Лиза
Остаток недели проходит странно. Меня постоянно дергают в корпоративном чате, даже не по моим вопросам. Похоже, закаляют дух. А еще секретари, как сговорившись, не с первого раза понимают, что передать своему начальнику. Приходится объясняться. И генеральный… вызывает каждый день. По пути к нему я волнуюсь и вхожу, как выпадаю без парашюта, но поднимаю на него глаза и… совсем иное чувство. Я тону и плескаюсь в этих синих озерах. Он прекрасно разбирается во всей терминологии, поэтому говорить с ним о работе – одно удовольствие. Дотошный, требовательный, постоянно уточняющий, придирчивый к деталям. На стройке это просто дивные качества! Иначе дома и эстакады валились бы прямо на торжественном открытии под перерезанные ленточки!
Он часто поправляет меня, но и верно рассчитанное удостаивается похвалы. «Молодец» - мое второе имя на этой неделе. Ощущаю некоторый рост моего атрофированного самомнения и даже проблески адекватности самооценки. Я технический специалист, отвечающий за грамотную разработку сметы и расчет предварительных расходов. Я – часть команды. И вот в пятницу я уже вполне себе в нормальном настроении начинаю собираться домой.
«Ты очень нравишься мне, Лиза. Можно пригласить тебя на свидание?» - получаю смс от Мирона. Замираю и хлопаю глазами. Что?
Следом за этим слышу входящий звонок.
- Лиз, привет, я заеду за тобой? – знакомый родной голос.
- Как, сегодня?
- Я должен уехать завтра, поэтому решил увидеть тебя сегодня. Если ты не против. Нормальный ужин с меня! – так и представляю его улыбку в этот момент.
- Ну, давай. Я уже собралась уходить.
- Пять сек!
Спускаюсь по ступенькам у выезда. Я промолчу про смс Мирона, забуду на время. Черный внедорожник Костика моргает приветливо неоновыми фарами. Усаживаюсь, устраивая сумку на коленях. В его машине тоже вкусно пахнет. А вот и знакомая перчатка. Что же в ней? Рассматриваю. Неожиданно Костик снимает шнурок с крепления и протягивает мне.
- Там есть кнопочка, открой и успокойся.
Даже так? Ощупываю, открываю и глаза мои готовы выпасть на мягкий коврик салона. Мне лет двенадцать, на голове дурацкий бант, превращающий голову в ананас с хвостиком, передние зубы не выровнялись, улыбка от уха до уха.
- И как долго ты хранишь это? – поворачиваюсь к мужчине ошарашенно.
- С тех пор и храню. – опуская глаза отвечает Костик, заводя двигатель. – Ты спрашивала, почему я пытаюсь проявлять заботу. Надеюсь, ответил. – с какой-то обреченностью прозвучало.
Я закрыла медальончик. Вот удивил, так удивил. Значит, мое влечение не было таким уж односторонним. Только как же ты все это переживал, ведь росла я не быстро, а физиология не любит воздержаний. Здоровому мужчине вообще никак. Неужели, из-за меня не завел постоянную женщину? Я не подозревала, что мужчины могут так долго нести в себе чувства. Немыслимо. Продолжаю сидеть, уставившись в лобовое стекло.
Дорогу окутывают знакомые сумерки. Одинокие человеческие фигуры на остановках выглядят как статуи. А я сижу рядом с человеком, который тихонько любил меня с детства… Как мог, как умел… Не приближался, пока я не закончила универ. И что теперь?
- Хочу мороженное. – тихо сказала, сама не знаю, зачем.
- Уже. С карамельным топингом. И мед есть. Липовый.
Он все помнит! Все знает обо мне! Даже, что люблю. Как я могу после этого рефлексировать? Мне становится все спокойнее рядом с ним. Нет и намека на волнение, когда мы въезжаем в ворота загородного дома, который не освещен. Мы одни в этом коттедже, проскальзывает мысль.
- Идем, покажу тебе свою берлогу. – он берет меня за руку и проводит в дом.
Дом оказывается очень уютным, но почти без мебели. В гостиной на первом этаже камин и большой угловой диван, кухня вся встроенная, поэтому в ней только стол и стулья. Пустые стены бежевого цвета. Красивая деревянная лестница наверх. Не стала подниматься.
- Зажги камин. – оборачиваюсь к мужчине.
- Сейчас. Садись. – он устраивает меня на подушках напротив камина, который начинает потихоньку разгораться. Слышен треск дров и шипение огня. Особенная тишина. Поглощающая. В мои руки попадает мисочка с мороженным. На шариках кремового цвета внахлест налит мед тонкими струйками. Мне так делали в детстве. Безумно сладко.
Мужчина садится рядом с бокалом темной жидкости.
- Не предлагаю, ты не любишь спиртное. – чуть приподнимает бокал и делает глоток. – Как и ужинать после мороженного.
