ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ
В палате больницы. Лита грустит о сыне, которого родила во сне, но понимает что больше, в сон о Бай Ше и Сюй Сяне, не вернется
Лилит пришла в себя в палате. Рядом никого не было, она дернулась, но почувствовала резкую боль, в руке была игла от капельницы.
Женщина попыталась приподняться, однако тут же рухнула обратно в кровать. Она хотела позвать кого-нибудь из персонала больницы, но и это у нее не получилось. Она открывала рот, но ее голосовые связки не хотели воспроизводить звуки. Если сказать проще, то Лита потеряла голос. То, что произошло с ней во сне, происходило и наяву. Женщине стало страшно. Лилит очень любила петь, и занималась этим профессионально. Потерять голос навсегда — значило потерять смысл жизни.
Лилит не понимала, почему судьба так жестока и несправедлива. Она только что потеряла мужа, вынуждена была отказаться от сына, а теперь кто-то отнял у нее еще и голос. Опять в голове у Лолы все перепуталось, оно отчётливо помнила события, которые происходили во сне, но не помнила, почему оказалась в больнице.
Лежать без движения и не иметь возможности говорить было мукой! А еще Лоли убивало одиночество. Однако это продолжалось недолго. Не прошло и тех часов с того момента как она пришла в себя, как к ней в палату потянулся ручеек посетителей.
Сначала пришли родственники, потом коллеги по работе, потом друзья. Предпоследней пришла Ольга, а последним был Виктор Алексеевич. Увидев начальника, Лоли вспыхнула и отвернулась. Виктор Алексеевич тут же понял, что Лита не просто смущена, Лита не хотела разговаривать с ним. Тогда Виктор Алексеевич решил говорить за двоих
— Я понимаю, — сказал он, — тебе очень плохо, но неужели ты подумала, что кто-то хоть на минуту поверил в то, что наговорил этот злобный человечек Иван?
Лилит повернула свое покрасневшее лицо к Виктору Алексеевичу и изобразила пантомимой, что ей нужны ручка и блокнот, или, на худой случай, листочек. Виктор Алексеевич тут же догадался, о чем просит Лита, и подал ей ручку и листок.
Лилит спросила: «А сколько я еще буду лежать в больнице?»
Виктор Алексеевич ответил: «У тебя был микроинсульт. Вероятно, когда Иван выбросил какое-то количество энергии, и не просто энергии, а отрицательной энергии, ты приняла на себя энергетический удар!»
— Почему я? — спросила Лилит
— Ольга сказала, что ты в последние дни себя чувствовала неважно, это так?
— Да, — ответила Лали
— Ну, вот тебе и ответ, — подвел итог Виктор Алексеевич, — твой организм был ослаблен, и удар, который был предназначен всем присутствующим в зале, ты приняла полностью на себя.
— И что мне теперь делать? — снова спросила Лоли
— Как что делать? — удивился мужчина, — отдыхать и лечиться!
— А как долго я буду в этой больнице? — нарисовав рожицу на листочке, снова спросила Лал.
— А ты хочешь побыстрее домой? — вопросом на вопрос ответил Виктор Алексеевич.
— Да, я хочу домой, — ответила Лали, — а еще я хочу, чтобы ко мне побыстрей вернулся голос
— Быстро домой я не обещаю, — улыбнулся мужчина, — а вот твой голос, я попытаюсь тебе вернуть прямо сейчас.
Виктор Алексеевич, как я уже говорила, много лет занимался восточными практиками, и среди этих практик была гимнастика цигун. Наблюдая за работой начальника, Лолита грустно улыбнулась сама себе.
«Как же я мало знаю, — подумала она».
В общем, кроме лечения, женщина получила сегодня еще мастер — класс по работе с энергией ци. Да, Виктор Алексеевич, говорил правду, голос вернулся к Лилит через 15 минут. Мужчина снял энергетическую блокировку, которую Лали, сама того не ведая, выстроила себе, когда Иван хлопнул в ладоши. А вот с возвращением домой, он попросил Лилит повременить.
