Тренировка шла из рук вон плохо. Игнат был неумолим, а я пропускала атаку за атакой, получая обидные и местами даже болезненные удары.
- Жасси, я не понимаю, что с тобой такое! – возмущается мой тренер. Игнат оборотень и, как все в моем окружении, боится моего папочку. Но и отказать мне не смог. Когда я узнала, что он преподает в том же вузе, где мне приходится влачить свое жалкое существование студентки, сочла это добрым знаком, шансом. Долго уговаривала и умоляла, даже угрожала ему. Смешно, конечно. Но я была в отчаянии. Родители наотрез отказывались дать мне возможность обучаться боевым искусствам. А по самоучителям из интернета не многому сама научишься.
Поэтому найдя тренера, уже не отпускала его до тех пор, пока бедняга не дал согласие меня обучать. Тренировки мы прикрывали парами или художественными курсами. Время на них было. И вот… за два с половиной года я добилась нереальных успехов. Игнат сказал, что у меня просто предрасположенность к агрессивному спорту. Говорит, что мой стремительный прогресс легко объяснить. Мол, скорее всего, я в прошлой жизни достигла определенного уровня мастерства. А сейчас просто тело вспоминает то, что уже давно заложено в памяти моей сути.
Загнул, да? Но этим же можно объяснить трех- или пятилетних гениев, щелкающих физику, пишущих гениальные стихи или рисующих потрясающие картины. Они просто этот навык приобрели в прошлой жизни. А в этой только вспоминают.
Вот и я оказалась в ряду таких счастливчиков. Собственно, и нереальная тяга к таким недевчачьим видам спорта обусловлена все той же памятью прошлой жизни. Верила ли я ему? Ну… когда твой отец демон, мать светлая магиня, а друзья поголовно разношерстная нечисть… во что угодно поверишь, если честно. Даже в дракона как главное блюдо семейного ужина.
- Ты сама не своя! Где твоя чуйка? Ты же своей аппетитной попкой все атаки предвидишь, предслышишь и предчувствуешь! А что сейчас? Поймала звезду и считаешь, что уже все можешь? Что тренировки тебе уже лишние? Кого угодно победишь?
- Игнат, ты бываешь хуже папы, честное слово, - обливаясь потом, почти рычу от злости. – У всех бывают плохие дни! Я что, уже и устать не могу?
Оборотень сверкнул желтыми глазами и внимательно на меня посмотрел, принюхался.
- Не обманывай тренера, - фырчит, - нет у тебя этих дней.
- Балбес! Вы, оборотни, вообще хоть чего-то стесняетесь? – Я покраснела до корней волос. – Я не о тех днях. Просто дома напряг.
- Слышал, - недовольно кривится он. – Как еще Чернов не явился по мою душу, не представляю даже.
- Ты же не думаешь, что я сдам тебя папе?! – ужасаюсь я.
- Старший может быть очень убедительным.
- Ну не будет же он меня пытать, право слово! Игнат, это же мой отец!
- Это он тебе отец. А мне он хозяин. Я ему клятву верности на крови давал. И несанкционированное обучение его любимой дочери боевым исскутвам практически может приравняться к предательтву. Чернов вспылит и не спросит о моих мотивах и был ли у меня выбор отказать тебе.
- Я тебя не выдала. И все. Закрыли тему. Давай еще спарринг?
- Нет, Жасси. Ты не в состоянии. У тебя эмоциональный раздрай. Иди отдохни. Сходи в кино с подружками, устрой себе вечер в теплой кровати с любимой книгой и горячим шоколадом. Пореви от души, пообнимайся с мягкой игрушкой… Тебе очень надо стабилизироваться эмоционально. Ты на грани срыва.
- А спорт разве не поможет?
- Не сейчас. Вот проревешься, опустошишь мысли и душу и тогда приходи. Заполним твою пустоту положительной энергией. Сейчас же ты не боец. Ты псих с гранатой и неизвестно, то ли себя взорвать хочешь, то ли все вокруг разнести.
- Мда… такт вообще не твой конек, Игнат. – Сокрушенно качаю головой, оставляя спортзал. Начну с душа. И наверное, пойду в кафе, голод уже в голове отдается болезненными вспышками. – До встречи, сэнсэй, - прощаюсь с оборотнем и уже хочу уйти, как ловлю вслед его вопрос:
- Это правда, про жениха…?
- Правда, - еле слышно сознаюсь и спешу покинуть зал. Мне совсем не понравился злой блеск в глазах оборотня. Вот категорически не понравился.