Я чувствую терпкий древесный запах коньяка и укладываю в рот немного своей холодной сладости. Наверное, это наши с ним «гляделки», потому что мы молчим. Я не знаю, что сказать. И он тоже молчит, очевидно, расстроенный собственным признанием. Правильно ли это, касаться таких сокровенных мыслей? Но ведь он сам рассказал…
Отставляю мороженное и придвигаюсь ближе к Костику.
- Можно? – спрашиваю, забираясь на диван с ногами.
- Сама как думаешь?
Хлопаю глазами. Его голос вдруг охрип и прозвучал совсем не мягко.
- Почему все время спрашиваешь, будто нашкодивший котенок? Ты такая боевая в детстве была! Ни разу не застал тебя без травм. То с гаражей прыгаешь с мальчишками, то на стройку лезешь.
Улыбаюсь, он помнит!
- О, да! Только сейчас не детство и я не на стройке. – немного обиженно отвечаю. – У меня и так много травм было, хочу сохранить себя для истории.
Все равно устраиваюсь рядом с Костиком, положив голову ему на колени и накрывая ноги пледом. По его лицу скачут отблески пламени.
- Тебе нравится работа в «Либерти»? – неожиданно спрашивает
- Конечно, нравится. По специальности и в делах уже немного разбираюсь.
- Есть «но»?
- Есть. Я все еще боюсь его. Мирона.
- Зря. Он доволен твоей работой. - с этими словами он разворачивается ко мне.
Наши глаза смотрят на губы друг друга. Костик приближает свое лицо и целует меня. Глубоко и нежно, как тогда, на кухне. Меня расслабляет его близость, я запускаю пальцы под рукав джемпера, совсем немного, будто только согреть. Так не хочется сейчас думать о своих комплексах. Костик удерживает мою голову, и увлекает на колени, натягивая следом плед. Его рука начинает меня нежно гладить по плечу и переходит на грудь. Он не торопится, хоть мне и слышится грохот его сердца в груди. Он определенно хочет меня. В лопатку упирается нечто, и до меня доходит, что может быть в ближайшем будущем.
- Идем. – мужчина встает и подхватывает меня на руки. Он поднимается со мной по лестнице, а я застываю, как кукла, ожидая, чего?
Мы входим в темное помещение и мои ноги опускаются на холодный кафель. Ванная. Большая и современная. Красивые краны и всяческая подсветка. Костик что-то колдует на панели управления и воцаряется полумрак с красными языками пламени по стенам. Слышится журчание воды.
- Ты позволишь? – он прикасается к моему кардигану и опускает его с одного плеча.
Киваю. Он хочет меня раздеть. Все. Начинаю дрожать. Но не могу отказать ему и его чувствам. Мои, надо сказать, тоже бушуют, все более заглушая завывания разума. Я попробую не отказать себе.
- Я тоже не буду стесняться. – заговорщически говорит Костик.
Ну, да! С твоим-то амурным опытом это будет огромной жертвой! Сложив на тумбочке кардиган и блузку, он уже расстегивает мой бюстгальтер и обнажает грудь. Маленькую с торчащими сосками, которые затвердели и начинают ныть. Мурашки пробегают по всему телу. Крепкие руки опускают вниз расстегнутые брюки и трусики. Я инстинктивно сжимаю бедра, чтобы ничего между ними не было видно.
- Забирайся. – он указывает на полную большую ванну, похожую на бассейн. Вода в ней бурлит по краям миллионами пузырьков и легкой пеной на поверхности. Запах лаванды. Как же… ты же все про меня знаешь. В моей одежде всегда лежат подушечки лаванды. Как просто.
Погружаюсь, расслабляя спину на одном из краев ванны и тут же чувствую, как меня смещают вглубь.
- Так удобнее, да? – Костик помещается за моей спиной, усаживая меня между своих разведенных ног и вновь целует.
Пары от горячей воды заполняют помещение. Легкий аромат знакомых цветов. Это какое-то волшебство. Сильные руки массируют мне плечи. Мужчина наклоняется и пальцами проводит по моей шее. Затем спускается ниже и касается сосков. Не сжимая, он трогает их пальцами, чуть вдавливая. В промежности начинает тянуть, и я вынужденно шевелюсь. Он убирает руку от груди и откуда-то берет мягкую мочалку. Несколько капель ароматного геля, и он проводит по моему телу мочалкой, приподнимая меня на ноге из воды наполовину. Я боюсь произнести хоть слово от волнения и подчиняюсь. Еще несколько движений, и Костик опускает меня в воду полностью, смывая пену. Сам встает и набрасывает на бедра полотенце. Я успеваю увидеть его голым лишь со спины, потому что когда он раздевался, то я боялась поднять глаза.
Широкие плечи, мускулистые руки и спина, налитые ягодицы. Даже татуировку не успеваю рассмотреть, идущую с груди на спину. Он берет огромное махровое полотенце и разводит руки, встречая меня. Нехотя поднимаюсь из горячей воды, ныряя в мягкую ткань. Кончики волос немного намокли, но меня это совсем не тревожит сейчас. Странно, у меня изменились ценности?