Лилит вернулась домой через неделю. Если бы Виктор Алексеевич не приходил к ней в палату каждый день, чтобы ускорить лечение, то тогда Лилит пролежала в больнице не меньше месяца.
Вернувшись, домой, она поняла, что просто физически не может находиться в четырех стенах. Стены давили на неё. Однако Виктор Алексеевич не рекомендовал ей много гулять. Женщине хотелось как можно скорее приступить к работе, но большой начальник сказал, что об этом не может быть и речи.
Лилит храбрилась, но все-таки побаивалась еще идти на работу. Ей было стыдно. Ей казалось, что после лживых слов Ивана, все будут показывать на Литу пальцем, и смеяться за ее спиной, как только она отвернется.
Однако Виктор Алексеевич сказал, что Иван был вынужден еще раз выступить на собрании коллектива, и забрать свои слова обратно. Виктор Алексеевич пообещал Ивану, что подаст на него заявление в суд за клевету, если Иван не расскажет правду. А еще Ивану пообещали, что если он не покается в том, что оболгал Лилит и Ольгу, то Виктор Алексеевич заставит Ивана заплатить ущерб за порчу имущества лаборатории.
В общем, опять собирали собрание, и Иван рассказал, что был зол на Лилит и наговорил много лишнего. Поэтому, он настроил мужчину добровольца против Лилит и Ольги.
Виктор Алексеевич сказал, что ждет Лилит на работу не раньше чем через две недели. Лилит по-прежнему может пользоваться служебной квартирой как своей, однако он, Виктор Алексеевич, не рекомендовал бы ей оставаться надолго одной.
Лилит пересмотрела все фильмы, перечитала все книги, даже снова сделала генеральную уборку на служебной квартире. Однако время двигалось очень медленно.
Тогда Лита решила посмотреть на youtube фильм с участием Энди. Фильм быстро закончился. Но женщина тут же включила второй фильм, а потом она смотрела третий фильм, четвертый и пятый. Наконец Лилит почувствовала, что добилась того, чего хотела — она устала.
Мысли, который жалили ее весь день, чуть-чуть поутихли. Однако память о грустном мужчине и маленьком новорожденном мальчике, не оставляла Литу ни на минуту в покое. Убедившись, что память не собирается прекращать показ киноленты из сновидения, Лилит решила продолжать глушить себя фильмами. Во всех фильмах, которые она смотрела, главным героем был, конечно, Энди.
Было два часа ночи, когда, наконец, Лилит поняла, что не может понять ни слова из того, о чём говорят главные герои фильма. Поставив фильм на паузу, она еще раз полюбовалась на Энди, а потом выключила ноутбук.
Перед сном Лилит плакала. Она знала, что Сюй Сянь не оставит своего малыша никогда, однако ей так хотелось убедиться, что у её мальчика все хорошо. Но судя по всему, этот сон уже пришел к своему финалу. Ей больше никогда не увидеть Сюй Сяня и своего сына.
Чтобы вспомнить лицо Сюй Сяня, Лилит нашла какой-то исторический фильм, в котором показывали прошлое Китая. Главную роль в этом фильме играл, конечно, Энди. Он был одет в национальную одежду, его движение, голос, его прическа соответствовали эпохе, которую он играл.
Посмотрев на игру Энди в этом фильме, Лилит действительно показалось, что она вновь увидела Сюй Сяня.
Лилит так замучила свои глаза, что еще долго, после того как фильм был закончен, у нее перед глазами мелькали кадры из фильма.
Однако когда она заснула, ей приснилось не прошлое Китая, а современность. Ей снилось, что она находится в большой квартире. Каким-то образом Лилит знала, что это ее квартира, и находится эта квартира в Гонконге. Подойдя к окну, lolita раздвинула шторы и выглянула наружу. Одно окна квартиры выходили на море. Подбежав к окну, выходящему на другую сторону дома, она увидела, что из этого окна виден огромный город.