- Чернова! Снова прогуливаешь! Отчислят тебя, и папочкины деньги не помогут! – злопыхала одногрупница, встреченная мною на выходе из универа.
- Расслабься, Кать, у меня и своих денег достаточно, чтобы готовый диплом купить. Это ты до сих пор у родителей просишь на сигареты. Кстати, завязывай уже курить, воняет от тебя, как от пепельницы, ей-богу. И зубы желтеют.
- Сучка, думаешь, ты крутая Альфа-самка, которую все любят и все хотят? Да ты дура и прогульщица! Нихрена не умеешь, кроме как с тренером в спортзале обжиматься! Или думаешь, дала Игнату Аркадьевичу, так он тебе поможет из универа не вылететь?
- Ох, какие слухи обо мне ползают по альма-матер, - рассмеялась я, обходя стройную девушку. Я бы назвала ее красивой, не кривись ее милое курносое личико в такой мерзкой гримасе. – Что я думаю, тебе не узнать, Катька, потому что я ДУ-МА-Ю! А ты этого делать не умеешь в принципе. Иди учись. У тебя большое будущее настоящего толстожопого очкастого бухгалтера. А я, пожалуй, прогуляюсь… кофе выпью… к морю схожу… моя душа явно нуждается в релаксации…
- Зазнайка!
- Жасмина Кирилловна? – прервал наш диалог приятный мужской голос. Мы обе обернулись, чтобы узреть высокого красивого мужчину, лет эдак за тридцать на вид. Катька впала в ступор, разглядывая презентабельный образец мужественности и достатка. А я скептически выгнула бровь.
- А Вы сомневаетесь, что это я? – Мой голос был спокоен, хотя и сквозило в нем раздражение. – Или не ожидали меня увидеть около университета, где, собственно, и поджидали моего появления?
- Простите, - несколько стушевался незнакомец с таким вполне узнаваемым лицом.
- За что? – притворно удивилась я. – За то, что считаете меня дурой? Я похожа на дуру, которая сейчас поверит в случайность нашей встречи? Или я похожа на человека, который не знает о Ваших намерениях?
- Может быть, поговорим с Вами без свидетелей? – растерялся мужчина. – Я думаю, что Кирилл ввел Вас в заблуждение на мой счет. Я не…
- Вот именно! Вы «НЕ»! Не приближаетесь ко мне! Не претендуете на меня! Не отдавали распоряжение своей блондинистой собаке напасть на меня со спины! Что еще Вы «НЕ»?
- Кажется, я подобрал не очень удачное время для близкого знакомства с Вами, - посмотрел мне в глаза испытующим взглядом. Мужик, я дочь трехсотлетнего демона! Неужели ты пытаешься обмануть мою бдительность?
- Однозначно, время неподходящее. И место! И девушка для Вас не подходящая!
- Жасмина Кирилловна, я прошу Вас, - почти взмолился стоящий передо мной демон, - давайте поговорим наедине? – И глаза скосил на Катьку, что все еще стояла рядом и охреневала, почему я пытаюсь отвадить такого обалденного мужчину. – Пожалуйста. Я не сделаю дочери Чернова ничего плохого. Я же не самоубийца…
- Я не настроена на диалог, если Вы не заметили.
- Я заметил, - вздохнул демон. – Это из-за протеже вашего отца? Нежеланный жених? Брак по расчету родителей всегда тяжело принимается девушками.
Рядом охнула Катя, прикрыв рот ладошкой.
- Ну, спасибо Вам. Теперь кроме траха с физруком, мне еще и принудительный брак припишут. Я вижу Вас второй раз в жизни, а Вы уже принесли кучу проблем! Пожалуй, я Вас разочарую. И даже отвечать на Ваше предположение не буду. Чтоб не вводить в заблуждение еще больше. Оставляю Вас в надежных руках Екатерины. Думаю, она расскажет много интересного обо мне, чтоб отбить у Вас раз и навсегда желание ко мне приближаться.
- Жас… - попытался меня остановить демон, но я только рукой взмахнула, освобождаясь от его попытки взять меня под локоток.
- Нет. – Вот и все, что я ему оставила напоследок. Твердое отрицание. Папа, надеюсь, ты мной доволен. Я не поверила плохому, сильному дяде и не ушла с ним на поиски приключений. Упрекнуть меня отцу будет не в чем.
***
- Добрый день. Что желаете? – доброжелательно поинтересовалась вежливая девушка–официантка.
