- Приведи себя в порядок и спускайся вниз, слышу, что Кирилл уже вернулся, поговорим по-семейному, что ли… - расставляет мужчина акценты на том, кто тут хозяин положения, и уходит из комнаты, насмехаясь над моим поспешным переодеванием. Если папа увидит меня в таком виде, будет и скандал, и взыскания материальные, и вымотанные нервы.
Папа строг у нас, ничего не скажешь. Но это касается только нашего воспитания по части поведения. А так-то любит, конечно, балует, защищает.
И вот эта его защита в гипертрофированной форме и вызывает у меня самый бурный протест. Мне нельзя посещать вечеринки, мне нельзя встречаться с парнями. Меня даже из обычной человеческой школы родители забрали, потому что там же не объяснишь противоположному полу, что дочь Чернова – плод неприкосновенный. Так что я обретаюсь по большей части в кругах всякой нечисти, что боится в мою сторону смотреть не с того ракурса. Я ж дочь Чернова! Старшего Круга. Демона. Иногда это такая проблема, когда твой папа капец какой матерый. Только с поступлением в университет немного свободы и получила.
Я грустно улыбнулась, бросив взгляд на фото, где мы с родителями и братьями развлекаемся в аквапарке. Да нет, чудесные у меня родители. Это все мой трудный возраст и конфликт поколений.
Я приоткрыла дверь комнаты, вслушиваясь в радостные крики родителей, приветствующих Алекса. Интересно. Такого масштаба сумасшествия от своего воображения я не ожидала, если честно. Прокралась тихо к лестнице, залегла и наблюдаю. Папа с Алексом обнимаются, как старые друзья. Жалуется Алексу, что устал уже от меня отгонять женихов, и пеняет, что тот так долго не появлялся. Мама смеется и целует Алекса в щеку, ерошит ему короткие волосы, как нерадивому брату.
- Говорил уже с Жасминой? – спрашивает она, а на меня хитро мимо его головы поглядывает. Я ей в ответ нахмуриваюсь.
- Говорил, - признается мой прекрасный глюк, - это будет не так легко, как я надеялся, уходя пятнадцать лет назад.
- Ага, вот она, справедливость! – смеется папа, - нефиг было на мою жену свой глаз вострить!
Я от такой новости даже чуть не выдала себя, для верности рот ладошкой прикрыла, чтобы не пискнуть от изумления. Алекс к моей маме клинья подбивал? В ужасе помотала головой, пытаясь эту новость из головы вытрясти.
Нет, нет, нет! У них же такая любовь! У мамы с папой. Он же ее на руках носит! А она от каждого его взгляда, как девчонка сопливая, краснеет. И как тут в их идеальный тандем вписывается выдуманный мною герой?
Да, я понимаю, что убедила себя в нереальности его, отчаявшись ждать. Но в оправдание себе могу сказать только… А какого демона он пропал на такой срок?! Мне уже почти двадцать. Почти тринадцать лет его не было! А по его меркам вообще пятнадцать! Ну и кто тут придумывает себе всякую ерунду?
- Инесса Игоревна, накрывайте на стол, - просит папа, - и подготовьте комнату Алексу.
- Давай дадим Жасмине время, - журчит ласковый голосок мамы, которая старается не смотреть на меня, лежащую наверху лестницы и подслушивающую. – Ей надо принять мысль о тебе, что ты не выдумка. Поверить, что больше не исчезнешь. Давай сейчас отдохнешь с дороги, примешь душ, а я постараюсь с ней поговорить.
Я насупилась, показывая родительнице, что к диалогу не готова и отползла назад в свою комнату. Как раз услышала, что разрывается телефон, валявшийся на столе.
- Да, - резковато ответила в трубку, не глядя, кто звонит.
- Жасси! Детка, выручай старого нервного демона!
- Я не могу сегодня, - прошипела в трубку, боясь быть услышанной демоном постарше и с еще худшей нервной системой, чем мой плутовтый друг. – И вообще, меня на сегодня нет в списках. Там и без меня есть кому веселить твою толпу!
- Жасси! Они меня закопают. Хотят только тебя!
- Кто?
- А я знаю? Пришли со своими мымрами, напросились на бои. Ну мы ж только рады, это ж ставки, это ж прибыль! Да только одна там больно шустрая, всех наших перемочила! Я в крупном пролете, я не могу столько бабла потерять, Жасси!
