– Маша, ты держишься молодцом, но честное слово, как неживая! – строго заметил Евгений. Мне хотелось ударить этого наглого типа или просто плюнуть в его ухмыляющуюся рожу. Но я сдержала свой порыв, вместо этого постаралась сказать как можно вежливее:
– Знаете, Евгений, я не привыкла к такому пореву с несколькими мужиками, поэтому, быстро устала. Думаю, пора заканчивать, продолжим как-нибудь в следующий раз.
– О,нет, милочка. Так не пойдет! Уговор есть уговор! Давай, не ломайся, самой же понравится! – он потрепал меня за щеку, словно маленькую девочку и отошел к остальным.
Я продолжала вытирать въевшуюся в волосы сперму, когда ко мне подошел один из айтишников, имени которого я не помнила.
– А ты такая горячая, телка! Можно попросить тебя поиграть язычком с моим членом? Хотелось бы получить индивидуальное внимание…
Я развернула корпус тела к нему и с удивлением уставилась.
– Извини, малыш, я больше не могу сосать, вы мне весь рот разорвали, да и челюсть вот-вот отвалится, – я хотела отойти от него, но не смогла: он сильнее притянул меня к себе.
– Зачем ты так, – нежно шептал он над моим ухом. – Ты ведь уже давно не девочка, и ты не плохо сосешь, вижу, баба с опытом…
Он помолчал, пронзительно глядя на меня и облизнул губы:
– Знаешь, сегодня для меня особенный день – я давно хотел трахнуть тебя, – он протянул дрожащую руку и коснулся моей груди.
Его пальцы ловко зацепили мой сосок и несколько раз прокрутили его.
– Скажи, разве тебе сейчас не хорошо? – дальше он решил действовать пальцами, гуляя по моему телу и изучая его.
– Прекрати, – в моем голосе послышалась дрожь, я попыталась встать, но он не отпускал меня. – Пожалуйста, я же сказала, что не могу.
Но мои слова произвели на него другой эффект, нежели я ожидала. Парень ещё больше возбудился и стал нервными движениями проталкивать свои пальцы между моих ног, пытаясь нащупать к****р. По телу пробежала дрожь.
– Тебе же нравится? – он поднес к лицу свои мокрые пальцы. – Хватит сопротивляться, давай сделаем всё это быстро.
Его мокрые пальцы оказались на моих губах, я почувствовала вкус своей смазки. Он втиснул их в мой рот, надавливая на язык. Я инстинктивно начала их посасывать.
- Я знаю, что ты хочешь – он двигал своими фалангами в моем рту. – Тебе ведь нравится сосать?
Я промолчала, его руки из моего рта переместились к торчащему из расстегнутой ширинки члену. Парень попытался расстегнуть ремень на брюках, но видимо из-за сильного перевозбуждения, у него это никак не получалось. Все-таки расстегнув ремень, он отбросил его в сторону, высвободив свой возбужденный член полностью, вместе с яичками. Сел прямо передо мной и помахал своей дубинкой прямо перед моим носом.
Затем он крепко взял меня за волосы волосы и своими сильными руками опустил мою голову к его члену. Уперевшись руками, я рассматривала его эрегированный крупных размеров п***с, все выпады и впадинки, ярко-красную головку. Увидев полупрозрачное пятно на ней, я непроизвольно облизнулась.
– Ну же, давай, – надавил он на мою голову, а другой схватился за свой член. – Чего ждешь? Не видала ещё таких красавцев?
Вздохнув, я просто промолчала. Парень стал ещё больше надавливать на мой затылок, а головкой члена водил около моего рта.
– Открывай рот! – командовал он и тряс меня. – Какая же ты долгая!
Нехотя, я раскрыла рот, сморщившись от боли в уголках губ. Горячая головка попала в мой рот, я почувствовала немного горький вкус, языком провела по кругу.
Парень с жаром надавил на мою голову и головка его члена стала касаться моего горла, рот заполнялся слюной и его п***с становился всё более и более мокрым. Слезы сами выступили на моих глазах. Он пытался ускориться, мой нос касался его паха. Волосы щекотали лицо и забивались в ноздри.
Моё тело тряслось, мой разум был в прострации, я только понимала, что в данный момент мой рот насилует малознакомый коллега с работы. Поступательные движения становились всё быстрее и быстрее, в глазах стало темнеть. Я расслабилась, он продолжал совершать поступательные движения своим тазом.
– Так бы сразу! – командовал он.
Я слышала скрип стула, и кажется сама я издавала какие хрипы, слёзы стекали по ярко-алым щекам, дышать не удавалось, через нос было невозможно дышать, он был снова заложен.
