Завтрак был скудным, да и дома, во Владивостоке, было уже обеденное время. Рестораны были повсюду. Выбрав ресторанчик наугад, Лилит попросила меню. Меню было на русском языке, заказав одно из блюд и чай, Лилит стала терпеливо ждать, пока принесут заказанные блюда.
Первые пятнадцать минут она наслаждалась прохладой и неподвижностью. Однако время шло, а официанты пробегали мимо нее. Вероятно, ее блюдо не считалось для обслуги этого ресторана настоящим заказом. Рядом с Лилит сидела шумная компания китайцев. Вот туда-то без конца бегали официанты.
Стол, за которым сидели шесть человек, был уже так плотно уставлен блюдами, что казалось, что на столе не осталось ни одного клочка свободного пространства. Однако официанты все несли и несли блюда. Лилит никуда не торопилась, однако ей уже тоже хотелось кушать. Компания за соседним столом о чём-то оживлённо разговаривала. Компания состояла из четырех мужчин и двух женщин. Мужчины пили пиво, громко разговаривали и плевали себе под ноги. Женщины молчали, или же переводили глаза, с одного говорившего, на другого. Лилит отвела взгляд, то, что происходило за соседним столом, ее не касалось. Люди отдыхали, как могли.
А вот то, что ей никак не несли блюдо, которое она заказала, конечно, касалось в первую очередь. Наконец, когда прошло уже полчаса, она схватила за рукав пробегающую мимо нее официантку и спросила, когда же ей принесут то, что она заказала. Официантка сделала круглые глаза и позвала хозяйку ресторана. Хотя конечно назвать рестораном это маленькое помещение было нельзя. Лилит уже десять раз пожалела, что не поехала туда, где хорошо понимают русский язык, то есть в ресторан «Марина» или «Максим», но делать было нечего. Лилит решила дождаться своего заказа.
Наконец Лоле, после сорокаминутного ожидания, принесли заказ. Заказ состоял из пельменей и зеленого чая. Чайник был очень горячим, и поэтому Лола решила налить себе в чашку чай заранее, чтобы к моменту, когда она окончит трапезу, чай уже остыл. Однако жидкость, которая была налита в ее кружку, была прозрачного цвета. В кружке была просто кипяченая вода. Лола подумала, что чай еще не распарился, и заглянула в недра чайника. В чайнике был просто горячий кипяток без всякой заварки. Решив, что это какое-то недоразумение, и оно скоро разрешится, Лали начала спокойно есть.
Однако ничего не менялось. Поев, она подозвала официантку. Она объясняла девушке, и словами и жестами, что хотела бы получить настоящий чай, однако ее не понимали. Подозвав хозяйку, она объяснила проблему, но хозяйка тоже ничего не поняла. Девушка официантка подошла, взяла чашку с налитым кипятком, которая стояла на столе у Лолы и вылила его в раковину, взамен она налила в эту же чашку вторую порцию кипяченой воды из чайника и снова поставила эту чашку перед Лолой. При этом она смотрела на Лилит, как на капризную дамочку, которая сама не знает чего хочет.
Придя к выводу, что сражаться бесполезно, Лола решила закончить обед. Но тут оказалось, что на столе нет салфеток. Началось новое действие комедии под названием: «Мы тебя не понимаем!»
На соседнем столе, за которым сидели гости, салфетки были. Лилит подошла к столу и, наклонившись над китаянкой, сидевшей за столом, попыталась показать официантке то, что ей нужно. Для этого ей пришлось дотронуться до пачки салфеток, которые лежали перед китаянкой. И тут, наконец, женщина, сидевшая в компании, подала голос. Прижав к себе салфетки, она начала что-то кричать. Голос ее был таким резким, что хотелось тут же закрыть уши. Лилит почти отбросило от стола ультразвуком.
Но результат был достигнут, Лоле почти бросили в лицо кипу салфеток. Женщина была сыта обслуживанием в этом ресторане выше головы, и попросила счет. Эту просьбу китайцы поняли отлично. Зарекшись заходить туда, где нет вывесок на русском языке, Лола отправилась на массаж.
Когда она добралась до медицинского центра, то была уже вся мокрая и потная. Однако массажист Женя уже ждал Лилит с фотоаппаратом. Он позвал Анжелу, приобнял Лилит, и попросил сделать фотографию. Лилит робко возразила, она пыталась объяснить, что она сейчас не в лучшей форме. Но Женя сказал, что ему нравится, как выглядит сегодня Лола, и фотосессию объявили открытой.
Потом был массаж. Массаж прошел с огоньком. Женя щипал Лолу так, что места щипков пылали огнем. Наконец Лола разозлилась и легонько ударила массажиста по руке и ущипнула в ответ. Женя тут же успокоился, а Лола пожалела, что не сделала этого раньше.