На следующий день уже при подходе к офисному зданию "Микромира" я вижу начальника отдела информационных технологий, который, облокотившись о стену, курит и с ухмылкой смотрит на меня.
Внутри меня все бунтует, так и подмывает сказать какую-нибудь гадость этому самодовольно у типу, но я просто вежливо здороваюсь и прохожу мимо.
В офисе сталкиваюсь лицом к лицу с Сергеем, какие-то доли секунды мы не можем с ним разминуться, наталкиваясь друг на друга, в итоге, я не выдерживаю и начинаю смеяться.
До меня не сразу доходит, что он тоже хохочет, держась за живот. Я впервые вижу босса таким, обычно он сохраняет хладнокровно-равнодушное выражение лица. Секретарь смотрит на нас с удивлением, с таким же удивлением на нас смотрит проходящий мимо айтишник, застукавший меня накануне на месте преступления.
Это небольшое весёлое событие заставляет меня забыть прошлый вечер, хотя в памяти то и дело всплывают подробности его интима со своей девушкой.
Моя начальница неожиданно говорит:
– А знаешь, кто тобой с утра интересовался?
Я поворачиваюсь к ней, пытаясь перебрать в воображении варианты тех, кому может быть интересна моя персона. Неужели её несостоявшийся любовник в лице начальника отдела информационных технологий?
– Понятия не имею, – я пожимаю плечами.
– И тебе совсем не интересно, кто твой тайный поклонник? – её голос звучит хитро с нотками не то зависти, не то злости.
– Ну не держите в себе эту информацию, расскажите уже, – я вижу, как её так и подмывает выложить мне правду и посмотреть на мою реакцию.
– Вчерашний вечер был довольно интересным, и тобой заинтересовался именинник.
Она смотрит на меня, пытаясь понять, рада ли я озвученной информации. Честно говоря, мне абсолютно всё-равно и на него, и на её реакцию, и именно это я стараюсь в полной мере выразить на своём лице.
– Я даже имя его не запомнила, – мне кажется, что мои слова явно свидетельствуют о том, насколько мне параллелен интерес не молодого айтишника.
– Его зовут Евгений... Михайлович, – добавляет она, стараясь, видимо, подчеркнуть наша с ним разницу в возрасте.
– Буду знать, – спокойно отвечаю я, – Но мне показалось, что вчера вы с ним больше походили на парочку голубков. Не совсем понятно, причём тут я...
Она вздыхает и пожимает плечами, теперь, когда она не видит во мне угрозы, она может позволить себе быть более откровенной:
– Мне тоже поначалу так показалось. А с утра он подошёл и расспрашивал о тебе: замужем ли ты, есть ли вторая половинка, с кем живёшь.
– Так и передайте ему, что я замужем и живу со своей второй половинкой. Чтобы больше не задавал лишних вопросов.
Она улыбается, а я в это время, читая почту, нахожу в ней письмо от Евгения Михайловича, в котором он пишет, что приглашает меня на индивидуальный инструктаж по работе с оргтехникой. Вот же похотливый козёл!
Я резко встаю и, ничего не говоря начальнице, иду в кабинет, где сидит дядя Женя.
Увидев меня, его лицо расплывается в широченной улыбке, он чуть ли не потирает руки в предвкушении.
– Привет, разбойница, – шутит он, – Быстро ты пришла.
– Прошу соблюдать корпоративную этику и обращаться ко мне исключительно по имени – отчеству.
– Ой, давай отбросим эти формальности. Вчера, как мне показалось, ты нарушила все законы корпоративной, да и просто человеческой этики.
– Вы решили меня проинструктировать по этому вопросу? Что запрещается мастурбировать в коридоре офиса?
Он смеётся:
– Хочешь, я покажу тебе кое-что интересное?
Я киваю, надеясь, что это будет не его член.
Но он даже не считается с места, а, повернувшись к монитору компьютера, что-то ищет в папках на рабочем столе.
Потом он включает видео, на котором я вижу себя, вчерашнюю себя, кончающую с рукой в трусах в коридоре "Микромира". Я чувствую, как покрываюсь краской, моё сердце падает куда-то в пятки и ещё ниже.
