На скорую руку я переплела свой хвост, и накидывая на плечо черную сумочку, выбежала из магазина. Такси уже ожидало меня. Я быстро запрыгнула в салон и достала телефон. Мой пальчик быстро скользил по крупному экрану, глаза нехотя изучали сообщения на сайте знакомств.
Все было, как обычно, бывает у молодых симпатичных женщин: в мою сторону буквально сыпались предложения снять квартиру на ночь, сходить в кино и даже перепихнуться в подъезде… Я усмехнулась и поспешно набрала номер сестры.
– Да, Лин, привет. – послышался ласковый голосок Гули.
– Привет, моя! Слушай, ты сегодня мою бандитку не возьмешь? – просящим голосом произнесла я.
– Конечно, в чем вопрос! – бодро ответила сестренка, – когда мы вам не рады были, девчонки? Давай, вези, моя будет просто счастлива!
– Обожаю вас, девочки! – хихикнула я, – все, ждите, сейчас приедем!
Я положила трубку и с довольной улыбкой облокотила голову в стекло. Мои глаза лениво смотрели на заснеженную улицу. Ранние весенние листики беспорядочно засыпали бордюры. Они быстро мелькали перед моими глазами. Я вдруг закрыла их и погрузилась в свое воображение. В нем нестерпимо кружились яркие мысли от предвкушения безумной ночи веселья.
Я так сильно ушла в свои раздумья, что не заметила, как машина остановилась перед невысоким заборчиком. Я резко выпрыгнула из своих мыслей и поспешно открыла дверь.
– Подождите нас, пожалуйста! – обратилась я к таксисту, стоя перед машиной, – я ребенка заберу и вернусь! Десять минут, максимум!
Я закрыла дверь автомобиля и быстрым шагом направилась в сторону садика. На часах было около шести. Я судорожно пыталась прикинуть, сколько времени мне надо, чтобы вернутся от Гули домой, одеться и привести себя в порядок. Одним словом– сколько по времени я могу провести с сестрой.
Не теряя ни секунды, я толкнула тяжелую скрипучую дверь и стала оглядываться по сторонам. На звук дверного скрипа, в длинный коридор медленно вышла молодая симпатичная девушка.
– Ирина Викторовна, извините, ради Бога, я опоздала... – смущенно улыбнулась я.
– Да ничего страшного! – ответно улыбнулась девушка, – я допоздна всегда здесь… Алсу, иди, моя хорошая, мама пришла!
На этих словах, примерно через секунду послышался бодрый топот.
– О, я смотрю, мы последние... – хмыкнула я, – ты давно здесь, одна то гуляешь? – я посмотрела на дочку.
– Нет, только что Арина уехала, мы с нею играли в телевизор! – невинно хлопая крупными глазками, весело прокричала доча.
– Идем, одеваться, телевизионщица! – я положила ладонь на затылок дочки и повела ее к шкафчикам.
Алсу взахлеб рассказывала мне о своих дневных приключениях, пока я переобувала ее.
– Давай, бегом, нас дядя таксист ждет! – резко выпалила я, представляя капающий счетчик ожидания.
– До свиданья, Ирина Викторовна! – крикнула моя бандитка.
– До свиданья, Ирина Викторовна, – повторила я, – спасибо Вам!
Вскоре мы с Алсу вошли в старенький подъезд девятиэтажки, поднялись на шестой этаж и бодро направились в сторону квартиры Гули.
– О, какие люди! – воскликнула хозяйка, открывая дверь, – мы уже заждались вас!
Как обычно, она была в белоснежном домашнем халатике, с распущенными волосами и горящими глазками. Наверное, это единственное наше внешнее отличие: мой взгляд погас еще во времена беременности, когда я начала понимать, что стану матерью одиночкой. В остальном нас сложно различить. Мы– одна капелька воды, собственно, как и положено близнецам.
– Привет! – я обняла сестру и быстро скинула босоножки.
