Лера
Бедный мой сосед. Если так подумать, я просто ворвалась к нему в квартиру, выпила его алкоголь и ушла. И это после того, что я намекала ему на секс! Но, в свое оправдание, могу сказать, что я правда испугалась пожара. У меня ж прабабка… или прадедка.
На следующий день я не встретила Дениса Евгеньевича, чему была несказанно рада. А то у меня язык не ворочается так много чуши нести. Хотя, где-то в глубине души, хотелось его увидеть. Какой-то он цепляющий, что ли. Слишком красив, да еще и врач. Был бы какой-нибудь бизнесмен, не повелась бы. А тут в профессии какое-то благородство присутствует. Но западать на него не стоит, себе дороже.
Рабочий день прошел спокойно, я почти забыла о существовании своего соседа и о своем неадекватном поведении. А вот вечером мне было немного грустно, да еще и гарью воняло даже через дверь. Управляющая компания обещала все исправить, но когда это еще будет.
Слава богу, в эту ночь нас никто не поджигал. А вот утро подвело, встретило меня ливнем. Я очень люблю бегать, но не настолько, чтобы делать это под дождем. Поэтому, позанимавшись немного йогой, дабы успокоить свою совесть, я вышла на улицу только тогда, когда нужно было уже ехать на работу. И естественно столкнулась с местным эскулапом, который протирал боковые стекла своей машины. Починил-таки! А я так и езжу с погнутым бампером.
- Привет, сосед, - улыбнулась я.
- О, Барби, - усмехнулся мужчина. – И зонт-то у тебя розовый.
- У тебя какие-то личные счеты с этим цветом? – изогнула я бровь.
- Скорее, у тебя с ним серьезные отношения, - открывая водительскую дверь, произнес Денис Евгеньевич.
- Может быть. Я, смотрю, машину ты починил.
- Починил, - буркнул он, - всего-то 10 кусков, и она как новая. Надеюсь, мы на дороге с тобой больше не встретимся.
Врач договорил и захлопнул водительскую дверь. Какой-то он сегодня бука, это я должна вредничать и ерничать. Непорядок.
Я постучала в окно. Денис закатил глаза, но все же опустил стекло.
- Чего тебе, девочка в розовом?
- Вообще-то, я сегодня в черном. Розовый у меня только зонт. Говори номер карты, переведу тебе за ремонт твоего ненаглядного толстозадого коня.
Ну, все же действительно я виновата в аварии, а я не люблю быть должна. Не права я тоже не люблю быть, но из двух зол все же выбираю меньшее.
Мужчина округлил глаза.
- Серьезно?! Ты угарным газом надышалась? Или все же головкой сильно стукнулась?
- Ой, не язви, - буркнула я, - я виновата, я заплачу.
Денис Евгеньевич хмыкнул и начал поднимать стекло.
- Гусары с женщин денег не берут. Даже с таких противных, как ты.
- Сам ты противный, - успела я рявкнуть перед тем, как он начал отъезжать.
Ну и ладно. Сэкономила. Видит бог, хотела, как лучше.
Весь день у меня из головы не выходил местный гусар. Как будто свет клином на нем сошелся. Надо выбивать. А где это лучше всего сделать? Конечно, там, где концентрация мужского тестостерона максимальна. И нет, я сейчас не про тренажерный зал, я про клуб. И пофиг, что середина недели.
- Аленка, привет, - жарко зашептала я в трубку, - не представляешь, какая чудесная мысль пришла мне в голову посреди работы.
- Боюсь представить, - позевывая, произнесла подруга. В отличие от меня, ее рабочий день начинался в обед.
- Нам нужно сегодня пойти в клуб! – уверенно сказала я.
- Во вторник? – уточнила Алена.
- Именно, - я откинулась в кресле, оглядывая глазами офис.
- Назови мне хотя бы одну причину, чтобы я согласилась на это изначально невыгодное предложение, - продолжала меланхолично говорить подруга.
Вот зануда.
- С меня вся выпивка, - буркнула я.
- Во сколько и куда? – оживилась Алена. Залог успешной дружбы - знать слабые места и вовремя уметь на них надавить.
- Попозже точно скажу, - улыбнулась я, радуясь своему триумфу.
- Жду, - буркнула Алена. Да это она просто еще не проснулась, а ночью ее не утащить с танцпола будет.
Договорившись с коллегами о том, что завтра утром я задержусь (слава моему любимому невредному коллективу), я после работы поспешила домой наводить марафет.
