- Ахаха! - нервно хохотнул Никита, осторожно выползая из своего укрытия и оглядываясь по сторонам, - непобедимых нет!
Возможно дракон не умер, а всего лишь впал в кому от болевого шока потеряв глаз. Кто знает насколько прочен его череп даже в глазницах. Через некоторое время вдруг очнувшись может преподнести кучу неприятностей. Ещё, к тому же, ветви трещали под тяжестью монстра, вот-вот рухнет вниз и потащит за собой. Опасно.
Но, как бы то ни было, необходимо заняться исследованием тела. Врага нужно изучать, чтобы найти эффективный способ борьбы с ним.
Дракон имеет прочнейший панцирь-чешую и её кроме как гранатой не пробить, но глаза хоть и защищены от любого рикошета, все же слабое место. Во-первых, сектор обзора у монстра не слишком высок, что затрудняет ему оперативно реагировать во время охоты, а во-вторых, в ближнем бою при удаче, а особенно продвинутой ловкости, всегда есть шанс забросить пулю в эту непробиваемую амбразуру. Нужно взять на заметку против подобных бронированных тварей.
Ну размерами они, таки тоже подкачали, это не те легендарные, из эпоса и анимэ китайских товарищей, тем не менее, весьма крепкое тело вызывает уважение. А раз обладают способностью генерировать и метать молнии, не дай бог, на приличное расстояние, то это практически идеальная машина убийства.
Дракон чем-то похож на птицу, но вместо перьев жесткая, почти стальная чешуя, плотными щитками с ладонь, защищающая тело. Длинный хвост, в академическом смысле - точная копия ящера, но острый наконечник отливающий синевой, с неизвестной функцией, удивил. Под ложечкой захолодило слабое подозрение, что неспроста. Вдруг это еще более грозное оружие, чем электростатический рог на бровях или даже часть его?
А вот, с виду грозные крылья вселили в сердце некоторый оптимизм. Это не крылья - это обыкновенный, причем, неуклюжий дельтаплан. Хорошо развитые задние лапы срослись, с не менее сильными передними, перепончатым крылом-плащом покрытым словно шубой массой мелких чешуек. Что уже больше похоже на летучую мышь или вернее даже на белку летягу.
- Ага! Коллеги, значит? Десантники. Но летаете вы, ребята, еще хуже чем видите!
Зато имея острые когти, они как кошки с ловкостью могут карабкаться по деревьям. У них даже пальцы есть на всех четырех лапах, что уже ближе к обезьянам. Никита внимательно изучал небывалого монстра ни на секунду не ослабляя бдительности, если бьющаяся в конвульсиях тварь не очнется, то возможно сородичи затаились в ветвях и следят за ним, чтобы напасть в любой момент.
- Интересно... Как у вас с мозгами, с интеллектом как?
Что-то странное блеснуло чистым и белым в серых складках на животе поверженной птицы-дракона. Так, что там? Яйцо?
Пришлось изрядно повозиться, чтобы подобраться к нему, жесткие чешуйчатые щитки надежно защищали самое сокровенное место, но внутри оказалась мягкая пушистая ниша, будто свернутое одеяло из двух складок, нежно обнимающая яйцо величиной со страусиное. Они вот так высиживают потомство, всегда нося его с собой?
Лишь яйцо оказалось в руках Никиты, дракон яростно забился в конвульсиях, да так, что ветви хрустнули скрипучим стоном. Ещё жив! И потеря яйца ввергла его в неистовый гнев. Он как полоумный стал бить хвостом без разбора, на удачу.
- Сваливаю! Ещё не хватало сдохнуть, - Решил он больше не испытывать судьбу.
Оставил трепыхающуюся в агонии драконоптицу спешно эвакуировался из опасной зоны, находиться здесь, мало того, бессмысленно - чревато серьезными последствиями.
- Ох, и намаюсь еще я с этим яйцом, - сокрушенно вздохнул Никита и не испытывая никаких угрызений совести, с ехидцей подумал, - "Когда Сёмга придет угощу его драконьей яичницей. Так уж и быть, право первой пробы за ним. Кто у нас тут лихой экспериментатор?"
Никита даже не представлял как приспособиться к неудобной белой сфере, чтобы хотя бы донести до места, в конце концов, просто сунул в подсумок парашюта на груди, застегнув потуже защитные ремешки. От того превратился в неуклюжего толстяка с пузом от пивного фаната.
- Сейчас я, удобная мишень, даже для обезьян. Надо быстрее от него избавиться.
