Хеллен
Как я уже устала от этого спектакля, под названием «моя хреновая жизнь…»!
Всматриваюсь в снегопад за лобовым стеклом и пытаюсь рассмотреть дорогу. Свет фар никак не помогает, настолько сильная сегодня непогода, даже дворники не справляются. Видимость нулевая. По радио напоминают не выходить из дома и не выезжать на дороги без острой необходимости. НО я со свойственной мне вредностью игнорирую просьбы слуб спасения.
Рвано переключаю скорости, нервно постукиваю по рулю и зло кусаю свои обветренные губы.
- Козёл! – констатирую и так очевидное, вспоминая проклятого Генриха. – Папенькин сынок! Тряпка! Ух, не дай тебе бог добиться моего визита в твои пенаты, разнесу по камешку папенькин особнячок! Черт, ничего не видно! Ну и погодка! Как же я ненавижу тебя Генрих! – мои мысли и высказывания были сбивчивы, сумбурны и мало-связанными между собой. Но очень яркими и эмоциональными. В горячке своего негодования я совсем перестала разбирать дорогу.
На пустынном загородном шоссе посреди ночи я никак не ожидала сбить пешехода. Здесь и перехода-то нет пешеходного. И, тем не менее, удар о мой капот был такой силы, что тело я нашла, метрах в пятнадцати дальше по дороге. Демоны! Ну откуда он взялся на мою голову? По следу едут ребята Генриха, а я тут понимаешь ДТП устроила. Ах, прикопать бы несчастного по-быстрому и линять надо… Да, откуда не возьмись моё гипертрофированное чувство ответственности взыграло. Ладно, будь, что будет. Всё равно погоня уже близко, а вести их за собой хвостом к дому нельзя. Лучше здесь и сейчас отделаться от хвоста.
Затолкала жертву своей невнимательности в машину, предупредив не отсвечивать, почем зря и пошла встречать опасность грудью. В смысле объяснять псам моего неудачника ухажера, что никуда с ними не поеду.
На уговоры ребят, поехать миром, я ответила вполне ожидаемо, чтобы шли они всем своим скотским табуном с тем самым миром только всё мимо… мимо меня! Обиделись болезные. Ну и ладно, быстрее вырублю и, быстрее с места тронусь. Мне может еще труп закапывать, дел невпроворот перед праздником!
Какого же было моё изумление, когда этот труп вдруг бодренько присоединился к нашим снежным забавам. Надо заметить, что очень вовремя присоединился. Я уже уставать начала, а у ребят Генриха резерв в машине оказался. Но, сказать «спасибо» своему спасителю я не смогла физически. Мне хотелось его крови! Этот неандерталец изувечил мою машинку! Мою прелесть! Всё! Враг номер один! После Генриха, конечно.
Я неуверенно вела машину сквозь ночную пургу и ёжилась от влетающего в салон холодного ветра в купе со снежными пощечинами. Кажется, Генриха я начинаю не любить чуть меньше, чем неизвестного мне таинственного помощника. Понравилась я ему видите ли… Нахал! Хрена с два тебе, красавчик!
Мы ехали долго. Путь мой лежал далеко за пределы города. Мобильник свой я давно выкинула в случайную канаву. Пусть глупец ищет меня, где ему только вздумается, но только не там, куда я действительно бежала. Один раз остановились на заправке, уже под утро. Я чуть со смеху не преставилась от увиденной на заднем сидении картины. Мужик в довольно экстравагантном костюме, строгом черном, непонятного почти древнего кроя, сидит заснеженный, как загулявший в непогоду кот, в обнимку с моей дверкой. При этом он умудряется сладко посапывать, впечатавшись небритой щекой в жесткий пластик дверцы. Решила его не будить, времени особо нет на поговорить за чашечкой кофе, а потому пока незнакомец спал, побежала на заправку, покупать нам кофе и еду в дорогу. Выбила роботу - заправщику необходимые данные и приложила к нему жетон, надеюсь, у Генриха не настолько крутые связи, чтобы отследить меня по оплатам с жетона.
Первым делом забежала в туалетную кабинку, а потом уже пошла набирать перекусы в дорогу. Взяла и кофе и чай. В термо-кружках дороже, зато будет тепло хранить всю дорогу. А с таким летним дизайном автомобиля, тепла точно не хватит. Заказала нам пару горячих порций пицц, бутербродов и даже бульон. Всё опять в термо-посуде. Дорого, а что поделать, никто не говорил, что в бегах легко!
Я уже шла на выход, груженная пакетами, когда двери передо мной разъехались и я встретилась лицом к лицу со своим таинственным незнакомцем. Какой же он был разгневанный, напуганный, растерянный и всё это одновременно! Ужас, какой коктейль чувств плещется на дне его карих глаз! У меня мурашки поспешили протоптаться по спине, черт, да я даже дуновение смерти за плечами почувствовала, такой был непримиримый вид у моего странного попутчика.
- Чего всполошился? – беря себя в руки, спросила его, как ни в чем не бывало и вручаю ему пакеты, - не размахивай – кофе разольёшь.
- Испугался, что ты сбежала, - признался совсем сникшим голосом мужчина. У него был такой растерянный вид, что в пору пожалеть бедолагу. Похож на большого ребенка, потерявшего в толпе мать.
- А сник чего? Расстроился, что опять нашел? – усмехаюсь я и направляюсь к машинке. Лестер аккуратно поставил пакеты на сидения и подошел ко мне вплотную.
Должна признаться такая близость меня напрягает. Я не теряюсь в таких ситуация, а сразу бью. Обычно так, что больше меня трогать не пытаются. Ну, Генрих только умственно отсталый не понял сразу. И вот, кажется, этого тоже бить бесполезно.
Мои руки были взяты в плен жестких крупных ладоней.
- Я никого не знаю в этом мире. Если ты, меня бросишь, я не буду знать даже, как добраться до людей.
- Слушай, я ночной твой бред про «этот мир» списала на травму головы, всё же сбила я тебя знатно. Но думала, к утру ты уже очухаешься. А нет, смотрю кантузило крепко.
- Что? Я… тебя понимаю через слово… ты словно говоришь на другом языке!
- Ничего, такое бывает, если ты не в своём мире, - улыбаюсь я и забираю свои руки. Не боись, малыш, не кину в снегах умирать, еще и согрею сейчас. Костюмчик-то у тебя не по погоде!
- Согреешь? – удивился «малыш» двухметровый, - нет, я вот прямо сейчас не готов на сексуальные подвиги.
- Балбес, - усмехнулась я таким искренним заявлениям и вручила незнакомцу термос с кофе и коробку с горячими бутербродами. – Кто о чём, а мужик сразу о сексе думает…
Понаблюдав с минуту терзания Лестера, я всё же сжалилась и помогла открыть ему и термос, и коробку с замысловатыми крепежами. Задумалась, кем надо быть, чтобы не знать, как открываются элементарные вещи? Может быть, кем-то не из нашего мира?
Ай! Глупости! Попаданцы – это сказки! И кажется, одна такая сказка сидит в салоне моего авто и дивится вкусу обычного кофе…