Когда дело подошло к выбору наряда, я окинула гардероб взглядом, не вовремя вспомнив насмешки своего соседа по поводу моей любви к розовому цвету. А с другой стороны, почему я из-за чьих-то предрассудков должна себя ущемлять?! Ну, нравится мне розовый, что поделать?!
И назло Денису Евгеньевичу (пусть он меня и не увидит, все равно на душе тепло) я нацепила на себя короткое обтягивающее розовое платье. Правда, оно было не то, чтобы розовым, скорее пудровым, но для мужиков разницы нет.
Завершив свой образ высоким хвостом и шпильками, высотой с Эйфелеву башню, я осталась очень довольная своим видом. Трепещите, мужички. Я иду.
Денис
Я усмехнулся, выезжая из двора. Деньги мне предложила! Неужели такая вещь, как совесть, все же у рыжей Барби имеется? Конечно, по-хорошему, она должна оплачивать ремонт, но, положа руку на сердце, я же сам виноват – отказался от вызова ДПС. Поэтому не хочу, чтобы платила Лера из своего кармана, а не страховая. Да и что-то как-то рука не поднимается у нее брать деньги.
И вот как образ рыжей девчонки под розовым зонтом въелся мне под корку, так и преследовал весь день. Ей богу не понимаю, чем она меня зацепила. Да, симпатична, да, явно не глупая. Но таких у меня было немало, и никто так качественно не въедался в мозг.
Под конец рабочего дня в голове сформировалась мысль, что просто надо отвлечься. Слишком много последнее время в моей жизни рыжей Барби. К тому же вчера я вечер провел дома в одиночестве, не отпускал меня разговор с бывшей женой. А вот сегодня я уже четко ощутил, что надо что-то придумывать, дабы самого себя в угол не загонять. Для этих целей у меня было отличное место и верные друзья.
- Кирюх, привет, как сам?
На Кирилла была самая большая надежда. Он очень часто ночами в клубе бывает, вроде как и дела решает, и в то же время отдыхает, а заодно и наблюдает, как его архаровцы работают.
- Хорошо, - отозвался друг, - но если ты решил меня зазвать сегодня в клуб, то я пас. У нас с Полинкой кое-какие дела.
- Каблук, - буркнул я. – Ладно, не оправдывайся, Поле привет.
- И не собирался, - рассмеялся Кир.
Следующим в моем списке был Макс.
- О, не, не получится, дружище, - протянул наш фотограф, - мы с Лизой за городом.
- А вы не офигели среди недели за город сваливать? – возмутился я.
- Офигели, - заржал Макс.
- Ладно, хорошо вам отдохнуть.
С Сашей вообще все ожидаемо оказалось – у них мелкая опять заболела, не пойдет он тусить, когда его красотка с температурой в 39 лежит, и вот его я единственного не обвинял в предательстве.
Конечно, у меня есть и другие друзья, не из нашей четверки, но остальные могут меня напрячь, а я хочу максимально расслабиться. Но отсутствие компании никогда не было для меня проблемой, быстрее свалю с какой-нибудь красоткой.
Я даже не стал после смены заезжать домой, завтра был операционный день, пить мне сегодня не стоило. Да и по рулю я безумно соскучился. Поэтому, переодевшись в больнице, я на машине стартанул в клуб. Как раз к одиннадцати туда доберусь, пару часов на то, чтобы кого-нибудь подцепить, и даже выспаться еще успею.
Охрана меня хорошо знает и пропускает без проблем. Администратор, тоже знакомый со мной, сразу же предложил проводить к столику, одному из тех, на которых стоит табличка reserved, но по факту он оставлен на случай важных гостей.
Но так как я сегодня один, решил не пользоваться дружескими связями, поэтому отказался. Возле бара было тоже предостаточно свободных мест, да и девочки там постоянно крутились в ожидании бесплатных коктейлей. А угостить красивую девочку вкусным напитком, я считаю, дело хорошее.
- Здесь не занято? – раздался томный голосок сзади, когда я заказывал у бармена чашку кофе.
Я обернулся и обворожительно улыбнулся красивой брюнетке. Длинные гладкие волосы, красивые, пухлые от природы губы, и грудь! О да, грудь есть, и половину ее видно в разрезе платья.
- Не занято, - я выдвинул барный стул, предлагая присесть.
- Спасибо, - улыбнулась незнакомка. Пока еще незнакомка.