Евгений оборачивается ко мне на своем крутящемся стуле и смотрит на меня вполне довольный полученным эффектом.
– Знаешь, что я могу сделать с этой записью? – спрашивает он, а в его глазах мерцают молнии восторга.
– Покажете директору, и он меня уволит? – спрашиваю я, не зная, как поступить в данной ситуации.
– Не только ему. Мы можем провести совещание по вопросам соблюдения корпоративной этики в стенах нашей такой молодой, но такой развратной компании. И на этом совещании я продемонстрирую данное видео в подтверждение своих рекомендаций.
Я машинально сжимаю руки в кулаки, готовая напасть и поколотить этого наглеца. Хороший шантаж.
– Чего вам надо? Денег? Славы? – интересуюсь я, боясь предположить, сколько он попросит с меня денег за это видео с моим участием.
Но нет, ему нужно другое, это видно по его наглому взгляду, которым он окидывает меня с головы до ног и демонстративно останавливаясь глазами на моей груди.
– Ты же сама понимаешь, что мне нужно.
Конечно, понимаю, но притворюсь дурочкой:
– Нет, не понимаю.
Эх, зря я не захватила с собой телефон со включенным диктофоном. Тогда бы у меня тоже был бы компромат на этого сексуального террориста. Но уже поздно, я в западне.
– Мне нужно, чтобы сегодня вечером после работы ты задержалась и забежала ко мне на повторный инструктаж.
Он ухмыляется, а я борюсь с желанием запустить в него дыроколом. Неужели выхода нет? Я не могу допустить, чтобы Сергей увидел это видео. Или могу? Сопоставит ли он время съёмки со своим интимом, который и довёл меня до этого неконтролируемого состояния?
Вечером я прихожу в этот же кабинетик, Евгений уже готов к моему приходу, на столе шампанское и фрукты. Чёртов романтик.
Как же мне умудриться и заполучить эту видеозапись? Или этот дяденька так и будет меня эксплуатировать до конца моей работы?
Я решаю сразу прояснить вопрос:
– Евгений Михайлович, я ставлю условие, ведь согласитесь, я тоже имею право на это?
– Очень любопытно, – говорит он, наливая шампанское в пластиковые стаканчики дрожащей рукой, – О каком условии речь?
– После сегодняшнего инструктажа я прошу вас отдать мне видеозапись и дать мне слово о том, что никто не узнает о её существовании.
– Хитрая. А, если я захочу продолжить инструктажи?
– Тогда придётся перехотеть, – резко отвечаю я, снимая пиджак и расстёгиваю блузку.
Евгений отпивает шампанского, видимо, чтобы успокоить нервы. Он смотрит на мою грудь, и я уверена, что он приятно удивлён. Никогда не жаловалась на её размеры, а с помощью качественного белья, её размер визуально увеличивался на один пункт.
И вот, я стою перед ним, оголив грудь в красном кружевном бюстгальтере, через который проглядывают мои соски и вижу, как расширяются зрачки в глазах Евгения.
– Вы принимаете мое условие? – спрашиваю я, хотя уже заранее знаю ответ.
– Любое условие, – выдыхает он и, протягивая руки, сжимает мою грудь. Я издаю поддельный стон наслаждения, на самом деле, его прикосновения мне не очень приятны.
Схватив его за плечи, притягиваю к себе и прижимаю лицо к груди. Чувствую, как он дрожит от возбуждения, дыхание учащается, он кое-как справляется с застёжкой на моем лифчике и припадает к соску губами. Потом его язык скользит по всей груди, он вылизывает меня, словно пёс.
Я вижу оттопырившуюся ширинку и уже примерно оцениваю размер его члена. Возможно, мне понравится этот секс. Аккуратно уложив меня на стол, он губами опускается ниже от груди к животу, потом снимает с меня юбку.
Сдергиваю трусики, давая ему возможность поиграть с моим клитором его горячим языком. Он впивается в меня, орудуя языком так, что я едва сдерживаю вскрики. Его язык медленными, но уверенными движениями массирует мой к****р, который пульсирует и вот-вот разорвётся от накрывающей его силы оргазма.
