Они вышли из палатки и отправились через весь лагерь в медицинскую часть. Все с недоумением смотрели на них, весь лагерь знал о том, что они давние противники. И тут такая редкая картина, видеть генерала Хей Ши и лейтенанта Бай Ланг идущими плечом к плечу, а мальчишка даже не связанный.
Они остановились у палатки лекаря Ди Джина. Хей Ши один вошел в нее. Лекарь спал, его пришлось будить. Он сонно бормотал, пока они шли к палаткам невольников. Король был в очень плохом состоянии. Он уже сутки не приходил в себя. Рана была воспалена, из нее уже сочился гной и у него был очень сильный жар. Лекарь сказал, что рану нужно вскрывать и он скорее всего всю ночь будет вынужден провести возле больного. Сейчас нужно натаскать и вскипятить воду. Подготовить инструменты. Генерал дал распоряжение хорошо позаботиться о бывшем короле и выполнять все распоряжения лекаря Ди Джина. После они оставили их и отправились в палатку генерала.
- Теперь я понимаю, почему ты была согласна на любые условия. Он в ужасном состоянии. - Сказал генерал шепотом.
Девушка опустила голову, стояла и молчала. Бай Ланг понимала, что правильно поступила согласившись на его условия. Что Хей Ши не съест же ее, да и одну ночь можно будет потерпеть. Терпела же она пытки, это было даже дольше. Только это все был глас рассудка, а вот сердце сжималось в груди от осознания происходящего. Впервые ей было так страшно. Возможно по тому что она знала чего ждать? Благодаря сестре она была в курсе, чего от неё хочет господин генерал. А вот ожидать от него нежности не стоило, стоило готовиться к испытанию, длинною в ночь. Из размышлений её выдернул чужой голос.
- Разрешите войти, господин генерал. Я принес ваш ужин. - Послышался голос из-за полога.
- Да, войди. - Коротко бросил Хей Ши.
Вошел слуга и за ним несколько девушек с подносами. Они ставили блюда на стол. Там был кувшин вина и пара чарок. Слуги поклонились и вышли из палатки. Генерал ненадолго вышел следом и дал распоряжение: “Не беспокоить и не входить в палатку, до особого разрешения”. Слуги были удивлены, услышав этот приказ. Конечно, о генерале ходили разные слухи, но вот так открыто принимать в своей палатке молодого мужчину. Такое на их памяти было впервые. Бессмертного генерала Хей Ши все боялись до смерти и никто не посмел бы и слова сказать.
- Иди к столу, Бай Ланг. - Приказал мужчина. - Пожалуй последний раз ты нормально ела еще в Корё, это было две недели назад. Ты очень исхудала. Стала одни кожа да кости, только глаза по-прежнему сверкают.
- Я не голодна. - Отказалась девушка, она продолжала стоять рядом с выходом.
- Правда? Тогда почему глаза горят как у голодной волчицы? - Продолжил задавать вопросы генерал. - Не испытывай моё терпение и делай, что я тебе говорю. Подошла ко мне и села за стол. Мы будем ужинать!
Девушка и правда была голодна. Уже два дня она почти ничего не ела и не пила. Так как еды давали мало, она чуть ли не всю свою порцию отдавала королю. Бай Ланг склонила голову и медленно подошла ближе к столу, опустилась на один из стульев. В голову пришла мысль о вине. Она давно нормально не питалась и потому могла легко захмелеть даже от пары чаш. Девушка медленно подняла взгляд ища кувшин с вином. Генерал как раз наливал его в чаши.
- Держи. - Хей Ши протянул чашу наполненную до краев. - Пей, только не залпом, вино крепкое.
- Спасибо. - Она поднесла и привычным жестом выпила вино, одним махом. Вино было превосходным. Однако генерал сказал правду, оно было крепким. У Бай Ланг появилась надежда на спасительное беспамятство. Так было пару раз, когда она много пила с кисэн, старшей сестрой Дан Би.
- Ну даешь… - Улыбнулся генерал. - Ты про еду не забывай, а то напьешься до беспамятства. Или ты на это и надеешься?
- Я бы этого хотела. - Тихо ответила девушка.
- Вот как? Вот только мы ведь о другом договорились, Бай Ланг. Чего ты так нервничаешь? Все это время ты ведь была с королем и ... - Он замолчал, так и не договорил до конца. Генерал услышал как она закашлялась, подавившись второй чашей вина. - То есть ты ведь… - Хей Ши не мог подобрать нужных слов. Хотя все было очевидно. Бай Ланг все это время прикидывалась мужчиной. Сама недавно просила его сохранить ее секрет. Откуда же у нее взяться любовнику? Хотя он думал, что король то и есть ее любовник. Просто так было удобно скрывать их связь. - Ты что, никогда с мужчиной не была?
