ЕВА
Вчера от Хельги узнала, что Давид возвращается на родину. Что-то с отцом, и теперь он будет возглавлять их корпорацию. И, конечно же, он ни словом не обмолвился об этом. Ну что ж, не в первый раз проявлять инициативу.
Собралась и поехала в его oфис. Мы три года вместе, но живём каждый у себя. Я не дура, понимаю, что он наши отношения всерьёз не воспринимает. Но и я сдаваться не намерена. Меня он устраивает. Со всех сторон устраивает. А еще, я его люблю. Так что, если он уезжает, то и я тоже.
Подумать только, три года! Усмехнулась. Вспомнила, как мы познакомились.
После универа, который закончила просто потому, что было нужно, и чтобы попробовать той самой незабываемой студенческой жизни, я не работала. Родители у меня богатые. Мне не требовалось сразу же выходить на работу. Старший брат давно помогает отцу, мне же нужно только найти хорошего парня и удачно выйти замуж. В этом была загвоздка.
Я всегда была красивой. Яркая, с хорошей фигурой (спасибо маме с папой), а благодаря достатку нашей семьи, я имела всё, что хотела. Я нравилась противоположному полу, мне признавались в любви и ходили хвостами ещё со школы. А мне всё это было неинтересно. Я принимала ухаживания, подарки, цветы как должное. Мне даже делали предложение, раз шесть, наверное. Но я предпочитала свободу. Во всём. И в выборе, с кем провести вечер или ночь тоже.
День, когда мы познакомились с Хельгой, мы так и не вспомнили. Но, кажется, мы дружим целую вечность. Когда-то, видимо, случайное знакомство переросло в дружбу. Теперь, наверное, она единственная, кого я могу назвать подругой. Мы из разных миров и слоев общества, но это не мешает нашей дружбе. Она очень хорошая подруга, внимательная и искренняя, что сейчас редко, особенно в моем обществе.
Я пропустила её свадьбу, так как тогда была в Австралии. Когда вернулась, конечно же, полетела поздравить подругу. И там я увидела его. Хмурого, отстраненного, какого-то холодного и безразличного к тому, что его окружает. Давид – лучший друг Кирилла, мужа моей Хельги.
Месяц я провела в гостях у подруги. Месяц я наблюдала за ним. Первое, что меня зацепило, это его безразличие и равнодушие. Никогда не была обделена мужским вниманием, и если кто-то не решался знакомиться, то своего восхищения всё равно не скрывал. А Давид, словно не замечал меня вовсе. Хельга говорит, он вернулся таким, но даже Киру он не рассказывал, что произошло. Человек-загадка. В какой-то момент я поняла, что все мои мысли крутятся возле него и решила действовать сама. Узнала у Хельги адрес и поехала покорять эту глыбу льда.
Было начало сентября, я надела лёгкий плащ и приехала к нему. Он удивился, но не выгнал, просто отошёл в сторону, приглашая пройти. Когда дверь за мной закрылась, я сняла плащ, под которым было только красивое белье. Он посмотрел мне в глаза, слегка изогнув бровь:
- Уверена?
- Меня бы здесь не было, - ответила ему. Он не разочаровал.
Давид оказался прекрасным любовником. Немного грубым, отстраненным, я и не ждала от него нежности. Но всё же, он заботился о моем удовольствии.
Так продолжалось несколько недель. Я приезжала к нему вечером и уезжала утром.
Мне пришлось вернуться домой, но я уже точно знала, Давид -- это тот мужчина, который станет мне мужем.
Дома уговорила отца помочь мне с открытием салона красоты. Решение было простым. Красота -- о ней я знала очень много, и это было единственное в чем я действительно разбиралась. Папа удивился. Сильно. Но отказать своей принцессе не мог. Всё просчитав, он помог мне. И теперь, я владелец элитного салона "Райское яблоко". На удивление, мне очень нравится этим заниматься и мой салон пользуется большим успехом. Даже папа сказал, что не был уверен в моей затее, а теперь очень мной гордиться.
Вот так, я стала зарабатывать сама, и очень даже неплохо. А ещё, я смогла жить в Вене, рядом с Давидом. А сейчас он собрался уезжать, значит и мне снова придется поменять свою жизнь
Сдаваться сейчас я не готова. Не готова выкинуть три года жизни. Я знаю, он не видит во мне будущую жену, зато я, вижу в нём будущего мужа.
Я даже пока терплю его измены, потому что точно знаю, это всего лишь физическая потребность. Не удивлюсь, если он даже имён их не знает. А я рядом уже три года. На всех светских мероприятиях Я рядом с ним. Для всех мы уже давно пара. Ему ничего не останется, как признать это, и сделать мне предложение. Да и возраст у нас подходящий, пора бы уже.
Дорога за воспоминаниями и размышлением прошла быстро. Поднялась на двадцать первый этаж, где находился его кабинет. Секретарша Давида сразу же меня узнала, и проводила к нему.
Давид сидел за столом, вчитываясь в какие-то бумаги. Как всегда, красивый, идеальный, в строгом костюме, он посмотрел на меня из-под бровей. Такой мой. Не отпущу.
- Ева, что-то ты тут делаешь?
- Что-то я не слышу радости в голосе, - обманчиво ласково говорю я и улыбаюсь. Не позволяю ему увидеть, что меня задевает его равнодушие. Когда-то именно оно подтолкнуло меня к действию, но, если раньше меня это стимулировало, то сейчас немного стала уставать от этого.
Устраиваюсь на диване, задаю следующий, подчёркнуто вежливый, вопрос, он делится информацией с неохотой.
- Напомни куда ты едешь?
- Ева, думаю, тут наши дороги расходятся.
Ничего подобного, дорогой, думаю я, но ничего не говорю вслух. Не хочешь говорить я всё узнаю сама.
- Так, значит в конце месяца? - уточняю я, в моей голове уже созрел план.
- Думаю, да.
- Хорошо, - улыбаюсь мужчине. - Пойду. У меня еще масса дел. Вечером увидимся.
Я выхожу красиво покачивая бедрами. Первым делом звоню Хельге, чтобы узнать, куда точно переезжает Давид, а затем папе с новым предложением. Хочу открыть еще один салон, но уже на Родине. Отец сразу обещает помочь, а я уже предвкушаю свою маленькую победу и удивление Давида, когда он узнает, что мы снова будем вместе. Плюс, там его родители, и, если я с ними подружусь, ему просто некуда будет деться. Довольная собой, я еду в салон.