– Эля, Элечка, иди скорее, сестренка приехала! – весело крикнула Гуля.
В прихожую тут же прибежала моя племяшка Эльвира.
– Тетя Лина! – закричала она и бросилась ко мне.
Я присела на корточки и крепко обняла девочку. Она отстранилась от меня и тут же бросилась обниматься к двоюродной сестренке. Пока девочки активно обсуждали что–то свое в комнате, мы с Гулей сидели на кухне и пили чай.
– Где твой Руслан то? – плавно, переходя на Татарский, спросила я и взяла из пакетика шоколадную конфетку, – на смене, что ли?
– Работает… мы ж на ремонт потратились, – так же, по–нашему ответила она и сделала шумный глоток чая, – теперь вот, работаем как проклятые, чтобы семейный бюджет восстановить...
– Да, – я огляделась, – ремонт у вас знатный…
Я мельком оглядела кухню, новую лакированную дверь, гарнитур, полы–ламинат, красочные свежие обои, новый огромный холодильник.
– Ты то, куда собралась? Опять в клуб? – снова, по–татарски спросила Гуля.
Мы всегда разговариваем на нашем, поскольку так нам привычнее, ведь в Москву мы приехали относительно недавно и с детства слышали лишь Татарскую речь.
– Да... – улыбнулась я и отхлебнула ароматный горячий чай, – что еще делать в пятницу.
– Да, сама бы оторвалась на полную катушку, только Руслан убьет меня… – смущенно улыбнулась Гуля в ответ, и вполголоса добавила – секса хочу так, что скулы сводит…
– Да… Руслан у тебя жесткий мужик, – кивнула я, – что же он, совсем не удовлетворяет свою красавицу–женушку?
– Да какой там… – Гуля махнула рукой, – классическая история… не возбуждаю я его. Он втихаря на молоденьких кабылок любуется. Я видела историю его браузера. Там такие юные малышки, что я сама засмотрелась на них. Короче, все, как обычно, и как у всех замужних мамочек: секса нет, ласки нет, внимания ноль… одни комплексы и нулевая самооценка! У него реально на меня не встает. Я об его член губы и руки стираю по двадцать–тридцать минут, а он только наполовину встает и не хочет меня…
– Ну да, не позавидуешь… – задумчиво пробормотала я и с каким–то умным видом поправила очки, – что думаешь делать?
– А что тут делать? – пожала плечами сестра, – смириться… ну… или найти любовника… хотя бы просто для секса...
– Вау… и что, уже есть кто–то на примете? – я озорно стрельнула глазками и положила в рот конфету.
– Ну… есть один… – с улыбкой ответила Гуля и слегка смутилась.
– Ммм… – с набитым ртом промычала я, – и кто же этот счастливчик?
– Все равно не знаешь… – улыбнулась Гуля, как–то нервно потягивая из чашки.
– Ну, попробуй. Только осторожнее… семью не потеряй… секс дело хорошее, но он не важнее всего, что у тебя есть… – улыбнулась я.
– Да это понятное дело… все это мерзко, конечно… – нахмурилась сестренка, – а что делать, если… – она резко понизила голос, – если я ебаться хочу. Я что, старуха, что ли, чтобы так редко этим заниматься… Раз в месяц в моем возрасте, это катастрофически мало!
Мы разговаривали примерно до десяти, после чего, я отправилась домой, переодеваться. Я быстро скинула с себя всю одежду и оценивающе глянула на себя в зеркале. Моя рука плавно погладила животик и чуть колючий лобок. Я нежно провела рукой по своей промежности. Мои пальчики приятно проскользнули по розовым губкам, как бы вытягивая их за собой.
Я игриво хихикнула, и быстро миновав перегородку спальни, включила музыку. Налив себе фужер вина, я весело отплясывала, настойчивые ритмы неумолимо наполняли мою грудь восторгом предстоящей веселой ночки. Они словно смешивались с нежностью красного вина и доводили меня до полного безумия.