- А я тут причем? У меня папа дома и семейный ужин на носу, даже на вечеринку не смогла смыться, - я проскрипела зубами, понимая, что будет не ужин, а сплошное сватовство.
- Жасси!!!! – провыл Кошик, как его называли все друзья. – Ты можешь отбиться! Я поставлю на тебя тройную ставку! Мне нельзя пришлым отдать такой банк!
- Никто не может всегда побеждать, надо уметь красиво проигрывать, Кошик, - устало потерла я глаза и бросила на себя взгляд в зеркало. Столько лет его ждала, во снах видела. И вот он появился. И сразу все разрушил в моей жизни.
- Жасси, умоляю, ты ж последняя надежда!
- А если и я проиграю? А если я пострадаю, ты хоть представляешь, что папа с твоим клубом сделает?
- Я же знаю, на что ты способна! Эта коза не дотягивает до тебя! И… я уже пообещал им противника достойного… Жасси! Если через полчаса тебя не будет на ринге, то минут через сорок у меня не будет клуба!
- Ладно, жди, - положила я трубку, услышав шаги, затихшие у моей двери.
- Жасмина, - донесся голос мамы, и я демонстративно защелкнула внутренний замок. Молчу. – Пожалуйста, детка, не нагнетай, давай просто все вместе поужинаем, ты вспомнишь, как любила своего рыцаря…
- Мама, передай моему рыцарю, что видеть и знать его не желаю. К ужину не выйду! Я не голодна! Ко мне не ломиться, я собираюсь спать! Все!
- Жасмина, ты даже не поинтересуешься, как братья справились?
- На ютубе увижу, - прорычала я, спеша запихнуть в рюкзак нужные вещи и надевая на себя джинсовый костюм и кроссовки для удобства. – Я все сказала, никого не хочу видеть! – повысила я голос, перекидывая ноги через подоконник. Мне надо было спуститься по стене со второго этажа и не привлечь к себе внимания. Телефон, наученная горьким опытом, оставила дома, а то дядя Антон меня в пять минут домой вернет. А так есть шанс, что успею провести подпольный бой, спасти другу заведение и хорошенько подзаработать. Ведь после после сегодняшнего папа наверняка перекроет мне финансовый кислород. Так что предстоит мне не только грязный бой, но еще и кровавые торги со скрягой Кошиком. И уж я-то свое урву!
Именно такие мысли занимали мой мозг, пока родительский особняк остался маячить где-то далеко за моей спиной… Именно такие! А не мысли о наглых губах и горячих объятьях Алекса! Не думать о нем! Не думать о нем! У меня впереди бой, который нельзя проиграть!
***
Несмотря на отсутствие за столом Жасмины, или как раз благодаря ее отсутствию, ужин проходил отлично. Кирилл и Лилия, не отставая друг от друга, наперебой пытали меня о моих злоключениях под кодовым названием «учеба», а я с удовольствием рассказывал о своих успехах и неудачах.
У друзей оказалось двое сыновей. Мальчишки были шебутные, но очень смешные в своей детской непосредственности. Двенадцатилетний демоненок Сашка принес сегодня домой золотую медаль. Малец в своей возрастной категории уделал всех на городских соревнованиях по кунг-фу.
А его младший брат, с не менее глубокой тьмой внутри, пока только учился побеждать, впрочем, когда тебе восемь, вся жизнь впереди для того, чтобы чего-то достичь. Меня вон Кирилл вообще в двадцать семь отправил грызть гранит темных наук и рыть землю в попытке стать достойным некромантом.
Кирилл рассказывал мне о своей неравной борьбе с многочисленными поклонниками красоты моей невесты. Я хмурился и сочувствовал другу. Теперь понимаю его, как он злился, когда я пытался Лилию завоевать. Странно, что вообще меня сразу не прибил. Ну да, оставим прошлое.
- Почему вы ее не разубедили? Почему позволили думать, что я не существую? – спрашивал я, с удовольствием уминая домашние шедевры кулинарии имени Инессы Игоревны. В том мире еду приходилось добывать, порой с боем, и уж точно она не исходила ароматными парами душистых специй.
