«Люди говорят мне, что мои удары слишком уж больны», - сказал Пэн, медленно покачиваясь, подняв руки вверх и устремив взгляд на Джоша. «Но, может быть, ты сможешь взять немного - я слышал, у тебя есть способность поглощать магию».
Джош проигнорировал его позу и бросился вперед, держа свой щит как оружие. Ухмыляясь, Пэн уклонился от своей атаки и ударил его по косым ладоням раскрытой ладонью, толкая его вниз. Однако вместо того, чтобы упасть, Джош использовал силу, чтобы повернуться и вонзить свой щит в своего противника.
Монах ударил его по краю и остановил удар с дикой ухмылкой, прежде чем пнуть Джоша ногой. Предвидя это, блондин прыгнул и по короткой дуге спустился вниз, наконец догнав Пэна. Он отскочил от его лысины, и Монах быстро отступил, потирая кожу головы. Воспользовавшись кратким моментом, чтобы осмотреться, Джош сообразил, что ему придется быстро закончить, если у них будет хоть какой-то шанс на победу, все это время Пэн подкрадывался к нему, пытаясь застать врасплох.
Бойц Антимага краем глаза наблюдал за его продвижением, и когда он подошел ближе, Джош швырнул щит ему в лицо и рванулся вперед. Он поймал Пэна между плечами и поехал, сжимая его ноги, когда он схватил его. Хотя он попытался использовать этот момент, атаковав лицо Пэна серией ударов, это было бесполезным усилием, поскольку Монах защищался, подняв руки над головой.
Зная, что у него осталось мало времени, Джош решил сыграть грязно, соскользнув назад и толкнувшись локтями, поймав азиатку за промежность. Завизживая, Пэн свернулся калачиком, и Джош использовал эту возможность, чтобы броситься прочь и принести свой меч и щит. Он развернулся и собрался снова броситься на поднимающегося, рыча Монаха, когда сосулька пронзила грудь Пэна и сбила его с ног.
Потрясенный, Джош резко втянул воздух и трясущимися большими пальцами показал Натали. Но он вышел из оцепенения, когда увидел, что Сабина направляется к криоманту. Ее окровавленные рукавицы заставили его остановиться на мгновение, но он заставил себя действовать и бросился к ней, борясь со своим страхом на каждом шагу.
«Извини, Джош, но игра окончена», - предупредила Сабина, яростно ухмыляясь. Она внезапно откатилась в сторону и увернулась от стрелы, указав на Фарис пальцем, даже не взглянув в его сторону. Конный лучник умело спустился по склону, оскалив зубы, но она не обратила на него внимания, вместо этого сосредоточившись на Джоше, который теперь находился всего в нескольких шагах от него.
«Время для игр…» Ее правая перчатка разлетелась на осколки красного цвета и разорвала его щит и попала в него. Хотя его устойчивая к магии кожа поглотила некоторые из них, она сразу же лишилась силы, а оставшиеся фрагменты разорвали его руки, расположенные впереди, и вонзились в его тело. Слабо задыхаясь, он рухнул на землю. "-Над."
Сжав кулаки, Сабина расколола оставшуюся перчатку между руками и прошла мимо тела Джоша, даже не оглянувшись. Она облизнула губы, наслаждаясь видом Натали, отшатывающейся назад, с разинутым ртом и широко раскрытыми глазами, дрожащими, как влажные луны. Выровняв кулак, чтобы выстрелить еще одним Багровым взрывом, Сабина внезапно превратилась в громовой звук и увидела, как Фарис бросается на нее. Она выстрелила в тот момент, когда Конный лучник спрыгнул со своего призрачного коня. Осколки ударились в него, и он растворился в воздухе со вспышкой света.
«Хорошая работа, Винни», - сказал он, выпуская стрелу с заостренным концом. Он полетел по воздуху и вонзился Сабине в грудь.
Однако она не упала и даже не дрогнула, так как ее маниакальная ухмылка только стала шире, кровь текла из ее груди вокруг кулаков, снова создавая ее рукавицы. Подойдя к Фарис, Сабина впала в эйфорию, когда его взволнованное лицо исчезло, обнажив ужасный страх. Он попытался отползти прочь, но все было бесполезно. Он не мог избежать Кровавого Кулака; никто не мог избежать Кровавого Кулака.