А всё же чутье Никиты на высшем уровне! Как же хорошо что не остался около дракона подольше! Лишь он спустился на свою базу, вдруг, сверху затрещали ветки и раненый дракон рухнул вниз, круша всё на своем пути.
КРАК, КРАК, КРАК - звуки рвущихся лиан. Тяжелая туша нелепо кувыркаясь пролетела совсем рядом и шумно завалилась на пики торчащие из тумана. Сквозь разлом в кроне, где умирающий дракон провалился, во второй ярус проник столб света и ярко осветил все вокруг. И в этот самый момент случилось следующее “вдруг”...
ТУДУМММ! Вспышка рубинового света и взрыв в туманном полумраке внизу, рядом с зависшем на кольях-пиках драконом. Что это? Взрыв мгновенно разметал туман обнажив пространство ранее не доступное зрению. А ударная волна жаром полыхнула вверх, Никиту даже подбросило вместе с рюкзаком и оглушило вызывая шок. Ничего себе удар!
Спонтанно, но закономерно начался пожар. Бамбук как скошенный в зоне взрыва повалился увлекая за собой тушу дракона в огонь. А внизу его уже поджидал гигантский монстр! В багровых отблесках пожара плохо видно, но эта тварь раза в два больше мертвого дракона. Вчерашний, ночной медведь? Да, он был похож на медведя, но слишком условно.
Эта гора из мышц и брони, тяжело ступая подошла к жертве схватила лапами-ручищами за безвольно висящую голову и поволокла с треском ломающегося бамбука подальше от огня, в гущу не рассеявшегося тумана. Участь дракона уже предрешена, теперь он - просто обед для медведя падальщика. Никита похолодел. Благодарность небесам, что ночью удержался от ночной вылазки!
Медведь разумен? Если владеет таким страшным оружием, вероятней всего, да... Это же похоже на выстрел реактивного огнемета! Будто жахнули термобарическим снарядом из “Солнцепека“.
Но Никита не видел у него в лапах никакого оружия! Может он прирученный зверь? И кто-то послал его забрать добычу? Но если они разумные, то зачем собирают падаль?
Чем больше Никита думал об этом, тем более становилось не по себе. Он теряет лишние секунды на пустые размышления, начинающийся пожар быстро разгорается не оставляя никаких шансов выжить здесь. Никита в курсе как жарится шашлык и все температурные режимы процесса.
Что делать? Бежать! И как можно скорее в безопасное место!
- Ах ты ж тварь! - Вскрикнул он, в спешке отцепляя рюкзак от строп парашюта, - Если выживу, тебе конец! Найду и порву, как Тузик грелку!
С трудом балансируя на веревочной лестнице Никита водрузил себе на спину рюкзак покинул опасное место по сделанному еще с утра маршруту. Набирающий силу пожар тянулся по ветру вверх и уже горячим дыханием готов поглотить все на своем пути.
Никита не намерен оставлять на съедение огню ни парашют, ни свою антенну. Марш бросок по пересеченной местности с полной выкладкой!
На тренировочных полигонах было не легче, когда стояла задача прорваться сквозь огневой заслон неся на спине условно-раненого товарища. Учебные командиры, видимо знали - хоть однажды опыт пригодится.
Никита за полторы минуты вскарабкался по веревочной лестнице к куполу парашюта и не мешкая свернул его в походное положение, с удовлетворением про себя отметив, что в нормативы по преодолению препятствий уложился в срок.
Но другое дело учебные тренировки, когда все под контролем, здесь же, условия приближены к боевым и всепожирающий огонь буквально лижет пятки, а вес снаряжения не малый и еще это дурацкое яйцо на животе.
- Быстрее Ник! Быстрее, если еще планируешь пожить немного! - подбадривал он себя окриком, будто нерадивого курсанта. - Тебе еще антенну снять. Время!
По уже знакомому маршруту пустился по кронам третьего яруса к дереву-гиганту с закрепленным канатом на стволе. Успел вовремя. Огонь трескучим ураганом прорвался на третий ярус жадно поглощая былую красоту.
Бросок, закрепиться, еще бросок, повернуть налево, перехватить парашют. Парашют сильно мешает, яйцо дракона в подсумке мешает еще сильнее. Бросить? Да ни за что! Ловко обвязав парашют собранным канатом, укрепил сбоку рюкзака, напрочь лишив себя подвижности.
- Вперед! Вперед! Вперед!
Забравшись по стволу дерева к началу каната и отцепив его от забитого крюка, наконец огляделся оценивая обстановку.