- Не сочтите за наглость, - снова растянул я губы в улыбке, - но разрешите вас угостить выпивкой.
Красотка потупила взгляд и скромно произнесла:
- Не сочту. Угостите. Меня Вероника зовут.
- Денис, - протянул я девушке руку. – Что пьете, Вероника?
Но ответ девушки потонул в ругательствах сбоку. И самое ужасное, что голос мне был безумно знаком. Я в удивлении обернулся, убеждая себя, что мне только кажется.
Да как, бл..ь?! Как в Москве во вторник в клубе можно встретить ту, от которой я в этот самый клуб и сбежал?! Это что, какая-то карма?! Я так сильно накосячил, что рыжий образ теперь будет везде за мной таскаться?!
Притом Барби меня не заметила. А ругалась потому, что споткнулась на своих высоких каблучищах. Как она еще шею на них себе не сломала?! И вот же, гадина, опять в розовом! Как будто специально для того, чтобы меня позлить!
Ну не могла она знать, что я здесь! Никак, я сам с утра не знал, что меня нелегкая сюда принесет!
А Барби плюхнулась на соседний барный стул, с другой стороны от меня, и начала копаться в сумке. Она явно была нетрезва, потому что в какой-то момент просто высыпала содержимое своего клатча на барную стойку.
- Денис, - отвлек меня голос слева. Блин, забыл про Веронику.
- Прости, одну секунду. Закажи пока, что хочешь, я плачу, - улыбнулся я самой обворожительной улыбкой девушке, а затем снова повернулся к Барби, которая усердно складывала в сумочку свои женские штучки, и сильно дернул ее за рыжий хвост.
- Ай! - Барби зло развернулась и уставилась на меня. Потом до ее пьяных глаз дошло, кто перед ней, и девушка даже приоткрыла рот от удивления.
- Ты меня все же преследуешь? Ты маньяк? А врач – это, типа, клички?
- Очень смешно, - буркнул я. – Какая нелегкая тебя занесла в ночной клуб.
- Видимо, такая же, как и тебя, - огрызнулась девушка. – Мохито, пожалуйста! И рома не жалей.
Лера показательно отвернулась к бармену. Ну и черт с ней, у меня есть Вероника.
- Прости, - повернулся я к девушке, - знакомую встретил.
- Я поняла, - обиженно протянула брюнетка, чем подняла во мне волну раздражения. Еще толком не знакомы, а уже рвется права качать.
В это время розовый слон по соседству спрыгнул со стула, удерживаясь за мое плечо, а я рефлекторно схватил девушку за локоть.
- Я, если что, не травматолог, - указал я на каблуки.
Барби махнула рукой, ковыляя мимо нас, но затем, заметив мою спутницу, притормозила.
- Привет, а я его соседка, - протянула она руку Веронике. – Валерия.
- Вероника, - буркнула брюнеточка, касаясь руки Барби кончиками пальцев.
- А у вас тут, типа, свиданка? – улыбнулась она. – Не буду мешать. Хороший вкус, Денис Евгеньевич, - подняв большой палец, прокричала Лера. – Ой, и я бармену сказала, что ты заплатишь за коктейль. Чао!
Очень хотелось покрутить пальцем у виска, но еще больше хотелось заржать. Но затем я перевел взгляд на серьезную и холодную Веронику, и как-то сник. Ну вот нафига мне это наглядное сравнение?
- Она сумасшедшая? – попивая что-то из трубочки, уточнила девушка.
- Есть немного, - кивнул я.
Наш разговор потек плавно и очень предсказуемо. Да, я так и хотел, чтобы было понятно и без эмоциональных качелей, но почему же я тогда так отчаянно прячу зевок? Видимо, не выспался.
- Может, потанцуем? – предложил я через полчаса общения, когда все темы разговора иссякли.
- С радостью, - произнесла Вероника, протягивая свои тонкие пальчики. Вот сейчас в танце и проверим твой уровень готовности к разврату.
Девушка тут же крепко прижалась ко мне, как будто невзначай поцарапала мне ногтями шею и облизнула губы. Все-таки она очень хорошенькая, и не совсем глупая, как мне показалось. Поэтому, глаза в глаза и нужно прекращать озираться.
Девушка подалась слегка вперед, обдавая меня шлейфом слишком сладких духов, и прижалась щекой к моей щеке.
- Ты как ежик колючий, - мурлыкнула она мне в ухо.