Он вскочил и побежал, сделав один шаг, прежде чем она выстрелила снова, и он упал с колючими шипами на спине. Безумно хихикая, она решила, что сейчас же может забрать Натали. Она повернулась, но не успела среагировать, как сосулька длиной с предплечье вонзилась ей в горло и бросила на землю. В тот момент все казалось ей таким далеким, когда она протянула руку, чувствуя себя такой пустой. Хотя ее рот разорвался на один последний вызывающий крик, он так и не раздался, поскольку она упала безжизненно и безжизненно.
В течение нескольких мгновений ее смерть оставалась незамеченной, поскольку вокруг продолжались различные драки.
Кровавый Дом ударил Эрнста квадратным ударом в грудь и отправил его в полет. Когда он вскарабкался на ноги, Элиза была над ним, качаясь вниз. Ее топор рассек ему локоть, и Дом нанес сокрушительный удар по голове.
В некотором отдалении Юрий сразил другого врага, а Ирис съежилась за своим щитом. Все выглядело мрачно для них двоих, пока коллекция сосулек не забила их противников в критических местах. Осторожно глядя сквозь свой щит, Ирис дрожала, глядя на сцену, и, наконец, замерла, увидев тело Джоша рядом с Фарис и Сабин.
Прошло много времени, прежде чем она нашла в себе силы двигаться и бежать, беззвучно крича. Она немедленно начала исцелять его, но его глаза оставались закрытыми, когда Юрий помогал ей и другие целители на месте подошли. Несмотря на то, что они вышли из битвы победителями, мрачное настроение охватило победителей, когда они повернули обратно к Риверсайду. Они победили, но какой ценой?
****
По чистой случайности, атака Сабины не ударила по сердцу Джоша, и экстренное исцеление не позволило ему ускользнуть в смертельную хватку на обратном пути. Вернувшись в деревню, другие целители и маги Ордена сожгли его ману, и его раны в конечном итоге стабилизировались. Хотя он оставался без сознания, казалось, что пробуждение - лишь вопрос времени.
Элиза снова стала мэром, и все недавние изменения в деревне были отменены, стерев руку Сабины в управлении Риверсайдом. На этот раз они не совершили ошибки, оставив дыхание противостоящей фракции, поскольку Дом лично выследил дюжину или около того самых выдающихся членов. Вскоре после этого он повысил свой класс до Черного рыцаря и присоединился к Сайласу, Натали и парочке других низкоуровневых людей, получив редкий класс. Было организовано еще одно нападение на карьер, но оно было назначено на несколько дней спустя, по крайней мере, после того, как в село вернулось ощущение нормальной жизни.
Днем позже Джош проснулся, ошеломленный и дезориентированный. Его воспоминания появлялись медленно, но он сразу понял, что что-то ужасное произошло из-за двух обрубков, которые теперь заменили его руки. Новости о его пробуждении быстро распространились, и его друзья быстро пришли и объяснили, что произошло после его падения.
Учитывая состояние его рук после удара Багрового Выстрела, было решено, что будет легче ампутировать его и вылечить его руки от плеч до нижнего уровня, чем сделать это с помощью оставленных рваных полосок плоти и раздробленных костей. Хотя изначально он думал, что это займет много времени, он узнал, что три дюжины или около того целителей в деревне могут все вместе сделать это примерно за два дня.
Однако его облегчение и радость были недолгими, когда он услышал о смерти Фарис. Хотя Конный Лучник после битвы находился в таком же состоянии, что и Джош, Целители отдавали ему приоритет и тем самым прокляли Фариса до смерти. Чем больше думал Джош, тем больше понимал, насколько большую роль он сыграл в гибели араба.
В конце концов, Сабина сказала ему, что больше не любит его, и он знал, каковы ее способности. Она должна была выстрелить в него, но он мог повернуть это вспять, используя свою вторую способность: Чародейское Отклонение. Если бы он так поступил, она бы умерла тут же, никому не причинив вреда. Но он этого не сделал, и близкий союзник умер из-за его халатности. Чувство вины охватило его, когда он осознал, насколько это иронично, что Фарис спустился с холма, чтобы помочь ему, только чтобы быть убитым его неосторожностью, в то время как он в конце концов выжил. Это была трагедия, которую он поклялся никогда не повторять.