— Боишься? - а вот тут ты ошибся.
— Ещё чего! Что задумал? Только не надо отрицать этот факт - по глазам видно да и по поведению в целом. - замечаю в его взгляде растерянность вперемешку с удивлением.
У меня вопрос: это он перестал скрывать свои эмоции или я научилась их читать?
— Врач сказал тебе необходимо хорошо питаться, а ещё это отличный повод продолжить наш разговор, - он снова протягивает мне руку. - ну же, я не кусаюсь.
— Ещё как кусаешься. - вспоминаю его вчерашний поцелуй, и демонстративно прохожу мимо протянутой руки. - Так уж и быть - позавтракаю с тобой.
— Как ты работаешь горничной при таком непослушании? - я не собираюсь отвечать но подобного рода вопросы.
— Ты об этом хотел поговорить? - ловко перевожу разговор в нужное мне русло.
— Нет. - садится он, напротив меня, - Угощайся. - я смотрю на стол, на котором буквально нет свободного места , и понимаю, что не знаю больше половины блюд, а он питается так каждый день.
Он улавливает мое замешательство, но ничего не говорит, давая возможность мне справиться с этим самой. А он знает меня лучше, чем я думала.
Я накладываю в тарелку, то в чем точно уверена.
Он наблюдает за мной, не открываясь. Я в ответ тоже начинаю смотреть на него.
— Может вина, шампанского? - встаёт из-за стола и подходит к мини-бару, достает бутылку, с янтарной жидкостью, и ждёт моего ответа.
— В 10:00 утра? Я лучше кофе, к тому же я не пью. - решил меня споить?
— Может, у тебя просто не было возможности попробовать? - настырный, но не упрямее меня.
— Да, ты прав. Но я и не собиралась пробовать, а уж тем более в твоей компании. - эти слова его никак не задевает.
Жаль, а я старалась.
— Ладно, перейдем к сути. - я приготовилась к худшему. - Ты едешь со мной, - это не предложение - приказ, - я забираю тебя от сюда, Катя.
— Почему? Зачем тебе это? - я правда не понимала, зачем Ярославу, самому богатому и влиятельному человеку в городе, забирать меня, простую горничную.
— Потому что ты здесь не живешь, а существуешь. Я помогу тебе, ты ни в чем не будешь нуждаться... - этим словами он вызвал во вместе злость.
— Я не собираюсь быть содержанкой,- я его перебила. - или может быть ты забираешь меня на роль шлюхи? Так вот к чему были эти слова о давней симпатии и тот вчерашний поцелуй, не сдержался, да? К тому же с чего ты взял, что мне здесь плохо живется?
— Что ты несёшь? Ты всё равно поедешь со мной , потому что я так решил! - он буквально рычал.
— Мечтай дальше!
Какой же он эгоистичный, самоуверенный, самовлюбленный , а ведь когда то он мне нравился.
Я встаю из за стола и иду в сторону двери, слышу за спиной звук разбивающегося стекла, но продолжаю идти. Выхожу за дверь, не оглядываясь, и радуюсь, что он меня не остановил.
Иду к себе в каморку. У меня случается нервный срыв: я разбрасываю все инструменты со стеллажей, швыряю одеяло с кровати в сторону, и падаю на колени, крича из-за всех сил.
Когда это прекратиться? Вдруг у меня все начинает плыть перед глазами, становится трудно дышать, а глаза невозможно трудно открывать. И я просто падаю на пол и засыпаю.
В таком положении меня находит Раиса Петровна и приводит в чувство. Укладывает меня на кровать, а сама убирается в каморке, что то мне говорит, но я ничего не слышу, не чувствую, не понимаю.
Так я засыпаю , а когда просыпаюсь, смотрю на время и понимаю, что мой рабочий день начнется через семь минут. Быстро привожу себе в более менее человеческий вид и отправляюсь в рабочее помещение.
Раиса Петровна долго не хотела давать мне работу, но я смогла её убедить тем, что работа поможет мне отвлечься, хотя на самом деле это не так.
Мне было даже абсолютно плевать, когда я услышала , что Президентский номер снова мой. Отправилась в него, зашла внутрь и пришло осознание того, что номер пуст.
Не потому что Ярослав куда то ушёл, а потому что он полностью освободил номер и уехал. Я должна была радоваться или огорчаться, но я не испытала никакой эмоции. Мне словно отключила все чувства после нервного срыва.
Так прошёл месяц.
Я приходила на дневную смену, работала, немного спала, приходила на ночную смену, работала, немного спала. Не чувствовала усталости, когда убирала пять номеров подряд - я не чувствовала ничего кроме пустоты и холода.
Но что послужило этому причиной, я так и не поняла. Меня даже хотели отправить к психологу, но я отказывалась, перечить и уговаривать никто не стал.
И вот после очередной ночной смену, я направилась в свою маленькую комнатку, чтобы поспать пару часов.
Если удастся, потому что на протяжении месяца меня преследуют кошмары, связанные с последним разговором с ним, с Яром.
Это был один и тот же сон, от которого я просыпалась в холодном поту, и больше не могла уснуть. Но стоило мне только прилечь, как в каморку начали настойчиво стучать. Делать было нечего, пришлось вставать и идти узнавать, что стряслось.
— Катя, Катя, там этот твой вернулся. Из Президентского. - возбуждено тараторила девочка-горничная.
Это прозвучало будто выстрел. Как вернулся?! Опять?! Зачем?! Что ему на этот раз нужно?! Столько вопросов, но ни одного ответа.
