С метлой в руке мой разум пуст, когда я смотрю на шесть зверей в конюшне, все они отдыхают. У существа есть тело, хвост, задние ноги льва и голова, крылья орла и когти передних ног. Настоящие грифоны прямо перед глазами, как мне вообще к ним подойти? Я не хочу, чтобы меня съели, поэтому должен быть способ подобраться поближе.
Я прислоняюсь к деревянному забору, далекому от конюшни, гляжу на храм с того места, где стою. Найти конюшню грифонов не так уж сложно, она находится за Парфеноном и вниз по склону от него.
«Здесь, безусловно, красиво». Я смотрю на красивый лес, окружающий меня, звук шаркающих листьев и щебетание птиц может успокоить любую душу.
Кусты позади меня шелестят, заставляя меня обернуться и посмотреть. Я подхожу ближе к кустам на опушке леса и что-то замечаю. Подойдя к кустам, я вижу одинокое оранжевое перо, застрявшее в листьях и ветках.
Подняв его, я присматриваюсь к нему и понимаю, что это перо не от грифонов, потому что у них перо медового и белого цвета. Поднеся его ближе к носу, я вдыхаю его и чувствую исходящий от него сладкий аромат черники. Кусты снова зашевелились, пугая меня и заставляя сделать пару шагов назад.
Два ярко-оранжевых глаза появляются в темноте за кустами, заставляя меня сделать еще пару шагов назад, когда он выходит из куста, позволяя мне его увидеть.
Темнокожая девушка с птичьими крыльями вместо рук и когтями вместо ног подходит ко мне ближе. Оранжевые перья покрывают всю ее нижнюю половину, вокруг шеи и плоской груди. В то время как пара перистых заостренных ушей торчит с обеих сторон головы существа, сочетаясь с его волосами оранжевого цвета.
"Вааа..." Она издала тихий рык и показала свои острые зубы, которые прячутся за этим маленьким ртом.
"Гарпия!" Я бормочу, когда образы ужасающих гарпий, нападающих на людей и пожирающих их, мучают мой разум.
Внутри меня возникает паника, заставляющая меня в спешке пятиться назад, внутри меня поднимается страх, пока она гонится за мной пешком с расправленными крыльями. Я чувствую, как моя спина прижимается к забору, когда гарпия приближается ко мне, я поворачиваюсь и взбираюсь по перилам, отпустив метлу, но моя паника берет верх надо мной, когда моя нога застревает в заборе, пока я пытаюсь перепрыгнуть через него, заставив меня сначала упасть на землю лицом.
Я выдыхаю, сдувая грязь, застрявшую у меня перед ртом, и лежу лицом на земле. Я слышу смешок, исходящий от гарпии, которая преследовала меня.
«Я никогда не видела, чтобы кто-то был настолько ужасен при виде гарпии», — смеется она, перелезая через забор и садясь на него.
Слова, вылетающие из ее рта, были не английскими, но я все равно мог ее понять.
Повернувшись, моя спина прижалась к земле, чтобы я мог видеть ее: «Ты не собираешься съесть меня?»
"Конечно, нет." На ее лице появляется ухмылка.
— Но я думал, что гарпии едят людей.
«Ну, не я, я ем только фрукты».
— Тогда почему ты меня напугал?
«Я думал, что ты извращенец, я видел, как ты развлекался возле озера, а теперь пытаешься обнюхать чужое перо. Ты любишь гарпий? Если да, то мне это не интересно».
"Что? Сколько людей это видели?! Я сделал это только один раз, и я не извращенец! Ладно!?"
— В отрицании, я вижу. Просто признай это, извращенец. Она издала очередной смешок.
«Хватит называть меня извращенцем!»
«Конечно, извращенец».
Я вздохнул, вставая с земли и вытирая пыль со штанов: «Кто ты вообще такой?»
«Это грубо — спрашивать чье-то имя, прежде чем представиться».
«Извините... меня зовут... Андре».
«Здравствуй, Андре. Можешь звать меня Агнес». На ее лице появляется яркая улыбка.
"Вы живете здесь?"