- Нет. - Девушка опустила глаза и было видно, как ее щеки покраснели. - Если вы думали, что я и король любовники, то это не так. Он не знал, что я женщина. Никто из моего окружения не догадывался.
- Значит вокруг тебя все ослепли. - Генерал выпил залпом свою чашу вина. - А что происходит между мужчиной и женщиной знаешь? Рассказывать мне не придется? Эти забавные истории, которыми няньки просвещают девиц перед свадьбой, про трепетного журавля и грозную черепаху? - Хей Ши лукавил, эта ситуация ему все больше нравилась. Мало того, что он получил ее так они еще и невинна. Как же иногда любит пошутить судьба. Почему-то сразу пришла мысль о свадьбе и брачной ночи с ней, как ему пришлось бы укрощать лаской и нежностью юную супругу.
- Нет, не придется. Хотя эти забавные истории я тоже знаю. - Произнесла Бай Ланг. - Мне приходилось держать “мужское” лицо. Я ходила в дом кисэн “Вишневый сад”. Я рассказала куртизанке правду. Сестрица Дан Би просветила меня во много, что нужно знать молодой девушке. Так же она много чего рассказала про отношения между мужчиной и женщиной. Она мне была как старшая сестра.
- Неожиданное решение. - Похвалил ее мужчина. - А почему она держала все в секрете? Ты ей хорошо платила?
- Нет. - Коротко ответила девушка. Она все таки взяла мясо с тарелки. - Сестра знала, что я помогаю выкупать наших женщин из наложниц Юань. Оказалось, что некоторых она хорошо знала. К тому же ей самой нравилось со мной возиться. Особенно ее забавляло моё перевоплощение. Когда в дом к ней входил юноша, а уже через час по саду гуляла младшая сестра.
- Ясно. Ты все таки ешь побольше. Еще мяса себя положи. - Напутствовал ее генерал. - Не хочу, чтобы ты была без чувств, когда мы доберемся до постели.
Девушка молча протянула руку и взяла с блюда вторую порцию мяса. От двух чарок голод проснулся с еще большей силой, есть хотелось просто нестерпимо. Какое-то время молча ели, генерал подливал ей вина. От вина стало жарко и девушка сняла верхнюю рубаху, вытащила шпильку и шнур, которыми были собраны ее волосы. Кувшин почти опустел, а спасительное опьянение так и не пришло. Бай Ланг чувствовала страх и ее руки несколько раз предательски дрогнули. Мужчина это заметил, когда она принимала очередную чашу вина, и их руки соприкоснулись.
- Вино почти закончилось, пора в постель. Или ты еще хочешь? - Хей Ши с любопытством рассматривал ее. Распущенные волосы и нижняя рубашка, делали ее привлекательной. Так хотелось снять с нее всю эту жалкую одежду, попробовать на вкус ее губы. Подмять под себя эту красивую женщину. Сорвать с ее губ стон удовольствия.
- Я бы еще выпила. - Неожиданно сказала Бай Ланг.
- А ты, как я погляжу, хорошо пить умеешь. Я налью тебе еще, так сказать для храбрости. - Она подняла мятежные и испуганные глаза, казалось что она готова бежать от него.
- Я думала там еще много осталось. - Ее голос стал тише, она поспешно убрала руку, которая снова предательски дрогнула и выдала ее страх.
- Осталось мало, не бесконечная и эта ночь. А нам с тобой еще есть чем заняться. - Многозначительно сказал Хей Ши. Девушка судорожно втянула воздух, поднялась с места пошла к постели сама. Однако так и не решилась присесть.
Бай Ланг ему нравилась, он так сильно хотел ее. Но сейчас глядя, не на опытного и искусного воина, а на испуганную девушку, это пошатнуло его намерение. Генерал медленно пил и смотрел на нее. Глаза такие большие и испуганные, в них появился стеклянный блеск. Неужели ей откажет мужество и она заплачет? Это больше не выглядело как победа, больше похоже на насилие. Пусть Бай Ланг и сама дала согласие на ночь, но это все равно принуждение. Как странно, еще полчаса назад, он был готов и силой взять ее. Было просто дикое желание подавить и заставить подчиниться. Теперь, когда глаза ее блестят от слез, а сердце бьется как птица в клетке, это ему самому не кажется победой. Отказаться от затеи и отправить Бай Ланг к себе, это тоже было не правильным решением. Тут он вспомнил про снотворное, которое держал при себе. Это уже было куда более интересным вариантом. Генерал добавит ей в вино снотворного, она проведет с ним ночь. Хей Ши знал, что она не будет смотреть на него до последнего.
