Я все также пыталась отстранить его от себя, но Макар меня лишь сильнее к себе прижимал. Забрал все мое дыхание, так близко к себе прижал, что я даже вздох сделать не могла. И только когда я сдалась в этой нелепой борьбе, Макар ослабил хватку, потому что мне пришлось ему ответить на поцелуй.
И на меня, наверное, начинает действовать стокгольмский синдром, раз я стала получать удовольствие от такого поцелуя. Мне нравилось как он целует меня. Нравилось то, что он так меня хотел. Его желание сейчас стало ощутимо в меня упираться.
Макар поцелуями стал опускаться к шее, и мне пришлось немного наклонить голову в сторону, чтобы дать ему больший доступ. Мурашки пошли по спине от его неторопливых прикосновений губами.
Я списываю сейчас все на стресс. Потому что это не нормально, что мое тело так на него реагирует.
- Как же ты охуенно пахнешь, малышка! – сказав это Макар подбросил меня на себя и усадил на стол, стал у моих разведенных ног. А я снова попыталась оттолкнуть его от себя, уперев руки в его твердую грудь, потому что понимала, к чему это все идет.
- Макар! Нет! Пожалуйста! Только не здесь! – тихо попросила я, Макар смотрел на меня полными похотью глазами. Большим пальцем водил по моим припухшим губам. Наклонился ко мне и поцеловал меня, придерживая за голову. Свободной рукой грудь мою из лифчика вынул. Ладошкой своей обхватил и приятно сжал. Снова впился поцелуем в мои губы. Так поцеловал меня, что голова закружилась. Сама отвечать ему стала, и руками своими его больше не отталкивала.
Я снова попыталась оттолкнуть Макара, когда почувствовала, как рукой он стал вести к моей промежности. Трудно было от чего-то ему сейчас отказать. Не замечала раньше, что он так потрясно целуется, что мозги мои плывут от этого.
Руку его сбросила и слегка от себя оттолкнула.
- Нет! Макар, пожалуйста! Я сейчас не хочу.
- А меня не ебёт, хочешь ты или нет! Тебе должно быть похуй на все, когда я хочу тебя трахнуть! Тем более, что еще минуту назад, ты была совсем не против! – ухмыльнулся он и снова закрыл мне рот поцелуем. Под юбку рукой мне полез. К себе придвинул. Хотел на стол меня спиной толкнуть, как дверь кто-то резко открыл.
- Князь…ой бля. Пардон! – замешкался мой недавний сопровождающий, а я тем временем грудь быстро в бюстгальтер заправила и покраснела до кончиков ушей, от всей неловкости ситуации.
- Тебя стучаться не учили, Белый? – сквозь зубы проговорил Макар и меня собой прикрыл.
- Та бля, раньше ведь и не нужно было как то, — скорчил он дурашливое лицо
- А сейчас нужно! Чего тебе? – снова нахмурившись спросил Макар. Мне кажется его постоянное чувство злости не проходит.
- Люди Громова сейчас казино бомбят. Надо срочно ехать туда, самого Грома вроде тоже там видели.
- Да они совсем, блять, охринели там?! Ты ребят послал? – негодовал Макар
- Да, взял на себя ответственность и три машины туда с пацанами уже отправил. Ден поехал с ними. Я за тобой пришел! – и так многозначительно посмотрел на меня этот Белый.
Пойдем! – Макар протянул мне руку и когда я свою дала, он быстро потянул меня за собой. Мы миновали холл, и спустились опять к подземному гаражу, здесь оставались еще машины. Три черных джипа были уже заведены, возле них стояли мужчины, и когда мы подошли с Макаром к самой ближайшей машине, Белый позвал Макара.
- Князь! – обратился он к Макару, — Ты что реально ее с собой будешь брать? – приподнял он вопросительно бровь. Макара этот вопрос заставил задуматься.
- Блять! – вздохнул он, — Нет! Не буду! Сейчас! – Кивнул он Белому, а меня отвел к самой крайней машине, что была закрыта и стояла в далеке. Он еще что-то обдумал, а потом снова кивнул Белому.
- Саня! Иди сюда! – позвал он того самого Белого. Значит имя человеческое у него тоже есть, Саша значит, отлично.
- Домой ее ко мне отвези, и проследи, чтобы не сбежала. На, вот ключи! – протянул он Саше вязку ключей и тот колебался какое-то время, но ключи все равно забрал.
- Ты серьёзно, хочешь, чтобы я нянькой был? Не гони, Князь! Ты знаешь, что мое присутствие с тобой, важнее! Пускай Рыжий ее отвезет! Тем более, что он знает, где ты живешь! – Макар нахмурил брови, но промолчал. Задумался.
- Блять, ладно! – Саша этот кивнул, и уже он подозвал к нам одного из громил. Он был лысым. И над происхождением его прозвища я задумываться сейчас не хотела.
- Значит так…, — начал Макар, — За нее отвечаешь головой! Домой ко мне ее привезешь и там закроешь, ключи от дома потом мне отдашь! Понял? – этот рыжий-лысый просто кивнул.
Саша ушел к машине первым. Рыжий сел за руль. Мы остались с Макаром одни. Он тут же прижал меня к себе и поцеловал. Не стала сопротивляться в этот раз. Ответила на поцелуй. Потому что хотела уже оказаться одна…
И я снова не могу понять себя, потому что меня увлек этот поцелуй так же как и Макара. Все зашло слишком далеко, когда я снова ощутила возбужденность Макара. Он снова схватил меня за ягодицу, а я прервала поцелуй, потому что мне было больно.
- Больно! – нахмурилась я, а Макар ухмыльнулся.
- Неженка моя! Хочу тебя…но времени нет! - сказал он с таким сожалением, будто о чем-то действительно серьезном.
- Будь хорошей девочкой, малышка! Я вернусь вечером…или ночью! И мы с тобой продолжим то, что начали в кабинете! – снова ухмыльнулся Макар, медленно наклонился к моим губам, чмокнул меня несколько раз и подтолкнул к задним дверям джипа. Дверь открыл для меня и перед тем, как я села, еще раз по попе от него получила.
Что за обращение со мной?
Мы дождались пока джипы с ребятами уехали. Потом из этого особняка выехали и мы.
Я вроде в окно смотрела, но дороги совсем не помнила, не запоминала.
Как и сейчас, смотрю в окно и чувство апатии берет надо мной верх. Ничего не хочется. Мысли лишь о том, как мне достучаться до Макара, чтобы он меня отпустил. А еще я не хочу видеть эту сторону его жизни.
Я на свои собственные глаза увидела, как убивают человека!!!
И сделал это сам Макар!
Боже!
Когда помутнения после его поцелуев прошли, я сейчас осознала, что целовалась с убийцей. И мне это нравилось!
Боже… Что будет дальше? Я сама такой стану?
Нет!
Я этого просто не выдержу! Психушка по мне будет плакать…
Нужно бежать! Еще не знаю как я это сделаю, но нужно бежать!