в карманах денег или насколько Стэн популярен… Я люблю его за то, кто он есть на самом деле, а ещё – кем становлюсь я, когда рядом с ним… Да, может, люди думают, что я безмозглая наркоманка и девушка лёгкого поведения… Но на все чужие мнения мне плевать, потому что только рядом с ним я становлюсь поистине счастливой и радостной. Стэн дарит мне столько незабываемых чувств и эмоций, что он, может, того и не замечая, стал для меня причиной, по которой в лёгкие до сих пор у меня поступает кислород, стал той причиной, по которой я всё ещё жива…
Девчонки часто говорили мне, что долго Стэнли не находится в отношениях, говорили то, что совсем скоро он меня бросит, но нет же! Со мной он другой, не такой, как с другими девушками, что были с ним до меня… Однако… Каков шанс, что и впрямь окажется то, что у него нечто в груди заклинило, а я просто идиотка, что так в него по уши влюблена?
Я верю ему. Да, может слишком наивно, может слишком по-детски, как маленькая девочка в Санта-Клауса. Но всё же, что я могу делать, так это только то, что безумно хочу двигаться вперёд и верить до последнего в то, что наша любовь настолько сильна, что просто не позволит концу приблизиться ближе хотя бы на чёртов крошечный шаг.
— Проклятье, — раздражительно роюсь в своей сумочке, у которой, кажется, действительно нет дна. — Ну где же она?
В угол отбрасываю тени для глаз, шприцы, салфетки и пудру, в поисках губной помады цвета спелой вишни, потому что под руку попадаются только алые или нежно-розовые… Уму непостижимо! Как же я могла её оставить дома на тумбочке?!
— Вот чёрт! — выругалась, топнув рефлекторно ножкой об асфальт.
Однако всё же в клубе темно, поэтому, никто не должен заметить дефект вечернего макияжа, над которым я так долго трудилась: выводила эти ровные и длинные стрелки, подчёркивающие мои голубые глаза; рисовала брови; подводила каждый изгиб лица, лишь бы только я стала более выразительнее… Не позорить же мне Стэнли… Вдруг пойдёт слух, что его девушка такая страшная…
“Мне бы этого явно не хотелось”
Нервно закрыв свою сумочку, я потянулась к волосам, дабы поправить их, потому что несколько непослушных прядей выбились из причёски, но как только поднимаю голову – вижу своего парня вдалеке. На лице появляется счастливая улыбка, злость и тревожность испарились, не оставив после себя и мокрого места.
В сотый раз удивляюсь его красоте, насколько же он, чёрт возьми, красивый, такой нереальный, кажется остальным недосягаемым… Но он только мой… Никому его не отдам!
Это только мои карамельные сияющие глазки; блондинистые локоны шелковистых волос, которые я с такой лёгкостью собираю в высокий ему хвостик; это только мои пухлые и всегда влажные губки, мною зацелованные – весь он принадлежит только лишь одной мне… И больше никому...
Я не удержала и буквально фурией рванула к нему, совершенно о своей причёске позабыв. Налетаю на его мощное и подтянутое тело, почти сбиваю с ног, талию тонкую его обвивая своими ручками, так крепко обнимая.
— Я так соскучилась, — ласково тяну я, подобно кошке потираясь щекой об его жилистую грудь.
Он высокий, даже очень… Это выглядит мило, когда я, такая маленькая и крошечная, стою возле него – возле мощной скалы. Стэнли – моя опора. Хоть я и никогда раньше не считала себя уязвимой, но наслаждаться подчинением любимому человеку – действительно бесценно!
— Любимый, ты в порядке? — спрашиваю, так ему в глаза и не заглядывая.
Меня смутило его поведение. Он почему-то необычно скован. Грудь сильно напряжена, а сам парень – молчалив. Такого никогда ранее не было… Может, у него что-то произошло в семье? Я хочу знать о его проблемах, вдруг это нечто серьёзное…
— Люб… — только я хотела было вновь задать тот же ему вопрос, как его поведение повергло меня в шок.
Юноша не обвивает своими руками мою талию, а наоборот, избавляется от моих объятий, да так холодно и так грубо, что в сердце защемило неприятно.
— Хватит, — мой любимый и такой родной голосок прозвучал так холодно.
Мы стояли буквально в метре друг от друга, и Стэн явно держал дистанцию. Я и правда не понимаю, что с ним происходит. Сейчас нас ждут в клубе друзья, чтобы, как обычно потусоваться и оторваться по полной. И мы со Стэнли встретились всего в паре кварталов от того места, где нас ждут остальные. Но что же ему мешает сейчас взять меня под руку и повести туда?
— На этом всё, — кажется, что он серьёзен.
Однако те его короткие фразы совершенно не содержат понятного мне смысла. В голову уже закрадываются далеко не лучшие мысли, а сердце сжимается от всех мыслей, от которых я хотела бы поскорее избавиться.
— Мы расстаёмся, — но эти же слова поменяли всё…
“Р-расстаёмся?”