— Привет, Т’Чалла, — он протянул руку для рукопожатия, после этого, прыгая в соседнее кресло и кладя Гектора на колени. Сам пёс вылез на руку парня, а второй Питер накрыл его толстовкой. Затем юноша повернулся к королю и набрал полные лёгкие воздуха: — Твоя сестра меня убивает. Как ты с ней живёшь? — продолжил он шёпотом, под смех остальных. Видимо, Шури услышала, потому что Питеру пришлось уворачиваться от пустого стаканчика от кофе.
— Заткнись, мелочь!
— А что я? А что сразу я? Это не я тебе испортил работу на пол года!
— Вообще-то, это была случайность!
— Случайность? Ты специально села за стол. За мой grebaniy стол, и переписала нагло коды! — Наташа только улыбнулась, а все наблюдали за этой сценой как всегда с ухмылками на лицах. Ну, они уже просто привыкли. А почему бы и не послушать двух перепирающихся подростков, которые перекрикивают друг друга? Тот через всю гостиную, а та, через всю кухню. Ну, а почему бы и нет, собственно говоря? И закончили они на том, что Шури сдалась. Питер всегда выходил победителем из таких ситуаций. Да что там из таких? Он из всех ситуаций выходил и будет выходить сухим из воды. Да ещё и всегда прав. Ну вот вам наглядно показана ещё одна перенятая привычка у Старка. Так они переговаривались почти пол часа, но как только все аргументы Шури закончились, Питер наехал с тройной силой и закончил крутой фразочкой, вставив подбородок вверх. Всё это было исполнено под аплодисменты Т’Чаллы.
— Питер, ты единственный, кто смог поставить её на место. Браво! Шури, без обид.
— Да вы вообще все предатели. А ты особенно, братец! Я от тебя такого не ожидала. Пойду за попкорном и колой. Кому взять?
— Мне! — сказали хором Клинт и Сэм.
— И мне! — сказал Тони, поднимая руку. Но по его руке хлопнул Стив.
— Куда тебе? Тебе я сделаю чай! И никакой вредной пищи, — сказал Роджерс и встал, направляясь на кухню.
— О да! Папа, Стив — это единственный человек, который может с тобой вести себя так. Кроме меня, конечно, — с улыбкой сказал Питер. Тони как всегда отвёл взгляд и показал ему язык, на что Питер показал язык в ответ. Питер посмотрел на всех присутвующих, и не увидел одного человека. — А где Джеймс?
— Мы не знаем. Его никто не видел, — сказала Наташа, а потом заговорила на их секретом языке. — Emu opyat' koshmar prisnilsya. On v sportzale, navernoe. Posmotry tam, — все обернулись на неё и нахмурившегося Питера.
— On opyat mne nichego ne skazal. Ладно, я за ним пошёл, — Питер вздохнул, и начал будить щенка. — Эй, Гектор, вставай, малыш. Пошли искать нашего Солдата, — Гектор выглянул, посмотрев на Пита, а затем сладко потянулся, зевая. Мальчик поставил его на пол и сам встал, потянувшись. Пошли они к лифту, а мальчик на последок сказал: — Кэрол, не улетай не попрощавшись! Я скоро, — на это Дэнверс улыбнулась и покачала головой. Питер ведь не знает, что за сюрприз его сегодня ждёт от Кэрол. Она в отпуск прилетела сюда на месяц. Взамен будет каждую неделю летать и смотреть как там обстоят дела в космосе.
Приехали они быстро. И Питер уже услышал знакомые удары по груше. Они с Гектором прошли в спортзал и увидели Баки, с голым торсом. Питер знал, что если его сейчас не остановить, то либо это закончатся груши для битья, либо окровавленной рукою. Ну, вы поняли, почему только одной. Барнс даже не обратил внимания на пришедших, как будто бы был в трансе. Так оно и было и из этого транса мог вывести только Питер. Увидев, что Гектор пошёл обнюхивать тренажёры и гантели, он медленно прошёл по матам. Юноша подошёл в плотную к пыхтящему мужчине и невесомо коснулся его плеча. Баки сразу же попытался взять в захват эту руку и попробовал напасть на цель, предположительно уже повалив её. Но паучья реакция была быстрее и паучок просто отпрянул от Солдата, а потом дотронулся до предплечья, поглаживая большим пальцем.
