Сайлас подул на чай, прерывая струю пара, отрывающуюся от его поверхности. Ирис села напротив него, не тронув чашку, пока Джош пил чай.
«Ты собрал достаточно чайных пакетиков?» - небрежно спросил Джош.
«Да, конечно», - ответил Сайлас, его губы скривились, несмотря на его мрачное настроение. «Иначе было бы пародией».
«Черт возьми, чувак».
Сайлас сглотнул, затем слегка закашлялся. «Кстати, как сейчас в деревне?» После выздоровления он оставался в постели до конца дня. В основном выздоровел, хотя на его лице и руках все еще были пятна красных шрамов, он просто планировал попрощаться и уйти, когда Джош и Айрис удивили его, появившись возле его дома.
«Что ж, у нас все в порядке», - ответил Джош. «Не лучший, конечно, но те ребята из Ордена спасли нас в конце».
Хотя Сайлас понял, что Джош поступил так легко, чтобы успокоить его нервы, тем не менее он оценил это. Когда он ранее проверил список горожан, он увидел, что почти четверть бойцов Риверсайда погибли. Верхний эшелон добился большего: только двое из 15 лучших - Ледяной маг Джеральд и новичок Сын - не изменили того факта, что Риверсайд сейчас серьезно пострадал. «Ах, да. Как насчет заказа? Они уже ушли? » Иш ненадолго навещал его, пока он выздоравливал, но больше их он не видел.
- Большинство, - сказал Джош, так себе пожав плечами, ставя чашку. «Они оставили сотню солдат для защиты, и я слышал, что Элиза планирует построить для них постоянное жилье на юге». Он сделал паузу. «Тебе не о чем беспокоиться, чувак. У нас все будет хорошо, пока тебя не будет.
«Да, да, я знаю. Просто я думаю, как глупо я ухожу сразу после того, как все это произошло, - сказал Сайлас напряженным голосом. «Но в то же время я чувствую, что мне нужно идти прямо сейчас. Если я подожду еще немного, может быть, будет слишком поздно, когда я найду Итана и Хлою. Когда такие вещи происходят ежедневно, один день может иметь решающее значение ».
«Это круто, чувак, я понимаю. Поверьте, - сказал Джош, хлопая себя в грудь и хлопая Сайласа по плечу, - вы найдете их живыми и здоровыми. Тогда вы можете вернуться, и вы увидите, что Риверсайд такой же, как вы его оставили - на самом деле, поцарапайте его - даже лучше, чем когда вы его оставили ».
Сайлас почувствовал, как его расшатанные нервы немного успокоились от успокаивающих слов Джоша. «А что насчет Майка? Что-нибудь с ним не так?
«О, он сейчас сдерживает себя, пока рядом с Орденом. Я имею в виду, что мы, вероятно, слишком сильно беспокоимся о нем; может, никогда не дойдет до драки, может быть, это просто продолжит быть непростым миром, - ответил Джош.
Уголком глаза Сайлас заметил движение и увидел записку в руке Ирис. Он нападет. Я слышал, что он не боится Ордена и думает, что их продолжительное присутствие - доказательство того, что вы взяли его лежа.
Джош прищелкнул языком и закатил глаза. - Не обращай на нее внимания, Сайлас - ты же знаешь, какая она, всегда беспокоит. Конечно, Майк говорил о том, что нам не нужен был Орден и так далее, но давайте будем правдой, они сохранили наши задницы там. Даже если Майк попытается что-то начать, никто не встанет с ним ».
Сайлас кивнул, затем через мгновение вздохнул и плюхнулся на свое место, его энергия вылетела из него. Его рот открывался и закрывался один, два раза, прежде чем он нашел в себе силы сказать слова. «Мне очень жаль, что я это сделал. Я только-"
Прервав язык, Джош снисходительно замахал руками. «Как я уже сказал, это круто. Иди и сделай то, что тебе нужно, и у нас все будет хорошо. Честно. Как будто ты вернешься со своими братом и сестрой на буксире и обнаружишь, что твой дом все еще в хорошем состоянии, ты увидишь, что мы все живы и здоровы. Знаешь, может быть, мы даже будем сильнее тебя, как будто Айрис к тому времени может стать местной головорезой, терроризирующей детей и стариков, - закончил он, свободно посмеиваясь.