Мужчина подошел к постели, сдернул с жесткой походной лежанки покрывало. Бросил взгляд через плечо. Бай Ланг не смотрела в его сторону. Великолепно. Хей Ши осторожно достал порошок и спрятал в рукав. На всякий случай стал спиной, когда положил лекарство в ее чашу, наполнил ее вином. После он подошел к девушке и протянул ее. Сначала он опустил руку ей на плечо, заставил сесть на постель.
- Это последняя на сегодня, пей ее медленно. - Пристально глядя на Бай Ланг произнес генерал. Она ничего не сказала, только кивнула. Осторожно взяла из его рук чашу.
Пила девушка медленно, отдаляя на сколько возможно момент близости. Хей Ши улыбался. Он знал, что лекарству нужно время, чтобы усыпить ее. До этого, он сможет немного приласкать её.
Вино было выпито, он забрал у нее чашу. Мужчина приподнял ее подбородок и начал склоняться к губам. Бай Ланг хотела было отстраниться, но его рука на затылке удержала. Хей Ши склонился к уху и прошептал:
- Ты обещала мне ночь, что передумала? - Шепотом спросил генерал. - Решила отказаться в самый последний момент. А к последствиям за обман ты готова?
- Нет. Я не отказываюсь. - Тихо ответила девушка.
- Тогда почему сопротивляешься? - Снова задал вопрос мужчина.
- Мне страшно. - Честно ответила Бай Ланг. - Я боюсь.
- Не нужно бояться, у меня большой опыт. - Интимным шепотом просветил девушку генерал. - Если не будешь сопротивляться, то я позабочусь о тебе. Даю тебе слово генерала поднебесной.
Больше Хей Ши ничего не сказал, губы коснусь шеи. Руки уже снимали с нее рубашку. Под ней оказалась тугая повязка стягивающая грудь. Мужчина быстро избавил ее от импровизированного корсета. Как же ей сложно было прятать такую красоту под ней. Хей Ши потянулся и коснулся губами ее груди. Генерал навалился всем телом, опрокидывая девушку на постель. Губы скользили по ложбинке между грудями, поцелуями он проложил дорожку к животу, а руки стягивали с нее брюки. Генерал уперся руками о постель и посмотрел на нее. Девушка была полностью обнажена и так беззащитна передним. Возможно он ждал слов милости и пощады, но так и не услышал их. Мужчина склонился и поцеловал Бай Ланг. Поцелуй был мягкий, неожиданно нежным. Девушке даже в голову не могло прийти, что он мог так целовать. Она мечтала, что когда-то ее так поцелует тот другой, но этому не суждено было исполниться. Бай Ланг даже приобняла его за плечи. В голове зашумело и она очень быстро проваливалась в темноту. Когда Хей Ши отстранился от нее, она уже спала.
Мужчина легко вскочил с постели. Поднял тугую ленту повязки, поднёс к лицу и вдохнул запах. Сладкая, слишком желанная. Хей Ши собрал ее одежду и бросил в огонь. Он вернулся к постели и прикрыл девушку одеялом из шкуры. Генерал подошел к столу и налил себе вина, выпил залпом. После разделся и устроился рядом с ней. Лицо было таким безмятежным и красивым. Мужчина провел костяшками пальцев по лицу. Вспоминая, сколько раз она открыто выступала против него, сколько раз бросала вызов. Как они неистово сражались, и кто бы мог подумать, что она женщина. Хей Ши убрал шкуру, рука скользнула по груди, она была такая мягкая и податливая, просто кощунством было ее так сильно стягивать. Ладонь опустилась к промежности, скользнула внутрь. Он поднес пальцы и опьянел от ее запаха. Нужно держать себя в руках! Генерал коснулся губами ушка, припал к шее и целовал, наслаждаясь сладким запахом. Спустился к ключицам и дальше к ложбинке между грудью. Бай Ланг дышала почти незаметно и сердце так ровно билось. Он склонился и поцеловал грудь, настойчиво и требовательно. Когда он отстранился, то увидел, что на груди алел кровоподтек. След остался не только на груди, но еще на шее. Ну, теперь у нее точно не возникнет мысли о том, что между ними ничего не было. Хей Ши был уверен, что она все спишет на изрядное количество выпитого. Для верности он аккуратно надрезал себе руку и провел по ее промежности, бедрам и основательно измазал кровью простынь. Затем остановил кровь, посыпав её порошком и наложил на руку повязку, потом надел широкий кожаный браслет. Генерал надел на нее свою нижнюю рубашку, хотелось услышать как смешаются его и ее запах. Лег рядом, притянул к тебе и обнял. Так и уснул, слушая ее дыхание.