Мужчина увлекает меня в темную комнату, оставляя открытой дверь в ванную, чтобы оставить полоску света ориентиром и ложится первым на кровать.
- Дай мне руку! – говорю чуть громче, чем обычно, ведь он ставил меня в темноте, и тут же меня притягивают сразу обе руки.
- Я поступаю самонадеянно или верно? – хриплый голос шепчет мне на ухо.
- Самонадеянно и верно. Но я должна сказать…
- Я все знаю, Лиз…
Он раскрывает полотенце как кокон и начинает покрывать поцелуями мое тело. Захватывает соски, нежно теребя их языком. Я инстинктивно выгибаюсь и подаюсь ему навстречу. В промежности тянет уже нестерпимо. Я начинаю тихо постанывать от возбуждения, не представляя, что будет, если Костик вдруг остановится. Вспоминаю!
- Кость, я должна сказать… Ааах!
Он развел мои ноги и провел по промежности языком, жадно выдохнув, и снова начал вылизывать мою проблему!!! Я почти задохнулась от нахлынувших ощущений. Обжигающе больно, приятно, стыдно! Не знаю, за что схватиться и тереблю влажное полотенце. Вдруг что-то происходит в этом месте и начинает судорожно сокращаться все внутри, посылая по всему телу приятные импульсы, яркие вспышки удовольствия. Меня будто трясет какой-то непонятной дрожью, неожиданно приятной.
Прерывисто дышу, готовая расплакаться от всего пережитого. Он почувствовал, какая я там… не такая, как все. Костик придвигается ко мне и целует в шею, поглаживая грудь. Целует в губы.
- Извини, я такая. Говорил, все знаешь обо мне?
- Какая? Дико желанная, это да, меня сейчас разорвет к чертям собачьим. – он вновь припадает к моим соскам, закручивая новый виток возбуждения и опускает на промежность руку.
- Тебе понравилось? – игриво спрашивает и поглаживает пальцем мой огромный к****р с нависающим капюшоном, который не укладывается ровно между половыми губами даже в плотных трусах. – Теперь будет не совсем приятно, но надо расслабиться.
- Тебе не противно? – спрашиваю, уже готовая на все. Он что, не понял? Не почувствовал?
- Почему противно? Мне не может быть с тобой противно. Я слишком болен тобой… - с этими словами он устраивается между моих ног и щелкает чем-то. – Просто доверься и расслабься.
Начинает вновь целовать и мять мое тело, гладить и дразнить к****р, пока я вновь не начинаю крутиться и впиваться в его руки. Он нависает надо мной, но я не боюсь. Мне так хорошо с ним. В этот момент меня разрывает на части! Его член проникает сквозь преграду и заполняет меня, кажется, до самого желудка. Костик впивается в мои губы и настойчиво целует, просовывая руку между нами.
- Потерпи, Лиз. – он поглаживает к****р и одновременно начинается двигаться во мне. Больно и невыносимо приятно, тянет, жжет, давит. Я чувствую, как мужчина углубляет и ускоряет толчки, но продолжает гладить меня там. Еще мгновение и у меня снова взрывается между ног, разбегаясь по телу обжигающей судорогой. Костик делает пару глубоких толчков и замирает, тяжело дыша, но продолжая нависать на локте.
- Все хорошо, все кончилось, Лиз. – он целует меня в губы.
Я чувствую, что его лицо и спина мокрые. Он аккуратно отпускает меня и тут же заворачивает в одеяло, обнимая.
- Как ты, малышка? – шепчет мне на ухо, гладя волосы и лицо.
По моему лицу давно уже бегут ручьи слез. Так нежно и заботливо… Я и представить не могла себе, что мужчина способен ТАК обходиться с девушкой в первый раз. Плевать, что было больно. Он не виноват в этом, а вот сгладить эту боль, вложить в обычный секс вместо физиологии чувства – это удел далеко не каждого.
- Мне замечательно. Я, кажется, люблю тебя, большой Костик. Даже если тебе это не нужно.
- Нужно! Глупая, малышка. Ты мне нужна. – делает паузу, словно вспомнив. – Что ты говорила про противно?
- Я? Ну, так это… у меня там все такое мягкое… - а как еще можно назвать к****р с «кудрявыми краешками»?
- Дурочка ты маленькая! Это же как красиво и чувственно! Ты же млеешь от прикосновения к нему. Знаешь, у всех женщин по-разному. А как у тебя, мне обалденно нравится. Неужели ты думала, что это патология?
Киваю и вжимаюсь в его шею, прячась от собственной беспросветной глупости. Я так и не дошла даже до врача, изводя себя домыслами и подозрениями, обрастая коркой комплексов. Дура, но дура счастливая.
- Хочешь поужинаем?
- Неа, хочу спать. – прижавшись к груди Костика засыпаю, впервые в жизни сбросив с себя все лишнее.