— Эй, Джеймс, посмотри на меня, — не увидев никакой реакции, он взял его подбородок пальцами, и немного приподнял голову. Но глаза всё равно были опущены вниз, сопровождаясь тяжёлым дыханием. — Джеймс, посмотри на меня, — мужчина медленно поднял глаза. И хоть разница в росте у них была незначительна, всего на пол головы, но в таком положении Баки казалось, что он намного меньше Питера. Хотя сам Барнс был выше. — Тебе опять снился кошмар? — на это Баки кивнул. Паучок лишь вздохнул и взяв его за руку, повёл к горе матов, на которые они оба запрыгнули. — Пойми, когда я тебе говорил, что тебе снятся кошмары, то ты действительно должен говорить мне. Потому что только когда я рядом, тебе становится легче, — он говорил это как мантру, медленно снимая с его рук бинты для бокса. — Это всё я виноват, но сейчас не об этом. Ты понимаешь, что когда выговариваешься мне, тебе становится легче? — он говорил это спокойным, монотонным голосом, полностью сняв бинт. На руке уже были видны синяки, и окровавленные костяшки. Питер начал медленно проводить пальцами между ранками на костяшках, продолжая говорить спокойным голосом: — Я понимаю, что ты не хочешь никого нагружать и всё такое. Я такой же. Но мне-то это рассказать можно. Это одна из главных причин, почему мы вместе. Ты ведь помнишь, что помог избавиться от моих кошмаров? Так позволь мне помочь тебе, избавиться от твоих. Ты можешь мне довериться и знаешь, что тебе станет легче. А вообще, это я виноват. Ты спал сегодня весь день почти без меня. Меня не было рядом, чтобы поддержать тебя. Прости меня, — он обнял опешившего мужчину за торс и положил голову ему на плечо, посмотрев в глаза. Запустив свои пальцы в мокрые от пота волосы Баки, он откинул их назад, а часть заправил за ухо. — Начинай рассказывать, прошу тебя, только не молчи.
— А что тебе сказать, куколка? Мне снится то, что и обычно. То, как ты умираешь, а я ничего не могу сделать, стоя обездвиженным. Ты стал очень мне дорог и поэтому я боюсь потерять тебя. Ведь если я действительно потеряю тебя, то я потеряю себя. И боюсь, что это навсегда. Когда ты пришёл в мою жизнь со словами: «Мистер Барнс, а вы смазываете свою руку?», я просто оттаял. Как будто бы не я был столетним киллером. Как будто бы не мои руки по локоть в крови. Как будто бы я — не я. Я не знаю как это описать, но каждый раз я ждал нашей встречи. А когда ты был рядом, просто наслаждался этими моментами, боясь, что ты просто исчезнешь. Я волнуюсь каждый раз, когда ты выходишь на патруль. А когда приходишь с ранениями, вообще себе места не нахожу, накручиваю себя до такой степени, что даже есть не могу. Только когда ты приходишь в себя и говоришь, что от меня воняет за километр: «И вообще не смей ко мне прикасаться, вонючий ты старик» потому что я постоянно сижу рядом с твоей койкой и забываю про душ, вот тогда я чувствую себя нормально. Потому что ты рядом и чувствуешь себя относительно хорошо. Я просто хочу быть рядом с тобой всегда. Ты помогаешь мне пережить каждый кошмар. Когда ты пришёл в мою жизнь, я повторюсь, то после первой нашей встречи, смог проспать целую грёбаную ночь без кошмара. А когда мы стали спать вместе и я узнал о твоих кошмарах. Мои как будто бы пали на второй план и как только я вспоминаю о них, сразу же появляются. Ты видишь на какие розовые сопли ты меня выводишь? — Пит отчаянно сжимал железную руку и выслушивал все терзания своего парня. Затем, он просто поцеловал мужчину, вкладывая в этот поцелуй, благодарность и отчаяние. Это всё было так невероятно для Питера. Он даже и не замечал как много они делают друг для друга. А пока он размышлял, Джеймс посадил Питера к себе на колени, сжав его ягодицы до вырвавшегося стона из губ мальчика, в губы старшего. Питер провёл ладонями по голой и мокрой от пота спине, а Барнс сжимал ягодицы и бёдра, поглаживая время от времени талию мальчика. Они так сидели очень долго, не отрываясь друг от друга. Целовались и давали очень большую волю рукам, пока их не прервал скулёж Гектора. Питер оторвался от губ Джеймса с громким причмокиванием и повернулся в сторону шума. Там сидел Гектор и делал такие же действия как и утром, перед прогулкой. Парень тут же сорвался с колен любимого, под ворчания того.
— Фу, ну ты и воняешь, Джеймс. Тебе надо в душ. А Гектору надо выйти прогуляться, — он подхватил пса на руки, а на выходе из спортзала крикнул: — Встречаемся в гостиной, там сейчас идёт кино. И надень футболку, а то мы с Гектором будем тебя греть.
— Вот тебя не поймёшь, куколка, — бурчал он сам себе под нос, идя в душ при зале. — То целуешь меня, мокрого и вонючего не обращая внимания, то шлёшь меня в душ. Попробуй тебя пойми. А ещё и Гектор. Вообще-то я ревную. Я уже передумал его тебе дарить! Давай мы его обратно подарим? Деньги же твоего мистера миллиардера, не мои. Я не хочу делить с ним кровать! Это что вообще такое? Я надеялся на благодарный секс, а не на отсутствие внимания в мою пользу полностью. Сука, «полностью» — с большой буквы!
— Мистер Барнс, — позвала его Ница, а он поднял голову с много значительным «а?» — цитирую: «Не выражатся!»
— Ой, передай Роджерсу, что его невинное «не выражается!», улетучелось с его невинностью, когда в его жизни появился Старк!
— Мне так и передать? — с сарказмом спросила Ница.
