Наконец-то добралась до дома. На улице уже совсем стемнело и заметно похолодало. Сейчас приму расслабляющую ванну, согреюсь, а потом попью чай с мамиными булочками. Оставив пакет на кухонном столе, я направилась в спальню, чтобы снять с себя все лишнее, перед этим включив воду в ванной, чтобы та успела набраться. Добавила немного морской соли и пену с лавандой, чтобы уйти в полное умиротворение хотя бы на полчаса. Смыла макияж, свою любимую красную помаду и освежила лицо тоником.
Вспомнила, что меня дожидаются булочки, надела черные трусики и накинула лёгкий шелковый халатик бледно- розового цвета и прошла в сторону кухню, чтобы поставить чайник на плиту, как услышала стук в дверь. Кто бы это мог быть? Посмотрела на часы, время 23.30.Подумав, что что-то срочное могло случиться, направилась открывать дверь. И ах ты наглец!
-Ну привет Оливка! - сказал мне иронично Дэвид придурковато улыбаясь. Не впустишь меня?
-Что ты здесь делаешь, да ещё и в такой час? - Я была в ярости.
-Соскучился по тебе язвочка моя. - Проговорил Дэвид и не церемонясь слегка отодвинув меня прошел внутрь дома.
-Ты что себе позволяешь нахал! А ну быстро выметайся из моего дома, не то я вызову охрану!
-Дорогая, не кипятись, лучше поставь чаю. - Он был так спокоен, будто знал как вести себя со мной. - Твоя охрана прекрасно храпит уже в этот час. Я оставил им на чай. Кстати о чае, что это у нас тут так вкусно пахнет? - Дэвид подошёл к столу и открыл крафтовый пакет. - Оо! Я конечно пришёл за другими булочками, но для начала можно и эти испробовать! - Довольно облизнулся и откусил одну из них.
-Да, в скромности тебе не занимать Ливингстон! Можешь забрать эту булочку и выметаться.
-Оливия, - начал переходить на серьезный тон - Думаю нам пора уже свыкнуться с мыслью, что мы постоянно будем работать бок обок. Мы же стараемся для общего блага. Не стоит постоянно действовать друг другу на нервы. - Говоря эту фразу, он медленно приблизился ко мне, и я не заметила, как он оказался совсем рядом. Его карие глаза прожигали меня насквозь. Даже в таком тоненьком халатике мне было жарко рядом с ним. Только не надо меня касаться Дэвид. Но он будто читал все в моих глазах и делал мне наперекор.
Дэвид притянул меня к себе с помощью пояса от халата, тем самым развязав его, и мы слились в сладком поцелуе. Скорее всего, сахарная пудра осталась на его губах. Поначалу его ласки были легкими, едва касаемые моего тела, но постепенно страсть между нами возрастала, и руки уже казались более настойчивыми. Непрерываясь от поцелуя, он снял с меня шелковый халат, подхватил в свои объятья и распластал мое тело на кухонном столе. Я даже не решалась возразить ему, он так профессионально все проворачивал. Его руки блуждали по моему разгоряченному телу, а губы впились в шею, и я ощущала всеми фибрами, что секса нам не избежать.
-Ты так приятно пахнешь детка. Что это, лаванда? - А наш наглец разбирается в ароматах.
-Да это, это… .Ах… - Стоны были безудержны. Что это? Я хочу его?
-Не сдерживай себя Оливка, - Прошептал он мне на ушко, а затем добавил, - я все-таки добрался до твоих пышных булочек.
Не скрою, грудь у меня была действительно пышная. Даже при выборе белья, лиф я всегда брала на размер больше чем трусики. Дэвид так сосредоточенно любовался ею, будто раздумывал с чего бы начать, провел руками с обеих сторон, будто очерчивал для себя полушария и обдал сосок своим жарким дыханием. Я снова застонала. Да что со мной сегодня? Я вся не своя! Лежу тут на кухонном столе под его горячим мускулистым телом. И ааах... Он продолжал ласкать мои соски, а другой рукой пробирался к самому заветному..
-Оливка, да ты вся горишь! - Ехидно прошептал мне Дэвид, наслаждаясь результатом своих действий. - Но тебе сегодня крупно повезло, пожарник уже рядом.
Я так сильно желала его, что боялась своих действий, но все же привстала и начала расстёгивать его рубашку в быстром темпе. Дэвид стоял меж моих слегка расставленных ног и наши глаза на минуту встретились. Взгляд полный похоти, не у него, а у обоих. Я снова заискрилась и вслед за рубашкой начала снимать его ремень и стягивать брюки. Дэвид, не дожидаясь, снова уложил меня на стол и резко вошёл.
-О Боже, Дэвид! - Я поверить не могла, что отдалась мужчине, которого знаю меньше суток. Но, черт возьми, как, же он хорош!
-Я уже Бог для тебя детка? Подожди я только начал разогреваться. - Он был в своей стихии. Полностью отдался своему делу, продолжая наполнять меня собой, так что я кончила дважды. Обезумев от сладкой боли, приняла его обессилевшее потное тело на себя, и мы снова поцеловались. Пролежав так минут десять, я пришла в себя и заметила что Дэвид все ещё во мне. Неужели он собрался продолжить?