Морской солёный ветер развевал в воздухе микрочастицы счастья, которые я испытывала от первого поцелуя, заставляя их загораться звездами на стемневшем небе. Если я и готовилась морально раньше для такого случая, то эффект неожиданности был главным козырем эксперимента. Его мягкие и чувственные губы затягивали меня в свой нежный омут с головой. Я млела...
-Чай, чай- кричал разносчик чая предлагая приобрести стакан горячего и ароматного.
-Хочешь чаю? - откровенность в его взгляде сражала меня наповал.
-Не откажусь.
За стаканом чёрного чая с двумя кусочками сахара, щедро предложенными на блюдце, я узнала, что Юсуф учится на юриста в том же Стамбульском университете. Это была приятная новость, но плохая заключалась в том, что наши факультеты располагались вдали друг от друга. Сам он был родом из Урфы, а в Стамбул приехал также, как и я покорять новые горизонты.
-Ты разве не местная? - спрашивал он, отламывая небольшой кусочек семита и протягивая к моему рту в ожидании, когда я схвачу наживку.
-Нет, я из Фетхие, - ответила я и губами осторожно прихватила кусочек. Уголки его губ поднялись наверх. - Тебя смущает, что я не совсем турчанка?
-Я разве что-то сказал об этом? - некогда тёплый взгляд всколыхнул.
-Нет, но для многих это равносильно знаку STOP.
-Для многих? Сколько парней у тебя было? - в его глазах заиграла ревность, хотя это была всего лишь наша первая встреча. Что собой представляет парень, сидевший напротив, мне ещё предстояло узнать, вот только он уже давно мнил меня своей девушкой.
-Нисколько, - лгать ему не входило в мои планы, да и незачем. На мой ответ Юсуф лишь слабо улыбнулся явно, не веря сказанному. Но опровергать не стал.
Спустя час нашего путешествия мы сходили на пристань Эминёню. Вечерний Стамбул блистал во всей своей красе, многотысячными огнями фонарей и подсветок.
-Я рад, что ты выбрала именно эту площадь, - обращался он, ко мне снова сжимая мою ладонь в своей. Её название неукоснительно принадлежало к его будущей профессии. (Эминёню - в пер. с тур. "площадь правосудия) А я в свою очередь начинала понимать, как могу быть счастлива имея в мужьях такого адвоката.
Юсуф проводил меня до дома, ни разу не пожаловавшись на долгую дорогу. Его расспросы обо мне не заканчивались. Казалось, он хотел узнать все, что когда-либо было со мной связано, даже засохший лист из гербария. Отвечая с ярким воодушевлением не требуя ничего взамен, мы дошли до моей съёмной квартиры.
-Лисс, - начал было он издалека, но я знала к чему сейчас приведёт этот разговор. - С этого момента, я хочу, чтобы ты ничего не скрывала от меня, хочу знать, где ты и с кем ты. Хочу слышать твой голос, каждый раз, когда буду набирать тебе. - Глаза Юсуфа отражали полную серьёзность сказанного. - И самое главное, никогда не лги мне!
Передо мной стоял нерушимый собственник, с полным правом на мою жизнь. Жизнь, которую я без всякого колебания вручила в его тёплые, заботливые руки.
Я не могла заснуть, ровным счетом, как и Юсуф. Мы провели за телефонным разговором всю ночь, лишь под утро, уснув с включёнными мобильными.
Когда сработал будильник, я не сразу поняла в чем дело, но быстро ретировавшись уже сломя голову бежала на занятия.
Мечтательная улыбка не сходила с моего лица, тем самым привлекая ещё большее внимание моей подруги.
-Кажись, понравилась стрекоза? (Юсуфчук - в пер. с тур. "стрекоза") - Верда игриво улыбнулась прикусывая край карандаша. - Ну, рассказывай, давай Лисса, я вся извелась уже!
-Мы встречаемся! - голос зазвучал радостно и бодро.
-В смысле? Вы же вчера должны были встретиться?
-Мы и встретились. А после он просто поставил меня перед фактом, что мы теперь встречаемся.
-Как? Вот так сходу? А этот Юсуф зря времени не теряет! Сразу решил брать штурмом! - задорно засмеялась Верда, но все же радуясь за меня.
В этот момент мой телефон снова завибрировал от входящего звонка. От высвечивающегося имени, моя кожа по мгновению покрылась мурашками. А внутри так стало тепло и уютно. Я сняла трубку.
-Как ты Лисс? - низкий вкрадчивый голос в один момент захватил меня в свои сети.
-Хорошо, а ты?
-Я соскучился по тебе... - эту фразу в обрамлении любимого голоса я могла слушать до бесконечности. За прошлую ночь он повторил мне её три раза и даже намеревался вновь приехать ко мне с района Бейоглу, где он проживал, чтобы снова увидеть меня. (Бейоглу-расположен на другой стороне пролива Босфор)Так сильно он нуждался в моём присутствии.
-Я тоже соскучилась... - воцарилось молчание. Скорее он тоже смаковал каждое слово сказанное мной.
-У меня сегодня практика, - продолжил он с сожалением в голосе, - Но завтра мне просто необходимо увидеть тебя!
Слегка в приказном тоне донёс до меня информацию, намекая, что если у меня и были какие-то планы, то стоит их отложить.
-Хорошо.
-Я не прощаюсь, позвоню, как только смогу сегодня. Моя Лисс, целую тебя.
-Я буду ждать Юсуф!
"Моя Лисс", связка слов, которая перевернула мою некогда спокойную жизнь с ног на голову. Я хотела слышать их снова и снова, я жаждала встречи с Юсуфом, как и он со мной, мучаюсь от боли расставания. И он позвонит, обязательно ещё позвонит сегодня. А завтра, я буду наслаждаться его теплом...