«Ну, это сложно. У меня сейчас нет дома, но я сплю здесь и ем ягоду, которая растет в лесу».
— Так ты нахлебник?
«Вы можете называть меня так, но я предпочитаю называть себя своего рода путешественником».
— Богиня Адрестия знает о тебе?
«Нет, и я предпочитаю, чтобы так было. Если ты расскажешь ей обо мне, мне придется подумать о моем аппетите к человеку». Она улыбнулась, показывая мне свои острые зубы в знак угрозы.
— Я не скажу ей, обещаю.
— Хорошо… так что ты здесь делаешь? А ты кто?
Я выпячиваю грудь, чтобы показать свою гордость, и кладу обе руки на талию, пытаясь имитировать позу супергероя: «Я новый кандидат в Богини Адрестию, и она дала мне задание убрать конюшню, но я…» Я слишком боюсь приближаться к Грифонам, так что... я в безвыходном положении.
«Почему ты сказал последнюю часть, как будто гордишься этим, и о, кандидат».
«Вы знаете, что такое кандидат? Потому что я понятия не имею, что это значит».
«Ну, я знаю о них только пару вещей, они как силовики или помощники. Потому что я видел других кандидатов раньше, они всегда куда-то идут, пытаясь выполнить свой долг или задание, данное богами».
— Есть другие кандидаты?
— Да, я видел их раньше.
"Значит, я не единственный кандидат на роль Богини Адрестии?"
«Нет, ты первый, я никогда раньше не видел, чтобы Адрестия выбирала кандидата, но у других богов помимо нее есть свой».
— Значит, я первый. Это слово наполняет мое сердце теплом, зная, что я для нее первый.
«Тогда я не разочарую ее!! Я докажу ей, что я лучший кандидат, которого она когда-либо выбирала». Я поднимаю обе руки вверх, объявляя о своей новой цели.
— Ты слишком энергичен для меня…
«Конечно, разве ты не взволнован? Я кандидат в боги!»
«Я не чувствую этого, потому что я не ты, болван. Кроме того, как ты собираешься выполнить свое первое задание, когда ты слишком боишься приблизиться к грифонам».
"Я не знаю... есть какой-нибудь совет для меня?" Я смотрю на нее с идиотской ухмылкой на лице и умоляющими глазами.
«У меня есть несколько, но при одном условии».
"Что такое, я сделаю все!"
«У меня были проблемы с уборкой, так как у меня нет рук, поэтому мне нужен кто-то, кто поможет мне помыть перо». Она поднимает свои оранжевые крылья, чтобы показать застрявшие под ними веточки и листья.
— Хочешь, я тебя помою?
«Да, я люблю быть чистым».
"Конечно... Я никогда не думал, что гарпии любят быть чистыми."
«Ну, большинству из них на это наплевать, но я очень серьезно отношусь к своей гигиене».
Я оборачиваюсь и смотрю на шестерых грифонов в конюшне: «Итак, что мне делать в первую очередь?»
«Вы видите Грифона посередине, его зовут Фалькор, и он вожак стаи».
"Да, я вижу это." Я гляжу на Грифона в центре конюшни, который сейчас отдыхает на сене.
«Тебе нужно подойти к нему и показать ему, что ты лидер. Ты не должен показывать никакого страха или колебаний, потому что, если ты это сделаешь, он потеряет к тебе всякое уважение. Грифоны — гордые существа, так что относись к ним с уважайте, и они будут относиться к вам так же».
— Они едят людей?
«Нет, они едят ягоды, как и я, Богиня Адрестия всегда кормит их ягодами каждый день, я не думаю, что они попытаются съесть тебя, но ты знаешь, что я могу ошибаться, так что будь осторожен».
— Вы могли ошибаться? Я смотрю на Агнес скептически, она отвечает, пожимая плечами.
— Э-э, думаю, ты будешь в порядке.
Я вздыхаю, когда во мне начинает подниматься мужество, мои руки сжимаются, когда я смотрю на Фалькора: «Давай сделаем это».