- Спасибо, дружище, - улыбаясь, сказал Сайлас. «И я надеюсь, что ты не станешь головорезом, Айрис». Глубоко вздохнув, он встал и поднял свой рюкзак.
Джош последовал за ним из дома, Айрис следовала за ним. «Обязательно загляните в холл, прежде чем идти. Я почти уверен, что именно там сейчас Рольф, Элиза и Дом. Похлопав дуэлянта по спине, они наблюдали, как он уходит медленной и неустойчивой походкой.
Сделав пару десятков шагов, Сайлас обернулся и увидел, что Джош все еще машет рукой с ухмылкой. Рядом с ним Ирис прислонилась к дверному косяку, ее тело расслабилось, слезы катились по ее лицу. Это был его второй раз, когда он видел ее слезы. Он застыл на долгое время, размышляя, правильно ли он поступает в конце концов, и потребовались все силы, которые у него были, чтобы вырваться из вида и продолжить свой путь.
****
"Ты в порядке?" - спросил Джош, терпеливо ожидая, пока Ирис сгорбилась на своем месте.
Она подняла голову и бросила на него слабый взгляд, ее щеки все еще были залиты слезами. Она что-то строчила в блокноте. Почему ты его не остановил? Вы могли бы попросить его подождать. Вы могли бы сказать ему, что Майк собирается у***ь нас всех в ближайшее время.
- Ха, - сказал Джош, его губы скривились в кривой улыбке. «По той же причине, по которой вы не спросили его - было бы неправильно с нашей стороны останавливать его, когда его братья и сестры так важны для него. Вы знаете, я единственный ребенок, а моя мама и раньше была болезненной, так что я не думаю, что она зашла так далеко. Большинство людей похожи на меня: они либо потеряли надежду, либо отказались от своего прошлого.
«Однако Сайлас, - продолжил Джош, - одним из первых вопросов, которые он спросил, когда я встретил его, было, есть ли в нашей группе кто-нибудь, кто мог бы найти его братьев и сестер. Помните, это было еще тогда, когда я пошел помогать с кристаллом ступицы. С тех пор ему часто задают один и тот же вопрос, и он не теряет надежды, даже когда остальные из нас решили отпустить прошлое и сосредоточиться на настоящем. Я просто не могу попросить кого-то вроде этого остаться ».
Ирис еще некоторое время сидела, пока, наконец, снова не написала в блокноте. Я тебя ненавижу . Не дожидаясь ответа, она встала и ушла. И это хорошо, что она сделала, потому что он больше не мог продолжать свою игру.
Взявшись за края кресла, Джош откинулся назад и застонал. Его веселый фасад сразу же потрескался и рассыпался, обнажив его истинное лицо, истощенное и безнадежное. Он хотел, чтобы Сайлас ушел, не беспокоясь, а Айрис верила, что все будет хорошо, но теперь он задавался вопросом, был ли он таким идиотом, что поступил так. Возможно, ему все-таки следовало умолять дуэлянта остаться, каким бы эгоистичным это ни было.
По крайней мере, у него не было сомнений в том, что Ирис была права в своих словах: Майк найдет способ повернуть эту ситуацию в свою пользу, и это, вероятно, даже не потребует больших усилий, учитывая, что Сайлас был тем, кто сдерживал его всех. этот раз. Теперь, когда он ушел, не осталось никого, кто мог бы помешать Гладиатору разорвать Риверсайд на кровавые куски. Была ли их судьба попасть под власть другого тирана, или осталось что-нибудь, кроме упреждающего убийства Майка, что они могли сделать, чтобы остановить его?