- Мы не знали, когда ты вернешься, - призналась Лилия после неловкого переглядывания с мужем. – Нам нечего было ей пообещать. Мы даже не знали, жив ли ты еще…
- Нет, я знал, что ты жив, - успокоил меня Кирилл и похлопал по спине, помогая откашляться. От такого заявления Лилии я подавился вставшей поперек горла отбивной. – Случись что с тобой, мне бы сообщили. А раз молчат, значит, должен быть жив, - продолжил Кирк. – Но вот сколько тебе еще учиться, это было тайной для всех.
- Даже для меня, - признался я и нервно отпил вина, - у меня в ходе обучения открывались новые умения, которые приходилось доводить до разумного уровня. И постигая новую науку, я уже боялся, что еще какой-то талант во мне откроют. Кстати, собираюсь воспользоваться одним из них, чтобы встать на ноги в финансовом плане.
- Да ты и так немного с капиталом, - рассмеялась Лилия. – Твою квартиру мы весьма удачно сдавали, деньги ушли на сохранение в банк под хорошие проценты. Представляешь, сколько там за почти тринадцать лет накапало? Не миллионы, но на первое время должно хватить.
- А Наама? – вспомнил я своего ротвейлера.
- О, - вздохнул Кирилл, откладывая вилку, и неодобрительно покосился на препирающихся сыновей, что полушепотом спорили о чем-то и огрызались друг на дружку. – Это была еще одна трагедия для Жасмины. Собака прожила лет пять после твоего ухода, может, меньше. Это была большая любовь. Но ее сбила машина прямо на глазах у детей. Я не припомню такого дружного рева во все глотки, кроме того случая. Наверное, это и стало отправной точкой для Жасмины. Наама ей напоминала о тебе. А потом… она придумала оправдание твоему отсутствию. Сказала, что поняла, нет смысла тебя ждать. Ведь ты всего лишь плод ее воображения.
- Может быть, попробовать ее еще раз позвать? – с надеждой попросил я. – Вдруг остыла? Ну или хотя бы проголодалась?
- Саша, Дима, попробуйте позвать сестру, - попросила Лилия сыновей, отвлекая их от спора. Мальчишки насупились друг на друга и отправились исполнять материнскую просьбу. Но стоило им скрыться за дверьми столовой, как оттуда послышались глухие звуки ударов и приглушенные ругательства сквозь зубы.
- Маленькие демоны, - недовольно нахмурилась Лилия.
- Ничего, я им позже пистонов вставлю, - улыбнулся Кирилл. - Алекс, а что еще кроме некромантии ты освоил?
- Да так… - засмущался я. – Понятно, что боевая магия – мой конек. Некромантия – неприятная обязанность из-за предрасположенности, отсюда вытекает обязательная лечебная. Я теперь универсальная машины. Могу у***ь – воскресить – исцелить – и снова у***ь.
- Какие у тебя коварные планы, - засмеялась Лилия, - но это же не все, да? Или ты решил наладить в нашем мире бизнес в сфере ритуальных услуг?
- Смешно, - констатировал я, - уже слоган рекламный придумал «Всего за один сеанс некромантии мы поможем вам узнать тайну усопшего! Кто убил вашего дядю? Что видел перед смертью ваш отец? Куда спрятала фамильные драгоценности ваша прабабка? Мы поможем вам поговорить с родными в последний раз!»
На наш с Кирком злостный ржач Лилия косилась с неприкрытым осуждением, а на меня еще и с ожиданием.
- Да ладно, как была занудой, так и осталась, - подмигнул я сестренке и все же ответил, - техномагией я увлекся. Понравилось мне оживлять магией бездушные предметы и технику.
- И ты считаешь, что в нашем мире будут пользоваться спросом артефакты? – удивилась Лилия.
- Крошка, в этом мире вообще все возможно, - улыбнулся я. – Для начала создам свою клиентскую базу среди наших. А на людей потом перейду, постепенно. Да, они сами меня найдут со своими просьбами и заказами. У меня много разработок. Редких, неожиданных. Уверен, они будут иметь успех… - мою самодовольную речь охладил взгляд друзей, устремленный мне за спину.
Можно было подумать, что там смерть стоит и на меня с интересом поглядывает. И тут я вспомнил, что мальчишки же пошли привести мою Искорку к столу. Обернулся с надеждой в сердце быстрее, чем сообразил, что веду себя как юнец, ей богу. И наверное, только благодаря этой своей поспешности и успел заметить яростную жестикуляцию юных демонят.