Единственное, что я поняла - так это то, что ко мне вернулось старое чувство. Паника!
— Во-первых, он не мой, а во-вторых, что мне с того? - я попыталась сделать свой голос максимально безразличным.
— Ну как? А вдруг он за тобой приехал? - все никак не унималась Надя, самая младшая из горничных.
— Ага, как же! Да если и так, кто с ним поедет? Точно не я! - а вот тут, я говорила чистую правду.
Я видеть его не хотела, не то что куда то с ним ехать. Я погрузилась в мысли и не заметила, что Надя уже ушла и моя ночная смена уже началась. Поэтому бегом направилась получать работу. Когда я пришла, работу уже все получили.
— Раиса Петровна, где я убираюсь? - спросила, с одышкой.
— Ты бежала что ли? - я кивнула и продолжила переводить дыхание, - Ладно, на тебе сегодня всего 3 номера: 411, Люкс и Президентский. - зря я пыталась отдышаться, потому что сейчас дыхание пропало совсем.
Я даже не смогла и слова сказать, только быстро-быстро качала головой.
— Что? В чем дело? - как жаль, что Раиса Петровна меня не поняла.
— Нет... Только не Президентский... Пожалуйста... Не могу... Лучше увольте. - это все что я сказала, даже не предложением, отдельными частями.
— Хорошо-хорошо, отдам другой. Соня, подойди. Ты будешь убираться в Президентском вместо 201. Поняла? - лицо девушки озарила лучезарная улыбка.
Она, конечно же, согласилась, и на моем лице тоже появилась слабая улыбка. Пронесло! Я не увижу его.
— Вот, Катюш, ты наконец-то улыбнулась. Если для этого, тебя нужно отстранить от уборки в этом номере - ты только скажи!
Другим девочкам будет только в радость там убираться.
— В этом нет необходимости, я буду там убираться, просто... Просто не хочу пересекаться с гостем, заселившемся в него. - она понимающе кивнула, а я отправилась в Люкс.
Начну с самого сложного, а лёгкое оставлю напоследок. Подошла к двери, хотела открыть ее, но что то внутри будто противилось этому. Только выбора у меня нет - работа есть работа.
Открываю дверь, закатываю тележку за собой и чувствую знакомый мускусный запах мужчины, одновременно желанного и ненавистного.
Хочу выйти из номера, пока меня не заметили.
— Опять пытаешься сбежать? - он меня заметил.
А как иначе?! Но происходит, то чего со мной не происходило в течение месяца. Я чувствую. Чувствую необъяснимую злость и ненависть к нему.
— Почему Люкс? - глупый вопрос, но ответ на него мне необходим.
— Президентский был занят, а мне не так принципиально. - вполне серьезно сказал Ярослав.
— Почему бы тебе тогда не жить в обычных номерах.
— Зачем же отказывать себе в комфорте, если есть такая возможность?
— Какой то ты слишком спокойный: не кричишь, не кидаешься, не угрожаешь, не приказываешь. Так на тебя этот "комфорт" действует? Может тебя действительно переселить на этаж ниже, и тогда, может быть, ты станешь нормальным человеком, а не зазнавшимся от богатства и власти уродом? - это была моя самая длинная речь за этот месяц.
— А ты все так же огрызаешься!
— А с какой стати мне надо меняться? Я вполне довольна своим характером.
Не сказать, что это правда. Ведь такая я была только рядом с ним, других устраивал мой характер.
— А я - нет! - он начинал закипать, медленно, но уверенно.
— Переживешь! - я довольно улыбнулась.
— Заноза...
— Только для тебя) - и послала ему воздушный поцелуй.
Надо же соответствовать своему новому прозвищу.
— Не передумала? - ну нет, зачем он поднял эту тему? Все же было так хорошо.
— О чем ты? - решила прикинуться дурочкой.
— Ты всё прекрасно поняла. - какой же он самоуверенный. Бесит!
— Нет, не передумала. Зачем ты вернулся? - я не стану ходить вокруг да около. Чем раньше мы во во всем разберемся, тем скорее разойдемся. - Только не говори опять, что "мы так и не договорили" .
— А, может, в этот раз я не буду с тобой разговаривать. - сделал шаг ко мне, но я осталась стоять на месте, теперь я его не боюсь. - просто возьму закину на плечо твою маленькую красивую тушку и отвезу к себе.
— А не боишься получить вот этой, - подняла руку и красиво повертела ей в воздухе, - маленькой красивой ручкой по лицу? - и улыбнулась на его растерянность.
— Что произошло с тобой с нашей последней встречи? Из беззащитной и запуганной девочки ты превратилась в дерзкую и высокомерную стерву.
— Спасибо за комплимент, - вдруг ко мне в голову пришла сумасшедшая мысль, которую я бы никогда в жизни не осуществила, но язык опередил мой мозг. - Может быть, у меня просто появился защитник?
Зачем я это сказал?! Ведь это неправда!
Нет, я не веду себя, как дура, потому что я и есть дура!
Все что я успела увидеть, до того как меня схватили за плечи и начали трясти , так это яростный взгляд Яра, который метал молнии.
— Кто этот смертник? - он сильнее сжал мои плечи, а я пискнула от боли, на что Яр немного ослабил хватку, но не отпустил меня. - Я ведь отдал приказ, чтобы ни один мужик в твою сторону не смотрел, не то чтобы приближался к тебе!
Я не поверила своим ушам. Что он сделал?!