Я только собрался ответить что-нибудь эротичное, как меня толкнули в спину.
- Простите, - услышал я пьяный бас. Чисто на рефлексах я оглянулся, и все - настрой пропал! Барби танцевала с каким-то бугаем, который, собственно, в меня и врезался. Притом выглядела она слегка раздраженной, и что-то мне подсказывало, что это раздражение вскоре выльется из нее.
Бугай же словно не замечал эмоций рыжей стервы, думая, что он бесподобен. Ибо, в следующее мгновение, он уверенно опустил руки на задницу Леры и сжал ее. Это он зря.
Месть была мгновенной, Барби отстранилась и залепила ему пощечину.
- Ты че?! – взревел мужик. – Охренела?!
Таааак.
Я отпустил Веронику и бросился к парочке, загораживая собой Леру.
- Мужик, потише, - произнес я.
- Отошел! – рявкнул тот.
Я вообще редко дерусь, и не потому что я трус, а потому что я врач, и сбитые костяшки пальцев не очень хороши для проводимых мною операций. Да и риск себе что-то сломать, велик. Я продуман в этом плане, и там, где могу не использовать физическую силу, не использую. И сейчас не стал я лезть на рожон, а махнул стоящему недалеко охраннику.
- Что случилось, Денис Евгеньевич? – спросил меня тот.
- Вить, мужчина к девушке приставал, мне кажется, ему пора покинуть заведение.
- Пройдемте, - произнес охранник, хватая мужика.
- Ты, щенок, пойдем, выйдем! – из-за спины охранника, начал кричать бугай.
- В следующий раз, - усмехнулся я.
Когда главное действующее лицо удалилось, я повернулся к Лере. Барби стояла нахмурившись и обхватив себя руками.
- Человек-катастрофа, - буркнул я, собираясь вернуться к Веронике, но, обернувшись, понял, что девушка свалила. – Еще и секс мне обломала!
Разозлившись, я направился к бару. Еще чашка кофе и домой, видимо, сегодня не мой день.
Рыжая присела рядом, делая глаза кота из Шрека.
- Ну, прости. Да ладно тебе, тут миллион таких наивных дурочек, ведущихся на твой бархатный голос.
Я закатил глаза и никак не отреагировал.
- Я поехала, - произнесла Барби.
- Угу, - буркнул я, - удачи.
Девушка соскочила со стула, чуть опять не навернувшись, и посеменила к выходу.
Может, еще Веронику успею где-нибудь нагнать?
Но, как только бармен сделал мне кофе, перед глазами снова мелькнула рыжая тень.
- Денис Евгеньевич, я извиняюсь, а вы сегодня на коне?
- Как ты меня достала, Барби, - вздохнул я, - на коне, а что?
- Я с тобой поеду, - уверенно произнесла девушка.
- С какой это радости? – возмутился я. Я, как бы, еще не терял надежды уехать с кем-нибудь, кто не только разговорами меня увлечет.
- Знаешь, сколько сифилисных здесь ходит? Уууу, считай, что я тебя спасаю!
- Лера! – рявкнул я.
- Ладно-ладно, - подняла руки девушка. – Тот тип возле клуба ошивается, что-то я опасаюсь одна ехать.
- Твою мать. Ты ж мне за какой-то грех послана, да?!
- Конечно, - уверенно кивнула Барби, - я твое личное наказание.
Я усмехнулся, допил кофе и встал со стула.
- Пошли, девочка в розовом.
- Ты заценил, да? – рассмеялась Лера. – Все для тебя.
Мы вышли на улицу. Возле клуба и впрямь стоял бугай. Он даже сделал шаг вперед, но на крыльце курил охранник, который тоже сразу оживился. Поэтому мы беспрепятственно сели в авто и спокойно поехали домой.
Ехали молча, даже Барби не язвила. Уже подъезжая к дому, девушка произнесла:
- Прости, что обломала тебе вечер.
Я улыбнулся уголком губ.
- Ничего. Ты же не просил лезть, нужно было просто смотреть, как тебе прилетает бумерангом твоя несдержанность.
- Гад, - буркнула девушка.
Я припарковался возле дома, и мы в тишине вошли в подъезд. Вызвали лифт, в котором я поочередно нажал 9 и 10 кнопку, чтобы даже мысли не было выйти на ее этаже, и встал лицом к дверям и спиной к девушке.
И тут произошло то, что не шло ни в какое сравнение с самыми эпичными фильмами – наш лифт застрял!