Рабочий день в поликлинике уже подходил к концу. Виктор Владимирович с усталым видом смотрел в окно и о чем-то размышлял. Впереди ждали выходные, возможно он думал о том, как провести их самым наилучшим образом. Как бы там не было, а от мысли что можно было выспаться уже становилось приятно.
Разбирая бумаги, доктор наткнулся на больничную карту Лилии. Он тут же вспомнил вечно смущенную чем-то и скованную пациентку.
Почему-то от ее образа, возникшего в памяти, ему стало приятно. Вспомнился тот прием, когда она послушно разделась, обнажив грудь, и с красными от стыда щеками стояла перед ним раком, пока он ощупывал ее спину, задевая как бы невзначай и грудь.
Виктор Владимирович посмаковал в уме это воспоминание и улыбнулся.
«А ведь она, наверное, достаточно послушна, чтобы пойти на большее, да и явно посматривает на меня с симпатией» – решил он. – «Может быть, в следующий раз предложить ей раздеться до гола и оценить попку?» – Он представил эту картину, и она ему понравилась – «Глупости конечно. Но пощупать ее сиськи как-нибудь еще надо. Они еще вполне привлекательны и упруги, чтобы заслужить мужское внимание и ласку.»
Пока он думал об этом, в кабинет зашла та самая медсестра, которая нарушила его осмотр при приеме Лилии. Она тоже выглядела устало, но глаза ее игриво горели.
– Вить, у меня есть хорошая мысль. – бесцеремонно и пренебрегая субординацией заговорила она звонким девичьим голосом. – Что, если нам сегодня сходить куда-нибудь?
Виктор Владимирович медленно перевел на нее взгляд и молчал. «Ох уж эта Софья. До чего же она глупа. Неужели она решила, что между ними могут быть серьезные отношения?»
– Извини Софочка, но сегодня никак. – ответил он наконец, будто немного поразмыслив.
Медсестричкой надула губки и плюхнулась на стул напротив него.
– Нуууу. Ну пойдем. А потом я сделаю то, что тебе нравится!
«Ты и так сделаешь то, что мне нравится» – подумал он. – «Чего набивать себе цену, когда ты и так готова на все».
– Нет. Извини. Просто уже есть другие планы, и я их не могу отменить. – подумав немного, он все же решил смягчить ответ – Вот если бы раньше предложила, то я бы с радостью.
– Ну, Вить. Ну что ты? Не обижай меня. – Она наклонилась к нему и игриво провела пальцами по груди доктора.
«Ну вот как ей сказать, чтобы отцепилась? И ругаться не хочется, сосет то она действительно неплохо. Но допускать в наши отношения что-то большее – не хотелось бы» – думал он, не сводя с нее тяжелый взгляд.
София раздражала его своим низким интеллектом, и он давно бы сделал все возможное, чтобы она вылетела с этой работы, но она была единственным человеком на данный момент, готовым всегда развлечься с ним.
У Виктора были особые наклонности в сексе и подобрать женщину для сброса сексуального напряжения, было довольно не просто.
Медсестричка была тупая и наглая, но сосала отменно, а также терпела все его издевательства, перепады настроения, а еще позволяла ему кое-что в их сексуальных играх, за что Виктор и ценил эту сумасбродную девчонку.
Тем временем она, как бы случайно, смахнула со стола ручку.
– Ой. Извиняюсь. – игриво сказала медсестричка и поднявшись развернулась к нему спиной и наклонилась, чтобы поднять упавшую вещь.
Халатик задрался, обнажив голые упругие и гладкие ягодицы, розовые п**********ы, совершенно гладкие и влажные, а также перед мужчиной открылся в полной красе ее темный анус.
Против такого Виктор не мог устоять. Это была тяжелая артиллерия. Этим София и контролировала доктора, не давая возможности управлять ситуацией.
«Вот сучка, опять пришла без трусиков» – пронеслось в его голове, и он тут же почувствовал движение в штанах, член напрягался очень быстро.