- Еды, - раздраженно откинула от себя рюкзак и сняла пуховик. Набрала полную грудь воздуха и выдонула, - извините. Тяжелый день. Картошку по-селянски, салями ассорти, сырную тарелку. Большую порцию горячего шоколада. И чернослив с орехами в вине, - перечислила я и по глазам девушки увидела, насколько мой заказ не входит ни в какие рамки приличий. – Не делайте такие глаза, - попыталась оправдать свой аппетит, - говорю же, день тяжелый, я ела последний раз вчера утром…
- Да я ничего и не говорю, - теперь уже официантка смутилась. Повисло неловкое молчание. – Извините, через пару секунд опомнилась девушка, - что-то еще?
- Да, слона на вертеле! Я что, похожа на Обеликса?!
- Я не…
- Да ладно, - уже совсем пришла в себя и устыдилась собственному хамству. – Не берите в голову. Какая-то я нервная стала в последнее время. Извините…
- А хотите, - вдруг решилась девушка и полушепотом мне предложила, - я могу Вас выслушать. Кажется, у Вас непростой период и выговориться будет полезно.
- А Вам это зачем? – я с подозрением осмотрела совсем засмущавшуюся официантку.
- Ну… я на психоаналитика учусь. Мне будет полезен такой опыт…
- Ясно, - ослабила я свою неугомонную бдительность и присмотрелась к бейджу официантки, - нет, Анна, мои проблемы психоанализ не решит. А вот Вам может после моей исповеди понадобиться специалист узкого профиля, - я добродушно рассмеялась, - так что давайте не будем рисковать Вашим душевным покоем. Просто принесите мне заказ, только чернослив оттуда вычеркните, я перехотела.
Девушка умчалась за заказом, а я осталась. Сидела за столиком у окна и обозревала унылую картину. Будний ноябрьский день. Светло-серое низкое небо, готовое просыпаться на город первым снегом. Люди хмурые, недовольные, сутулые, уставшие, кутаются в пуховики, дубленки и шубки, бредут по своим делам, не замечая ничего вокруг. Грусть наваливается на меня и раздирает изнутри.
- Какое у Вас своеобразное чувство юмора, - за мой столик, напротив моей недовольной особы, присел недавний знакомец, укоряя меня в применение тяжелой артиллерии, в смысле, Катеньки.
- И как Вы вырвались так быстро от этой занозы? – Усмехнулась, а сама просчитывала пути бегства. Что-то этот демон действительно ко мне имеет. Папа был прав.
- Ваша знакомая, разумеется, ушлая охотница за мужчинами, но не настолько, чтобы надолго занять мое внимание.
- Надеюсь, Вы не обидели девушку…
- Ее, пожалуй, обидишь… - негодующий взгляд в мою сторону. – Почему Вы сбежали? Я всего-то хочу поговорить…
- Зачем? – я пожала плечами и отвернулась, наблюдая через окно, как первые снежинки закружили над городом.
- Как понимаю, инструкции на мой счет папа выдал подробные?
- Нет, - я возвратила свое внимание мужчине, оценивающе окинула статного демона взглядом. – Я просто с детства приучена не верить чужим дядям, и никуда с ними не ходить, даже за конфетку.
- Разве я произвожу впечатление маньяка? – правильно понял мой сарказм незнакомец.
- Проблема в том, что маньяки как раз на порядочных людей слишком похожи, поэтому на всякий случай я предпочту Вас сейчас послать и вызвать отца!
- А почему не жениха? – совершенно не испугался моей угрозы демон и даже усмехнулся.
- Не Ваше дело, - зло процедила сквозь зубы. – Что Вы вообще ко мне прицепились? И бой тот устроили, и подставу… Говорите прямо, чего хотите!
- Я хочу обзавестись своим Источником, Жасмина, а потому буду пылинки сдувать с твоей драгоценной головы. Так достаточно прямо? – На краткий миг мужчина забыл и о наигранно-уважительном выканье и о том, что я Кирилловна. Зато да, был предельно честен.
- Вполне, - от обиды даже горло перехватило. Но быстро взяла себя в руки. – Боюсь Вас разочаровать. Я приемыш. Неродная дочь Чернова. Я обычный человек. Так что ищите Источник в другом теле.
- Ваш заказ, - приятный голосок Анны прервал нашу беседу. Передо мной задымилась ароматная картошка с чесноком и зеленью. Рядом девушка выставила остальной заказ и вопросительно уставилась на демона.
