Глава 1"
Кайли:
Цветочная поляна, состоявшая из всех цветов радуги, всегда меня успокаивала, своим благоухающим ароматом. На данный момент запах диких цветов успокаивал мою волчицу, но не мою человеческую душу. Я ушла из клана без разрешения родителей, но не в этом заключается причина моих терзающих душу переживаний. Моя двоюродная сестра находится на волоске от смерти, а я не знаю, как ей помочь и какими словами утешить. Мой отец не считает Майли своей племянницей, и взял он бедную сироту под своё крыло лишь затем, чтобы однажды воспользоваться её чистой душой во благо своему клану. Я же любила Майли всем своим пока ещё юным сердцем. Она старше меня всего на два года, и поэтому у нас кучу общих тем и развлечений. К сожалению, мои родители не понимают, что я очень сильно привязана к сестре, поэтому все мои просьбы не выдвигать кандидатуру Майли в список специально обученных девушек для жертвоприношения были не услышаны. Естественно, может произойти чудо, и её не выберут оборотни. А может, они и вовсе решат выбрать свою жертву в другом клане. Всё может быть, но пока этого не случилось, мы все сходим с ума от мучительного ожидания.
Дабы, выбраться из тягостного состояния, я решила охладиться в кристально чистой воде горной реки. Я понимала, что сколько не думай о предстоящем мероприятии, которое только со стороны кажется божественным праздником, у меня всё равно не выйдет спасти Майли. Хоть я и не последняя персона в клане, так как являюсь дочерью вожака одной из самых больших волчьих стай в мире, я всё равно не смогу ей помочь. Вся проблема заключается в том, что я слишком молода и неопытна. Меня никто не станет слушать, и тем-более никто никогда не станет менять из-за моего пожелания древние устои волчьего мира.
Сняв с себя широкое платье, которое принято носить девушке моего возраста, дабы не соблазнять своими цветущими формами самцов из клана, я шагнула одной ногой в ледяную воду и от пронизывающего холода скрестила на груди руки. В это спокойное и красивое место никто не ходит, так как оно проклято ведьмой, которая несколько столетий назад умерла от неразделенной любви к оборотню. Один раз в десять лет волки делают исключение и посещают эту местность ради того, чтобы привести выбранную оборотнем жертву к проклятому озеру. Я считала эту сказку глупостью, но абсолютно все мои знакомые боялись этого безумно красивого места, как огня. Я же не верила в эти небылицы, так как не понимала зачем красивой ведьме влюбляться в такое безжалостное чудовище и проклинать весь их род. Все ведьмы которых мне посчастливилось когда-либо видеть, были безумно красивыми. За свои восемнадцать лет я видела достаточно ведьм, а вот оборотня я видела лишь однажды, но мне этого хватило, чтобы возненавидеть весь его род всей, на тот момент детской душой. Двухметровое уродливое создание приближалось к древнему камню, вокруг которого стояло ровно десять невинных девушек. Всем им вот-вот исполнилось двадцать один год, именно в этом возрасте можно пожертвовать собой ради равновесия в нашем жестоком мире. И в это я тоже не верила. Мы живём в двадцать первом веке, а до сих пор ведём себя как дикари, принося жертвоприношение на проклятый камень. Это страх перед сильнейшим, но никак не вера в святого волчьего духа. Верующие не убивают членов своей семьи таким жестоким способом, чтобы жить в мире с высшими силами.
Поняв, что без купания в ледяной воде мне не остудить свою душевную боль, я сжала руки в кулаки и стала входить в реку, изо всех сил стараясь не закричать от холода. Я купалась здесь и раньше, но чем ближе становится день приношения, тем холоднее становится вода. Десять лет назад, когда я, будучи маленькой девочкой, с ужасом в глазах смотрела, как трое оборотней уводят в гущу леса девушку с соседнего дома, озеро было покрыто льдом. Сейчас же оно было просто холодным, как и в первое моё погружение в этот водоём.