Парнишка ускорялся всё больше и больше, слышалось его учащенное дыхание, он бормотал себе что-то под нос, но я не слушала. Я почувствовала пульсацию члена, мой наглый насильник стал стонать, все мышцы его тела напряглись, и горячая струя его семени сильным напором заполнило мой рот.
Я снова попыталась отодвинуться, но он ещё сильнее сдавил меня. Головка вошла в мое горло, куда-то за пределы досягаемости, и вторая струя попала прямо в пищевод и я почувствовала, как она обжигает меня изнутри. Я пыталась вырваться, но у меня ничего не получалось. Вязкая жидкость, с ярко выраженным вкусом, попала в мой пищевод, казалось, что содержимое сейчас вырвется обратно.
Член нахала стал уменьшаться, затем парень приподнял меня. Я пыталась схватить воздух, его сперма смешалась со слюной и теперь стекала по подбородку, пачкая диван и немного попадая на его трусы. Моё горло немного побаливало. Всё мое тело вспотело, и только теперь он убрал свою руку с моего затылка. Мне легче двигать и я отстранилась дальше, вытирая то, что течет у меня изо рта. Лицо у айтишника было довольным. С каждой секундой всё больше приходило осознание того, что только что произошло здесь.
Да, в первый раз они все кончили быстро, во второй раз, видимо, придется постараться, чтобы всех ублажить. Эта мысль заставила меня загрустить. Снова стало страшно.
– Хах, а ты всё никак не соглашалась, – его пальцы потянулись к моей щеке. – Хватит грустить, возможно, немного я и перебрал, но ты сама всё и так понимаешь. Рядом с тобой трудно сдерживать свои желания.
Я не знала, что и думать. У меня появилась дикая ярость, я хотела ударить его по лицу, но что я могу ему предъявить? Я добровольно пришла сюда, чтобы отсосать этим мужчинам, парень изнасиловал меня в мой же рот, и если я буду выкобениваться, то у меня могут быть проблемы.
Об этом моем приключении могут узнать другие сотрудники, а если об этом узнает хоть кто-то – пойдут слухи и я стану изгоем. Что же я скажу Сергею? Он сразу во мне разочаруется, а мне не удастся заполучить его.
У меня не оставалось никаких вариантов, я понимала, насколько эта ситуация безвыходная. Охранник Андрей приблизился ко мне и наклонил свой корпус ко мне, стал как и айтишник выкручивать соски. Я завыла от наслаждения. Сил не было терпеть, хотелось попросить его, чтобы трахнул немедленно. Внутри все сжалось.
– Невероятная красота, твоя грудь прекрасна! По сравнению с моей пассией, ты просто богиня – он опустил свои тяжелые руки на мою грудь и стал еще активнее тискать мои возбужденные и приподнятые соски. – Какая красота! Идеальные формы и размер!
Импульсами наслаждение пробегало по всему телу, в моем взгляде было сразу две эмоции: я ненавидела этого наглого типа, но и его руки выполняли работу умело и я возбуждалась всё сильнее и сильнее.
Он стал целовать мои соски, нежно покусывая, я уже не контролировала то, что я делаю. Моя рука оказалась у него на плече, я сидела, словно безвольная кукла, не в силах пошевелиться.
Вокруг стали собираться зрители. Всем смотрели на происходящее. Мне было стыдно, но в то же время, безумно хотелось секса, я уже не могла сдерживать себя и стонала, выгибая спину и подрагивая ногами.
Руки охранника стали грубее сжимать груди, а затем он резко выкрутил их и оттянул... Из моих уст раздался громкий стон. Казалось, что так жестко меня ещё не дергал за грудь. Парней у меня было немного, настолько немного, что можно было бы сосчитать на пальцах одной руки, но так грубо со мной никто не обращался. Я почувствовала боль: Андрей еще сильней сжал свои зубы на моем соске.
– Извиняюсь, – он взглянул на меня, но я смотрела в сторону, пытаясь сдержать нецензурную брать. – Не расстраивайся, – я перевела свой взгляд на мужчину. – По тебе видно, что ты получаешь от этого удовольствие. Переставай плакать, – пальцами он вытер щеку, на которой была слеза.
Я вглядывалась в его лицо, рассматривала его признаки начинающейся старости, шрамы. Он выглядел таким противным, мерзким, мокрым и толстым. Я не понимала, как я смогла оказать в его руках?
На его руке были золотые часы, на пальце было кольцо, вокруг которого скапливалась кожа с жиром под ней. В отличие от других мужчин, Андрей решил не церемониться и разделся полностью.
