Послышалась шаги, все четверо мужчин, что были в ангаре тоже вышли. И как только это произошло, послышалась автоматная очередь.
Гвоздь резко прижал меня к себе спиной. У своего виска я ощутила холодный метал! Боже! Это Пистолет! У моей головы. Мамочка.
Макар и его люди сейчас навели пистолет на меня. Паника захлестнула меня. Я задергалась. С ужасом в глазах смотрела на то, как Макар навел на меня свой прицел. Мамочки!
- Отпустите! Нет! – я пыталась вырваться, но Гвоздь лишь сильнее перехватил меня одной рукой. Вжал дуло пистолета в мою щеку.
- Ты следующий, Гвоздь! – услышала я пропитанный злостью и ненавистью голос Макара. И тогда я поняла, что пистолет он навел не на меня, а на человека за моей спиной.
Удивилась, когда увидела, как Макар мельком глянул на меня, и я даже разглядела в его взгляде беспокойство. Хотя, склонна думать, что мне просто показалось.
- Если ты до сих пор не убил меня, значит эта баба тебе дорога! Надо же, неужто влюбился! – пытался съехидничать Гвоздь, но голос у него был испуганный.
- Ты просто боязливое дерьмо, которое прячется за моей девушкой! – выплюнул Макар.
- Она и вправду ничего! Волосы длинные, мне нравиться. И на лицо ничего! Губа не дура! – даже не знаю, зачем он еще больше злит сейчас Макара.
- На что ты вообще рассчитываешь сейчас?
- Ну, мне сейчас действительно терять уже нечего, я просто заберу ее с собой, и будь уверен, я успею спустить курок, и пуля полетит прямо в ее красивую головку! – говоря это Гвоздь еще и приблизил свое лицо к моему.
- Не будь сыклом, дерись со мной как мужик! Или сдохнешь, как твои дружки! – видимо это действие Гвоздя еще больше разозлило Макара.
- Где гарантия, что как только я уберу оружие от ее головы, я пулю в лоб не получу?
- Даю тебе слово! – Гвоздь колебался где-то минуту, а потом тиски свои ослабил.
- Ладно! Поверю, потому что не понаслышке знаю, что слово свое, ты Князь, держишь!
- Опустите оружие! – скомандовал Макар. Все мужчины опустили свои автоматы.
Макар свой пистолет отдал Денису. Денис и второй мужчина, что стоял возле него, так же свой пистолет убрал.
Гвоздь меня отпустил, и перед тем, как оттолкнуть от себя, он шлепнул меня по попе. Макара это действие взбесило, и он набросился на Гвоздя. Видимо Гвоздь думал, что получит какое-то преимущество от злости Макара, когда тот на него броситься с кулаками, но я была обескуражена от четких и ловких ударов Макара. Неожиданностью это оказалась и для Гвоздя. Я впервые наблюдала живую драку, которую раньше я видела лишь в кино.
И моя нежная психика уже не выдерживала. Особенно когда Макар повалил Гвоздя на землю и стал бить его кулаками по лицу. Гвоздь уже не отбивался.
Макар резко встал с него и подозвал Дениса. Денис поднял на колени Гвоздя и за волосы поднял его лицо так, чтобы он сейчас смотрел на Макара.
- Я хочу, чтобы перед смертью ты запомнил то, что бывает, когда трогают мое! – выплюнул эти слова Макар и ловко достал нож-бабочку. И сделано это было так быстро, что я даже не увидела, от куда он ее достал.
Макар засадил нож в живот Гвоздь.
Мамочки!
Я вскрикнула и закрыла рот ладонью.
Боже.
Ужас сковал мое тело, когда я наблюдала за тем, как Макар с нечеловеческой злостью вгонял нож в тело Гвоздя. И кажется ему было все равно что Гвоздь, по моему уже не дышит. Руки Макара были в крови. Мне кажется, капли крови даже на лицо ему попали.
Мама дорогая. Жуть какая!
Ужас. Для меня самый настоящий ужас!
Я закричала. На это было невыносимо смотреть.
- Пистолет! – потребовал он у Дениса. Тот ему его дал. И Макар наведя оружие на Гвоздя, без сожаления, даже глазом не моргнув, выстрелил ему в голову.
Я спохватилась и попыталась убежать!
Бежать. Мне нужно бежать от этого монстра, как можно подальше!
Господи!
На моих глазах только что убили человека!
Я не хочу! Не хочу становиться частью всего этого!
Боже!
Где мой папочка? Как бы я хотела, чтобы он был рядом. Он бы не допустил, чтобы со мной все это случилось. Он бы не допустил, чтобы я все это видела.
Люди Макара стояли озадачены и догонять меня принялся только один. Он схватил меня за мои длинные волосы. Я резко остановилась и закричала от новой боли.
Успела только обернуться на звук упавшего тела. Макар одним ударом вырубил своего же человека. И смотрел он на меня сейчас так же, как на Гвоздя.
И мне было все равно на то, что Макар ударил своего же человека, наверное за то, что он так схватил меня за волосы. Мне не хотелось, чтобы Макар меня касался! Чтобы он трогал меня своими кровавыми руками.
Я с ужасом и со слезами на глазах стала отступать назад. Макар делал шаги ко мне.
- Не подходи ко мне! – дрожащим голосом проговорила я.
- Иди сюда, Стефа! – серьезно сказал он, но я слушать его не собиралась.
Я снова бросилась бежать, подальше от этого убийцы. И даже сама не поняла, как снова оказалась в ангаре, в том, от куда меня вывели.
Резкий толчок в спину, и я теряю равновесие. Падаю вперед, вовремя подставляю руки, только и успеваю перевернуться на спину, как Макар прижимает меня собой к полу.
- Нет! Не трогай меня! – руки упираю ему в грудь. Пытаюсь отстранить от себя. Слезы застилают мне глаза.
У меня настоящая истерика. Не хочу, чтобы он меня трогал. Не хочу.
- Стефа! Успокойся! Тебе больше никто не тронет! – говорит мне
- Нет! Не касайся меня. Господи! Ты убийца! Нет! – Верчу я головой, до тех пор, пока Макар не заламывает мне обе руки, обездвижив. Перехватывает их своей одной, за голову мне их задирает, и другой свободной, лицо мое на месте удерживает, чтобы я сейчас на него смотрела.
- Я уже сказал тебе, ты мне принадлежишь! Поняла?! И я мать его, никому не позволю к тебе прикасаться! – резко тянет на себя и жестко целует. Я и тут пытаюсь ему сопротивляться. Потому что не хочу целовать убийцу. Мне противно! Я не хочу этого!
Но Макару все равно. Губу мою прикусывает до крови, и в рот мой врывается. Я кровь теперь на языке ощущаю. А он целует меня, против воли. Как всегда делал…и я ничего сделать с этим не могу.
Как только Макар понял, что я больше не сопротивляюсь, поцелуй он прервал. Резко встал с меня, и меня за руку поднял. Не отпуская руки моей, повел за собой.