Одна нога впереди меня, и я иду к Фалькору, выпятив грудь или, в основном, грудь, пытаясь продемонстрировать свою несокрушимую храбрость, без страха, без колебаний. Фалькор замечает, что я направляюсь к нему, и начинает шелестеть крыльями, чтобы смахнуть крошечную прядь сена, и встает на четыре ноги.
"Я могу сделать это." Мой разум пытается заглушить страх и беспокойство внутри меня. Я вижу, как его когти оставляют острую отметину на земле, когда он осторожно идет ко мне, в то время как его устрашающие глаза смотрят на меня.
Я останавливаюсь на своем пути, когда оказываюсь на расстоянии вытянутой руки от Фалькора, большой Грифон сначала подозрительно относится ко мне, но когда он нюхает мой запах, он опускает голову, чтобы я мог дотянуться. Свежий воздух попадает мне в нос и в легкие, когда я тянусь, чтобы погладить его по голове, но медлю, когда моя рука вот-вот коснется головы грифона.
"Ты колеблешься! Вот дерьмо!"
Я быстро убираю руку и смотрю на Агнес: «Что ты имеешь в виду?!»
«Я же говорил, не сомневайся! Лучше беги сейчас же!» Агнес рассмеялась.
Когда я оглядываюсь на Фалькора, его крылья расправляются настолько далеко, насколько это возможно, издавая вызывающий ужас рев, который заставляет меня развернуться и броситься бежать. Звук большого зверя, скачущего за мной, пугает меня до чертиков.
"Агнес, что мне теперь делать!!" Я кричу о помощи.
"Вы можете бороться с ним до подчинения!"
"Бороться?!" Прежде чем я успеваю ответить с сарказмом, грифон хлопает своим крылом по моей спине и швыряет меня вперед быстрее летящей стрелы.
Я поднимаю руки перед собой, чтобы защитить голову. Ему удается предотвратить травму моей головы, но поскольку мою грудь ничто не защищает, мои две твердые дыни тянутся к грязи, прежде чем я начинаю катиться вперед и останавливаюсь, когда теряю скорость.
"Мои сиськи! Это чертовски больно!" Я кладу обе руки на грудь, надеясь, что боль утихнет.
«Тебе лучше встать, он еще с тобой не кончит», — предупреждает меня Агнес издалека с улыбкой на лице.
С меня падает крошка грязи, когда я поднимаюсь с земли и поворачиваюсь лицом к Фалькору. Я вижу, как его острые когти скользят по земле, пока он трясет обоими крыльями, готовясь к еще одному удару. Раздражение, смешанное с разочарованием, начинает накапливаться внутри меня, я стискиваю зубы и вытягиваю руки вперед для захвата.
"Давай! Ты глупая птица!!" Я насмехаюсь над грифоном, пока другие грифоны наблюдают за боем из своей конюшни.
Фалькор выдыхает воздух через ноздрю, затем бросается на меня, и я сделал то же самое, бросаясь на него. Мощный взрыв распространился вокруг нас, когда я ударил плечом по шее грифона, а затем обхватил его руками. В этот момент я понимаю, что я сильнее Грифона, я не знаю, откуда берется эта сила и есть ли она у меня уже, но я не знал об этом. Тем не менее, я с облегчением и волнением узнал об этой неизвестной силе.
"АААААААААА!!!"
Я подталкиваю его верхнюю часть тела своей собственной, заставляя грифона встать на две ноги. Обхватив рукой его шею, я переворачиваю полуптицу-полульва на спину. Облако пыли поднимается вокруг нас, когда я отпускаю удушающий захват и встаю, подняв обе руки вверх.
"Я сделал это!!!"
Агнес подбадривает меня, а я продолжаю вскидывать кулаки в воздух, а грифон переворачивается, чтобы снова встать. Когда я опускаю руки, чтобы посмотреть на Грифона, он уже опускает голову на меня, ожидая, что я поглажу его, я кладу руку на его пушистую голову и тру ее, заставляя Фалькора прижимать голову ближе ко мне.
После этого уборка и кормление даются легко благодаря послушанию грифонов. Я выполнил просьбу Адрестии идеально, без заминок, хоть и повалил Фалькора на землю. Сегодня лучший день в моей жизни, а я только родился.
Я не могу дождаться ближайших дней.