- Мне только кофе. Американо, - сдержанная улыбка. Мда… до чего же они красивые, эти демоны… Девушка ускакала за порцией кофе, а мужчина перевел на меня серьезный взгляд.
- Жасмина Кирилловна, не будь у Вас светлого дара в душе, поверьте, Ваш отец не взял бы к себе девчонку с улицы. Демоны не могут похвастаться гуманными, сердобольными или милостивыми натурами. Вас удочерили потому, что взяли, так сказать, Источник на вырост, если, конечно, Вы понимаете, что я пытаюсь сказать. – С каждым новым словом этого змея мне становилось все гаже и гаже на душе. Казалось, что грудь разрывает от несправедливой обиды.
- Я понимаю только то, что Вы пытаетесь поссорить меня с семьей, – глухо произнесла, пытаясь не разреветься. – Родители любят меня.
- Может быть, и любят, - согласился мой визави, - но когда брали Вас к себе, брали с расчетом отдать демону. Тому самому.
- Я не понимаю, почему Вы решили, что я захочу променять одного демона на другого… Может быть, мне вообще вы все безразличны?
- Нет, не безразличны. Заметили, как Вы изменились? Стали нервной, озлобленной. Это реакция Вашего скрытого дара на нас. Источник всегда изначально сопротивляется Тьме. Хотя Ваш Свет не может долго существовать без демона, способного уравновешивать избыточную энергию, Вы все равно нас сторонитесь. Странный парадокс. Бояться того, в ком больше всего нуждаешься.
- Я не нуждаюсь! И у меня нет желания быть чьей бы то ни было батарейкой! Поэтому оставьте свои выпады. Вам ничего не светит, так же, как и Алексу! И на будущее – Ваши попытки полить грязью отца точно не приведут нас к взаимопониманию!
- Ладно. – Усмехнулся мужчина и поднял руки, как бы капитулировал. – Но подумайте, что сейчас Вы могли бы жить спокойной человеческой жизнью со своими настоящими родителями…
- Нельзя переписать того, что случилось, - опустила я голову к остывающей картошке, - мне повезло, что меня сразу удочерили, что не слонялась по приютам.
- А знаете, кто виноват в случившейся аварии? – Тихий голос демона вкрадчиво вполз мне в разум. – Кто был в машине, что в лобовую протаранила вашу хлюпкую легковушку?
- Какая уже разница, - не поняла я.
- Большая, Жасмина, колоссальная просто. Ведь именно Кирилл сидел за рулем того внедорожника! Из-за Чернова Вы осиротели. И вот вопрос, случайностью ли была та авария?
- Это ложь…
- Спросите у папочки… - кривая улыбка в мой адрес и куда более доброжелательная официантке, - спасибо, куколка, - принял свой кофе.
- И чем, собственно, Вы лучше моего отца? Или Алекса? В чем разница, если Вы такой же охотник за батарейкой?
- Я ничем не лучше, Жасмина, просто не скрываю своей Тьмы и своих намерений. Не хочу начинать наше знакомство со лжи.
- Какое благородство, - фыркнула неприязненно и вяло начала ковыряться в еде.
- И в качестве доказательства своего благородного порыва я, пожалуй, сниму подвешенное на Вашу ауру следящее заклинание. Очевидно, это жених постарался… - Не успела я удивиться или возразить, как сильная и крупная ладонь коснулась моего виска, обдавая жаром.
- Нет, не надо, - испугалась я и дернулась, но поймала лишь довольный блеск глаз.
- Поздно. Уже снял. – Принял наигранно виноватый вид демон.
- Зачем? – подскочила я, задев стол. – Кто Вас просил?! Спрашивать надо, прежде чем вмешиваться!
- А он Вас спросил, подвешивая маяк? – разозлился мужчина, поднимаясь вслед за мной.
- Не Ваше дело! – Вспыхнула я, словно сухой хворост, - перипетии моей семьи не Ваше дело! Не смейте вмешиваться! Не смейте даже приближаться ко мне! – Несколько рваных движений, на стол упали купюры купюры, а одевалась я, уже выбегая на улицу. Все такая же голодная.
- Жасмина Кирилловна, - догнал меня окрик, - если Вы вдруг разочаруетесь в своем окружении, просто вспомните, что я готов помочь и не собираюсь лгать…
- Да пошел ты! – испепеляющий взгляд в сторону нахала.– Даже не приближайся ко мне!
Почувствовала, что мои слова возымели успех и демону крайне неприятно такое хамство. Но мне плевать, я собираюсь сбежать и как можно скорее попасть домой. Мне необходимо поговорить с родителями.
