Райан заявился ко мне за полночь. Должен был заметить, как он возмужал за эти пару лет. Сформировался как личность. Мы крепко похлопали друг друга по спине в приветствии и расположились с пивом у камина за теплой братской беседой.
Когда я проснулся, его уже не было. Вспомнил, что Брайан намеревался проведать родителей, которые жили в другом конце города, на границе с Ливерпулем. Неспешно собравшись и выпив чашку кофе, я направился в офис Клиффорд, так как Хьюз попросил до конца обсудить с ней все оставшиеся детали по холдингу.
Когда вошёл в ее кабинет, заметил ее мечтательную улыбку на алых губках. Она снова в этой помаде. Ведьма! Так и манит к себе, как бык на красное. После недолгой беседы заметил ее неприкрытую нервозность. Оливия пыталась высвободиться от моих чар. Да и я сам не понимал что делал. Во мне снова проснулось это дикое желание завладеть ею. Оливия слабо пыталась отстраниться от меня. Пообещала, что между нами больше ничего не будет. Молча, заглядываю в ее карие глаза. Ага, как бы ни так! Почему тогда я чувствую на себе взгляд полный желания? Избегает меня, пытается постоянно ускользнуть из виду. Иди ко мне мышка, сейчас я тебя поймаю. Сбрасываю с себя пиджак и устраиваюсь меж ее ножек. Ее щеки начинают заливаться румянцем и тело непроизвольно подрагивать от возбуждения и ласк моих рук. Я сам весь горю, но еле сдерживаюсь, чтоб не оприходовать ее на ее, же столе. Какая-то мания пошла на меня с сексом на столе. Довожу ее до экстаза, и она обессиленная ложится на меня сверху. Не выдерживаю, срываю поцелуй с ее алых губ. Плевать, что испачкаюсь помадой...
-Так ты откроешь мне тайну своего парня, или мне продолжать иметь тебя изредка? - спросил ее после долгого поцелуя.
-Что ты за человек Ливингстон? Когда ты перестанешь домогаться меня? - уже говорила спокойно, без истерики.
-Что поделать? Не так давно заметил, что начинаю возбуждаться при виде сочных оливок. И если бы некто носил макияж поскромнее, возможно не выглядел так вызывающе. - улыбаясь смотрю на нее.
-Хочешь сказать "откажись от красной помады и я перестану к тебе лезть"?-в ее голосе прозвучали нотки надежды.
-Не могу обещать тебе то, чего не смогу выполнить.
-Ты издеваешься надо мной Дэвид? - Оливка начинала понемногу вставать с меня и приходить в бешенство.
-Заметь Клиффорд, мы с тобой уже не первые встречные. У нас теперь регулярные встречи. - Немного с издевательским смешком произнес я.
-Выметайся отсюда, пока я тебя не прибила лопатой!
-Да ты ж моя хозяйственная, поди, и копать умеешь? Клиффорд да ты клад, а не женщина! - Я расплылся в широкой улыбке и накинул на себя пиджак. Чувствую, меня сейчас точно накроет каким-нибудь предметом, поспешно скрылся за дверью ее кабинета. Фуф ...Горячая штучка! Я выдохнул и понял, дела мы с ней так и не обсудили. Да и черт с ним, никуда теперь от меня не денется.
Остаток дня проработал в офисе Хьюза. Старик был доволен моей работой. Это радовало. Значит всё идёт хорошо. Да и Райан вернулся. Представляю, как обрадовались родители его возвращению. Надо заглянуть к ним на этой неделе. Как всегда на субботний семейный ужин, где собирались только мы втроем, а теперь уже вчетвером. Может потом сходим в бар с братом, как в старые времена, мы же вместе всегда тусовались. И если кто-то задерживался, то прикрывали друг друга. Мои мысли прервала секретарь Хьюза Джессика, не слышно зашедшая в мой кабинет, словно кошка на мягких лапках и присела бесцеремонно ко мне на коленки, поставив чашку кофе на стол. Рыжая бестия была в своем репертуаре, из короткой юбчонки виднелся верх ажура чулок. Сквозь полупрозрачную блузку виднелся белый гипюровый лиф, который прекрасно подчеркивал ее грудь. Ничего не произнося, Джессика, восседая на мне вполоборота, обвила своими руками мою шею, привлекая к себе на поцелуй. Такая лёгкая и доступная, что невозможно было отказаться, тем более что я остался не удовлетворённым после Оливии, а член неистово ныл от боли. Мне хотелось разрядки. Небеса ко мне благосклонны сегодня. Без времени на раздумья, я задрал юбку наверх, поставил ее перед собой раком, освободив себя от ненужной одежды, резко вошёл в неё и почувствовал моментальное облегчение. Джессика застонала от неожиданного начала, но быстро пристроилась в такт. Я не был милым с ней, мне хотелось жёсткого секса и быстрой разрядки. Продолжая двигаться в ней, я расстегнул блузку и освободил грудь от бюстгальтера. Хорошая грудь, как я и угадал раньше полного второго размера, но перед глазами представлялись совсем иные булочки. Что это, наваждение? Даже во время секса с Джессикой, мысли об Оливии не оставляли меня в покое. Дождавшись ее оргазма, я кончил, изливаясь на упругую попку секретарши. Сексуальное желание было удовлетворено... на время... Оливия все ещё кружилась в моей голове...С этим надо что-то делать, я постоянно ее хочу...