И поначалу меня это безумно пугало, а сейчас я уже не могу представить свою жизнь без кристально чистой воды и диких цветов, которые растут даже в пещере, в которой якобы несколько столетий назад жила сильная ведьма. Скорее всего, своими походами на ведьмину реку я пыталась перебороть свой страх. Я хотела доказать, что это место не проклято, но,как всегда, меня никто не слушал. В то, что я все десять лет тайком хожу купаться в это проклятое место, мне никто не верил, но зато мне добро влетало за враньё и провокацию. Отец мастер по жестоким наказаниям, поэтому с возрастом я перестала кому-то что-то доказывать и говорить.
С каждым моим шагом в реку я ощущала, как ледяная вода невероятным способом старается меня успокоить. Я дрожала от холода, но в то же время я словно делилась с рекой своими переживаниями, а взамен она дарила мне своё спокойствие. Может, я сумасшедшая, и моя связь с этим местом такая же сказка, как и про проклятье этого прекрасного места, но мне хотелось верить в чудо, и я в него верила. Погрузившись в воду до подбородка, я хотела нырнуть с головой, но звуки в лесу заставили меня дёрнуться и обратить внимание на два огромных силуэта. Из моей головы мгновенно вылетели все мысли, оставляя после себя лишь страх, но уже не за свою сестру, а за собственную жизнь. Я боялась пошевелиться, но казалось, что от ужаса всё моё тело и так находится в парализованном состоянии.
– Ты чувствуешь? - Моих ушей коснулся мужской, пропитанный жестокостью голос.
– Эти жалкие волки решили отдать нам девчонку без нашего выбора? - недовольно прорычал второй мужчина. – Если это так, то они об этом очень сильно пожалеют.
Из-за веток густых деревьев я не могла рассмотреть мужчин, но запах лидерства, который со всех сторон окутывал моё звериное обоняние, говорил о том, что в мою сторону направляются именно оборотни, а не простые волки. Высокие, с голосом самой власти и уверенности… Только эти существа могут подчинить тебя своей воле, не зная о том, что ты их видишь и слышишь. Единственное, о чём я могла думать на данный момент, так это о том, что я не успела попрощаться с близкими для меня существами. Но самое страшное было то, что я была не готова умереть от рук оборотней. Ледяная вода, словно, поняв моё состояние, стала волноваться вместе со мной. Когда высокие силуэты оборотней стали выходить из леса, за моей спиной, где с высокой горы стекал маленький ручей, вдруг послышались громкие всплески воды. Я повернула голову чуть вправо и поняла, что проклятое место меня услышало и решило мне помочь умереть быстрее, чем меня найдут оборотни. С высоты семиэтажного здания прямо на меня падала вода. Из-за безумного страха я хотела отскочить в сторону, но кристально чистая вода вдруг, как назло, стала напоминать мне стеклянный цемент. Я была в ловушке своего же любимого места. Все мои попытки отплыть в сторону с большим треском провалились, так как из-за высокой плотности воды я даже кончиками пальцев не могла пошевелить. Радовало лишь одно, что я умру там, где было хорошо моей волчице. Но у моей судьбы были другие планы, так как тяжелые, пенистые тучи, которые состояли из ледяной воды, на меня не упали, а просто, подобно огромной трубе, закрыли моё дрожащее от страха тела от посторонних глаз. Я была шокирована происходящим. Я не знала, радоваться мне или продолжать опасаться за свою жизнь. И когда я поняла, что могу шевелиться, бурлящая вокруг меня вода вдруг стала прозрачной, как стекло. Сдерживая шоковые выдохи и вдохи, я с замиранием сердца рассматривала двух высоких и очень сильных оборотней. Однажды я видела их детскими глазами, когда рядом со мной стояли самые близкие мне люди, которым я верила больше, чем самой себе. А сейчас я смотрела на них как девушка, которой нельзя было разглядывать мужские тела до полного совершеннолетия. Если кто-нибудь об этом узнает, то отцу придётся публично высечь на моей спине десятки бордовых полосок.