Она обернулась и не разгибаясь, посмотрела на него через плечо невинным взглядом.
– Что-то не так?
– Софочка. Ну что делаешь? Ведь зайти могут. – уже мягче заговорил доктор.
– Ну и что? Раньше тебя это не пугало.
Она опустилась перед ним на колени и ловко вынула из его штанов твердый член. Не отводя взгляда от глаз доктора, она начала быстро работать ручками. Она довольно умело дрочила его член, так нежно и чувственно, что у Виктора внезапно пропало всякое желание думать, он полностью переключился и ушел в наслаждение.
– Софочка... – прохрипел он.
– Что? – невинно отозвалась она не прекращая дрочить ему.
– Куда ты хочешь пойти?
– Нууу. Не знаю. Пойдем в ресторан?
– Может потом... – прохрипел он еле слышно, с придыханием.
«Может, она не так уж и глупа» – Виктор посмотрел на Софию с каким-то особенным азартом и одновременно с интересом. Что-то было в ней такое, что заставляло его постоянно быть в сексуальном напряжении, но в целом, девица не нравилась ему ни фигурой, ни лицом, ни своими повадками наглой и вульгарной бабы.
Она наклонилась ближе к его члену, почти касаясь его губами, но не брала в рот. Потом высунула язык и коснулась члена его кончиком.
– Возьми его. – взмолился он.
Она только дразнила его, еле касаясь языком и глядя ему прямо в глаза с хитрой улыбкой.
– Черт, да возьми уже его в рот, стерва! – выругался Виктор, теряя терпение.
– Хочу в ресторан. – игриво ответила она, как избалованная девочка.
– Возьми. Прошу.
Она провела языком по головке, и тут же отпрянула, не отводя взгляда от его затуманенных глаз.
– Мы пойдем?
– Да! – хрипло отвечал он, задыхаясь – Да, да. Возьми его в ротик, милая.
– Ммм. Хорошо. – Улыбнулась она и перевела взгляд на член, который, казалось, готов был взорваться от напряжения.
Опустив ладонь к мошонке, София взяла член в рот, сперва только головку, а потом все глубже. Доктор запрокинул голову и положив руку на ее затылок подталкивал ее голову ниже. И вот она заглатывает его целиком. Она умела это делать мастерски, а главное, сама получала от этого удовольствие!
Много членов уже перебывало у нее за щекой, но Софии казалось, этого было не достаточно. Она хотела управлять мужчинами с помощью минета, для этого она каждый день практиковала, изучая разные трюки, чтобы довести мужчину до изнеможения.
Она быстро нашла ключик к расположению своего руководителя, и этот ключик сейчас был глубоко в ее горле.
Отрываясь и поднимая голову, глубоко дыша, София смотрела на него блестящими глазами, а по подбородку ее стекали густые слюни – он это обожал.
Как и всегда, требовалось немного времени, чтобы довести его до оргазма таким не хитрым образом. Чувствуя приближение, Виктор с силой прижал ее голову к себе так, что носом она уперлась в его лобок и громко застонав, обильно кончил. Она не сопротивлялась, этот момент она любила больше всего!
Она чувствовала себя грязной потаскухой и ей это нравилось. За личиком милой девчонки скрывалась ненасытная, похотливая, готовая на многое в постели шлюха. В свои юные годы она уже имело очень обильный опыт. Такой многие женщины и за всю жизнь не наживают. София гордилась своим опытом и не стыдилась своего распутного поведения.
Виктора же порой удручало быть одним из сотни мужчин этой членососки. Он никогда не упрекал свою медсестру в этом, но для себя давно определил, что с такой потаскушкой никогда не будет заводить серьезных отношений.
София смотрела на него с довольной улыбкой, даже не пытаясь стереть с лица размазанные слюни. В глубине души она хотела еще. Она хотела бы сейчас, чтобы тут были и другие мужчины, и она с удовольствием обслужила бы и их тоже.