— Дорогуша, ты хочешь его инфаркта? — с улыбкой спросил он, раздеваясь.
— Боюсь, это невозможно. А вообще нет. Я, пожалуй удалюсь на время, пока вы примете душ.
— А чего? Стесняемся?
— Мистер Паркер мне этого не простит. Но я ничего не видела и не говорила, — после хохота Барнса, Ницы слышно не было в душевой.
Когда Питер с Гектором выбежали во двор, они гуляли опять полчала, если не больше. Даже успели сделать зачатки их нового снежного дома. Но Питер увидел, как его щеночек опять затрясся и они побрели домой. Ну и тут мальчику в голову пришла гениальная идея. Он взял и слепил снежок, увесистый такой. Вот кто первый попадётся ему на глаза, тому не сдобровать. Пит с Гектором быстро разделись и побежали в гостиную, где собрались все. Он тихо вышел и, хорошо, что никто не слышал щелчка лифта. О, а вот и его цель! Ракета. На него обернулась Наташа, но он прижал палец к своим губам, шагая на носочках всё ближе и ближе к еноту. Она коротко улыбнулась и возвратилась к просмотру фильма, чтобы не привлекать внимание. Пит подкрался сзади к сидящему на полу Ракете, пока Гектор прыгнул на диван к Кэрол и Баки. Пёс просто сел на диван и спокойно наблюдал за Питером, ожидая его прихода, чтобы можно было лечь на живот хозяина. В то время Питер наклонился и прошептал:
— Ракета, смотри, — енот обернулся на звук и получил снежок в морду.
— Ах ты маленький сучонок! — Питер развернулся и убежал прочь из гостиной под громкий хохот. — А ну иди сюда! — Ракета встал и начал бегать за ним по всему этажу. Но когда Питер устал бегать, он прыгнул с разбегу на тот диван, где был Гектор. Мальчик положил пса на себя и прижался спиной к Баки.
— Нет! Всё, я устал. Хватит. Фу-у-ух, — Ракета медленно шёл к нему ухмыляясь от того, что загнал его в угол. — О Господи, хватит меня м****ь. Отомстил уже, хватит так медленно наступать, я же боюсь, — Ракета только шире улыбнулся и стал подходить медленнее, а Питер только сильнее скрутился, выставляя перед собой Гектора. Но тут произошло то, чего никто не ожидал. Всё услышали первый раз звонкий лай. И не просто лай, а грозный, угрожающий лай. Гектор встал в позу, как будто бы прикрывая собой Питера, в меру своей возможности, конечно и начал только сильнее лаять на Ракету, который остановился и смотрел на
Гектора с опущенными лапами, что были подняты для щекотки. А потом, когда Ракета полностью встал, поднимая лапы в протесте, Гектор перестал лаять, грозно рыкнув напоследок. Затем повернулся к Питеру и посмотрел на него, склонив голову на бок. За всем этим наблюдали молча, половина с открытыми ртами. Питер с вытянутым лицом смотрел на щенка с открытым ртом, вытянувшись в позу лотоса. А Гектор как ни в чём не бывало залез на его ноги и положил голову на выпирающее колено, грозно смотря на Ракету.
— Я же говорила что он кого хочешь приручит, — тихо прошептала Шури Т’Чалле, который тоже сидел в шоке.
— Паучок, а вы точно вчера вечером познакомились? — спросил Тони с открытым ртом.
— Mne kajetsa shto eto velikolepno! Ti tak ne schitaesh, Piter? — спросила Нат, наблюдая за тем, как Питер выпал из с упора, когда услышал русский.
— Ты ж мой маленький защитник! — Питер обнял всё ещё скалившегося Гектора. Но когда парень обнял его сильнее, пёс принялся облизывать его лицо, и скулить. — Фу, Гектор! Ну ты же знаешь что это не отмывается. Бе-е-е, — Питер резко охватил его мордочку руками, чтобы тот перестал облизывать и поцеловал носик, ожидая реакцию. Гектор громко чихнул и недовольно посмотрел на хохочущих Мстителей, а затем на Питера, вытирающегося от его слюны, который время от времени улыбался шуткам в их с Гектором сторону.
— Господи, вы такие милашки, — сказала Кэрол, на что Пит улыбнулся и лёг на колени Баки, усаживая рядом с собой Гектора. Сам щенок ещё недовольно посмотрел на хозяина пару раз, а потом залез на Питера и положил свою голову ему на ключицу, громко выдохнув и прикрыв глаза от того, что Питер начал гладить его бока и чесать за ушками. А сам мальчик не обращая внимания на умилительные вздохи Мстителей, наслаждался прекрасным вечером. Завтра улетят Стражи и Кэрол, поэтому нужно просто ловить момент. Он правда пытался не заснуть, но у него это никогда не получалось. Через сон Питер почувствовал, как с его тела слез Гектор, но потом когда его отнесли на кровать, под одним боком снова устроился щенок, а со второго бока на его талию лягла тяжёлая рука и ощущалось тихое сопение в макушку. Обо всём остальном он подумает завтра.