5
Лена
Стоит двери захлопнуться, как я обессиленно падаю головой на лежащие на столе руки. Меня трясёт мелкой дрожью, а пульс бьет в висках. Я делаю попытку успокоиться с помощью дыхания. Потом начинаю считать от двадцати в обратном порядке. Но мысли путаются, я сбиваюсь и успокоиться никак не получается.
Меньше всего я бы хотела видеть Васильева каждый день. Этот человек выводил меня на эмоции в считанные секунды. И нет, эти эмоции никогда не были приятными. Я умело давала отпор и прекрасно демонстрировала свое безразличие, понимая, что это его будет бесить ещё больше. Но к этому я всегда была готова. Всегда, но не сегодня. Очень надеюсь, что его эго не позволит работать под моим руководством и он откажется. Хотя глупо на это надеяться, ведь ему пообещали моё кресло.
Господи, и за что Ты так со мной? Взяв себя в руки, я вернулась к контракту, что просматривала до прихода ДПС. Я смотрела в строчки букв и не понимала ровным счётом ничего. А все потому что мысли мои опять убегали и крутились вокруг Васильева.
Кажется, он стал ещё шире в плечах. Красивый, собака. И костюм ему чертовски идёт. И эти дурацкие кудряшки, завязанные в небрежный хвост.
Глубоко вдохнула. Что за мысли, Лена? Ты забыла, кто такой Васильев? Интересно, Эми знала, что он должен сменить работу? Если да, то почему не предупредила?
Четыре года спокойствия. Четыре года коту под хвост. Потому что рядом с ним спокойной быть не получится.
Ну ничего, выдержала тогда – и сейчас смогу. Я ведь сильная, умная и... И я его начальник. Обломись, Васильев, не будет у тебя возможности надо мной издеваться.
- Елена Викторовна, - в кабинет заглянула Катя. - Я пойду. Вам что-нибудь нужно?
Я оторвалась от бумаг, на которые бессмысленно пялилась. И посмотрела на часы. Вот, черт. Уже и рабочий день закончился, я и не заметила. А все он...
- Нет, Катя, ничего не нужно. Я уже заканчиваю и тоже скоро пойду.
- Тогда хороших выходных!
- Спасибо, и тебе тоже.
Катя ушла, а я заставила себя сосредоточиться на контракте.
Но меня снова отвлекли. В этот раз телефонный звонок. Я приняла вызов и на экране появилось улыбающееся лицо.
- Привет, красавица.
- Привет, Марк, - я улыбнулась мужчине.
- Ты ещё на работе?
- Как видишь, - я развела руками. И чтобы он не задавал вопросов, задала сама. - Сам как? Где ты сейчас?
- В Мадриде.
- Круто.
- Согласен. Но у меня другая новость. В следующие выходные я еду в Ниццу. Там будет выставка, где представят три мои работы.
- Боже, Марк, это же здорово! Поздравляю! - искренне обрадовалась я.
- Спасибо! Сам с трудом пока в это верю. Когда узнал и работы отправлял, не сильно надеялся, если честно.
- Зря, ты талант, - я улыбнулась.
- Спасибо, ты всегда в меня верила. Если мои работы заметят, то могут сделать персональную выставку, прикинь!
- У тебя всё получится! Ты это заслужил.
- Ну, тут спасибо нужно сказать тебе.
- Почему? - удивилась я.
- Из десяти работ, которые я высылал, выбрали три. И на всех ты.
- О, Боже! Шутишь?
- Нет. Ты мой ангел удачи. Кстати, не хочешь прилететь?
- Куда?
- В Ниццу. Я оплачу.
- Нет, Марк. Спасибо за приглашение, но не стоит. Я желаю тебе удачи, но...
- Ладно, я понял. - ушёл он от неприятной темы. - Как сама?
- Работаю. Ты извини, но мне хотелось бы поскорее закончить.
- Конечно. Если передумаешь, напиши.
- Я не передумаю. А вот от тебя новостей ждать буду.
- Договорились, - Марк улыбнулся, показав ямочки. - Пока, красавица.
- Пока.
Я первая сбросила видео-звонок и устало уперлась затылком в спинку кресла. С Марком мы знакомы практически с первых дней моей работы здесь. Он работал фотографом в нашем агентстве. Но ему было скучно просто делать фото, хоть он и был востребован и оплачивался втридорога, его творческой натуре было тесно. Где-то спустя полгода нашего знакомства он предложил мне стать его моделью. Работа была нужна для какого-то конкурса. И ему не хотелось брать кого-то из моделей. Уговаривал меня недели три. И я сдалась.
Для одного из фото он нарисовал на моей спине крылья. Но сделав несколько кадров, в его голову пришла другая идея. Он полил мои плечи водой и стал делать кадр за кадром, пока вода размывала рисунок.
Работа получилась действительно потрясающей. Кстати, он тогда победил именно с ней и пригласил меня в ресторан отметить победу. С того вечера и завязались наши отношения.
Марк стал меня встречать с работы, приглашать на свидания. Проявлять всевозможные знаки внимания. И я решила: а почему бы и нет? С ним интересно, он приятный собеседник и вообще симпатичный мужчина. Марку на тот момент было двадцать шесть лет, а мне ведь уже было двадцать два. Он стал моим первым мужчиной. Два года мы почти жили вместе, но потом он решил, что ему мало места. Его творческая натура требовала большего, и он решил развиваться. И для этого решил уехать в Европу.
Конечно, он звал меня поехать с ним. Но я уже заняла должность, на меня надеялся Пётр Сергеевич и я не могла его подвести. Да и бросить все, к чему стремилась, тоже не хотелось. Марк уехал один. Естественно мы не строили иллюзий про отношения на расстоянии, поэтому расстались приятелями. И вот уже больше года наше общение проходит вот так по видео-звонкам.
Скучаю ли я по Марку? Сначала казалось, что да. Но всё прошло уже через пару месяцев. Работа поглощала все моё время и мысли. И вскоре я поняла, что мне не так уж и нужно чье-то внимание. Мне и одной вполне комфортно, тем более, что задача у меня была вовсе не устроить свою личную жизнь, а вначале построить карьеру.
Марк иногда намекает на то, что когда он устроится, он заберёт меня к себе, но я ничего не отвечаю ему на это. Мне это не нужно. Да и тех чувств, что заставили бы меня пойти за этим мужчиной, у меня нет.
В конечном итоге я беру бумаги домой. Сидеть в офисе совсем не хочется, тем более, что рабочее время закончилось два часа назад. Собираю все необходимое, закрываю кабинет и приемную. По дороге домой заезжаю в магазин. Готовить не хочется, беру йогурт и гранолу. Мне хватит.
Дома перекусив, я принимаю душ, а потом устраиваюсь на диване с контрактом и все же дочитываю его. Правда, к этому моменту часы показывают почти полночь.
Ночью мне снится Васильев, отчего утром я просыпаюсь без настроения. Ведь во сне я словно вернулась в прошлое, где без конца выслушивала в свой адрес гадости.