Что они пытались беззвучно показать на пальцах родителям, я понять не успел, но догадывался. Она не придет. А судя по затравленному и нервному взгляду Лилии и очень злому прищуру Кирилла, было еще что-то…
- Дим, ты уверен? – спросил отец семейства и поднялся из-за стола.
- Пап…- укоризненно так протянул демоненок, словно собираясь оскорбиться.
- Ладно–ладно, я понял. Садитесь доедайте. Идем, Алекс, искать твою невесту.
Я в полном непонимании последовал за молчаливой четой к комнате Жасмины. Комната оказалась заперта изнутри. На стук ответом была тишина.
- Может быть, она спит? – предположил я.
- Нет, Алекс, - успокаивающе положила мне руку на плечо Лилия. – У Димки редкий дар. Он в будущем будет менталистом. Но уже сейчас он может ощущать сознание людей на расстояние. И сестру он в доме не ощущает.
Кирилл сделал усилие, и дверная ручка в его руке хрустнула. Ненадежный межкомнатный замок оказался выворочен из дверного полотна в один миг. Мы вошли в пустующую комнату. Окно открыто. Корсет с юбкой валялись небрежно на кровати. Ну, по крайней мере, она ушла в нормальной одежде, обрадовался я.
- Антон, - услышал я голос друга, что уже отзванивался своему начальнику охраны, - пробей по телефону, где моя дочь.
- Без надобности, Кирк, - остановил я демона, указывая на маленький мобильник, оставленный на письменном столе.
- Вот зараза! Отбой, Антон. Нашли. Нет, не ее, только телефон. – Кирилл положил трубку и зло уставился на средство связи.
- Есть предположения, куда она могла податься? – попытался я не терять голову и не впадать в панику. Выходило, прямо скажем, плохо. – Друзья, подружки, поклонники?
- Сейчас узнаем, - раздался из-за наших спин голос безопасника, выходящего из портала. – Где ее телефон? Последний звонок с кем был? – Мое присутствие Прайдон отметил лишь удивленно приподнятыми бровями.
Я был ближе всех к телефону и уже хотел его взять, как тот сам напросился, требовательно запиликав.
- Давай я, - взяла Лилия трубку и нажала "ответить" с громкой связью. Некий Кошик, судя по записи на дисплее, успел только услышать женским голосом «да», а дальше уже почти выл в ответ.
- Жасси! Детка! Надежда моя! У тебя пять минут, чтобы быть здесь! Почему ты до сих пор не в клубе? Где тебя черти носят?!
- А... эм… - успела вставить свои оправдания Лилия.
- Жасси, если я потеряю сегодняшний банк, я практически разорен. И тогда где ты будешь подрабатывать, а? Торопи свои стройные ножки! Клиенты очень ждут встречи лично с тобой! Мне кажется, они вообще только ради тебя явились мне нервы портить, так что торопись!
- Я уже близко, - ответила Лиля и сбросила вызов.
Тишина в комнате была почти осязаема. Пока я переглядывался с Кириллом и складывал в голове самые неприличные варианты, какие могут быть подработки у моей юной невесты в клубе и для чего такого ее ждут клиенты, Антон забрал у Лилии телефон и вышел из комнаты. Из-за двери слышались отрывки фраз, брошенных уверенным голосом. А уже через пару минут он вернулся к нам.
- Кошик владеет подпольным клубом. Здание под снос уже давно. Вход строго по его личному разрешению. Сторонний наблюдатель никогда не увидит клуба в ветхом здании, огороженном строительным забором. Демон, кстати, из твоего Круга, Кирилл. Поэтому Жасмина с ним и знакома. Иначе бы не попала в число его девочек.
- Его девочек? – зарычал я.
- Да, - улыбнулся мне Антон. – Привет, Алекс! Сколько лет…
- Пятнадцать! – пророкотал я. – Что значит – его девочек? У него бордель там?
- Такой же горячий, - ухмыльнулся Прайдон. – Нет, он же не смертник. Затащить дочку Старшего в бордель? Это даже для такого пройдохи слишком. Уверен, что с Жасмины там пылинки сдувают. Идем, ребята, мне дали координаты клуба. По номеру телефона в наше время можно вычислить о ком угодно все нюансы в считанные минуты.
- Капелька, останься дома с мальчишками. Мы найдем Жасмину сами, - обнял жену Кирилл и прервал все ее возможные возражения коротким поцелуем. А затем ушел вслед за нами в портал.