Я поворачиваю голову в сторону двери, понимая, что она приоткрыта. Я вижу человеческий силуэт, стоящий в примере и наблюдающий за нами. Кто это? В темноте не разобрать, кто это, но мне уже всё-равно. Я выгибаюсь, накрываемая волнами сильнейшего оргазма и чувствую, как в меня медленно вползает член Евгения.
Он большой, заполняя меня, этот инструмент заставляет извиваться от возбуждения. Я протягиваю руки и нащупываю яички Евгения, они плотные и большие, сжав их, заставляю его застонать. Он переключается на мою грудь, снова вылизывая её и уделяя особое внимание соскам.
Я снова поворачиваю голову в сторону двери, человек так и стоит на том же месте, причём он прекрасно понимает, что я вижу его силуэт.
Кто ещё завтра начнёт меня шантажировать увиденным? Эта мысль улетучивается из моей головы, я снова бурно кончаю, обхватив Евгения ногами. Он кончает через несколько секунд, положив член на мой живот.
Сперма заливает всю мою грудь, и я вижу его огромный п***с, который ещё минуту назад был во мне. Хочу повторения, мне нравится, что за нами наблюдают. Это злит и возбуждает одновременно! Даёт какой-то странный приток адреналина, который усиливает все ощущения.
Я встаю на столе на колени и, склонившись к Евгению, беру его член в рот. Он уже расслаблен, но мои движения губами заставляют его затвердеть.
Я понимаю, что длина его п****а под двадцать сантиметров, как можно отказаться от такого подарка судьбы?
На этот раз он снимает меня со стола и, поворачивая спиной к себе, прижимает к шкафу. Входит сзади, и я, даже не пытаясь сдержаться, издаю громкий и протяжный стон наслаждения. Он двигается во мне, сжимая грудь, его бёдра касаются моих ягодиц, и я чувствую удары его яичек о мои ноги.
– Сучка, – бормочет Евгений, хлопая меня по ягодицам, и от этого я чувствую ещё больший прилив возбуждения.
– Одно последнее условие, и я отдам тебе флешу! – стонет он.
Черт бы его побрал, я была обескуражена его наглостью. Нет, конечно я и до этого знала, какой он скользкий тип, но чтобы вот так, во время секса ставить ультиматумы…
– Чего вам еще нужно? – нервно спрашиваю я.
– Одно участие в нашей традиционной оргии и получаешь то, зачем пришла.
– Что?! – у меня перехватило дыхание, Евгений сделал несколько сильных ударов внутри меня и я ощутила, как его член запульсировал, заставляя мою матку сходить с ума.
– Ты же хочешь этого сама! – простонал он, наполняя меня своим семенем.
Вот же мерзавец! Ненасытный извращенец!
– Ладно, черт с вами! Я согласна! Что от меня требуется?
– Вот и умница! – возликовал старый х**н, – Оближи, пожалуйста, мне так нравится, как ты работаешь язычком!
Нехотя, я развернулась и стала вылизывать его член, освобождая его от следов нашей любви.
– Что за оргия? Кто будет участвовать? Сколько человек? Я с кем-нибудь знакома из них? – подняла я на него глаза с большим сомнением, на что я подписалась?
– Ну, мы это называем “совещание”, вечером собирается кое-какой состав, айтишники, два охранника и курьер.
Вот, засада! Одно дело ублажать босса, другое - весь его личностный состав!
– Знаете… Наверное, я погорячилась, согласившись. Я не уверена, что это поможет моей репутации, не хватало еще, чтобы все обо мне судачили за спиной…
– Никто не будет про тебя говорить ничего! – обрезал Евгений, видимо испугавшись, что я могу слиться. – У нас сплоченный коллектив, и мы часто на совещание приглашаем наших работниц. Никто кроме нас не знает, кто посещает эти совещания.
Я призадумалась, кто из наших баб может ходить на подобные совещания? И ведь не спросишь, Евгений не расколется.
– Хорошо. Когда?
– Сегодня! – восторженно произносит Евгений. – После работы задержись, буду знакомить тебя с нашим коллективом чуть ближе, чем ты могла бы их узнать.
Ох уж эти шуточки… Я вздохнула и побрела к себе на рабочее место.