До сих пор Лилит была в Гонконге лишь проездом. Когда она летала к дочери в Таиланд, у нее была пересадка в Гонконге. Тогда, в аэропорту Гонконга, она просидела два часа, потом объявили посадку на самолет Гонконг — Бангкок и Лилит улетела.
Сейчас же, у нее была возможность рассмотреть город не торопясь. И опять, как и во всех предыдущих снах, окружающее было таким реальным, какой наверно не бывает реальная жизнь на самом деле. Лите очень хотелось выйти на улицу и побродить по Гонконгу, однако она знала, что ей надо кого-то дождаться.
И она дождалась.
Дверь открылась, и в квартиру вошли трое. Нет, не так, сначала Лали услышала голоса. Мужской голос что-то ласково выговаривал, детский голос возражал. Потом дуэт превратился в трио. В разговор вклинился женский голос. Потом Лилит увидела обладателей этого голоса — это были: Энди, Кэрролл и Ханна. После приветствия Энди и Ханна сели играть в настольную игру, а Лали и Кэррол уединились.
Судя по тому, что Кэррол переоделась в удобную, домашнюю одежду, это трио было здесь уже не в первый раз. Лилит сделала Кэрролл расслабляющий, энергетический, бесконтактный массаж, а потом приступила к лечению.
Энди и Ханна несколько раз окликали Кэрролл, но женщина шутливо пообещала обеим неприятности, если они будут ее отвлекать.
Лилит несколько раз напомнила Кэрролл, что ей и Энди, не обязательно сюда приезжать. Ведь она, lita, может лечить на расстоянии, на что Кэрролл ответила, что ей так спокойнее. Когда она, Кэрролл, видит ласковые глаза Лолиты, то начинает верить, что у них все получится, и она скоро родит здорового мальчика.
Лилит во сне очень хотела, чтобы у Кэрролл и Энди все получилось. Когда они уехали, Лита вышла на терассу и погрузилась в бассейн. Оказывается, у нее был индивидуальный бассейн.
Лежа в теплой воде, Лилит думала том, что не узнаёт себя. Она не могла понять, как так получается, что она спокойно смотрит на заботу и любовь Энди, и не ревнует его к Кэрролл.
Зазвонил телефон. Лилит подняла трубку. Механический голос напомнил Лилит, что вечером она улетает в Таиланд. Лола улыбнулась. Во сне все события казались такими логичными! Только Лита положила трубку, как снова зазвонил телефон, но теперь это был звонок на мобильный телефон. Это звонил Энди, он напоминал, что вечером они встретятся в самолете, следующим рейсом Гонконг — Бангкок.
Лали поблагодарила Энди за напоминание и телефон отключился. Лилит теперь знала, почему до сих пор сидела в квартире, и не вышла на улицу гулять. Однако теперь Лоли была свободна и могла бродить по улицам Гонконга вплоть до отлета в Таиланд.
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ
Долг. Что случилось после того как Лилит использовала свои способности не так как обещала своим работодателям
Прошел месяц с момента последних драматических событий. Лилит уже думать забыла о том, как болела и лежала в больнице. Событие сна о Сюй Сяне и белой змее вообще подернулись рябью.
Лолита работала старательно, с каждым разом у нее получалось все лучше и лучше. Все, что касалось здоровья людей, для Лилит было очень важным. Отношения с Виктором Алексеевичем заглохли, так и не начавшись. Лилит была довольна своей жизнью. Она приходила в лабораторию первой и уходила последней. Женщина решила просто жить, не думая о проклятиях, неприкаянных душах и разлученных навек влюблённых. Она старалась ни думать, ни о чём.