Прайдон привез нас прямо к главному входу, где караулил шкафообразный оборотень. Здание, прямо скажем, снаружи в ужасном состоянии. Надеюсь, хоть внутри вид получше. Приглашения у нас, понятно, не было, но для Старшего Круга это условности.
- Ки-ки-кирилл… Аппп… - пошел пятнами охранник, узнавая Старшего.
- Не приведи боги кто-то узнает о моем визите до того, как я этого захочу, - процедил Кирк, не дав несчастному даже выговорить приветственную речь. В ответ тот лишь закивал усиленно. – Моя дочь уже здесь?
- Так точно, Старший, пять минут назад влетела, как фурия. Очень торопилась.
- Что за срочность? – спросил Прайдон. - У Кошика проблемы какие-то? Незваные гости?
- Антон Палыч, - взмолился охранник, - вот ей-богу не знаю, что там за терки. Пришли гости, конечно, со своими куклами, такое часто бывает. Но мне отсюда нюансов не слышно и не видно, мое дело пускать или не пускать.
- Понятно. – Обходя здоровяка, мы двинулись ко входной двери, собираясь войти внутрь. – Нас здесь не проходило! – напомнил Кирилл и толкнул дверь в шумный зал. Темнота вокруг пронизывалась неоновыми лучами, льющимися откуда-то сверху, агрессивная музыка разрывала все окружающее пространство и мозг присутствующих. Типичная дискотека с толпой трудных подростков, отрывающихся на танцполе, за барной стойкой миловидная, но очень агрессивно намакияженная женщина. Присмотревшись, сразу поняли – вампирша. И вообще, людей здесь не должно быть. Жасмина исключение.
- Ты ищи Жасмину, а мы с Прайдоном пока наведаемся к хозяину этого безобразия. Кажется, придется нести за все это ответственность перед контролем. - И мои старшие товарищи оставили меня в одиночестве среди творившегося вокруг дурдома. Я пробрался сквозь тучи извивающихся и дергающихся в танце тел к барменше за стойкой.
- Привет, красавчик, - улыбнулась мне милая вампирша, подмигнув. красивые глаза сверкнули багровым оттенком на дне зрачков. – Что будешь?
- Да меня спиртное не берет, - улыбнулся ей в ответ, внимательно рыская взглядом по сторонам.
- Ух ты, демон, что ли? – восхитилась она и наклонилась через стойку ближе. - А у нас и демонов есть чем пронять, - интимным шепотом сообщила мне, - хочешь попробовать?
- Обязательно, - нахмурился я. Интересно, а знает ли Кирилл, что под его ведомством запрещенные препараты толкаются в массы неокрепших духом носителей темного дара? – Но пока я ищу одну девушку. Ты должна знать ее, стройная шатенка, человек. Совсем еще девчонка.
- Тут людей не бывает, - нахмурилась барменша.
- Она точно тут, я знаю, – парировал я. – Просто укажи, где найти красотку, и я отстану.
- Что, понравилась? – несколько ревниво сверкнули багровые зрачки. - Могу успокоить твои разыгравшиеся гормоны, красавчик. Ты положил глаз на дочь Чернова.
- Да ладно?! – «не поверил» я.
- Да-да. Так что, малыш, лучше никому даже не заикайся о ней. Чернов за свою звездочку убьет и не поморщится, - пытается наставить меня на путь истинный темная леди.
- Прям такая она неприкосновенная, - решил поспорить я.
- Говорят, папочка держит свое сокровище для кого-то очень сильного из Старших.
- Интересно, с чего это такая информация? – удивился я.
- Она не темная. Она человек. Но ведь у демона не может быть детей без темного или светлого дара. А она человек.
- Может, бракованная? А может, она ему неродная?– предположил я.
- Эх, красивый, а тупой, - вздохнула вампирша. – Светлая она. Замаскировали ее просто качественно. А зачем? Чтоб на ее Источник демоны посторонние не покушались. Бережет ее для кого-то из своих, - прошипела красотка и отошла от меня, выдать какому-то субтильной внешности подростку пакетик. Я глубже глянул на парня - стихийник. Таких носителей дара и обычный человеческий допинг возьмет. С чего ему искать покрепче? – Словом, нечего тебе ловить у этой ципы. Не твоего поля ягодка, – вернулась ко мне барменша, раздав пару заказов.