Анели
После института, сразу бегу на свой автобус, чтобы приехать вовремя в фото клуб Флоранж. Нам задали сфотографировать оригинальный ночной объект. Смотрю с вожделением на свой кадр с луной и вспоминаю, как лазила по крышам. Моя фотография точно понравится преподавателю. Странно, новенький пропустил лекции! Да и чёрт с ним! В сумке мои любимые круассаны,которые я люблю есть вместе зефиром, и запивать молоком. Да, я немного странная, но всё это помогает утихомирить мой аппетит. Забегаю в зал, как тут же вижу этого самодовольного Шарли, он сидит с какой-то девушкой и весело общается.
- Мадемуазель Анели! Вы на часы смотрели? – делает мне замечание месье Леду, а я как завороженная смотрю на этого павлина.
- Простите! Я просто…- и тут упаковка выпадает из рук, а вместе с ним и зефир. От чего все присутствующие начинают смеяться. И голос подаёт Шарли.
- Наверное, сидела и лопала сладкое! Ведь все маленькие девочки с ума по нему сходят! – он нарушил покой, и у меня затряслись руки:
- Это не правда! Он встаёт со своего стула и помогает мне собрать все аппетитные булочки обратно в упаковку. Мы хватаем один круассан, и я чувствую, как его дыхание опаляет щёки, чёрт я забыла надеть очки. Теперь наши глаза встречаются, и он шепчет мне на ухо:
- Голубые, цвета неба, лазурные огоньки! А может это цвет бирюзы! Его голос заставляет меня замолчать.
- Отдай! – он специально держит это лакомство, чтобы лишний раз мне не поддаться.
- Зачем? Если я соглашусь, то глаза цвета неба покинут меня! И тут в разговор вмешивается учитель:
- Молодые люди! У нас тут занятие! Анели, займите свободный стол! Шарли отходит от меня, и мой мир будто уже изменился, но самый главный вопрос меня не отпускает. Что он вообще забыл на этом уроке?
- И так, вернёмся к нашему домашнему проекту! Я просил вас сделать необычный ночной снимок! Ведь только профессиональный фотограф способен заниматься своим делом в любой ситуации! Итак наша лучшая ученица Анели! Прошу к доске! Вы выполнили задание? – над голосом месье Леду можно восхищаться без конца. С довольной улыбкой приближаюсь к его столу и достаю свой кадр. Он снимает очки и хлопает в ладоши:
- С ума сойти! Это луна!Будто сама ночь помогла тебе Анели! Так ярко выражены звёзды! А вы посмотрите на эту медведицу! Все принялись меня хвалить, как тут встаёт новенький:
- ХА-ХА Не вижу ничего особенного!
Не думала, что он настолько высокомерный.
- Простите? Вас кажется, зовут Шарли? – интересуется месье Леду, а я жду дальнейших слов этого мерзавца.
- Вы правы, как никогда! Нет, вы не подумайте! Снимок мадемуазель Анели бесподобен! Но там отсутствует страсть!
- Продолжайте, – вижу, как профессор демонстрирует своё любопытство.
- Вот вчера ночью, я гулял своей любимой и сделал этот кадр, где луна стала нашим светом! – он приближается к профессору, и я замираю на месте. Тут спора нет, работа выполнена настоящим мастером.Луна будто купается в звёздах, и в полумраке тень целующейся пары.
- Брав! Сколько страсти, любви и сюжет! Шарли! Где вы учились?
- Я начинающий фотограф. Делаю снимки от неразделённой любви, – снова смотрит на меня, будто просит помощи.
- Не может быть, но вы сказали, что вчера гуляли со своей девкой! – сама месье Леду , хочет узнать продолжение этой истории.
- Она бросила меня, я просил остаться, подарил ей звёзды, написал поэму! Но она предала нашу любовь! – слёзы стекают по его щекам, от чего все девушки достали из сумок платки, и выстроились перед ним в очередь.
- О нет! Вы только не переживайте!
- Может мы продолжим урок? – смотрю на всю эту клоунаду и сжимаю руки в кулаки.
- Конечно, садитесь, Анели! Просто такая трагедия! Так вот, сегодня я хочу попросить вас о другом задании:
- Мне нужен поцелуй двух людей!
У меня даже ручка упала со стола.
- Что просите? Но до этого, были только природные явления!- мой голос кажется, сядет от этой безумной идеи.