Дни летели с бешеной скоростью. Дочь и малышка больше не болели. Однако Лилит тревожил тот факт, что дочь с внучкой, по-прежнему, живут одни в далекой жаркой стране. У зятя были какие-то дела, и он не мог вернуться к семье. Лилит внушала себе, что это не ее дело, что молодые сами разберутся, однако заметила, что дочь загрустила, и во время разговоров по skype была уже не такой бодрой.
Надавив на дочь, Лилит узнала, что зять не может вернуться в Паттайю, потому что здесь, на родине, его держат неотложные дела. Оказывается, работа, из-за которой он вернулся во Владивосток, осталась неоплаченной. Мужчина, для которого зять сделал работу, не желал платить. Он кормил зятя завтраками, то есть обещал расплатиться завтра. Эти обещания растянулись уже на месяц. Зять не знал что делать. Подходило время оплаты аренды квартиры в Патайе, а у него по-прежнему не было денег. Заказчик должен был зятю очень солидную сумму, однако сейчас у зятя не было денег даже на то, чтобы купить билет и вернуться к семье в Таиланд.
Лили вытащила всю эту информацию у дочери с трудом. Молодые действительно не знали, что им делать сейчас. Лолита все делала быстро, она быстро соображала, быстро принимала решения, все ее действия были быстрыми. Как только она узнала о проблеме, которая нависла над семьей дочери, она решила, что попытается помочь. Однако денег у Лилит не было, да и зять не взял бы у нее денег. Он был очень гордым.
Лилит могла помочь в другом. Она чувствовала в себе достаточно сил, чтобы энергетически попытаться воздействовать на должника. Она узнала у дочери имя мужчины, район, где он примерно жил, и послала мужчине энергетический посыл. Это был эксперимент. Таким цигуном она еще никогда не занималась. И не стала бы заниматься, если бы от этого не зависело счастье ее дочери.
Она видела, что ее дочь, в разлуке с любимым мужем, просто вянет. Даже малышка стала плаксивой. Нельзя сказать, что Лита не сомневалась в своей правоте по поводу того, что она делает. Сомневалась, еще как, однако она не видела выхода из создавшейся ситуации. Она успокаивала себя тем, что не делает ничего плохого. Этот человек действительно должен был денег зятю, но, по какой-то причине, не хотел их отдавать. Наконец, Лилит решила приступить к действиям. Она не боялась эха от совершенного поступка. Лоли считала что права, но червячок сомнения все-таки грыз ее.
Прежде чем приступить к энергетическому посылу, Лилит спросила разрешения у дочери. Дочь была удивлена такой странной просьбой мамы, но, чуть поколебавшись, дала согласие. Через три дня должник рассчитался с зятем полностью. Дочь была счастлива, зять тоже. Он взял билет на самолет в Таиланд, и, через неделю, семья должна была воссоединиться.
Все закончилось хорошо, однако Лоли все еще точил червячок сомнения. Она думала о том, этичным был ли ее поступок. С одной стороны, она вроде ничего плохого не сделала, однако, если встать на сторону должника, то вряд ли он был бы рад, если бы узнал, что отдал деньги под воздействием энергетического посыла. Лилит поворачивала ситуацию во все стороны, однако так и не пришла ни к какому выводу. Потом она сказала себе, что не имеет смысла мучить себя мыслями. Ведь все равно никто не поверит, что должник отдал деньги, потому что Лилит, даже не пошевелив рукой, а лишь своей энергией ци, добилась того, чего хотела.
Лолита не рассказывал об этой истории никому, даже Ольге. Однако через неделю, после того, как произошла эта история, к lite подошёл Виктор Алексеевич и положил перед ней рисунок. Это был рисунок новой сотрудницы, которую взяли на место Ивана. На рисунке была довольно хорошо изображена вся история с должником. Вернее рисунков было три. На первом рисунке была ее дочь, которая прощалась с мужем, на втором рисунке был изображён тоже зять. На этом, втором, рисунке, он протягивал руку к неизвестному мужчине. Было видно, что мужчина и зять только что заключили сделку. Третий рисунок был полон разных персонажей. Приглядевшись, Лилит увидела даже себя, а также: зятя, дочь с внучкой, и все того же, неизвестного мужчину. Лилит вгляделась в картинку, ей было интересно посмотреть на того, кто так долго не отдавал деньги ее зятю. Лолита отлично понимала то, что происходит.