- Не горячитесь так, юная леди, - поймал меня за руку демон, не давая сбежать. – Я почему-то уверен, что Вы захотите узнать больше о своем прошлом. – Мне в ладошку ткнулась пластиковая визитка. – Если я понадоблюсь, просто позвоните. Я очень заинтересован в мирном решение поставленной перед собой задачи.
- А если мирный путь мне не присущ? – Сжала в кулаке карточку, страстно жалея, что не владею магией, чтобы расплавить этот кусок пластика и никогда не иметь возможности просить помощи у этого расчетливого демона, даже находясь на волосок от смерти.
- Я уже сказал, что не причиню Вам вреда. Мне не нужны проблемы с Черновым. Но если Вы сами выберите меня, отец не сможет противиться притяжению душ.
- Отлично, тогда отпустите меня, - скосила глаза на наши руки. – Не вынуждайте жаловаться папе.
- Он убил Ваших настоящих родителей, помните об этом, когда будете целовать его перед сном, желая доброй ночи, - едкое замечание ударило мне по самому сердцу. Хотелось хорошенько вмазать этому наглому мужлану, но что я могла противопоставить демону? Мои навыки хороши, если противник человек. С этой же тварью мне не справиться силой.
Остается выедать ему душу морально.
- Вам придется очень долго ждать моего звонка, - подняла к глазам визитку и вчиталась, - Артем Васильевич, просто нереально долго!
- Я терпелив, - испытующий взгляд мне в самую душу.
- Посмотрим, на сколько хватит Вашего терпения, - зло усмехнулась и переломила кусочек пластика пополам, уронив обломки в грязь под ногами. – Упс, - повела кокетливо плечиком и захлопала ресницами, стряхивая редкие снежинки, - кажется, я не смогу Вам позвонить, даже если буду подыхать… Но Вы ждите! Непременно ждите, Артем Васильевич…
Я ушла с гордо поднятой головой, чувствуя, как спину мне прожигает недобрый взгляд. Пусть бесится. Если он не ставит перед собой цель сдохнуть в муках от рук Чернова, я могу быть спокойна на свой счет.
И только скрывшись за поворотом и почувствовав себя в относительной моральной безопасности, поняв, что этот странный демон Артем не пошел за мной, я позволила себе расслабиться и, ссутулившись, ушла в свои мысли. Что ни говори, а свое черное дело гадкий язык искусителя сделал – зерно сомнения посеял в душе. Я ведь действительно не интересовалась подробностями того дня. Не знала ни о причине аварии, ни об участниках. Родители старались оберегать меня от любых потрясений, пытались подарить мне беззаботное и счастливое детство. И надо признать – им это прекрасно удалось. Настолько, что память о моих настоящих родителях и первых семи годах жизни почти стерлась, кроме самого факта, что была и другая жизнь и другие люди любили меня, целовали, носили на руках и жалели мои разбитые коленки. Сам факт. Не более. Никаких особых чувств.
И как мне сейчас перечеркнуть большую часть прожитой жизни, если выясню, что отец действительно убил моих родителей? Теоретически это реально. Он повелитель душ. Он наверняка мог заприметить меня и мой дар даже в его спящем состоянии. А потом уже решить, какой будет моя судьба, но для этого нужно было избавиться от моих родных. Избавиться от всего, что связывало меня с миром людей. Принимать подобные решения как раз в духе Чернова. Отец не особо церемонится, если считает, что прав. Даже с мамой. Ведь он украл ее когда-то… То, что она влюбилась в своего похитителя, для меня лично странно. Я бы убила, но не далась. А она оказалась слабее. Или умнее. Тут уж кто с какой стороны посмотрит. Но суть в том, что он захотел ее. И украл.
Так что не удивлюсь уже ничему. Надо морально подготовиться к той правде, которую должна услышать. Но как после этого жить? Как доверять им? Демоны! На черта этот гад явился со своими откровениями? Хрена с два он от меня дождется симпатии! Разве что на его вырванное и растоптанное сердце посмотрю с умилением!
Остановилась. Надо успокоиться. Что-то я действительно стала излишне кровожадна и вспыльчива. Нужна эмоциональная разрядка. И сейчас мне очень даже на руку, что Артем снял с меня следящее заклинание. Я улыбнулась своим мыслям и заспешила в метро, собираясь отправиться на поиски приключений, но сначала… наведаюсь-ка я к другу.