Большие волосатые бедра, зато именно область паха была более заметна на фоне тела, покрытого волосами. Его п***с снова стал крепок, как тогда, когда я его только увидела. Он поднял меня на руки, всё произошло очень быстро. Мне казалось, что мы крутимся противоположно комнате, хотя всё стояло на своих местах. Через пару мгновений я уже лежала на ковре, а в мои глаза светила яркая и большая люстра.
Андрей уже ощупывал мою промежность. Закрыв глаза, я думала о Сергее. А что, если он каким-нибудь образом узнает об этом? Как же мне потом смотреть ему в глаза и как всё ему объяснить, мне было безумно стыдно за свое безрассудство. Разные мысли проскальзывали у меня в голове.
Горячие пальцы охранника скользили по моей коже. Страх смешался с возбуждением, ненавистью и бесконечной обидой, но сама я текла, сама не понимая почему. Схватила руками ковер, ритм сердца пульсировал в висках, дыхание было очень частым и глубоким. Пальцы мужчины проскользнули в мою дырочку, инстинкты взяли свое, и я двинулась к нему, пальцы давили на стенки влагалища. Я перестала понимать, чего же на самом деле я хотела, сбежать или остаться здесь и получить удовольствие?
– Приятно? Продолжать? – спрашивал Андрей и крутил пальцами в моем в*******е, которое от таких действий стала чавкать.
Его пальцы вышли из моего тела. Мне было стыдно от того, что все эти сотрудники смотрят на меня. Теперь они будут знать, что я такая же шлюха, как и те, что посещают это место и отсасывают им.
Вспоминая, как я пришла сюда впервые, как я строила из себя недотрогу перед всеми этими парнями, а теперь не сопротивляюсь и позволяю им делать с моим телом, чего они пожелают.
Открыв глаза, я увидела жирного мужчину, нависшего надо мной. Широким жестом, раздвинув мои ноги в стороны, разглядывал мою выбритую промежность, аккуратные губы и возбужденный к****р. Волной я почувствовала импульс, призывающий меня поддаться всем моим тайным желаниям.
– Красиво, ой как красиво! – восклицал он. – Бесконечно долго готов восхищаться тобой и трахать. И как же повезло, что ты оказалась такой доступной! – на его лице проскочила ухмылка, он гладил мои бедра. – А попа у тебя работает?
– Нет, – ответила я, в моем голосе прозвучала нотка дерзости, а лицо нахмурилось. Мне не понравилось, что он посчитал меня доступной. А его жирный член вряд ли способен залезть в мой бедный анус. Да и не хотелось опускаться до анального секса с людьми, которые мне не особо нравятся.
– Не хотела бы как-нибудь попробовать? – его пальцы скользили то ниже влагалища, то выше, переходя от одной дырочке к другой.
– Нет, даже не собираюсь! Не хочу этого сейчас.
– Так значит, всё же задумывалась! – на его лице появилась улыбка. – Это забавно, не переживай, – он надавил пальцами теперь уже на другой дырочке и проник ими в задний проход.
Из меня вырвалось восклицание, я ощущала его круговые движения в моей прямой кишке.
– Тебе больно? – он надавил ещё сильней и пальца скользнули глубже. – Ты сама не пробовала что-нибудь туда засовывать?
– Я пробовала анальный секс и мне не понравилось, ясно?! – мой голос звучал крайне тихо, но убедительно, а по телу пробежались мурашки от страха и предвкушения.
– Неужели, тебе совсем не понравилось? Было не приятно? – не унимался мужчина.
– Не знаю, – растерянно прошептала я, осматривая стоящих надо мной мужчин и сосредоточенно ласкающих свои отростки. – Может быть, не понравилось из-за того, что было больно.
– Но приятные ощущения тоже были?
– Да, – согласилась я, – И что? Я же сказала, что не хочу! И мы не договаривались на анал!
– Погоди, не кипишуй! Было приятно, а теперь представь, насколько приятнее будет с опытным человеком? – Андрей стал медленно шевелить пальцем внутри моего ануса. – Нравится?
– Да… – выдохнула я, ощущая что-то приятное внутри живота.
– Только представь, как мой член войдет в твой анус… Он такой горячий и гибкий, – к тем пальцам, что были уже внутри, протиснулся еще один.
Я ощущала дискомфорт, но боли не было, было только ощущение наполненности. Пришлось сдержать стон, стиснуть губы. Чья-то мужская рука придвинула к промежности и оказались прямо в моей текучей дырочке. Я снова поддалась инстинктам и подвинулась к нему на встречу его фаланг. Чувствовалось, как его пальцы из двух разных дырок надавливают на тоненькую стенку. Я чувствовала пульсацию в той зоне, а тело всё подрагивало.
– Приятно же. Много же ты себя лишаешь, не так ли? – я не отвечала, кажется, вся превратилась в ощущения. – Как же ты горяча, Машенька!