Новенькая сотрудница была эмпатом, она переносила эмоции людей на рисунки. Однако на трех картинках не было и намека на главную движущую силу этой истории. Я говорю сейчас о деньгах. Девушка рисовала эмоции, которые обуревали Лилит всю прошедшую неделю. Видимо, они, эмоции, были столь сильными, что стали навязчивой идеей даже для девушки эмпата. И вот, сейчас, Виктор Алексеевич стоял в кабинете Литы и держал в руках листки с рисунками.
Он сразу предупредил Лолиту, что если у женщины нет желания, то она может ничего не объяснять. Однако проблема, которая мучила Лолиту, видимо была столь сильной, что Лита могла навредить самой себе. Лолита и не собиралась ничего скрывать, она считала, что не сделала ничего плохого. Однако все же попросила девушку эмпата оставить ее наедине с большим начальником.
Когда Лилит рассказала о том, что произошло, лицо у Виктора Алексеевича вытянулось. Какое-то время он молчал, не зная, что сказать. Потом обернулся, и поплотнее закрыл дверь. Он старался сдерживать свои эмоции, однако это у него плохо получалось. Начальник не стал ругать Лилит. Он лишь сказал, что силы женщины растут, но использует она их на странные дела. Виктор сказал, что Лилит оправдывает только то, что ею двигала забота о семье. Однако все же, он, Виктор Алексеевич, считает поступок Лили не этичным. Лаборатория была создана, чтобы заниматься позитивными делами — лечить, помогать людям, а Лали поступила неправильно, воздействуя тайно на волю человека. К тому же, Лоли не была профессионалом в этой области, и могла получить сильную отдачу. Она ее уже и получила, недаром девушка эмпат нарисовала свои рисунки. Виктор Алексеевич сказал, что сведет на нет эхо от поступка Лилит. Но он надеется, что Лита больше так не поступит. Иначе он, Виктор Алексеевич, будет вынуждены уволить Лилит из лаборатории, даже, несмотря на то, что относится к Лолите очень хорошо и выделяет ее среди других сотрудников лаборатории. Сказав это, Виктор Алексеевич вышел, не забыв аккуратно закрыть дверь.
Когда Виктор Алексеевич вышел, Лилит расплакалась. Она внушала себе, что мнение этого мужчины для нее ничего не значит. Однако слезы все текли и текли, а на душе было темно и пасмурно.
Вечером она отправилась на служебную квартиру. Когда она готовила ужин, то удивилась, обнаружив в железной коробке, где лежала приправа из имбиря, какую-то стеклянную штучку. Однако вытащив на свет то, что обнаружила в коробке, Лилит с удивлением увидела, что вещь, которую она держала сейчас в руках, была не из стекла, а из нефрита. Это был нефритовый ф****с — оберег. Лилит какое-то время искала эту нефритовую вещичку, но ее нигде не было. Тогда она прекратила поиски, а потом забыла об обереге. И вот теперь оберег лежал на ладони у Литы. Но Лилит могла дать руку на отсечение, что никогда не прятала оберег в коробку с имбирем. Как только Лали зажала в руке оберег, воспоминания тут же вернулись, будто и не уходили никуда. Женщине показалось, будто ее ударили током.
Энди, во всех воспоминаниях был ее любимый Энди. Однако сегодня Лолита не хотела думать о сновидениях, которые были, но уже ушли в прошлое. Лите хотелось думать о будущем. Может поэтому ей и приснился в эту ночь сон о будущем.
.