– Тебе понравилось? – спросила она наконец.
– Ты же знаешь. – устало ответил он.
– Я просто хочу это слышать. – настаивала она.
– Да.
– Любишь трахать меня как вещь?
– Да.
– Хочешь ударить меня?
– Боже, ты же знаешь, что да! Зачем спрашиваешь?!
- Так ударь меня! Не сдерживайся!
– Софочка, мы на работе, дождись, когда будет выходной и мы сможем уединиться!
Мужчина часто одалживал у друга ключи от его холостяцкой квартиры и приводит туда по воскресеньям медсестричку, чтобы как следует насладиться с ней любимым занятием.
Только эта девушка позволяла ему делать в постели все, что он только захочет. Он мог пороть ее, связывать, трахать как угодно и казалось, что этой пигалице все нипочем!
Она была ненасытной. На работе она не давала ему прохода и постоянно пыталась дразнить. Хотя, регулярные халявные минеты, перепадающие на долю трудоголика, были весьма кстати.
Он снова осмотрел Софию. Такая молодая и такая смелая девчонка. Она совершенно была не в его вкусе, но учитывая его сложные предпочтения в сексе, ему приходилось мириться с этой маленькой проблемой.
Бить ее худое тело не было никакого удовольствия. Слишком худая и слишком хрупкая. После нескольких ударов девушка ломалась и рыдала, экзекуцию приходилось прекращать. И вот сейчас, это веселое и наглое создание сидело и смотрело на него наивными глазами, дрязня его.
– Не искушай, я ведь ударю…
– Так сделай это! Не сдерживай себя! Вот она я!
Доктор взглянул на медсестричку с удивлением. Такого он никак не ожидал.
– Что с тобой сегодня? Ты в своем уме?
– Ударь меня.
На его лице отражалась вся внутренняя борьба. Ему захотелось это сделать.
– Нет.
Она положила руку на его мошонку и придавила.
– Ударь.
Он слегка ударил ладонью по щеке. Она придавила его яйца так, что он почувствовал боль.
– Сильнее!
Он ударил с размаху. На ее нежной щеке остался красный отпечаток от ладони. Но глаза ее засияли сильнее. В них показались слезы.
– Я твоя вещь. Обходись со мной как с вещью. – Сказала она.
Виктор был поражен от ее поведения, но еще больше от того что это нравилось ему и возбуждало его еще больше. Он снова ударил ее. А затем сунул член ей в рот и снова стал трахать глубоко в глотку.
Она не сопротивлялась. Тогда он оторвал от себя голову юной нахалки, поднял ее и бросил животом на стол. Член был вымазан слюной и спермой и достаточно скользкий, поэтому легко вошел в ее анус.
До этого он уже имел ее анально, но всегда по согласованию, но сейчас даже не стал спрашивать. Он видел, что ей больно, но драл ее изо всех сил. А она корчилась от боли, сжимала зубы, но наслаждалась этим.
Он кончил, не вынимая член из ее попки, после чего, не надевая штанов упал в свое кресло. Она выпрямилась, но от столь ярких пережитых моментов ноги ее подкосились, и она опустилась на пол. Так они смотрели друг на друга с минуту.
– Ты лучшая. – наконец произнес он. Вид его был очень довольный и очень уставший.
– Я знаю. – с усталой улыбкой ответила она.
– Иди умойся и переодевайся. Пойдем к восьми.
– Держишь слово? Молодец, это по-мужски. – Весело улыбнувшись заметила медсестричка.
– Я всегда держу слово. – серьезно ответил доктор.
Она знала, что это не так. Вернее, что слово он держит только от того, что хочет снова испытать подобное. Она знала, что теперь крепко держит его за яйца.
– Это очень хорошо. Значит к восьми.
Оксана поднялась и вытерев рукавом лицо, пошатываясь вышла из кабинета. А доктор смотрел ей вслед. «Хороша сучка. Ох, как хороша.»